• Авторизация


Долгожданный Седан Saab 9-4Х 05-11-2010 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сменив хозяина, компания Saab постепенно встает на ноги и обновляет модельный ряд. В апреле начался выпуск седанов Saab 9-5 второго поколения, а теперь очередь дошла и до среднеразмерного кроссовера Saab 9-4Х. который впервые был засвечен в облике «концепта» 9-4Х BioPower на Детройтском автосалоне в 2008 году.
Saab 9-4Х и уже поступивший в продажу Cadillac SRX второго поколения построены на общей джиэмовской платформе Theta, равно как и парочка Chevrolet Captiva и Opel Antara. Но технически Saab 9-4Х похож именно на SRX. Под капотом поперечно может быть установлена одна из двух бензиновых "Шестерок-» на выбор: атмосферная трехлитровая мощностью 265 л.с. или 300-сильный турбомотор 2.8. Коробка передач — только шестиступенчатый "автомат". Базовая версия, как и у Кадиллака, будет переднеприводной, а за доплату — полный привод XWD с двумя электронноуправляемыми муфтами Haldex: одна передает тягу на заднюю ось. а вторая заведует степенью блоки ровки заднего дифференциала. Заявленный дорожный просвет — 200 мм. По паспорту полноприводный 9-4Х с «атмосферником» набирает сотню за 9.0 с (переднеприводный на полсекунды быстрее), а с турбомотором — за 8,3 с. Максимальная скорость — 210 и 230 км/ч соответственно.
Обликом Сааба занималась джиэмов-ская студия перспективного дизайна в Рюссельсхайме. Серийная машина мало чем отличается от «концепта-: мускули-стая внешность с фирменной решеткой радиатора, стилистически связанными задними фонарями и контрастной «подошвой» бамперов и порогов, то же кокпитное настроение в интерьере и кнопка запуска двигателя, по традиции расположенная между передними креслами. В списке опций есть навигатор со встроенным жестким диском на 10 Г6. трехзонный климат-контроль, телевизоры для задних пассажиров и регулируемый педальный узел. Эхом концептпрародителя отзывается расположенная на передней панели кроссовера кнопка Есо, призванная "душить" двигатель во имя экономичности. А подвесочные режимы Intelligent. Comfort и Sport завязаны на настройки силового агрегата и производительность усилителя руля.
Премьера кроссовера намечена на ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе, но если американцы смогут купить 9-4Х в мае будущего года, то европейцы — не раньше августа. Цены пока не объявлены. но едва ли Saab будет заметно дороже или дешевле Кадиллака SRX. за который российские дилеры просят от 1 млн 800 тысяч до 2 млн 300 тысяч рублей.
Между тем в начале этого года поставки Саабов в Россию были приостановлены. а в августе закончились и дилерские запасы машин. Новые собственники решили первым делом восстановить позиции марки на самых крупных рынках США и Европы и уже после этого вернуть Saab в остальные страны. Сейчас шведы активно ищут дистрибьютора в России и ведут переговоры с несколькими компаниями. но уже понятно, что дилерскую сеть им придется развивать с нуля. Ведь существующие автосалоны находятся «под крылом» российского филиала General Motors, от услуг которого саабовские управляющие отказались.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Долгожданный Седан Saab 9-4Х | Ma3au - Дневник Ma3au | Лента друзей Ma3au / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»