• Авторизация


Как определиться с выбором офисных перегородок? 10-11-2011 23:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

В воображении людей современный офис чаще всего представляет собой огромное помещение, разделенное множеством небольших перегородок, которые отделяют сотрудников друг от друга. Перед тем как выбрать перегородки для офиса, давайте разберемся, почему многие руководители компаний предпочитают заказывать установку именно этих конструкций? Все объясняется их преимуществами.
Перегородки для офисов обладают рядом свойств, делающие их необычайно востребованными. К ним относится возможность создавать индивидуальные рабочие места каждому сотруднику, при этом, не закрывая их от коллектива. Человек вполне может сосредоточиться, поскольку будет расположен в более-менее обособленном пространстве. И ему не будет одиноко, потому что за тонкой стеночкой находятся его коллеги.
 
У офисных перегородок есть еще и преимущества дисциплинарного характера – сотрудники не будут общаться друг с другом, т.к. не позволит высота конструкции. А это, соответственно, будет стимулом к повышению производительности труда.
 
Офисные перегородки обычно состоят из алюминиевого каркаса, в которые устанавливают подобранные модули (из стекла или других непрозрачных материалов). Перегородки легко монтируются и демонтируются с целью перемещения в другой уголок офиса. Можно изменять их высоту и длину, также при желании можно состыковать друг с другом или увеличивать их размер. Полная перепланировка в офисе может быть выполнена в считанные дни, причем стоимость сборки перегородок не скажется существенным образом на Вашем бюджете. За это и многое другое перегородки для офиса получили такое уважение многих дальновидных начальников.
 
Правильная планировка офиса – это всегда комбинация различных перегородок и технических решений. Причем правильная планировка обязательно должна быть индивидуальной, поэтому нужно учитывать специфику деятельности фирмы, взаимодействия внутри коллектива, выделяемый бюджет на необходимое оборудование, личные предпочтения руководства, корпоративные традиции. Кроме того, несмотря на креативные тенденции, следует учитывать и консервативные факторы, например, общепринятые правила и нормы.
 
"Астарта престиж" - правильные  офисные перегородки! )))
www.peregorodka.ru
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как определиться с выбором офисных перегородок? | archdialog - Архдиалог - новости дизайна, архитектуры, события и деловые мероприятия | Лента друзей archdialog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»