• Авторизация


Хороший офис – залог удачного бизнеса 17-08-2012 10:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

18.07.2012 15:18 

Выбор коммерческой недвижимости – это всегда непростая задача. Подобрать наиболее подходящее помещение подчас бывает нелегко, особенно новичкам в бизнесе. На что обратить внимание, и какие условия принимать, рассказала нам Наталья Борисовна Глебова, заместитель директора агентства недвижимости «Райз».

Предприниматели, как правило, выбирают помещения для работы, исходя из специализации бизнеса. Кому-то нужен тихий офис, кому-то огромный склад, а кому-то помещение в «проходном месте». Риэлторы, перед тем как подыскать подходящий вариант, обязательно узнают все пожелания клиента и, проанализировав их, предложат недвижимость офисную, производственную, складскую или торговую.

Три основных варианта

Вариантов коммерческой недвижимости множество. Можно арендовать отдельно стоящее здание, но при этом не забудьте узнать, входит ли в аренду прилегающий земельный участок. Он в будущем может пригодиться, например, для организации парковки.

Часто предлагают в аренду помещения на первых или цокольных этажах жилых домов. В случае, если вы свой выбор остановили на таком виде недвижимости, проверьте документы и уточните в администрации города, узаконены ли такие перестройки и перепланировки. Преимущества такого помещения очевидны: наличие отдельного входа, возможность прямо на дверях магазина поместить заметную прохожим рекламу. Ещё один вариант аренды – помещение в офисном или торговом центре. При аренде такого помещения можно не заботиться о водо- и энергоснабжении, отоплении и вентиляции, охране и сигнализации. Но и цена на такие помещения может быть выше.

Прямая зависимость

В разговоре Наталья Борисовна отметила, что цена на коммерческую недвижимость зависит от множества факторов: расположения, площади, конъюнктуры, внутренней отделки, инфраструктуры, что подразумевает наличие автостоянки, остановки общественного транспорта…Наличие парковки для некоторых сфер бизнеса является определяющим при выборе того или иного помещения. Именно поэтому стоит подробнее расспросить об условиях её содержания у риэлтора. Дело в том, что парковка может быть платной, если располагается возле бизнес-центра, а плата за неё может быть включена в стоимость аренды офиса.

Классификация

Часто потребность в новом офисе возникает при расширении бизнеса, увеличении персонала компании или при открытии нового дела. И в том, и в другом случае при расчёте площади, необходимой для нового офиса, следует учитывать как планируемое количество квадратных метров, так и некоторый резерв на будущее, для возможного дальнейшего расширения.

Заранее стоит определиться с классом офисной недвижимости. Всего их пять: А, B, C, D, E - от самых престижных и дорогих помещений до самых дешёвых, которые требуют большого ремонта и полной перестройки под офисное помещение.

[показать]

«Стоит трезво оценивать ситуацию с офисами на первой линии или класса А. Дело в том, что в Новокузнецке высока концентрация однотипных организаций, которые расположены рядом. И порой бывает не просто подобрать офис соответствующего класса, не обострив конкуренцию между фирмами или компаниями. Но плюсов у помещений на первой линии гораздо больше, это и отдельный вход, и расположение на нужном вам этаже, развитая инфраструктура. Лишних вложений такая коммерческая недвижимость не требует, - продолжает Наталья Борисовна. -  Риэлтор предоставит вам несколько вариантов и поможет разобраться в непростой классификации каждого вида недвижимости. Кроме этого, специалист обратит ваше внимание на сроки платежей. Но всё равно самостоятельно проверяйте все сроки, которые касаются выплат. Особенно, если вы только-только занялись бизнесом и первый раз ищете помещение».

Нюансы

Для того чтобы избежать неприятностей и лишних расходов, уделите внимание следующим вопросам: начисление арендной платы за использование офиса начинается с момента, который обозначен в документах, или после того, как будет оформлен акт приема-передачи. Условия, порядок и сроки внесения платежей за аренду коммерческой недвижимости должны быть прописаны в договоре. Изменения арендной ставки, при отсутствии в документе пункта об изменении, возможны лишь в случае, когда происходят поправки в нормативной базе налогообложения, увеличивается стоимость услуг на содержание помещений для хозяина или же по обоюдному соглашению сторон.

офисные перегородки

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хороший офис – залог удачного бизнеса | archdialog - Архдиалог - новости дизайна, архитектуры, события и деловые мероприятия | Лента друзей archdialog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»