[показать]Иногда встречается дизайн визитки, где информация подается с двух сторон. Чаще всего это происходит в двух случаях, когда визитка информирует о разных направлениях в бизнесе владельца визитки и в том случае, когда идентичные данные (логотип, название компании, имя, контактные данные) размещены на двух языках, на разных сторонах, соответственно. Первый вариант удобен тем, что у вас на все случаи одна визитка и он более экономичен. Однако подобные удобство и экономия может негативным образом сказаться на имидже обладателя визитной карточки, так как разная, размытая информация может запутать человека, кому адресована эта визитка. Второй вариант ни коем образом не даст усомниться в имидже владельца визитки, а наоборот даст понять получателю, представление о серьезности и размахе бизнеса ее обладателя. Подобная двусторонняя визитка полезна, на международных мероприятиях, а по вышеперечисленной причине и на региональных.