• Авторизация


И снова о главном: как женщинам перестать быть тихоней и зачем 04-04-2019 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения линикорд Оригинальное сообщение

Девять причин женщинам перестать быть тихоней
 

Нас – советских женщин и постсоветских дочерей приучили к тому, что не нужно выделяться. И мы получились такими женщинами-тихонями. Операционный директор Facebook Шерил Сэндберг считает, что карьера и скромность несовместимы.

Неважно, чем вы занимаетесь – ведете блог, торгуете ценными бумагами или работаете операционным директором Facebook, – путь к успеху труден, и на этом пути никто не застрахован от ошибок.  Но можно попытаться пройти его до конца.

Шерил Сэндберг приводит девять причин, почему быть тихоней на работе плохо. Далее коротко о них →

3963863_Sheril_Sendberg (620x413, 39Kb)


Многие добились успеха, торгуя на рынках Forex. Рыночные котировки и совершение сделок, экономические обзоры рынка, необходимые для анализа и принятия решений и многое другое - все это необходимо трейдеру. Торгово-аналитические операции заставляют много всего держать в голове. Архитектура программы forex позволяет весь объем этой информации и контроль за сделками настроить соответственно своим индивидуальным потребностям. Стоит скачать программу и делать свой заработок удобным, есть учебный режим.


Запишите и применяйте 9 приёмов!

  • Займите свое место за общим столом. Не бойтесь выделяться или обратить на себя внимание.

Сэндберг подметила, что в зале для заседаний женщины часто садятся не за стол, а на стулья у стены.  Они не хотят казаться бесцеремонными и доставлять неудобство другим. «Но сидя с краю, они кажутся скорее зрителями, а не участниками совещания», – пишет Сэндберг.

  • Играй роль, пока не вживешься в нее полностью. Уверенность не появляется по мановению волшебной палочки. А как насчет того, чтобы сыграть роль уверенного человека? Это под силу каждой женщине.

Сэндберг называет это так: «Играй роль, пока не вживешься в нее полностью».  Женщины острее мужчин чувствуют неуверенность в своих силах, и это мешает им достигать поставленных целей. Например, женщины чаще мужчин говорят, что из-за отсутствия опыта не могут занять более высокую должность, или что нехватка навыков не позволяет им участвовать в том или ином проекте. «Убедите себя, что во всем разберетесь, и сыграйте роль уверенной в себе женщины», – учит Сэндберг.

  • Меняйте правила. Не стоит во всем следовать инструкции.
  • Выставляйте счет по-мужски.

Один из друзей Сэнберг понял, что его жена занижает в своих отчетах количество оплачиваемых часов, чтобы ее расценки не казались слишком высокими. Тогда посоветовал: «выставляй счет по-мужски». При этом он пояснил: «Мужчина обычно полагает, что ему должны оплачивать все время, которое он тратит на работу. Даже если он обдумывает дела, стоя под душем».

  • Принимайте похвалы с благодарностью. Излишняя скромность и отказ от поздравлений, например, с успехом в каком-то деле, может показать вас не только неуверенной в себе женщиной, а и невежливой.
  • Поясните, почему вы достойны большего. Не соглашайтесь на ту зарплату, которую вам предлагают.

Сэндберг подходит к проблеме гендерного неравенства с практической точки зрения: женщине нужно пояснить свои требования и при этом не выглядеть корыстной.  Как это сделать?

1). Нужно вызвать в менеджере по найму эмпатию. Скажите, что вы просите более высокую зарплату потому, что вам известно, что по статистике женщины обычно этого не делают.

2). Рассказывая о своих достижениях на предыдущей работе, говорите «мы достигли», а не «я достигла».

3). В переговорах о зарплате ссылайтесь на авторитетные источники: вместо того, чтобы называть более высокие цифры произвольно, процитируйте вашего предыдущего начальника или приведите статистику зарплат.

  • Не следует не замечать проступков и ошибок коллег, а в уважительном тоне укажите на проблемы.

Мы часто боимся, что, обсуждая чужие ошибки, мы можем кого-то обидеть.  Переживаем, что, возможно, просто не разобрались в ситуации и выглядим глупо.

Сэндберг советует пройти хороший тренинг по эффективным коммуникациям и подходить к каждому спору, осознавая, что всегда есть три правды: одна – ваша, другая – вашего оппонента, и третья – настоящая. А она, как известно, где-то посредине.

Всегда выражайте недовольство от первого лица и забудьте об обвинительном тоне. Тогда вы сможете донести до оппонента свою мысль четко и эффективно.

  • Просите сами, чтобы вашу работу оценили, а не дожидайтесь отзывов о своей работе.

На результаты нашей работы мы обычно получаем какие-то отклики: что-то вроде «Молодец!» или «Да что это с тобой сегодня?».  Отклики помогают нам понять, в каком направлении двигаться дальше.  Но иногда лучше спросить мнения самому.

Если вы попросили начальника оценить свою работу, то он воспримет это так: вы в состоянии выполнить задание правильно, вы хотите работать, и вы способны меняться. Спрашивайте о своих недостатках, но помните: чье-то мнение не может быть абсолютом, говорит Сэндберг.

  • Будьте искренни.  Приятнее работать с людьми, которые вам небезразличны, и общение с которыми вы цените.

Если вы искренни и внесете в общение с сослуживцами пусть небольшой, но личностный оттенок (хотя бы просто спросите коллегу: «Как провели выходные?»),  то работать станет намного приятнее.

 

Серия сообщений "личности, которые меня мотивируют":
Часть 1 - Девять причин женщинам перестать быть тихоней
Часть 2 - Личности, которые мотивируют - Арнольд Шварценеггер
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Статья хорошая, но не всегда к жизни применима. В 90-ые нам лишь бы на работу устроиться и чтобы за детсад заплатить хватило нужны были деньги, потом зарплату повысили, но категории никому не давали. А когда стало за 50-ят, пришла молодежь, новые порядки, то категории стали вводить, но только молодым (и не всем!). Так что если я попрошу мне зарплату повысить, то ответ будет: как моей коллеги сказали: Ты работаешь , не уволили тебя, так что иди и работай. Не сильный спрос у нас на рабочие места для женщин после 50... Причем, к мужчинам почему-то это не относится.
линикорд 08-04-2019-23:36 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Юрьевна_ # да.. с мужчинами и нами в этом смысле дисбаланс) Но для нового поколения приемы толковые


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И снова о главном: как женщинам перестать быть тихоней и зачем | линикорд - Дневник линикорд | Лента друзей линикорд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»