Как многим из вас известно, я пришёл к вере в церкви, проповедовавшей Восхищение до начала Великой скорби. На самом деле, я узнал об этом ещё до того, как услышал ясное евангельское послание, потому что мои друзья были увлечены последними временами и, слушая обрывочно что-то, были захвачены этим и делились со мной.
Потом я услышал и остальное Божье Евангелие, которое спасло их. Бог спас меня, когда я был подростком, в 1971 году. Но это просто Евангелие, которое мы знали. Мы поверили в это. Я не знал, что есть другие варианты или другие взгляды на вещи.
И когда я прочитал Библию от корки до корки примерно пять раз за первые пару лет, и когда я запоминал по 20 стихов в день в течение как минимум полугода и в общей сложности, наверное, запомнил четыре тысячи стихов, и кто-то попросил меня объяснить разницу между Восхищением и Вторым пришествием, у меня не было ответов на многие вопросы. Я подумал, что это странно, ведь всё остальное, во что я верю, я могу свободно отстаивать, просто читая Библию день и ночь, запоминая все эти стихи.
Итак, я купил все классические книги, в которых говорилось о Восхищении до Скорби, изучил систему, посвятил себя ей, ревностно её преподавал, пока несколько лет спустя не подумал: «Погодите-ка! Почему я должен был узнать это из книг, а не прямо из Библии?» Когда я вернулся к Библии, я сказал: «Я бы никогда не додумался до этого. Я просто не вижу этого в Писании...»
Итак, при всём уважении к моим друзьям, которые придерживаются теории Восхищения до начала Великой Скорби, друзьям, которые любят Господа, любят Слово Божье, твёрдо верующим… мы можем расходиться во мнениях по этому вопросу.
Но я хочу привести вам один текст, один из самых важных для меня, заставивших меня осознать, что разделение Восхищения и Второго пришествия семью годами или тремя с половиной годами просто не соответствует Писанию.
Посмотрите, что Павел написал во 2-м Послании к Фессалоникийцам, в 1-й главе, обращаясь к верующим, переживавшим гонения:
«В доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете. Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, (обратите на это внимание!) в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фессалоникийцам 1:5-8).
Павел говорит преследуемым верующим: «Вы получите избавление и отдых от своих гонений». И далее говорится, что это тот день, когда Он придёт, чтобы быть признанным и прославленным среди Своего народа. Именно тогда Он придёт в пламенеющем огне, совершая отмщение тем, кто не знает Бога.
Павел говорит: день нашего избавления, день нашего облегчения, день, когда наши гонители будут остановлены, день, когда мы встретимся с Господом, – это день, когда Он придёт в пламенеющем огне, совершая отмщение тем, кто не знает Бога.
Это одно событие! Наше избавление происходит в то же самое время. Он придёт на облаках небесных в пламенеющем огне, чтобы его увидел весь мир. Мы будем восхищены, чтобы встретиться с Ним. Задумайтесь об этом! И с триумфом мы спустимся с Ним, когда Он уничтожит нечестивых.
Это один из многих стихов, но он один из самых сильных, говорящих о том, что Восхищение и Второе пришествие – это одно и то же событие.