Неблагоприятное занятие
28-12-2010 08:00
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Пытаться догнать «завод», то есть финансируемую предприятием-изготовителем команду (а сейчас во внедорожных ралли остался только один полностью отвечающий этому понятию коллектив - Volkswagen), - занятие крайне неблагодарное, особенно в условиях многодневного и протяженного по дистанции рейда. Давно известно: ничто так не повышает надежность автомобиля, как превентивная замена деталей и целых узлов ходовой части, подвески и трансмиссии при первой же возможности! Плюс к этому свой НИИ, разрабатывающий конструктив автомобиля под конкретные условия гонки, плюс большой штат высококлассных специалистов, инженеров и механиков на самой гонке, плюс доведенный до совершенства двигатель.
Естественно, большой бюджет позволяет привлекать сильнейшие экипажи. На «Шелковом пути» засветилась новая версия боевого
Volkswagen, призванная еще Оильше увеличить отрыв команды от конкурентов по «Дакару», прежде всего от BMW X-Raid и приватизированной Mitsubishi. Очередной прорыв VW в «гонке вооружений» вряд ли пойдет на пользу дисциплине, поскольку любого спортсмена в соревновании прежде всего привлекает возможность победы, а тотальный подход немецкого концерна к лидерству в ралли-рейдах полностью убивает интригу. Согласно стартовой ведомости новенькие Race Touareg III достались Карлосу Сайнцу и Марку Миллеру.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote