• Авторизация


Офисные перегородки как способ организации офисного пространства 04-02-2013 09:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[показать]Офисное помещение – лицо компании. В настоящее время существует слишком много способов по повышению функциональности, красоты, удобства помещений. Визуальная составляющая также очень важна. С ее помощью не только повышается эффективность работы, но и впечатление, производимое на посетителей и клиентов компании.
 
Офисные перегородки, заказать которые можно на сайте www.peregorodka.ru, выступают одним из способов организации офисного пространства. Так, с их помощью помещение делится на зоны, у каждой из которых свое назначение. Среди главных преимуществ использования офисных перегородок можно выделить следующие.
 
Во-первых, – эргономичность, во-вторых, – красота и стиль. В-третьих. – практичность. Плюс ко всему офисные перегородки прекрасно защищают от шума извне, что в свою очередь повышает продуктивность.
 
Если на Западе офисные перегородки стали широко использоваться с 1967 года, в России их период становления приходится на конец 90-х годов прошлого века. Очевидно, что первые офисные перегородки были зарубежного производства. Сейчас большая их часть (80-90%) представлена отечественными производителями. Стоит ли говорить то, что за это время рынок офисных перегородок существенно трансформировался? Если раньше цены на них были внушительны, а выбор невелик, сейчас ситуация в корне иная. Подобное стало возможным благодаря развитию отечественных производителей и увеличению объемов производства.
 
В настоящее время принято различать следующие офисные перегородки:
  • Мобильные;
  • Стационарные;
  • Сантехнические;
  • Раздвижные;
  • Противопожарные;
  • Настольные
Формирование цены на любой из типов офисных перегородок происходит на основании множества факторов, главным из которых выступает ее каркас, следовательно, на офисные перегородки с двойной конструкцией цена будет выше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Офисные перегородки как способ организации офисного пространства | archdialog - Архдиалог - новости дизайна, архитектуры, события и деловые мероприятия | Лента друзей archdialog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»