
Когда я использую слово «теплый» для описания любви человека к Иисусу, я не имею в виду, что он холоден к Господу. Скорее, я имею в виду, что его любовь недорогая, а не дорогостоящая.
Когда Иисус обратился к церкви в Ефесе во 2-й главе Откровения, Он сначала похвалил их за все, что они сделали. Он признал, что они усердно трудились в вере, ненавидя грех и компромиссы, отказываясь принимать ложные доктрины, не падая духом и не сдаваясь, когда их преследовали, и всегда отстаивая Евангелие. И все же Христос сказал, что имеет против них одно: они оставили свою горячую любовь к Нему.
«Но имею против вас то, что вы оставили первую любовь вашу» (Отк. 2:4).
Каким-то образом, несмотря на все свои добрые дела, они оставили свое любящее, дисциплинированное хождение с Иисусом. Он сказал им: «Вы оставили свою первую любовь и оставили дорогостоящую дисциплину приходить в Мое присутствие, чтобы общаться со Мной».
Иисус говорил здесь о верующих, которые начинали с пламенной любви к Нему, а не о холодных, номинальных христианах, которые никогда не любили Его с самого начала. Он говорил: «Вполне возможно, что тот, кто когда-то имел любящее сердце ко Мне, может ослабить свое рвение до такой степени, что вообще редко молится».
Подумайте, как это оскорбительно для Христа, нашего жениха. Какой может быть брак, если у мужа и жены нет времени на интимную близость? Именно об этом говорил Иисус. Он хочет, чтобы вы были только с Ним.
Неважно, как громко вы славите Господа в церкви, как сильно вы утверждаете, что любите Его, или сколько слез вы проливаете. Вы можете щедро жертвовать, любить других, ненавидеть грех и обличать обидчиков, но если ваше сердце постоянно не влечется к присутствию Христа, вы утратили любовь к Нему.
Все наши труды тщетны, если мы не вернемся к яркой, пламенной любви к Иисусу. Мы должны понять, что любить Иисуса - это не просто делать что-то. Она включает в себя ежедневную дисциплину поддержания отношений, которая будет стоить нам чего-то.