В первый раз новичок Ларри отправился в Малибу [он] был поражежён. «Малибу был контркультурой до контркультуры», - говорит он. «Эти битники спортсмены! И был Мики, этот человек, который освоил спорт, который освоил океан, этот похожий на Фагина персонаж, который был на 10 лет старше нас, но был таким же подростком, как и мы». Мики жил в маленькой квартире в Брентвуде, и эти мальчики из школы богатых детей были в восторге от того, что он превратил свой гнев в безумный меч. Только Брайан Уилсон, чьё домашнее хозяйство было стабильным, видел в нём дрянного мошенника. Остальные трое стали его Санчо Панса.
Погибших мальчиков учили красть, обманывать и делать то, к чему их привёл их гуру.
Каждые выходные мальчики получали адреса родительских вечеринок в Беверли-Хиллз и уезжали с пляжа. «Мики садился в свою машину в сундуках для серфинга - он даже не принимал душ», - вспоминает Ларри.
«Он парковался на улице перед вечеринкой. Он смотрел на людей и выяснял дресс-код. Он протянул руку к задней части машины, чтобы найти подходящий наряд - возможно, украденный смокинг, может быть, спортивную куртку. Он переодевался… не в задней части машины, а прямо на тротуаре! Ему это могло сойти с рук, потому что он был так хорош, и его позиция была такой царственной».
Оказавшись на вечеринке, Ларри говорит: «Мики мог сказаать своё « А ты кто, мой любимый георгин?», это была рутина с женщинами, прежде чем отправиться за добычей», но эта хитрость быстро наскучила ему.
Он направился в спальню, где женщины бросали ему свои кошельки. «Мики был грабителем кошек», - прямо говорит Майк. «Он прошёл бы через каждый кошелёк, взял бы каждый кошелёк».
«После вечеринок, - говорит Дуэйн, - мы уезжали, и у него на лице была дерьмовая улыбка… и украденные украшения». Он знал, что мы живём через него. Чем больше людей любили то, что ему сходило с рук, тем больше вещей он пытался избежать.
Дора, вероятно, ограбила десятки партий за несколько лет, гласил полицейский отчёт. Он любил сокращать это близко. Жаклин добавляет: «Всякий раз, когда я вижу репортаж Хичкока «Поймать вора» по телевизору, я смотрю на Кэри Гранта и думаю: если бы Мики был более подкован, это было бы то, чем он был бы. Мики сделал себя сам, со своей группой мальчиков.
Ученики Мики узнали от него, как искать расщелины каньона, где серферы спрятали свои кошельки. Мики научил одного из них угонять машину, и он использовал счета своих родителей.
Он появился в доме отца Ларри в Палм-Спрингс как раз вовремя, чтобы «одолжить» ключи от отелей у подростков из Беверли-Хай, прибывающих на весенние каникулы у родителей, и взять с собой в свои комнаты дорогую еду.
Иногда, когда он ходил в детские дома, он выгружал всю еду из семейного морозильника. «Он сделал всё это по простой причине: свобода», - говорит Дуэйн. «Каждый парень на этом пляже хотел заниматься только серфингом весь день, но только Мики нашёд способ делать это».
В середине 60-х, когда появились нaркотики, и серфинг слился с Голливудом, пляжная сцена стала более изощрённой. У гей-дизайнера интерьеров были вечеринки с участием ЛCД в его бунгало на берегу моря, которое Майк Нейдер иногда посещал, когда работал над карьерой в кино.
На этих битвах ему часто приходилось уклоняться от своей матери, Минетт, которая собиралась всё чаще упoтреблять нaркотики и в конечном итоге собирала гeроин. Вечеринки дизайнера интерьера считались острыми. «Однажды днём были все великолепные женщины», - говорит Майк. «Тогда я понял, что они лесбиянки».
У Джейн Фонда и её мужа, Роджера Вадима, иногда появлялась новая группа, на которой Бёрдс выступал на своих шикарных пляжных вечеринках. Серфингисты любили ходить в Ciro's, клуб на Сансет-Стрип и танцевать в свободном плавании, впервые предложенном танцовщицей и скульптором по имени Вито Паулекас. Новый танец был таким же чувственным, как волны.
Летом 65-го года в Стейт-Бич появился новый парень, студент киношколы Калифорнийского университета по имени Джим Моррисон. Во время одной из вечеринок в доме дизайнера Моррисон на кислоте начал радостно, методично татуировать голую кожу своей подруги, зажег сигарету, но Надер столкнулся с ним и попытался отговорить его от этого. Ещё ночью произошло лобовой столкновение на шоссе Тихоокеанского побережья прямо возле дома, и серфингисты в лесах были убиты и ранены. Во время одного живого выступления Моррисон использовал своё усиленное кислoтным свидетельством этого несчастного случая в импровизированной лирике для своего седого «Конца».
В этом году произошли другие изменения. [Одна из девушек] умерла от пeредозировки гeроина. Дуэйн Кинг отправился в ОСК, а Ларри Шоу стал буддистом. Ларри в конечном итоге получил докторскую степень в психологии, и его пациенты теперь включают в себя некоторые из главных имён в кинобизнесе, а также выживших после урагана Катрина. Майк Надер отправился в Нью-Йорк и, как и его мать, баловался гeроином. Его хороший друг Джо Зиммельман, еще один серфер из Беверли-Хай, часто принимaл гeроин с другим близким другом, уязвимым, голодным, не симпатичным певцом, которого постигла та же участь, что и у Моррисона: Дженис Джоплин.
Что касается Мики Доры, то мошенничества начали приближаться к нему в середине 70-х, но он продолжал их опережать. Он бежал из США в 1974 году, после того как нарушил условно-досрочное освобождение из-за признания вины в тюрьме за то, что он выписывал фальшивые чеки. Находясь в заграничном водовороте каперсов и серфинга, он подделал кредитную карту и продолжил двухлетний рост расходов. Оказавшись в стране вновь в 1981 году, он был осуждён и провёл три месяца в федеральной тюрьме. Когда он умер в возрасте 67 лет в январе 2002 года от рака, обнаруженного на поздней стадии, Los Angeles Times дал ему больший некролог, чем он предоставляет многим известным солидным гражданам, две трети страницы.
Получив известие о смерти их гуру, Дуэйн Кинг позвонил двум другим потерянным мальчикам. Никто не был удивлён. Они знали, что Мики сойдёт с волны как раз перед старением. В конце концов, он вырвал их троих из челюстей семейной боли и помог им воплотить мечту техниколора о влажном, диком и мятежном приключении.
vanityfair.com
У меня сложилось впечатление о юношеских годах Ларри Шоу и его ассоциации с гуру Мики Дора, что именно это является образцом того, что Уэйд Робсон теперь фантазирует о Майкле Джексоне.
Яркие воспоминания Ларри Шоу о Мики Доре могут легко вдохновить его на то, чтобы направить Робсона в его «прозрении» о Джексоне с помощью подсказок из его собственного бурного и дикого прошлого, его обожания его героя и любого другого опыта, который любовь к его наставнику могла бы привлечь в его случае.
Будь то правда или нет о Мики, но его портрет, появляющийся из этой статьи, очень напоминает то, как СМИ изображают Джексона, поэтому, когда вы читаете о «женоподобном элегантном» человеке, который был «в танце» и имел «вызывающе» невероятную сексуальность», которая оказалась «бесполезной »для женщин, имела «группу мальчиков», где не допускались девушки, «знала о молодёжи», «была такой же подростковой, как и они», была магнитом для детей из сломанных семей, которые давали им свободу, которую они хотели получить «без школы, без отношений и без работы», и так долго оставались безнаказанными с его плохим поведением - когда вы читаете всё, что вы даже не знаете, о ком они говорят, потому что это картина СМИ всегда изображает Майкла Джексона , хотя для него большинство из вышеперечисленного было бы совершенно неверным.
На самом деле, окольным путём в статье, возможно, действительно говорится о Джексоне, потому что для некоторых людей необходимо установить схему и показать, что до МДж было отмечено подобное поведение в отношении Мики Доры (что не обязательно означает, что их рассказ о Доре правдив).
И посмотрите на все эти намёки, допущенные автором тут и там ... Автор предполагает, что в истории Мики Доры и его группы мальчиков есть что-то нехорошее? Указывают ли эти намёки на секреты, которые три мальчика, теперь уже взрослые, раскрыли или намекали автору на их дружбу с Дорой? И если на самом деле есть какой-то сомнительный фон, то какие наводящие вопросы и устные подсказки мог предложить доктор Ларри Шоу Робсону, который превратил его рассказ в столь отвратительное повествование о педофилии?
Психоделики
Автор говорит, что из трёх мальчиков, потерянных на пляже, по меньшей мере двое упoтребляли гeроин - привычка, которую они хорошо усвоили. Ларри Шоу не упоминается, но трудно представить, что он, будучи обеспокоенным мальчиком, который жил один в приседе, мог избежать упoтребления нaркотиков, будучи неотъемлемой частью группы.
И тот факт, что все они явно принимaли нaркотики, напоминает нам ещё одну особенность терапии, ориентированной на понимание - ужасающий факт, что эта терапия часто включает использование психоделиков.
Вот одна из работ Лестера Гринспуна, исследователя из Гарварда, и Рика Доблина, представляющего «Междисциплинарную ассоциацию психоделических исследований», в которой утверждается, что такие психоделики, как ЛCД, aмфетамин и т.д., способствуют получению понимания и могут служить их катализатором.
Исследователи даже говорят, что они рекомендуют эту практику, чтобы «улучшить качество понимания между медицинским работником и пациентом».
Психоделики как катализаторы психотерапии, ориентированной на понимание
Лестер Гринспун, доктор медицины и Рик Доблин
Некоторые данные свидетельствуют о том, что процесс психотерапии, ориентированной на понимание, можно улучшить, испoльзуя нaркотики, которые могут быть описаны как психoделические нaркотики (что означает «проявление ума»). Психоделические вещества, такие как aмфетамин МДМА, могут использоваться в психотерапии для укрепления и улучшения отношений между медицинским работником и его клиентом (или пациентом). Такие вещества могут использоваться, чтобы лучше справляться с абрекцией и катарсисом и улучшать качество понимания между медицинским работником и пациентом.
Были опубликованы многочисленные клинические статьи об эффективности психоделиков в лекарственной терапии, ориентированной на понимание. Эти психоделики использовались для лечения широкого спектра психологических проблем, включая «алкоголизм, невроз навязчивых состояний и социопатию». Основной причиной клинического интереса к психоделическим лекарственным средствам для психоанализа было убеждение некоторых экспериментальных субъектов в том, что опыт использования психоделических лекарств уменьшал их чувство вины и делал их менее подавленными и тревожными, более восприимчивыми, терпимыми и настороженными. Было обнаружено, что это чувство комфорта и освобождение от смежных факторов вызывает номинальное повышение способности пациентов рационально справляться со своими ситуациями.
ru.scribd.com/document
На данный момент я действительно не подберу слов. Исследователи из Гарварда рекомендуют психоделические препараты медицинским работникам как средство, позволяющее их пациентам получить представление о памяти? И что они получат в результате?
Конечно, если их единственной целью является исцеление людей от какой-то ужасной и постоянной травмы, использование психоделиков, вероятно, может быть приемлемым, но когда дело доходит до получения истинной памяти о событиях и использования её в качестве доказательства против невинного человека, использование психоделиков должно быть совершенно исключено. Это абсолютно не средство для достижения правды... однако нет никакой гарантии, что это не было использовано для двух парней, которые сейчас рассказывают свои страшные истории о Майкле Джексоне.
Может ли кто-нибудь здесь представить, какие «идеи» могут быть получены из воспоминаний людей в результате использования ЛCД и aмфетамина в дополнение к наводящим вопросам и устным подсказкам от доктора, такого как доктор Ларри Шоу, который в детстве испытывал только то, что только господу известно?!
Даже если бы Робсон и Сейфчак не были лжецами, всё вышеперечисленное может привести к такому большому количеству кривых воспоминаний, что они могут привести людей к желанию лгать о своём вымышленном растлении.
На самом деле, когда вы начинаете думать об этом, в этом бизнесе «жертв» слишком много сумасшедших веществ, выдвигающих свои обвинения против Майкла Джексона.
Известно, что Джордан Чандлер изменил свою историю после того, как так называемый натрий-амитал, «сыворотка правды», был излишне использован его отцом под предлогом удаления зуба.
Эван Чандлер также дал Майклу Джексону уколы в ягодицы лекарства под названием Торадол, под воздействием которого он спросил Майкла, был ли он геем или нет. И это то, что сказал Эван , хотя в действительности это мог быть нaркотик, который Эван постоянно поставлял своим голливудским пациентам (согласно Кэрри Фишер), и под его влиянием Эван мог легко допросить Майкла о его дружбе с сыном. Однако, даже если бы он это сделал, допрос, вызванный нaркотиками, не дал результата.
Джеймс Сейфчак также обратился к психотерапевту, который сразу после 13,5 часов терапии обнаружил, что «насилие» является причиной его беспокойства и всех других проблем. И мы понятия не имеем, какие лекарства он принимает, какие вещества использовались во время его терапии? и какое влияние они оказали на его психику.
И теперь это Уэйд Робсон с его «проницательностью» и возможным использованием психоделиков во время его так называемой терапии.
Простая математика скажет вам, что в этом странном случае обвинений против Майкла Джексона на обвинителя приходится слишком много психоделических нaркотиков.
Есть выход?
Что нам теперь делать с этим психоделическим беспорядком, ориентированным на понимание?
Если квалифицированному специалисту, например, доктору Дэвиду Джоплингу (например), не разрешено просматривать медицинские записи Робсона и Сафчука, что-то ещё можно сделать на нашей стороне.
Например, доктор Джоплинг говорит, что для того, чтобы отличить ложную память от истинной, мы должны обратить внимание на то, как клиент психотерапевтического лечения делает свои описания - если им не хватает ясности, они звучат слишком сложно и соблюдают техническую терминологию, это первый красный флаг.
«Плазменные идеи характеризуются определённым уровнем психологической сложности; и на них влияет техническая терминология терапевта».
Так что, где бы вы ни заметили, что оба парня запутываются в технической терминологии, там и есть дьявол.
Я кое-что заметил, и вот только один пример из показаний Робсона, который звучит технически - «убрать эмоциональное и перспективное подавление всего этого», «разделить на 22 года», «развились воспоминания» и т.д.
Другой очевидный вывод состоит в том, что нормальная память человека не будет содержать взаимно противоречивые события. Истории двух парней содержат примеры таких противоречий, однако это может быть результатом их неисчислимой лжи и неспособности построить более или менее последовательную историю из слишком большого количества ложных историй, которые они рассказали.
Другое многообещающее направление - найти в своём повествовании такие подробности, которые они не могли видеть или слышать по той простой причине, что эти детали никогда не существовали. В качестве примера можно привести квартиру Майкла на бульваре Уилшир, где, как сказал Робсон, предполагаемое насилие имело место в постели Майкла Джексона, хотя личная горничная Майкла Бланка Франсия показала на суде в 2005 году, что в квартире на Уилширском бульваре (Уэстфорд) в принципе не было никаких кроватей. Кондо в Сенчури-Сити было полностью меблировано, но не кондоминиумом из Уэстфорда, и именно поэтому всей семье Робсонов пришлось спать там на полу, когда они впервые приехали в США - в отдельных спальных мешках. Если бы в этой квартире была хотя бы одна кровать, нет сомнений, что Майкл наверняка отдал бы её своим гостям-женщинам.
Такие мелкие детали могут не убедить широкую публику, но это не имеет значения, потому что публика не заботится и никогда не изучает детали (в ущерб себе).
Но, как ни странно, эти зёрна истины могут быть полезны, чтобы привести Робсона и Сейфчука в чувство. Когда они видят, что их ложь лопается, как мыльные пузыри, один за другим, может наступить момент, когда они предпочтут полностью отказаться от своих историй и переложить всю вину на свою «терапию, ориентированную на понимание», чтобы спасти свои лица и последние клочки репутации, - конечно, если что-нибудь останется от них к тому времени.
Елена Vindicatemj.wordpress.com