• Авторизация


Офисные перегородки - оптимальный способ правильно организовать рабочее пространство 07-06-2012 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Уже давно известно, что интерьер в офисе – действенный инструмент в вопросах общения с партнерами и клиентами. Однако нельзя забывать также и о его роли в правильной, грамотной организации рабочего места для сотрудников: офисные перегородки, столы, стулья – все имеет большое значение. Производительность работы сотрудников в офисе во многом зависит от того факта, насколько комфортно будут они чувствовать себя на рабочих местах. Значит, задача хорошего начальника – проявить заботу о комфорте офисного персонала.
 
Достаточно большую роль в жизнедеятельности офиса играют перегородки. Стационарная офисная перегородка сравнима с быстровозводимой стеной, в основе которой находится каркас из стальных либо алюминиевых профилей, к которым с помощью креплений присоединяются панели из различных материалов. Перегородки офисные будут оптимальным выбором для любой компании, которая арендует офис. Абсолютно нет никакого смысла тратить средства на дорогостоящий ремонт и строительство несущих стен, если можно выбрать другой путь – заказать перегородки. Кроме стационарных, существуют мобильные перегородки. Они не присоединяются к полу и потолку, их можно быстро и без труда переместить в другое место, что объясняется мобильностью и легкостью конструкции.
 
Реализуют офисные перегородки обычно компании продающие мебель. В качестве дополнительной услуги возможна установка перегородок. Поэтому, при заказе офисной мебели, имеет смысл задать вопрос продавцу о наличии офисных перегородок и их возможной установке.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Офисные перегородки - оптимальный способ правильно организовать рабочее пространство | archdialog - Архдиалог - новости дизайна, архитектуры, события и деловые мероприятия | Лента друзей archdialog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»