В предыдущем посте речь шла не только о фирме Интерфор, но также и о Джоне Бранка. Кто-то считает, что он работает в интересах Майкла Джексона, а значит, его матери и детей (к этим людям принадлежу и я), а кто-то ищет всё новые и новые доказательства обратного. Как все давно уже поняли, нам в сети на каждую версию обязательно выкладывают материалы обратного толка. Поэтому понять, что является истинным, а что ложным, очень трудно. Здесь наверно перевешивают личные симпатии или антипатии к конкретному человеку. Поэтому, несмотря на то, что о Джоне Бранка я писала неоднократно, решила сделать это ещё раз.
А теперь версия самого Бранки…
Он говорит, что они с Майклом встретились 17 июня в раздевалке в перерыве между репетициями. Бранка сказал, что пришёл на встречу с целым списком возможных проектов. Он предложил фильм, бродвейский мюзикл, благотворительные мероприятия с участием Мишель Обама и Опрой Уинфри, т.е. тех грандиозных проектов, которые Майкл так любит. Пройдясь по этому списку, Джексон сказал: “Джон, ты возвращаешься! Мы получаем возможность реализовать свои желания!”
Этой версии можно верить, а можно и не верить. Доказательств так же, как и в случае с Джо Джексоном – нет!
Что касается иска, поданного Оксменом в интересах Джо Джексона (о котором писалось выше), он был отклонен.
В связи с тем, что сейчас в сети много истеричных заявлений по поводу нового контракта (имею в виду сайт “Джастис фо Майкл” и им подобные), что вся прибыль от него достанется только Сони и Бранке, а дети вообще ничего не получат... здесь можно прочитать кое-какие разъяснения.
“Информация про контракт. Еще раз хочу подчеркнуть важность того, что это не звукозаписывающий контракт, а всего лишь контракт на распространение музыки. Даже если артист является свободным от обязательств перед какой-либо компанией (именно так обстоят дела с Майклом), ему необходим дистрибьютор, потому что он сам не пойдет на фабрику штамповать диски, а потом развозить их по магазинам. Для этого нужна компания, у которой всё это поставлено на поток. Именно этим, согласно контракту, будет заниматься Sony. У них нет прав выпускать сопутствующие товары (футболки, книги и т.п.), у них нет прав использовать имидж Майкла. Они будут только издавать и распространять музыку и видео с одобрения управляющих состоянием. Владение музыкой (так называемые мастер-копии записей) остаётся у наследников Майкла. Контракта на таких условиях ранее не удавалось заключить ни одному артисту”.
И ещё:
“Он всегда говорил, что его дети никогда не будут ни в чём нуждаться, потому что у него огромное количество неизданных песен”, - сказала Раймон Бейн, которая была пресс-агентом Джексона во времена судебного процесса в 2005 году. По словам Бейн, которая в настоящее время судится с управляющими состояния, претендуя на выплату задолженности, Джексон сказал ей, что у него есть “тысячи записей”, нацеленных на молодых слушателей. Бейн говорит, что во время судебного процесса он проводил ночи за сочинительством, потому что это его успокаивало. А вот Раймоне нет никакой выгоды выгораживать Бранку, тем более, что он отклонил её иск к Майклу на 30 млн. $
www
И ещё добавлю:
John Branca 101
[показать]
Знали ли вы?
— Не Джон Бранка владел 5% АТВ каталога, а его фирма Ziffren, Brittenham LLP.
[показать]
— Следует уточнить, что в результате ликвидности опциона, достаточное количество наличных от сделки будет использоваться для покрытия обязательств Майкла, включая налоговые обязательства, прямые выплаты его фирмой 5% и другие обязательства, которые могут возникнуть у Майкла. Также стратегия должна быть разработана для Майкла так, чтобы он получил справедливую рыночную прибыль, которую он пожелает, выходя из сделки.
Заметим, что это письмо, отправленное Чарльзу Коппельману после того, как Бранка уже не представлял Майкла, гласит об “этом интересе фирмы”?
[показать]
Увеличенная прибыль в его интересах. В случае продажи доля Бранка отойдёт его фирме, а не прямо ему в карман. Бранка посоветовал Джексону, чтобы тот отказался от слишком большого контроля, который вытекал из предложения, и Джексон наложил вето на сделку.
Адвокат Бранки заявил, что “доля Бранки отойдёт его фирме, а не лично ему в карман”. Письмо выше, кажется, подтверждает заявление Бранки.
[показать]
— Альбом-сборник Майкла Джексона “Number Ones” был выпущен
в ноябре 2003 года. Внутри есть специальная вкладка, в которой Майкл отмечает: “Этот альбом посвящён тому, кто помнит и тому, кто всё ещё в “путешествии”… Джон Бранка, с начала и до сегодняшнего дня… спасибо тебе за все года. Я люблю тебя, Майкл Джексон”. (также он благодарит Джона Макклейна). Помните, это был конец 2003 года, спустя месяцы после того, как Бранка был уволен, и он благодарит Бранку как за прошлые, так и за нынешние услуги?
Что касается тех, кто говорит, может Бранка работал на Джексона до 2006 года. Однако он был уволен в 2003-м и должен был вернуть все его копии документов, тогда Бранка не может быть действующим представителем эстейта. Я говорю, откуда им известно? Они видели те документы?
Просто нет обоснования для любого, кроме непосредственно вовлечённых, заявлять, что Джон Бранка не действующий исполнитель эстейта МД, если их не было в зале суда. Это просто спекуляция. Разногласие между теми, кто считает Бранку действующим исполнителем завещания и теми, кто нет, заключается в том, что суд поддержал
Бранку.
http://mjandjustice4some.blogspot.com/2011/07/john-branca-101.html
www
По его (Бранки) словам: “Я думаю, одна из причин, почему я был успешен на протяжении многих лет- это благоразумие, неприкосновенность частной жизни и защита конфиденциальности клиентов”.
А вот из книги Дитера Визнера: “В те времена Майкл, наставляемый Джоном Бранкой, видел себя особенно ловким бизнесменом, так он рассказывал мне десять лет спустя. Он научился сохранять равновесие между постоянным поступлением доходов от прав на песни и затратами на ранчо”. (А куда же ушло умение сохранять это равновесие, умение распоряжаться деньгами правильно, в результате чего Майкл стал почти банкротом, должником? – комментарий мой).