В январе на Лондонской ярмарке Boatshow японская корпорация Icom представила новую, революционную (по мнению производителя) систему радиосвязи ICOM IP100H. Основное техническое новшество заключается в том, что при разработке данного устройства передачи голоса была применена технология беспроводных локальных сетей WLAN (WIFI). Соответственно, по утверждению разработчика, пользоваться данной моделью радиостанции будет не сложнее, чем планшетом или мобильным телефоном, использующим тот же беспроводной доступ к сети WIFI.
В качестве абонентской радиостанции используется маломощный WIFIтерминал небольших размеров, а зона покрытия легко расширяется с помощью стандартных роутеров и проводной сети Ethernet.
Таким образом, новая систему ICOM IP100H должна стать идеальным средством коммуникации в зонах, где радиосвязь безлицензионная радиосвязь, в силу своей малой мощности, ранее была труднодоступной, например, в верхних и нижних этажах зданий, производственных и складских помещениях, в различных железобетонных конструкциях. Теперь появилась возможность пользоваться радиосвязью в любом здании или объекте, которое имеет WLAN сеть.
Важно отметить, что работа в указанном диапазоне не требует приобретения каких-либо лицензий или разрешений от компетентных органов, что подчас является серьезнейшей проблемой.
Основные характеристики
• Безлицензионная система радиосвязи с помощью беспроводной локальной сети
• Связь осуществляется через WIFI точки доступа
• Удаленные узлы могут быть подключены через IP сети (VPN)
• Разговоры защищены алгоритмами WPA
• Одновременно в системе могут находиться и разговаривать до 100 абонентов
• Система поддерживает адресные вызовы, статусные и текстовые сообщения
• возможно дистанционное программирование терминалов
• терминал IP100H имеет водозащищенное исполнение IPX7
• оборудование сделано в Японии
Юрий Кутепов, коммерческий директор фирмы Сайком (официальный дилер Icomв России), отмечает: "Есть много организаций, таких как гостиницы, рестораны, склады и магазины, которые обычно используют безлицензионные маломощные радиостанции. Они, как правило, страдают от загруженности каналов связи, малой дальности и недостаточной функциональности подобных радиостанций. Некоторые задачи, например, радиосвязь между офисом и складом, решить почти невозможно. Новая система фирмы ICOM позволит избавиться от этих недостатков и расширить круг пользователей профессиональной радиосвязи".
Системы радиосвязи на основе оборудования motorola. Система состоит из проекта, который разрабатывается для каждой отдельной ситуации. Системы радиосвязи, как я понял это это куча всякого радиооборудования, которое правильно, исходя проекта, взаимодействует друг с другом. Так же помимо разработки этих самых радиосистем фирма реализует радиооборудование motorola. Поэтому в сайт помимо каталога радиосистем был интегрирован каталог самого оборудования. Основная задача логично связать эти два взаимодополняющих каталога.
Абиссинку Мелиссу (это по паспорту, а так у нее все более прозаично: Люська, Мурыся, Мурка, Кися) завели 8 месяцев назад. По характеру кошка настоящий хищник. Хоть наяву и не приходилось видеть, как наша абиссинская кошка потрошит мышей, землероек, крыс и кротов (все это мы видим в загородном доме, где живет беспородная но не менее любимая МУРКА - кожана тужурка). Пока Мелисса не спит и не ест, она обязательно что-то рвет, царапает и кусает. Если вдруг где-либо промелькнет солнечный зайчик или тень, она стрелой и без оглядки бросается на "жертву". Если, как может показаться на этом фото абиссинская кошка просто лежит и греется на солнышке, то это совсем не так, она ожидает момента для своего хищного броска на жертву, по многим параметрам превосходящую боевым арсеналом.
Добродушный амазонский попугай Моисей раскалывает клювом некрупные грецкие орехи. Такими клещами он за пару раз дал хищной убийце понять, что либо мир, либо битва может закончиться весьма непредсказуемо для кошки. При первом нападении попугай вырвал клок прекрасной абиссинской шерсти, второй раз так прикусил за лапу. что она припухла и кошка несколько дней хромала.
Стоит отметить, что попугай живет у нас 15 лет, и считает себя полноправным хозяином. При появлении абиссинской кошки с таким "игривым" характером, он законно показал, что на его пространство лучше не претендовать.
Я очень часто слышал и в детстве и в юности и слышу сейчас фразу "муки творчества". Я всегда ее воспринимал с присущим мне юмором. Есть такой культовый мультик "ФИЛЬМ, фильм, фильм", так там такой толстенький режиссер на протяжении всего хронометража испытывает небывалые творческие муки, пытаясь поймать в кадре маленькую непосредственную девочку.
Так вот, совсем недавно я на себе испытал настоящие муки творчества. казалось, процесс разработки логотипа для яхты, ничем не будет отличаться, от процесса разработки логотипа для любого другого субъекта. Но все оказалось гораздо более творчески. Мы денно и нощно ваяли графическое выражение сакраментальной мысли клиента два месяца. Не сказать, что бы нас бросало в разные творческие русла. Нет, мы топтались всегда где-то рядом с истиной. Я уже приуныл. Я не знал кого винить, то ли свою бездарность, то ли воспаленный мозг клиента. И вот, когда я уже был настроен вернуть гонорар и покончить с муками, клиенту вдруг все понравилось.
Этот день я запомнил на всю свою жизнь.
Запуск любого предприятия (торговой компании, цеха по производству продукции итп) обязательно включает в себя такой момент, как разработка логотипа. Главной целью фирменного знака является идентификация организации на фоне конкурентной массы. Так же разработка фирменного логотипа вполне может служить в рекламных целях, в поднятии имиджа и PR компании, товара или услуги. Логотип наносится на упаковку, фирменные бланки, вывески, визитки, одежду, в интернет-среде и другие всевозможные носители, здесь все зависит от фантазии и количества вкладываемых средств в подобное мероприятие. В большинстве случаев главной тенденцией в разработке и дизайне логотипа является простота. Рисунок фирменного знака одинаково правильно должен выглядеть в различных средах: в печати, на экране ТВ и в интернете. Мало кто знает историю рождения идентификационных знаков. Появление и разработка логотипа уходит корнями в XI-XII века, когда на заре появления производственных цехов в Западной Европе, работники начали нашивать на одежду свои фирменные знаки, а так же размещать на изготавливаемую продукцию. Интересно, что экономика тех времен слегка напоминала советскую. Она была строго регламентирована городскими властями, то есть практически плановой, что естественно вело к массовому дефициту. Но разработка первых логотипов возникла именно в той среде, где конкуренцией и не пахло. Считается, что она была внутри цеха. Цех производил одну и ту же продукцию. Работники, обладая разными качествами, делали продукцию разного качества, соответственно, тот, кто делал, например, восковые свечи лучше и больше, хотел выделиться из общей массы рабочих и нашивал себе идентифицирующий его знак, а так же наносил свое фирменное клеймо на производимый им продукт.
Разработка логотипа - что самое главное нужно знать заказчику? Если у вас есть логотип похожий на другие, значит у вас нет логотипа. Разработка логотипа это, в первую очередь, усилия направленные на идентификацию вашей деятельности, а не на позиционирование причастности к современным тенденциям моды.
[показать]Иногда встречается дизайн визитки, где информация подается с двух сторон. Чаще всего это происходит в двух случаях, когда визитка информирует о разных направлениях в бизнесе владельца визитки и в том случае, когда идентичные данные (логотип, название компании, имя, контактные данные) размещены на двух языках, на разных сторонах, соответственно. Первый вариант удобен тем, что у вас на все случаи одна визитка и он более экономичен. Однако подобные удобство и экономия может негативным образом сказаться на имидже обладателя визитной карточки, так как разная, размытая информация может запутать человека, кому адресована эта визитка. Второй вариант ни коем образом не даст усомниться в имидже владельца визитки, а наоборот даст понять получателю, представление о серьезности и размахе бизнеса ее обладателя. Подобная двусторонняя визитка полезна, на международных мероприятиях, а по вышеперечисленной причине и на региональных.
Согласно Правилу одного процента креативных людей - из населения земли всего один процент креативных людей. Серьёзные исследования по этому вопросу, на мой взгляд, провести невозможно, ибо население земли живет абсолютно полярных условиях. Соответственно возможности проявить свои способности имеет далеко не каждый. Взять Россию. Почти все русские криэйтеры были дворянского сословия. Великие Пушкин и Толстой были помещиками. Они призывали к свободе, клеймили влась позором, но во время творческих мук, на их полях батрачила чернь. Так вот - чернь. Может ли быть 1 процент креативных людей среди черни? По всем законам математики и физики - может. То же число, тот же процент. Но среди черни история не помнит креативных людей, а если и помнит, то катастрофически мало. Ломоносов? Ну, с натягом. Я с уважением отношусь к этой большой фигуре, но скорее причисляю его к выдающимся трудягам, чем к великим гениям.
Гении. Другой момент в области креатива. Креативные люди делятся на две категории - это абсолютные креативщики, как Леонардо Да Винчи и, например, легендарный наш Д.И. Менделеев.
Первые придумывают из вакуума. Они рождают таких детей, которых до селе никто не рожал. Вторые - соединяют две простые всем известные вещи - рекламный дизайн и верстка, соединяют их и получается нчно гениальное новое. Так Леонардо чертил прототипы летательных аппаратов, логичных с точки зрения механики, в то время, когда власть церкви ясно указывала на пример гордого, но все таки лузера Икара, а Дмитрий Иванович доказал всему миру, что идеальный крепкий напиток должен содержать 40% спирта. Про спирт знали все на земле, про воду тем паче, но мешать никто не умел. Русские думали, что чем больше спирта - тем лучше, французы и англичане наоборот. В результате первые пили косорыловку, а вторые бормотуху.
Что творится в душе креативного человека, какие эмоции он испытывает? Почему он другой? К стати на последний вопрос ответить проще - ему дано от бога, вот он и другой. У него физическая тяга к креативу. Я думаю, если бы Моцарту не платили за произведения, он все равно бы писал музыку. Хотя деньги, наряду с врожденной тягой к творчеству, неотемлемый и мощнейший мотиватор к созиданию. Наверняка Энштейн создал свою знаменитую теорию относительности не по заказу.
верстка каталога