• Авторизация


Создание и разработка логотипа. как это было и с чего началось 11-01-2011 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Запуск любого предприятия (торговой компании, цеха по производству продукции итп) обязательно включает в себя такой момент, как разработка логотипа. Главной целью фирменного знака является идентификация организации на фоне конкурентной массы. Так же разработка фирменного логотипа вполне может служить в рекламных целях, в поднятии имиджа и PR компании, товара или услуги. Логотип наносится на упаковку, фирменные бланки, вывески, визитки, одежду, в интернет-среде и другие всевозможные носители, здесь все зависит от фантазии и количества вкладываемых средств в подобное мероприятие. В большинстве случаев главной тенденцией в разработке и дизайне логотипа является простота. Рисунок фирменного знака одинаково правильно должен выглядеть в различных средах: в печати, на экране ТВ и в интернете. Мало кто знает историю рождения идентификационных знаков. Появление и разработка логотипа уходит корнями в XI-XII века, когда на заре появления производственных цехов в Западной Европе, работники начали нашивать на одежду свои фирменные знаки, а так же размещать на изготавливаемую продукцию. Интересно, что экономика тех времен слегка напоминала советскую. Она была строго регламентирована городскими властями, то есть практически плановой, что естественно вело к массовому дефициту. Но разработка первых логотипов возникла именно в той среде, где конкуренцией и не пахло. Считается, что она была внутри цеха. Цех производил одну и ту же продукцию. Работники, обладая разными качествами, делали продукцию разного качества, соответственно, тот, кто делал, например, восковые свечи лучше и больше, хотел выделиться из общей массы рабочих и нашивал себе идентифицирующий его знак, а так же наносил свое фирменное клеймо на производимый им продукт.

Разработка логотипа - что самое главное нужно знать заказчику? Если у вас есть логотип похожий на другие, значит у вас нет логотипа. Разработка логотипа это, в первую очередь, усилия направленные на идентификацию вашей деятельности, а не на позиционирование причастности к современным тенденциям моды.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Создание и разработка логотипа. как это было и с чего началось | m-brand - Дневник m-brand | Лента друзей m-brand / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»