Пытаться догнать «завод», то есть финансируемую предприятием-изготовителем команду (а сейчас во внедорожных ралли остался только один полностью отвечающий этому понятию коллектив - Volkswagen), - занятие крайне неблагодарное, особенно в условиях многодневного и протяженного по дистанции рейда. Давно известно: ничто так не повышает надежность автомобиля, как превентивная замена деталей и целых узлов ходовой части, подвески и трансмиссии при первой же возможности! Плюс к этому свой НИИ, разрабатывающий конструктив автомобиля под конкретные условия гонки, плюс большой штат высококлассных специалистов, инженеров и механиков на самой гонке, плюс доведенный до совершенства двигатель.
Естественно, большой бюджет позволяет привлекать сильнейшие экипажи. На «Шелковом пути» засветилась новая версия боевого
Volkswagen, призванная еще Оильше увеличить отрыв команды от конкурентов по «Дакару», прежде всего от BMW X-Raid и приватизированной Mitsubishi. Очередной прорыв VW в «гонке вооружений» вряд ли пойдет на пользу дисциплине, поскольку любого спортсмена в соревновании прежде всего привлекает возможность победы, а тотальный подход немецкого концерна к лидерству в ралли-рейдах полностью убивает интригу. Согласно стартовой ведомости новенькие Race Touareg III достались Карлосу Сайнцу и Марку Миллеру.
«Шелковый путь», ныне единственную гонку «серии Дакар», по современной бизнес-терминологии можно назвать дочерней гонкой «Дакара»: как и январский марафон, проводимый ныне вовсе не в Африке. «Шелковый путь» отказался от географической привязки к названию и воспринимается теперь исключительно как бренд, кроме того, маршрут в его нынешнем виде лишился трудных и потрясающе красивых (одно плато Устюрт чего стоит!) этапов Казахстана и Туркмении - гонка проходит только по территории России. Специальные участки (СУ) «Шелкового пути - 2010» хорошо знакомы отечественным гонщикам со стажем по «Мастер-ралли» и этапам чемпионата России.
Ни один серьезный автомобильный марафон не обходится без участия компании BFGoodrich. имеющей на своем счету десять побед на марафоне «Дакар». В 2008 году компания пополнила свой ассортимент продукции, выпустив на рынок новые шины АН Terrain параллельно Rock Т/А.
Разработка и проектирование новых шин начались почти два года назад, а появление было закономерным следствием развития автомобильного спорта. «Прототипы, участвующие в ралли-рейдах, становятся все более мощными, скорости - высокими и испытания, которым подвергаются шины. - более агрессивными. Поэтому возникла необходимость в шинах, отвечающих этим строгим требованиям», - объясняет разработчик BFGoodrich Мишель Мараваль.
Дело не только в том, что скорость современных автомобилей достигает 200 км/ч; не нужно забывать и о весе, порой превышающем две тонны «Боевые» машины проходят многие сотни километров по неровным дорогам или песку, поэтому шинам для ралли приходится несладко: иногда при приземлении после прыжка они должны амортизировать нагрузку до 3,5 т!
«Работу над шинами All Terrain мы начали с чистого листа, - продолжает Мишель Мараваль. - Мы разработали совершенно новую конструкцию и рисунок протектора, а наши химики создали новую резиновую смесь для этих шин. Новинка шире, чем другие модели, выпускаемые нами для гонок по пересеченной местности, и лучше приспособлена для езды по песку».
По окончании первоначального проектирования и разработки прототипа шины следующим этапом было ее практическое испытание на местности.
«Это длительная работа, потому что для проверки новой шины для ралли-рейдов требуется пройти несколько тысяч километров, объясняет Доминик Брави, ответственный за внедорожную программу Michelin и BFGoodrich. - В дополнение к различным испытаниям, которые мы организуем совместно с заводскими командами, сотрудничающими с нами, некоторые соревнования, в частности Dakar и Кубок мира FIA. тоже приносят нам немалую пользу и помогают оценить качества шин All Terrain на различной местности и собрать немало ценных сведений».
Шины BFGoodrich Rock Т/А, на счету которых шесть побед в ралли «Дакар», а также множество побед в других автомобильных марафонах, можно считать надежными и испытанными. Они прочны, пригодны для разнообразных условий, отлично справились со всеми маршрутами, которые им довелось пройти.
Трассы внедорожных ралли прокладываются по самому разному покрытию. Причем асфальт может встречаться только на дорожных связках, тогда как специальные участки - это степные грунтовки, каменистые горные тропы, пыльные колеи и дюны. Заметим, что на большинстве соревнований (в том числе на ралли Dakar) регламент допускает использование одного типа шин на всей дистанции, а дополнительная нарезка рисунка протектора запрещается.
Поэтому шины для внедорожных ралли должны быть максимально многофункциональны. Чтобы адаптировать шины к конкретным условиям трассы, экипажу приходится регулировать давление воздуха в них.
«Для езды по каменистым поверхностям давление должно быть высоким, порядка 3 бар Это необходимо, чтобы защитить покрышки, - пояснил Доминик Брави. - И наоборот, при переезде через песчаные дюны экипажу нужно понизить давление в шинах примерно до 1,6 бар, чтобы увеличить площадь контакта шин с поверхностью. Когда песок закончится, нужно сделать то, о чем экипажи иногда забывают, - подкачать шины. Иначе на более твердой почве они могут легко проколоться».
На таких гонках, как Dakar, проколы шин практически неизбежны. Шины Michelin и BFGoodrich ценятся за свою прочность, но, если учесть, сколько ударов им приходится выдерживать во время переездов, длина которых порой достигает сотен километров. а также представить стиль вождения отдельных пилотов, можно говорить о том, что эти гонки - очень жесткое испытание для шин. «Наша цель - сделать так, чтобы проколы случались как можно реже», - добавил Доминик Брави.
Пробороздили всю Столицу в поисках необычайно красивых дверей, но так и не смогли их найти? Потратили уйму времени на поиски и всё зря? Вам нужно было сразу же обратиться на сайт www.doorclub .ru и никуда ездить бы не пришлось.
На сайте вы найдёте достойные двери, которые удовлетворят ваш изысканный вкус и пожелания. Большой выбор разнообразных дверей и конструкций по различным ценам. Компания выпускает как межкомнатные двери, так и входные металлические. Всю продукцию которую предоставляет компания "Проф-Лайн" имеет сертификат качества, а это значит, что вы сразу же приобретаете качественный товар и в последующем вам не придётся его возвращать из-за какого-либо недочёта или же брака. Бывает и такое, что при чрезвычайных ситуациях дверь может заклинить и выйти из строя. Но это случается лишь с теми дверьми, которые не сертифицированы. Берегите себя и своих близких, покупайте товары, которые бы работали исправно и служили бы вам на долгие годы. На сайте представлена информация о том, что сейчас идёт скидка на противопожарные двери. Пожаростойкость и безопасность - обеспечены. Пока выдался шанс, вам нужно им воспользоваться и поторопиться заказать великолепные двери по очень низкой цене.
Компания отличается от всех остальных не только качеством своей продукции, но и своевременной поставкой, а также быстрой и надёжной установкой дверей. Мне кажется это самый выгодный вариант обратиться в компанию "Проф-Лайн". Позаботьтесь о себе и своих родных.
Вице-президент «Рольф-импорт» Кацуя Ямада открывал презентацию нового мотора для Mitsubishi Pajero чуть ли не с молитвенным трепетом: частица души каждого из сотрудников фирмы, 12-кратный победитель «Дакаров», сердце и залог надежности бренда! К своему флагманскому вседорожнику в «Трех бриллиантах» всегда относились с пиететом. Прежде чем предложить россиянам новое «сердце святыни»,японцы долго взвешивали все «за» и «против». Цена Pajero IV с трехлитровым мотором в минимальной комплектации (без блокировки заднего межколесного дифференциала и с 5-ступенчатой «механикой») всего 1 429 000 руб.. что делает его отличным посткризисным предложением для отощавших кошельков любителей больших «джипов».
Новый движок на самом деле далеко не нов. однако это только к лучшему, ведь шестицилиндровый V-образный мотор 6G72 - один из самых надежных двигателей Mitsubishi с богатой и славной историей. До середины 90-х годов XX века его турбированный вариант использовали для «дакаровских» машин, «гражданские» же моторы шли на внутренний рынок Японии, в Китай и к арабам. Конечно, его усовершенствовали: 24 клапана вместо 12, «Евро-4», мощность 178 л.с. @ 5250 об/мин, максимальный крутящий момент 261 Нм @ 4000 об/мин.
Блок управления настроен на холодный климат, поставлен аккумулятор увеличенной емкости, двигатель спокойно «переваривает» «92-й» бензин регионального качества. Кстати, интервал замены свечей заявлен в 100 тыс. км, что также снижает эксплуатационные расходы, да и транспортный налог получается не самым высоким. Вот такой «пряник» - в теории.
А что на практике? Не придется ли теперь Pajero кнутом погонять, тем более что на тест нам предложили машины с 5-ступенчатым «автоматом»? Оказалось - нет. Конечно, до разгонной динамики 3.8-литро-вого агрегата этому мотору далеко, но и обделенным себя не чувствуешь: некоторые коллеги даже успели попасть под прицел «спидганов». Движение по трассе не составляет проблемы, на обгон выходишь спокойно. в сложной ситуации переходя в «ручной» режим - АКПП здесь абсолютно честна, перескакивать на верхнюю ступень сама не будет, правда, слишком прямолинейна, и. когда доводишь обороты до максимума, ограничитель срабатывает резковато.
Mitsubishi Pajero IV, несмотря на несущий кузов и независимую подвеску всех колес остается, серьезным «проходимцем», а в грязи хорошая тяга просто необходима. Глубокие колеи, броды Pajero проходил играючи, дефицита тяги не было в принципе, на крутых спусках я включал первую пониженную, которая с успехом заменяет «электронного помощника», а один из опасных с виду подъемов оказался присыпан гравием и был взят на одном заднем приводе без всякого разгона - хватило возможностей противобуксовочной системы.
На втором круге стало скучно, и мы решили немного похулиганить - заехать в длинный и крутой песчаный подъем, который организаторы настоятельно просили обходить стороной. Для чистоты эксперимента прикинулись «чайниками». Врубили пониженную, все блокировки (в версии с «автоматом» у Pajero блокируется и задний мост)
и поползли на первой фиксированной передаче. На самом верху я вывесил одно из колес, но продолжал отчаянно буксовать, рассчитывая сесть на брюхо - не тут-то было. Когда я уже почти праздновал победу над техникой, высота была взята, а ведь пять минут назад здесь же изрядно «порылся» мой коллега.
После этого все вопросы отпали. «Митсу» собирается расширить аудиторию потребителей Pajero IV за счет обычных дачных «юзеров», не особенно отягощенных финансами? Так им «трех-литровки» за глаза хватит, да и те, кто присматривался к Pajero Sport, могут пересесть в автомобиль классом повыше, а к услугам «продвинутых пользователей» остаются машины с турбодизелем и мощным, но довольно прожорливым 3,8-литровым мотором.
Вспомните, сколько раз, загружая материалы с известных файлохранилищ, вы поминали их создателей «незлым тихим словом» из-за недостаточной скорости, просьб подождать или назойливых всплывающих окон. В случае, когда нужно закачать или сгрузить файл небольших размеров, вполне удачной альтернативой может стать FileThief. К достоинствам сервиса следует отнести минималистский и очень дружественный интерфейс, отсутствие ограничений на характер загружаемых материалов (кроме копирайтов), разнообразие вариантов ссылок на закачку и отсутствие рекламы. Кстати, недавно владельцы ресурса повысили предельный объем загружаемого файла до 800 МБ.
Сам ресурс - filethief.com.
Характеристики утилиты:
Разработчик - Piriform
Размер 2,7 МБ
CCIeaner 3.0 :
Популярнейшая бесплатная утилита для обслуживания ПК: поиска и удаления мусора на диске (временные файлы, журналы ОС, кеши приложений), исправления ошибок системного реестра, устранения следов работы на компьютере (включая историю и журналы браузеров). В CCIeaner 3.0 появились нативная 64-разрядная версия, модуль надежного затирания данных без возможности восстановления удаленных файлов (только свободное место или диск целиком), опция «умной очистки» файлов cookies с сохранением авторизации на популярных почтовых сервисах, новое ядро сканирования с улучшенной обработкой данных HTML5 и Silverlight. Также обновлен интерфейс, сменена иконка программы, добавлена поддержка новых приложений и браузеров.
Новинок в этом месяце не слишком много, но все они заслуживают самого пристального внимания. Причем весьма приятно, что достойные устройства все чаще появляются не только среди топовых продуктов, но и в среднем ценовом сегменте. И однозначно можно констатировать, что на украинском рынке продолжается победоносное шествие Android-аппаратов. Именно их все чаще рекомендуем к покупке и именно они вызывают наибольший интересу читателей. Вот и в этом месяце мы следуем аналогичной тенденции.
Тем не менее нельзя не отметить, что в Украине наконец-то появились смартфоны на базе Symbian^3 - Nokia N8 и С7. Первый мы уже успели протестировать и вынести свой вердикт. Устройство получилось спорным, однако тем, кто предпочитает эту платформу, оно, скорее всего, понравится. Для компании Nokia это большой шаг вперед. Хотя стоимость аппарата, несомненно, очень завышена. Интереснее выглядит вторая модель - С7. Решения на Windows Phone 7 пока в Украине недоступны, однако ходят слухи о том, что поставки могут вот-вот начаться, некоторые производители готовы выпустить их на рынок, не дожидаясь локализованной версии операционной системы.
На данный момент очень популярны азартные развлечения, которыми "болеют" множества людей в мире и они не прекращают своего существования, так как множество людей испытывают адреналин при азартной игре. Сколько бы их не запрещали, они всё-равно не уйдут с рынка.
Самая популярная игра на данный момент - это покер. В покер играют миллионы людей по всему миру. Кто-то на этом зарабатывает, а кто-то просто играет ради отдыха и развлечения. Но не нужно играть "до котла", ведь это может погубить вашу жизнь. Играйте ради удовольствия. На сайте casino.ru. прекрасно расписано о покере. Как правильно делать ставки и давить мысленно на противника, как не поддаться азарту и многое другое, что может пригодиться в игре.
Если же всё-таки вы решили на этом зарабатывать, то не нужно сразу же играть на деньги, для начала зайдите в покер онлайн и поиграйте на очки. И если вы почувствовали, что вы готовы играть на деньги, то играйте, но не забывайтесь!
Самым громким событием в сегменте ультрапортативных ноутбуков стал анонс следующего поколения сверхтонких Apple MacBook Air - улучшенной 13,3- и совершенно новой 11,6-дюймовой моделей. Обе отличаются минимальными толщиной (от 0,3 до 1,7 см) и массой (1,06 и 1,32 кг соответственно) и, что более интересно, комплектуются исключительно SSD, поскольку, по мнению Apple, использование классических HDD в данном сегменте уже себя не оправдывает. Такой шаг позволил не только более оптимально скомпоновать внутреннее пространство устройств и повысить их надежность за счет отказа от сравнительно хрупких жестких дисков, но и улучшить автономность, которая теперь составляет примерно 5 или 7 часов работы с включенным Wi-Fi (для младшей и старшей моделей соответственно).
Весьма привлекательно выглядят и цены на рынке США - за 11,6-дюймовый Air с процессором Intel Core 2 Duo, 2 ГБ ОЗУ, графикой NVIDIA GeForce 320M и SSD на 64 ГБ просят всего $999, а самая навороченная конфигурация 13,3" с SSD на 256 ГБ потянет $1599. В Украине их стоимость заметно выше, однако тех, кто все же решится приобрести эти имиджевые устройства, должен порадовать тот факт, что в нашу страну они уже поставляются официально (их полноценный обзор от Алексея Тараненко читайте в следующем номере журнала).
Весьма показателен интерес покупателей к заметно более доступным AMD-конфигурациям ультрапортативных ноутбуков, укомплектованных некоммерческими ОС. Этот нехитрый прием позволяет выставить на некоторые модели энергоэффективных лэптопов чуть ли не «нетбучный» ценник. Анализ предложений в онлайн-каталоге Hotline.ua показывает, что значительное количество популярных предложений сосредоточено в диапазоне $400-500, вынуждая продавцов снижать стоимость нетбуков до уровня $300. Действительно, продать заметно менее производительное и не такое удобное в работе 10-дюймовое устройство за те же деньги, что и ноутбук 11,6м, уже проблематично, как бы ни были хороши его дизайн или другие второстепенные характеристики.
Данное устройство является самым оригинальным участником тестирования, так как построено на Android OS и к тому же оснащено сразу двумя экранами. Под основным e-ink-дисплеем диагональю 6" расположен дополнительный сенсорный 3,5-дюймовый TFT-экран, который служит не только для вывода полноцветных изображений, но и является главным органом управления ридером.
Передняя панель изготовлена из глянцевого белого пластика, вокруг дисплеев присутствует черная блестящая окантовка. В результате вся фронтальная грань, за исключением e-ink-экрана и матовых зон перелистывания, заметно бликует при выборе неправильного положения относительно источника освещения. Сами «клавиши» перелистывания выполнены на редкость неудачно - это не отдельный переключатель, а часть окантовки дисплея, под которой есть небольшое свободное пространство. Чтобы продавить ее до клика, приходится приложить заметное усилие, куда проще листать страницы прочерком дополнительного экрана. Боковины и днище корпуса сделаны в виде единой съемной панели из прорезиненного пластика изогнутой формы. Ее эргономичные наплывы удобно ложатся под пальцы, позволяя надежно удерживать массивное тяжелое устройство. Под крышкой находятся съемный аккумулятор, а также слоты для microSD и SIM-карт.
Основное меню выводится на нижний цветной сенсорный дисплей в виде ярких пиктограмм. В одну строку помещается только пять элементов, для выбора остальных необходимо провести по панели в нужную сторону. Характерный значок Nook на стыке двух экранов является сенсорной кнопкой, позволяющей быстро перейти на главный из них. Интерфейс «Библиотеки» незатейлив, возле названия произведений даже не указывается формат, для выяснения подробностей следует отметить соответствующий пункт на нижнем дисплее. Перемещения по строкам меню и выбор литературы также происходят посредством сенсорных клавиш. В режиме чтения в верхней строке e-ink-экрана отображаются название книги, индикатор заряда и часы. В нижней строке указаны полоса прогресса чтения и номер текущей и последней страницы книги. Все дополнительные операции нужно проводить с помощью сенсорного дисплея с вложенными меню. В активном режиме на нем также выводится обложка произведения, а когда подсветка гаснет, его можно использовать для перелистывания страниц характерным жестом.
В состоянии «из коробки» этот ридер практически бесполезен для казуального пользователя, из более-менее знакомых форматов изначально он понимает только ePub и PDF, нет поддержки русского языка, большинство возможностей заточены под онлайн-сервисы Barnes & Noble. Однако тот факт, что устройство работает под управлением ОС Android, позволил энтузиастам дополнить его не слишком богатую функциональность рядом весьма полезных опций, самой важной из которых является поддержка FB2, включая ZIP-вариант. Доступны также файловый и программный менеджеры, браузер, RSS-клиент и пр., причем список совместимых с Nook приложений постоянно обновляется. Вместе с тем перепрошивка ридера сопряжена с рядом трудностей, его последние ревизии пока не подлежат взлому и оснащаются нерабочим в наших условиях 3G-модулем. Ну а сенсорный TFT-экран существенно снижает автономность устройства, которое при активном использовании может продержаться всего пару дней.
Новогодний праздник придёт довольна быстро, осталось "совсем ничего". Так что нужно уже готовиться к нему. Сделать все свои дела, отдать все долги, если они у вас есть, в общем оставить всё старое в этом году, а с новым идти в следующий. Так же самое главное, нужно приготовить родным или близким хороший подарок. Ведь все верят в деда мороза, пусть он придуманный персонаж, но каждому будет приятно получить подарок, думая что это он. Да и дарить подарки очень хорошее дело, а вот выбрать подарок это настоящая проблема.
Я вот решил подарить бытовую технику. И приятное сделаю, и в хозяйстве пригодится. Уже подобрал на сайте Rustirka.ru. стиральную машину MIELE W 3241 (белый лотос). К тому же на этом сайте действуют скидки, так что вы сможете купить технику за умеренную цену.
Думаю, всё пройдёт отлично и Новый год встретим как полагается, с шутками, танцами и в тёплой компании.
Описать внешний вид компонентов Elite из новой линейки Quad нетрудно, поскольку внешне они очень похожи на аппараты 99-й серии, которые, в свою очередь, были почти неотличимы от моделей 77-й серии начала девяностых. Но внутри изменений немало; и предусилитель, и усилитель мощности могут похвастаться новыми печатными платами и более качественными компонентами.
Оснащенность и качество
Предусилитель оснащен по полной программе: у него имеются ММ/МС-фонокорректор с возможностью подстройки чувствительности, осуществляемой с пульта ДУ, и темброблок Tilt; он будет очень полезен в комнате со сложной акустикой. Усилитель мощности (80 Вт на канал) выделяется фирменными разъемами Quad.
Паре компонентов присуща тональная нейтральность. Мало кому из соперников удается настолько убедительно передать тембры качественно записанных голосов и акустических инструментов. Звучание очень детальное, а слаженность частотных поддиапазонов настолько высока, что вычленить НЧ, СЧ и ВЧ как отдельные составляющие довольно сложно. Этому усилителю удается удержать равновесие между расслабленностью и целеустремленностью; ему одинаково хорошо даются и последний альбом Эминема Recovery, и блистательная сюита «Ромео и Джульетта» Прокофьева.
Впрочем, в сравнении с лидерами класса заметен недостаток динамической выразительности и энергичности. Размаха и убедительности тоже стоило бы прибавить.
Проблема фирменного кабеля
Несмотря на то, что Quad предлагает устанавливать компоненты друг на друга и даже комплектует их фирменными кабелями (сетевыми и сигнальными), при их подключении звучание заметно теряет в прозрачности и детальности. Пульт ДУ не отличается продуманностью, а дисплей предусилителя недостаточно информативен.
При этом не стоит забывать о несомненных достоинствах усилителя: великолепном звучании и богатой оснащенности. Пусть ему не удалось покорить нас полностью, но он заслуживает близкого знакомства.
Оснащенность большинства виниловых вертушек довольно скромна. А вот Audio-Technica AT-PL120USB, как говорится, упакована по полной программе.
Внешне проигрыватель очень похож на покойный Technics SL1200/1210, который мы до сих пор оплакиваем. В его активе - прямой привод, стробоскоп, подсветка иглы, питч 20% и кнопка реверса. Он снабжен алюминиевым опорным диском, картриджем Audio-Technica AT-P2 и тонармом; поддерживаемые скорости - 33,3, 45 и 78 об/мин. Позади находятся кнопка включения встроенного предусилителя (благодаря чему AT-PL120USB можно подключать как к линейному входу усилителя, так и ко входу фонокорректора) и USB-выход. Последний позволяет подсоединять проигрыватель напрямую к компьютеру (PC или Мае), так что при помощи ЦАП и встроенной программы Audacity вы сможете копировать музыку с винила на жесткий диск. Подобная функциональность делает цену АТ-PL120USB вполне оправданной.
Вежливый, но приятный звук
При исполнении There Is Love In You Four Tet на тяжелом виниле Audio-Technica демонстрирует безупречную ритмичность и мастерский подход к организации звука, которые так ценят поклонники этого носителя. Звучание отличают тональная сбалансированность, плотные НЧ, детальный средний диапазон и четкие, рассыпчатые ВЧ; все это отменно интегрировано. Но, пожалуй, этот проигрыватель слишком вежлив для того, чтобы адекватно передать яростную атаку или масштабные динамические перепады, а по объемности и разделению каналов он несколько уступает другим, менее оснащенным моделям.
Цифровые копии с USB-выхода тоже неоднозначны: качество в целом неплохое, однако шума заметно больше, чем при выводе звука с AT-PL120USB на колонки. Но, тем не менее, это очень качественный виниловый проигрыватель по весьма разумной цене, который умеет все, что нужно.
Что общего у саксофониста Бенджамина Германа, звукорежиссера Джеффа Фостера, музыкального продюсера Стива Лиллиуайта и инженеров компании Philips - менеджера по качеству звука Жюльена Бержера и старшего инженера по звуку Хью Катли? Ответ прост - они одержимы звуком.
В окружении
При создании линейки SoundSphere инженеры Philips поставили перед собой задачу достичь точной звуковой сцены с максимально широкой зоной комфорта. В результате получились колонки с новой, абсолютно оригинальной архитектурой. Заключенный в алюминиевый корпус среднечастотник направлен в потолок под углом около 15 градусов к вертикальной оси. Твитер с шелковым куполом подвешен на металлическом кронштейне над среднечастотным динамиком. Таким образом, излучатели оказываются расположенными на одной оси. По мнению разработчиков, новая конструкция позволяет избежать интерференции между источниками и сделать звук более натуральным. В то же время расширяется зона комфортного восприятия. Звуковые волны SoundSphere окружают слушателя, где бы по отношению к системе он ни находился.
Если наушники с шумоподавлением стоят всего $25, можно ли рассчитывать на высокое качество? Система шумоподавления работает хорошо (ААА-батарейки в каждой чашке хватает на 50 часов), но их звучание -слишком спутанное, не отличается чистотой, а некоторые ноты кажутся слишком жесткими. Голоса пробиваются, словно сквозь туман, теряя детальность; качество звука слишком низкое даже для этой цены. Вы определенно достойны лучшего.
AC Aviano 1 вышли в свет около года назад; сегодня мы знакомимся с их улучшенной версией.
Внешне они практически не изменились; все тот же компактный корпус, 25-миллиметровый купольный твитер, 13-сантиметровый СЧ/НЧ-динамик и тыловой порт фазоинвертора.
Самая важная модификация - новый кроссовер (отсюда XR в названии). Его конструкция уменьшает перекрытие рабочих полос драйверов, что расширяет диаграмму направленности АС и делает их менее капризными к расположению.
Лучше прежнего во всех отношениях
Новые АС во всех аспектах заметно лучше первого варианта; их звучание - более смелое, ритмичность стабильнее. Мы обнаружили, что в песне Кейт Буш Watching You Without Me 1 XR лучше удается метрономоподобная партия ударных, а утонченность и эмоциональность голоса Кейт переданы более достоверно. Тональный баланс по-прежнему очень ровный, но звучание стало еще более выразительным и уверенным; им легко удается раскрыть глубинную суть музыки, независимо от жанра и стиля.
Aviano 1 первой версии все так же хороши (они до сих пор продаются и стоят те же $400), однако новое издание свидетельствует о том, что у этих скромных на вид динамиков и крепко сколоченных корпусов - огромный потенциал. 1 XR потрясающе хороши; Monitor Audio Bronze ВХ2 определенно есть о чем подумать. Если собираетесь покупать колонки - не делайте выбор, не прослушав Aviano 1 XR.
Видно, что Velodyne поработала над тем, чтобы сделать свою бюджетную линейку сабвуферов как можно более конкурентоспособной: каждая модель CHT-Q (с динамиками диаметром от 20 до 38 см) оснащена усилителем мощности класса D и системой цифровой обработки сигнала.
Все это плюс автокалибровка с микрофоном обеспечивает оптимальное звучание, и не важно, какая у вас акустическая система и что за комната. Прибавьте сюда пульт ДУ и светодиодный экран, и вы получите аппарат, который любой сможет настроить за минуты, а поскольку настройка - 90% успеха в деле установки саба, это качество трудно переоценить.
Отбивая ритм
Обидный статус младшенького в линейке CHT-8Q крушит со всей своей 180-ваттной мощью, которой для наших с вами комнат более чем достаточно. А благодаря проворности, он лучше справляется с музыкой, чем многие из его предшественников. И хотя B&W ASW610 играет все же быстрее, Velodyne из-за способности чисто отбивать ритмы - и простоте использования - более чем достоин пяти звезд.
Многим поклонникам Hi-Fi пришлась по душе возможность подключать ЦАП к компьютеру. AudioQuest Forest по стандартам кабельной индустрии весьма недорог, но качество его заметно выше, чем у комплектных соединителей. Детальность существенно повышается, звук становится более точным, энергичным и выразительным. Мы бы с радостью удостоили кабель AudioQuest высшей оценки, если бы не Wireworld Starlight, который вдвое дороже, однако обеспечивает намного более качественное звучание.