Прежде всего хочу выразить признательность автору блога
vindicatemj – Елене за проделанную огромную работу. Блок на английском, как наверное уже многие знают. Мне пришлось переводить через ПРОМТ, кое-что немного сокращено. И если я что-то немного напутала – прошу извинить меня. Но общий смысл остался неизменным и думаю, он будет всем понятен.
Итак, слово
Елене
“Позвольте заметить, что фраза “хотя он продал половину Sony в 1995 году” несколько вводит в заблуждение. Почему “если”? Да, Майкл продал свою половину каталога Beatles Sony, но он также получил половину песен Sony для себя, так как это было сделка слияния. Всё зависит от того, как вы смотрите на него. Джексон поделился своими песнями, но также приобрели ценные активы.
Недавно один из блоггеров обратился ко мне с заявлением, что адвокат Джон Бранка не достоин
похвалы за то, как он (и Джон Макклейн) блестящим образом оплачивает долги Майкла, когда он был тем, кто начисленных эти долги, в первую очередь. Это заявление выглядело настолько надуманными и необоснованными, что данный вопрос не представляется достаточно серьёзным, чтобы его рассматривать.
Однако недавнее письмо от нескольких Джексонов, требующих немедленной отставки Бранки, бросило на это заявление совершенно другой взгляд и требует немедленного изучения причин, почему Бранка попал в такую немилость к Джексонам.
Учитывая, как мало информации в прессе о роли Джона Бранки в финансовом положении Майкла Джексона, это будут только предварительные наброски, все недостающие детали будут позже. Это также потребует упомянуть других людей в окружении Майкла, так как только на фоне этих людей можно должным образом понять и оценить роль Бранки.
Конечная цель исследования – выяснить, связано ли то, что Бранка давал плохие советы Майклу Джексону, с тем, что это привело, в конечном счёте, к огромной задолженности, и что может быть причиной для плачевного финансового положения.
Всё, что я могу сказать на данный момент, - это то, что после прочтения всего, что было написано об участие Бранки в жизни Майкла Джексона, я рассматриваю Бранку как исключительно квалифицированного, профессионального, честного и прямого человека –
своего рода Томаса Mesereau для финансов Майкла. Его приверженность соблюдению наилучших интересов Майкла (как клиента и друга) является удивительным и является блестящей и действительно редкой находкой.
Я лично не сомневаюсь ни на секунду, что если бы Бранка остался на стороне Майкла на более длительное время, в 2009 году он бы нашёл способ вывести его из финансового тупика и, безусловно, выправил бы для Майкла условия его так называемого договора с AEG. Имейте в виду, что он бы, вероятно, сделал это таким образом, что условия также удовлетворяли бы и другую сторону. Кажется, что Бранка обладает сноровкой для поиска только правильных компромиссов для противоборствующих сторон.
Однако я не хочу навязывать свои взгляды любому из вас. Вы наверняка хотите сформировать своё собственное мнение, так пожалуйста, посмотрите на материалы, которые я собрала. Ни один из них не содержит ничего плохого о Бранке по простой причине: о нём нет ничего плохого в Интернете. Учитывая как любопытных, так и недобросовестные средства массовой информации, это является уникальным результатом само по себе.
США сегодня говорят, что Бранка и Майкл встретились, когда оба были очень молоды.
Бранка был тем, кто помогал Майклу приобрести каталог Beatles и ранчо Neverland:
Когда он встретил молодого Майкла Джексона в 1980 году,
Бранка уже был успешный молодым юристом в сфере развлечения и представлял 28 членов рок-н-ролл в Зал славы. Его клиентами являлись Beach Boys, The Doors, Aerosmith, Rolling Stones и бесчисленное множество других топ рок-актов.
“Майклу былo 21, когда я встретился с ним, и он никогда не имел собственной команды по правовые вопросам”, - сказал он.
Бранка говорит, что в отличие от других версий, это была идея Майкла – купить каталог Beatles после того, как Пол Маккартни сказал Джексону, что он делает инвестиции в приобретение авторских прав известных песен.
Но жизнь с Майклом – это всё не только о деньгах, говорит Бранка. Во-первых, они были друзьями, путешествовали в мир Диснея вместе, общались с Бранкой дома. Джексон был лучшим человеком для Бранки на первой свадьбе, вместе с ним был его питомец шимпанзе Бабблз, который был одет в крошечных смокинг. И был Литтл Ричард.
http://www.thewrap.com/Media/article/Michael-Jacks...tles-cataglogue-22422?Page=0,1
В США сегодня говорят, что через пять лет после приобретения
в 1990 году Бранка был отстранён от работы. Статья также содержит некоторые подробности дальнейших приключениях Бранки с Майклом Джексоном:
В 1990 году Джексон со слезами на глазах сказал Бранке, что хочет попробовать различные представления, хотя Бранка не смог подтвердить это, но широко сообщалось, что голливудский магнат и исполнительный директор звукозаписывающей компании
Дэвид Геффен сказал Джексону, что влияние Бранки в его делах стало слишком большим. Они расходятся на три года и остаются обособленными друг от друга.
Бранка вернулся в 1993 году, в то время, когда Джексон был ответчиком в суде по делу о растлении малолетних, он в конце концов решился. Но отношения уже отличались от прежних.
“Позже в своей карьере он действительно ставил разделительную линию между его деловой и личной жизнью”, - сказал Бранка.
В 1997 году будет подготовлен документ (завещание) для Джексона — но не Бранкой. Вместо этого он сказал, что он (документ) был подготовлен членом его фирмы, который специализируется на завещаниях и трастах. Это было повторено в 2002 году, после рождения третьего ребенка Джексона.
Бранка говорит, что он не играл никакой роли в консультировании Джексона по поводу выражения его воли, но знал, что певец не хотел, чтобы члены его семьи имели контроль в управлении его имуществом. “Джексон также чувствовал, что ему не нужно заботиться о его братьях и сёстрах”, - говорит Бранка.
Copyright 2009 Ассошиэйтед пресс.
http://www.USAToday.com/Life/People/2009-08-14-Jackson-branca_N.htm?CSP=34
Несколько слов о причине, по которой в 1990 году Бранка был уволен.
В жестоком сражении между тогдашним главным исполнительным директором Sony Уолтером Етникофф и магнатом развлечения Дэвидом Геффеном, Джон Бранка был на стороне Етникоффа, и Майкл должен был расстаться с Бранкой, когда он выбрал Дэвида Геффена в качестве главного делового советника.
[показать] В течение двенадцати лет, когда Етникофф был президентом CBS, в соответствии с документами годовой доход CBS вырос с 485 млн. долларов в пять раз. В 1987 году он организовал продажу CBS Records для Sony за $ 2 млрд. с $ 20 млн. бонусом для себя и занял пост генерального директора Sony.
Но он был алкоголиком и наркоманом, как он признался в своей книге о днях его разврата, в результате которых он потерял отношения со своими коллегами и исполнителями, такими как Майкл Джексон и Брюс Спрингстин.
Однако, моё предубеждение основано не только на его по-русски звучащем имени, но и на том, как Етникофф боролся за права Майкла на MTV:
(08-11-2007) Магнат музыки Уолтер Етникофф угрожал Си-Би-Эс увести его исполнителей Барбру Стрейзанд и Чикаго, когда боссы молодого музыкального кабельного канала MTV отказались показывать видео Майкла Джексона в начале 80-х годов. MTV отказался показывать “Billie Jean” и “Beat It” – потому что Майкл Джексон был чёрным. Етникофф напоминает:
Я сказал: “Так, хорошо, но я уведу весь мой каталог, все мои записи, и забудем об этом. Вы не проигрываете ничего из CBS. Вы действуете, как кучка придурков ”.
Источник: MJFC /
http://www.pr-inside.com /
http://www.wenn.com
Нью-Йорк таймс - cтатья периода 1993 года даёт представление о характере человека, под влиянием которого Майкл “упал” в 1990 году:
Дэвид Геффен всё ещё “голоден”
Опубликовано: 02 мая 1993 года
[показать] “Дэвид сделает что-нибудь для Вас, если Вы будете его другом”, - говорит Говард Розенман (Rosenman), производитель кино и, да - друг. “Но если Вы - его враг, ну, в общем, Вы могли бы также убить себя”.
В ноябре 1990 года промышленная электрическая компания Matsushita Японии купила развлекательный конгломерат MCA за более чем $6 млрд. В то время Геффену принадлежит 10 миллионов акций MCA — результат продажи его компании Geffen Records. В один ход Геффеном реализовано более чем 700 миллионов долларов от продажи Matsushita. Его инвестиции с тех пор, в сочетании с его запасами недвижимости, коллекцией произведений искусства и кино за счёт прибыли сделали его миллиардером.
Геффен, являющийся самым богатым человеком в Голливуде (и также одним из самых сложных),
помог миллионами долларов президенту Клинтону в выборах и теперь нацелился на более влиятельное, чем Голливуд — Вашингтон, округ Колумбия.
В 50, с благосостоянием в 1 миллиард $, Геффен едва ли ищет работу в Кабинете министров; но он ищет квартиру в Вашингтоне и вероятно не возражал бы служить в Президентской комиссии. Отвечая на вопрос, видел ли он себя работающим в администрации когда-либо, Геффен говорит, немного удивившись: “А никто не спросил меня. Если кто-то чувствовал, что я могу сделать работу, я хотел бы рассмотреть это - не из любых амбиций, чтобы быть в Вашингтоне, но я хочу быть на высоте и служить там, если это оправдано”.
Необъятность богатства Геффена успокаивает его темперамент и запугивает всех, кто находится в его поле зрения, едва ли это подавление его демонов. Как и его кумиры, из фильмов магнатов 1930-х годов, которые родились бедными, имели скудное формальное образование и были блестящими и свирепыми людьми, Геффен имел такой голод в достижения успеха, что это кажется бездонным.
Один из самых близких друзей Дэвида Геффена говорит, что Голливуд походит на Балканы. “Есть герцогини и герцоги и суд sychophants (психопатов?)”, - говорит друг. ”И Дэвид - один из императоров. Есть Майк Овитц и есть Дэвид. Два императора”.
(Позднее Майк Овитц будет утверждать, что Геффен был причиной его падения).
“И вы должны оплатить отношения с каждым из них", - продолжает он. “И Дэвид вроде сидит в темноте. Очень тихо. Вы не знаете то, что он делает, за исключением контроля и манипулирования. Вроде как оригинал литой обложки “Моя прекрасная леди”. Это Дэвид. Но он сегодня устал, он устал от мошенников и художников, и всех этих предательств человеческих существ здесь. Он хочет иметь больше влияния на большую сцену. И он делает это”.
... Еще один звонок, на этот раз от Сэнди Галлина (Gallin). Они планируют увидеть небродвейскую комедию “Джеффри” c Полом Рудником, о весёлом человеке, который решает отказаться от секса в эпоху СПИДа. Диана фон Ферстенберг и Фран Лебовитз собираются присоединиться к ним. Близкий круг друзей Геффена в шоу-бизнесе включает гомосексуалистов и гетеросексуалов, но он говорит с гневом об инсинуациях, что есть “весёлая мафия” в Голливуде.
“Давайте просто скажем, что есть успешные весёлые люди (геи), которые знают друг друга” , - говорит он. “И если Вы находитесь в группе меньшинства, то не уйдёте с территории, но если говорить о гей-мафии, участвующей в какой-то гнусной деятельности, — это смешно”.
Когда Геффен заходит в салон Кельвина Кляйна, дизайнер лихорадочно готовится к новому шоу моды мужской одежду и джинсов. Кляйн в объятиях Геффена. Это два старых друзей, но, кроме того, Геффен выручил дизайнера в прошлом году, купив около $ 62 млн. в спам-связь долг компании Кляйна, что позволяет ему избежать выплаты основной суммы.
Как будто этого было недостаточно, это была идея Геффена - нанимать Марки Марк, рэппера, всего за $ 100 000 для содействия продвижению продукции (трусов) Кляйна. Было объявлено о сенсационных финансовых результатах.
Большинство людей, кажется, согласны в одном о Дэвиде Геффене: он человек противоречий. С одной стороны, он, кажется, совершенно неприхотлив. Джинсы и футболка, которые отличают его стиль в одежде, отражают сугубо деловую прямоту в его подходе к друзьям. ”Он ненасытный в его критике”, - говорит Джефф Катценберг. “Когда он видит мой фильм, он ему не нравится, он уничтожает меня. Но это исходит от полного великодушия”.
Геффен может также быть щедрым к сотрудникам. Во время отставки, он дал его давнему секретарю 1 процент от продажи его компании грамзаписи, которая сделала ей 5 миллионов $. Все же Геффен также имеет такую сторону, “не берёт никаких врагов”. Он часто выбирался на бессовестную роль, которую и сыграл в 1990 году в падении темпераментного Уолтера Етникоффа, бывшего главы CBS Records. (Геффен называет это сообщения “Голливудской глупостью.”)
http://www.nytimes.com/1993/05/02/magazine/david-g...ungry.html?pagewanted=3&src=pm
Когда Бранка был уволен, являющийся союзником Геффена Етникофф ввёл в команду своих собственных поверенных и менеджеров, включающих его друга и партнера Сэнди Галлина, который заменял Фрэнка Дилео, как менеджера Майкла, а также адвокатов Алана Грубмана и Берта Филдса, заменивших Бранку.
Мы знаем Берта Филдса, как убеждённого сторонника невиновности Майкла в деле, возбуждённом против Майкла Ларри Фельдманом и Чендлерами, но также и как того, кто проиграл Ларри Фельдману во время слушания гражданского дела Чендлера – это шло перед уголовным процессом, хотя это была обвиняемая сторона, Майкл Джексон, настаивавший на том, чтобы уголовное дело шло первым (только абсолютно невиновные люди могут настаивать на том, чтобы уголовное дело шло впереди гражданского).
В некоторых блогах для правосудия Майкла делается отличное исследование, почему он предпочёл Геффена Етникоффу - Майкл был в восторге от успешного пути Геффена в выполнении своего дела и, видимо, надеялся, что Геффен будет творить чудеса также и для него:
[показать] Что мы делаем для обмана: Етникофф, Геффен и Майкл Джексон
Связи между Уолтером Етникофф, Дэвидом Геффеном, Аланом Грубманом распространяются гораздо дальше, чем приобретение Sony CBS Records в 1988 году.
Они были друзьями и деловыми партнерами в течение многих лет, но “они всегда враждовали. Они могли кричать в один день и вести дела в другой. Но на этот раз было по-другому. Вражда не ушла. Етникофф по-видимому, “как он сказал”, хотел, чтобы его подруга брала у Геффена определённого рода “уроки”. В обмен он купил бы Geffen Records за 1 млрд. $ в запас Sony. (Геффен является открытым геем). Многие люди повторяли, что Етникофф сказал Геффену, что недоволен этим. И таким образом началась война.
Несколькими месяцами позже, Геффен сказал: “Майкл Джексон попросил его включить невыпущенные песни Джексона в кавер-версию “Come Together” Джона Леннона на саундтреке, выпускаемом Geffen Records для фильма о гонщиках Тома Круза “Days of Thunder” (“Дни грома”). Етникофф запретил делать это. Это была мелочь, но друзья Геффена сказали, что это постоянно бесило его. Если Геффен мог получить песню Джексона, может быть, он мог заполучить и самого Джексона или, по крайней мере, предпринять действия, чтобы нанести серьёзный ущерб Уолтеру”.
Cудя по всему, Майкл Джексон не был столь впечатлён Етникоффым, как Геффеном. Геффен продал свою звукозаписывающую компанию MCA за $ 550 млн. в 1990 г.; соглашение, которое было очень прибыльным для Геффена, если не сказать, по крайней мере, Геффен сидел в совете директоров Джексона в течение 10 лет. Джексон был полностью преисполнен благоговейного страха с продажей Геффеном его компании грамзаписи. Етникофф приказывал, чтобы Аллен Грубман разорвал отношения с Геффеном, и свёл их на нет.
Источники сообщают, что Геффен перешёл к изучению “идеи разорвать контракт Майкла Джексона с Си-Би-Эс”. С этой целью, говорят они, Джексон уволил своего давнего юриста Джона Бранку, союзника Етникоффа и заменил его сторонником Геффена, Бертом.
(Джексон уже уволил другого союзника Етникоффа, Франка ДиЛео, и заменил его человеком из клана Геффена). Джексон, по-видимому, оказался под контролем Геффена, но Геффен отрицает, что приложил к этому руку... “Геффен настаивает, что это был Майкл, который хотел оставить Бранку, потому что Бранка был слишком близко к Етникоффу.
Геффен и Грубман в конечном итоге были обвинены, что убрали Етникоффа из Sony, вместе со своим протеже, Томми Моттола.
http://mjandjustice4some.blogspot.com/2010/10/when-first-we-practice-to-deceive.html
Джонни Л. Робертс добавляет некоторые детали к тому, как Бранка пал жертвой в войне между Етникоффым и Геффеном в 1990 году:
[показать] В предыдущие годы Бранка помог продвинуть “Триллер” в учебниках истории и проектировал переворот, который принёс ему в результате каталог песен Битлз. Через некоторое время Джексон был у Бранки шафером во время первого брака.
Тогда, два года спустя, Бранка ушёл, уволенный Джексоном, появилась первая трещина в их отношениях, которые будут непрерывно рушиться в течение следующих двух десятилетий.
Выбрасывание Бранки за борт Джексоном в 1990 было одним из наиболее неудачным разделением шоу-бизнеса.
Как отмечено в бестселлере Рэнди Тараборрелли “Майкл Джексон: Волшебство и Безумие” -
“счёт, который Бранка никогда публично не обсуждал – юрист стал жертвой “повестки дня” между ним, тогдашним боссом Sony Уолтером Етникоффым и антагонистом, магнатом шоу-бизнеса Дэвидом Геффеном”.
С Геффеном, как говорят Бранка и Taраборрели, вы либо были с ним, либо нет. Бранка не был.
Майкл, фактически, первоначально приветствовал Геффена в своей жизни, хотя позже и был зол. В течение многих лет Геффен служил в неофициальном комитете, советующем Джексону относительно инвестиций – включая (хотя это широко не известно) возглавленную Бранкой покупку каталога Битлз.
“Майкл заменил юристов, потому что он этого хотел - он почувствовал, что Джон Бранка был слишком близок к Уолтеру (Етникофф)”, - говорит Геффен в “Волшебстве и безумии”.
Тараборрелли также обнаружил, что Джексон стал беспокоиться о том, что Бранка представлял других клиентов, таких как Rolling Stones и Aerosmith. И особенно после того, как Бранка высказал Джексону 5-процентный интерес в каталоге Битлз, самом дорогом владении артиста.
В любом случае, Джексон вскоре был окружен другими мощными поверенными, включая Берта Филдса и Аллена Грубмана — частью команды Геффена, как Бранка рассматривал их.
Так Бранка был уволен.
Развивая идеи Майкла, “включая озлобленность на Геффена”, позвольте мне отметить, что наш друг Морин Орт заявила, что в конце концов Майкл возненавидел Геффена
настолько, что он сказал, будто договорился о ритуале проклятия для него и ряда других парней, таких как Стивен Спилберг, например. Жертва, предположительно, происходила ни в каком другом месте, кроме как в Швейцарии, где поголовье коров, которыми жертвуют средь бела дня, было 42 (сорок два).
Морин Орт, должно быть, была полностью безумна, если она “проглотила” эту историю так легко. Если бы она сделала простую проверку факта этой басни, она обнаружила бы, что в среднем ванна занимает не более 75 литров жидкости, а одна корова содержит 40 литров крови. И 40 литров, умноженные на 42 коровы, должны дать целое море крови, которая не осталась бы незамеченной в не столь обширной и цивилизованной Швейцарии. Я боюсь, что человек, который сыграл c Морин Орт такую злую шутку, просто хотел посмеяться над легковерием этой женщины, также, как и остальные из нас.
Однако, басня это или нет, идея относительно того, что у Майкла развивается неприязнь к Геффену через десять лет их совместной работы,
может иметь некоторые основания, тем более что Джонни Л. Робертс Wrap также говорит об этом в своей статье.
Если Геффен стал главным советником Майкла в 1990 году и
действительно сидел в совете директоров в течение 10 лет (или до 2000 года), я боюсь, что он может также рассматриваться в качестве основного лица, который не предотвращал серьёзные трудности в денежном потоке наличности, которые Майкл испытывал к 1999 году.
Это был год, когда Майкл использовал часть его Sony/ATV каталога, чтобы взять $ 200 млн. кредита от Банка Америки. Так, по крайней мере, мы можем сказать о Геффене, что, несмотря на своё огромное состояние и большую удачу в бизнесе, он, очевидно, не в состоянии был обеспечить Майклу ценные финансовые консультации и надлежащим образом заботиться о его финансах.
Единственный объективный фактор, который может более или менее объяснить эту неудачу, - то, что дело Чендлера в 1990-е годы нанесло огромный удар по карьере Майкла и финансам, и продажи его записей пошли резко вниз. В то время, как доходы быстро уменьшались, расходы, связанные с судебным разбирательством по фиктивным вопросам о домогательствах, сопровождающиеся урегулированием исков, требуют все большего количества наличных.
Один из самых больших судебных процессов в это время возник даже не из-за случая Чендлера, который должен был быть урегулирован выплатой 15,3 $ млн. (впоследствии компенсируется страховой компанией), а в связи с вынужденным прекращением Майклом тура
Dangerous.
Лиза Кемпбелл в её книге King of Pop’s Darkest Hour (1994) говорит об этом:
[показать] “28 декабря 2993 г. концертный промоутер Аврам Марсель подал жалобу на нарушение условий контракта в Лос-Анджелесский Верховный суд против Майкла Джексона, запрашивая 20 миллионов $ в убытках плюс штрафные санкции, обвиняя в мошенничестве, искажении и нарушении доверенных обязанностей относительно нарушения Майклом Джексоном Avram’s Mama Concerts, чтобы содействовать финансированию и продвижению в 1993 году Dangerous World Tour.
Первый концерт тура состоялся в 1992 году и имел огромный успех. 1 октября 1992 в Бухаресте концерт был
настолько оглушительным, что те, кто видел его, не забудут этого никогда.
Wiki говорит об этом:
Джексон продал права на экранизацию Концерт в Бухаресте, Румыния, 1 октября 1992 г., на HBO за 21 млн. $. Эта сумма была самой большой, когда-либо заплаченной за концерт. Концерт транслировался в прямом эфире по радио и был показан по телевидению в 61 странах, и получил самые высокие рейтинги ТВ в истории HBO сети, в которой Джексон был удостоен премии CableACE Award.
Вся прибыль от Dangerous tour была пожертвована различным благотворительным учреждениям, включая собственный фонд Джексона “Heal the World Foundation“.
Несмотря на общий успех тура, Марсель Аврам утверждал, что выступления Майкла “... не были первого класса, гарантированные договором, но вместо этого, были посредственными, сокращенными и механическими, по сравнению с его предшествующими выступлениями”. Он утверждает, что Майкл Джексон скрывал истинные факты относительно его условий и действий при подписании контракта. Девятнадцать из сорока трех запланированных дат были отменены, когда тур закончился в ноябре”. (Lisa Campbell)
Согласна “Таймс”, высказавшей полную ерунду относительно того, что Майкл “приступает к турне, в частности, чтобы избежать надвигающееся расследование обвинений в растлении малолетних” (хотя всем ясно, что вторая часть тура была запланирована также до того, как это началось), и пожаловавшейся , что Майкл “едва репетировал для тура”.
Последний пункт привлёк моё внимание, потому что, если Майкл мог бы выполнить в течение того самого тяжёлого периода его жизни, это означает, что он был способен к созданию первоклассных шоу даже под огромным напряжением и в полностью невозможных условиях (как концерт в Москве при очень плохой погоде на следующий день после того, как был подан иск 13 сентября 1993).
Это также доказывает, что Майкл Джексон был способен к выполнению даже после того, как “едва репетировал для тура”.
Так как это то, с чем AEG также имел проблему в 2009 году, это показывает, что страхи AEG и настойчивость, чтобы Майкл посещал каждую репетицию, были в значительной степени беспочвенными. Фактически это не единственный бизнес AEG, и присутствовал Майкл или не посещал репетиции – его единственное обязательство по договору: производство первоклассных шоу, а не репетиции, в конце концов.
Однако давайте вернемся к Марселю Авраму. The Times сообщила о его претензии к Джексону следующим образом:
29 декабря 1993 | Чак PHILIPS |
Борющемуся поп-звезде Майклу Джексону во вторник предъявлен иск его промоутером на более чем на 20 млн. $ в мошенничестве и нарушении правового контракта из-за внезапно отменённого “Dangerous World Tour”.
В иске, поданном в Лос-Анджелесский Верховный суд, утверждалось, что Джексон отказывается возмещать Марселю Авраму, промоутеру мюнхенского концерта, деньги по долгам в результате отмены в туре.
Кроме того, в обвинении говорилось, что певец скрывал, что он пристрастился к лекарственным препаратам и начал тур, в частности, чтобы избежать надвигающееся расследование обвинений в растлении малолетних.
Тур закончился 12 ноября, когда певец объявил, что он нуждается в лечении от лекарственной зависимости, которая произошла из-за обвинений его в растлении несовершеннолетнего, подавшего иск против звезды. Джексон выполнил 24 из 43 запланированных дат.
“Майкл Джексон до сих пор не заплатил ни одной 5-ти центовой монеты людям, которых он оставил на мели после отмены его кругосветного путешествия”, – сказал его Лос-Анджелесский поверенный Don Engel, который представлял Аврама.
“Он жёстко обошёлся с сотнями тысяч его поклонников. У нас не было выбора, кроме как подать иск против него”.
Представители Джексона не отвечали на многочисленные звонки по телефону.
Энгель сказал, что Аврам подал иск, потому что представители Джексона отказались в течение шести недель погасить задолженность по счетам, а также возместить миллионы долларов наличными без предварительного уведомления. Среди прочего по сообщениям, он был должен деньги сотрудникам, с которыми договаривался промоутер.
Несмотря на созданный международный шум, когда обвинения в растлении малолетних стали достоянием общественности в августе, Джексон публично спешил с его мировым турне, выступая в Азии и Европе, несмотря на неудачи и отвлекающие факторы.
В начале тура, поскольку всё это всплыло, Джексон отменил два Бангкокских шоу, говоря об обезвоживании. Он отложил концерт в Сингапуре после того, как ему стало плохо за кулисами. Другие шоу были отменены в Южной Африке, Австралии, Чили и Перу.
Но в судебном процессе во вторник, Аврам утверждает, что поведение Джексона и проблемы с выступлением связаны с пристрастием артиста к лекарственным препаратам.
В иске утверждается, что агенты, советники Джексона предоставили певцу препараты и обманули Аврама, искажая правду о проблемах со здоровье певца. Ложная информация о состоянии здоровья Джексона была бессознательно использована промоутером 17 августа, чтобы получить страховой полис от Lloyds в Лондоне и гарантировать от финансовых потерь в результате невыполнения Джексоном или невозможности выполнения запланированных концертов в туре, - говорится в иске. Урегулирование страхового полиса теперь под вопросом.
Самому Aвраму предъявили иск дважды производители и промоутеры, которые потеряли деньги из-за отмены.
Он утверждает, что Джексон едва репетировал для тура и ему действительно требовалось отменить или отложить его 19 августа, менее чем за неделю до первого концерта, проведение которого было запланировано в Бангкоке.
http://articles.latimes.com/1993-12-29/entertainme...422_1_pop-star-michael-jackson
Продолжение следует
Отсюда
Cпасибо vindicatemj