• Авторизация


Темная сторона заповедей: роль частицы "не" 02-01-2013 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[440x388]

Интересная статья, заставляющая задуматься о правильности некоторых формулировок в священных писаниях.

 

 

Темная сторона заповедей:

роль частицы "не"

 

 

Давно известный факт, что частица "не" игнорируется подсознанием, был использован в написании заповедей силами Тьмы в том виде, который мы сейчас знаем.



Не убивай

Какие мысли появляются? Какие чувства? Речь идёт об убийстве однако. И каждый раз, когда нам напоминают эту заповедь, мы думаем об убийстве.
Человек живёт себе спокойно, никогда не помышлял ни о каких убийствах, и тут появляется какой-нибудь поп, и начинает ему втирать - не убей, не убей... то есть он напоминает, получается...
А зачем он мне это говорит? Я что собираюсь кого-то убить?

Не прелюбодействуй

То же самое. Не думай о белой обезьяне, она очень сексуальна... Не думай! Получилось?

Не кради

Вот это вообще интересно. Это просто бич человечества. Ибо не могут они разобраться, что есть воровство, а что нет. Если оно "как бы" ничьё, то украл или нет?

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Опять нам намекают на клевету. У меня например, возникает чувство, будто меня упрекают в том, что уже я на кого-то наклеветал...

Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.

Ух ты! Как интересно! Сколько у него всего! Надо пойти посмотреть, авось сумею не возжелать...

Можете считать меня извращенцем, но зачем такое подробное перечисление того, чего нельзя желать?

Это также относится ко всяким приставкам "без", "бес", и прочим бесам.
Вчера мне попалась эта милая картинка.

[показать]

При беглом взгляде, мне в глаза бросилось 12 месяцев болезней. Как вам подарочек?

И всё их тёмное учение - сплошная подстава. Не делай то, не делай сё, а то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь...

Это программирование - сиди и не рыпайся, а то не дай бог сделаешь что-нибудь не так и получишь по башке.

Один негатив со всех сторон, везде депресняк. Нам рассказывают чего делать нельзя, а не говорят чего можно, а разные попы соревнуются в изобретении правил жизни на основе негатива. Вспомните "святую" инквизицию, вот где они отрывались по полной!

А как эти заповеди выглядят в учении Света?

Живи мирно вместо не убивай.

Какие ассоциации у вас это вызывает? Мир. И всё, что с ним связано, любовь и голуби, и всё такое...

Тут ведь надо быть совершенным уникумом, чтобы не понимать, что эта заповедь подразумевает, что убивать нельзя. Но здесь нет навязчивого упоминания, речь идёт о мире...

Живи своей семьёй вместо не прелюбодействуй.

Тут мы видим, что речь идёт о своей семье - люби свою семью.

Пользуйся своим вместо не кради.

Здесь уже не возникает недоумения, насчёт что-то ничьё, например валяется на дороге, потому что пользуйся своим, ибо это не твоё.

Люби, ну или уважай ближнего своего, вместо не лжесвидетельствуй.

Тоже и так понятно, что если ты будешь уважать людей, то тебе и в голову не придёт клеветать на них, чем особо славятся подъездные бабки.

Ну и наконец желай людям того, чего себе желаешь

Никаких запугиваний.

Загадывайте свои желания правильно! Пожелайте себе на Новый Год не избавиться от чего-то, а получить что-то.

Например. Я хочу получить хорошее здоровье!

[показать]

Источник (оригинал статьи) Как заповеди заставляют грешить

Всех благ в Новом году!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (143): вперёд» последняя»
showtek-y-helga 02-01-2013-23:46 удалить
Благодарю! Хорошая статья!
Цени и оберегай, люби и уважай... Но этому ведь надо научить... Проще обвинять и наказывать, эксплуатируя чувство вины и гнева на виноватых.. ))
rinat70 03-01-2013-00:00 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # Да! Красиво написано.
EIVA26 03-01-2013-00:18 удалить
спасибо. всех вам благ!
Veggie_Love 03-01-2013-00:52 удалить
Точно, так и есть. Статья хорошая, а форма изложений не очень. С Новым годом тебя!
лескира 03-01-2013-00:53 удалить
Может, так перевели библию в свое время. Переводили ведь простые смертные люди, земные по всем меркам.
--Shanti-- 03-01-2013-00:58 удалить
давно такие мысли были, по поводу всех этих "не"...
Grey_pebble 03-01-2013-03:01 удалить
Ну, вся эта красота писалась для того большинства, которая ни о чем ни сном ни духом.. отсюда и не..собственно, это НЕ - начало пути..
Rele_Vremeni 03-01-2013-05:43 удалить
Надо добраться до глубины этого слова и тогда всё встанет на свои места.Можно склько угодно говорить "яма", но по-японски "яма"- гора- Фудзияма.А легенда об Озирисе и его брате-близнеце Сете, Озирис был убит братом и стал в следующей ипостаси богом солнца РА. Я считаю, что иероглиф Сет неправильно переведен на русский, будет не СЕТ, а СВЕТ. РА и СВЕТ- близнецы-братья, солнце без света не бывает, и когда на востоке восходит солнце оно неразрывно связано со светом и наступает РАСВЕТ, они не просто близнецы, они сиамские близнецы ни неразрывны.Можно написать новую легенду по этому поводу. На акадском языке АН-небо, КИ-земля, на санскрите отрицательная частица была А, а вот по-русски оказалось, что не небо и не земля, а вода будет А-КИ-АН, сейчас мы говорим ОКЕАН. Думаю надо поискать истоки...откуда взялось такое мнение.
Rele_Vremeni 03-01-2013-05:46 удалить
У вас очень интересные посты.Меня вот мучает одна загадка.У человека на генетическом уровне стоит програм
Rele_Vremeni 03-01-2013-06:12 удалить
Кот прыгнул на клавиатуру... не дописала.Наверное никто не поймет моих догадок -это знак. Все знают легенду о Вавилонской башне... все говорили на одном языке, значит он существует, что это за язык? Не надо его искать в ныне существующих, также как и чашу Грааля, её не было никогда на физическом уровне хотя спрятана она на виду у всех. Вот загадка, моей сестре было 2 годика, меня в семье звали АЛЛА ( в исламе с придыхаием произносится АЛЛАх), так вот моя сестра не могла выговорить моё имя и называла меня ВАКА, ничего общего по звучанию.Но смысл был один и тот же. На языке Майя есть бог ВАКАН, у скандинавов бог Один-Водин-Вотан-Вокан-Вакан, вот такая метаморфоза. Вака - корова, Вак-речь, пошел уже санскрит.Почему у ребенка пошла ассоциация Алла-Вака, может действительно на генетическом уровне мы все имеем один язык и моментально получаем перевод слов в нужном понимании. Так что может вы и правы с частицей НЕ, а может и нет, для начала нужно послушать кк это звучит на других языках.
Ответ на комментарий Rele_Vremeni # Понравился предыдущий ваш комментарий... И насчёт Вавилонской башни... Я думаю, что один язык был у людей, когда они жили ближе к природе. Когда же начали производить искусственные материалы (те же кирпичи), то каждый мастер начал называть свои изделия и достижения (материальные и духовные) по-своему... Вот и пошло раздление... Такая моя догадка... )))
"Живи мирно"!!! А как жить мирно, если все и всё или очень многое человека бесит и хочется ему "взять автомат и..."? "Живи своей семьёй" А если не получается создать свою семью, а у соседа, например, всё хорошо с этим? "Пользуйся своим". А если не получается нажить своего и большинство людей еле сводят концы с концами? А вот проезжает мимо молодая девушка на Порше... "Люби, ну или уважай ближнего своего"... А как любить, если больше получается ненавидеть? Вот и желает человек на подсознательном уровне себе того же, что и другим, и пытается с переменным успехом удержаться хотя бы от негативных поступков, и учителями своими считает тех, кто лучше всего удерживается... И тут на повестку дня выходит необходимость создания системы воспитания людей и взращивания нового поколения учителей... Многие скажут, что Иисус Христос дал людям другие заповеди (Возлюби Бога и возлюби ближнего, как самого себя...), но вся система воспитания строится на том, что Бог наказывает нерадивых... Что касается "самого себя", то преступник, например, так поступает с людьми, как хочет, чтобы и с ним поступали и повсюду воспеваются доблестные борцы с преступностью, с тёмными силами, с пороками и т.д...)) Да что говорить, если в основе того же, казалось бы, благочестивого христианства лежит убийство сына божьего на кресте...
kkkmmmaaa 03-01-2013-07:00 удалить
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!
arden 03-01-2013-08:01 удалить
....как бы это еще вдолбить в головы олигархов и мироправящих?
Rele_Vremeni 03-01-2013-08:03 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # Вива-Аури, Мне принесли метеориты с гор Сихотэ Алиня, а там в разломе руны начертаны, природные образования, притом неземные.Вот я и подумала, что язык тоже нам дан от природы на генетическом уровне. Вот только как мы ухитрились на разных языках говорить - вот это загадка. Дочь моя сейчас учит португальский, а там много русских слов...
arden 03-01-2013-08:04 удалить
.....хочу добавить оказывается в Библии ни словом не упоминается Ад и геена огненная??........вымыслы церкви......?
Rick_Bond 03-01-2013-08:12 удалить
а вот свами я полность согласен....разрешите процитировать вас...
Ответ на комментарий --Shanti-- # Тоже об этом задумывалась! Мама всегда говорила: желай здоровья, а не говори НЕ БОЛЕЙ!
First_Life 03-01-2013-09:30 удалить
слышала когда-то о подобном... ) и полностью согласна )
Fyyff 03-01-2013-09:52 удалить
Например. Я хочу получить хорошее здоровье! Ваш пример тоже не безгрешен, однако! Нельзя желать "Хочу", надо желать "У меня хорошее здоровье!" А то так и будешь продолжать хотеть здоровья всю жизнь
Все правильно,очень понравилось.
03-01-2013-10:44 удалить
Заповеди дал Бог, за их нарушение, в том числе и за их искажение, а так же за богохульство и введение в соблазн других подобными мягко говоря выдумками (как эта статья) Он спросит с каждого в день суда. Страшно впасть в руки Бога живого! (Ев 10:31) НО!!! Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1 Иоанна 1:9)
Ответ на комментарий # простите, а почему анонимно высказываетесь, если настолько уверены в истинности своих слов? на мой взгляд, вместе с заповедями (кстати, переписанными и перевранными неоднократно заинтересованными в этом ) бог дал нам сознание, разум, которые все-таки должны работать творчески. успехов!
черешня5 03-01-2013-11:28 удалить
В заповеди НЕ ... звучит как наказание, которое ожидает каждого, кто ее нарушит!!! Но наказание нельзя предсказать - его только шкурой можно почувствовать, если ты этого захочешь, а если не захочешь - тебя заставят


Комментарии (143): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Темная сторона заповедей: роль частицы "не" | esoterick - Самопознание | Лента друзей esoterick / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»