• Авторизация


Без заголовка 06-10-2010 01:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Толи у меня пошла черная полоса, толи я и вправду сука.

Ваня: Ты обыкновенная избалованная стерва с острыми зубками
Никита: Ты слишком избалована и просишь слишком много
Рома: Сорри, дорогая, но судя по твоим представлениям о жизни и отношениях - ты реально избалованная стерва, тут я солидарен с Ваней.

Мда.. "Долго ты так не протянешь) На технике жизни "за чужой счет")" Интересный человек все же, к сведению, за все наши отношения этот человек не разу мне не подарил не цветочка, за себя я сама везде расплачивалась..хд да и я у него ничего ровным счетом не попросила.. нет, я не жалуюсь, не обсираю его, ничего подобного.. Меня просто "радуют" такие люди.. ничего не дают и что то требуют, а не получив закатывают скандал..

нет, ну конечно может раз такое количество людей так считает, то это так и есть, но почему это вдруг так выявляется в конце отношений? почему пока я милая и добрая все прекрасно, а как решаю расстаться, так я тут же стерва, мразь, избалованная и так далее по списочку? мальчики, вы всегда так предпочитаете окончить отношения? что я от вас прошу? единственное что я от вас прошу это уважение. больше мне ничего не надо.. ваши деньги? ахах, я и на свои проживу.. ваше обожание? да меня и так любят и ценят.. ваше-ваше-ваше! да мне ничего сверхъестественного от вас не надо, зачем мне это? я и сама смогу получить все чего желаю, в разумных пределах естественной, как впрочем и любая нормальная девушка и парень. да не обойдется без помощи близких людей, но услышьте главное тут - слово БЛИЗКИХ!!

а на счет того что избалованная.. скорее амбициозная.. у меня есть цель, я к ней иду, заметьте, я к ней иду и вас ни в коей мере не трогаю.. вот. просто я не понимаю, если у человека есть мечта и он к ней идет надо обязательно его драконить?!хдд

все же либо черная полоса, либо так и есть.. но ничего менять я не собираюсь.. и еще.. все яснее понимаю что почти любой человек, даже понравившийся мне при знакомстве, после трех-четырех встреч резко теряет свои позиции и надоедает мне.. почему? не знаю.. может просто нужен человек с более устоявшимся укладом и жизненными приоритетами?
[342x698]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Arabelle 06-10-2010-07:31 удалить
а может быть, все это просто не твои люди? когда появится действительно твой человек, он тебе не надоест, все будет иначе и никаких претензий тоже не будет?

LI 7.05.22
да) об этом тоже задумывалась) и не раз)) возможно что все именно так)))
Tu_TeRNuRa 06-10-2010-23:38 удалить
да забей ты на них....если они не ценят, то что имеют, то с такими тебе не по пути... не твои это люди....
Divine_Raven 07-10-2010-07:01 удалить
Почему выявляется в конце отношений? Потому что во время отношений это все кажется несущественным. Думаешь что она исправится, будет вести себя иначе. А когда уже разошлись и терять уже вроде как нечего. А практика показывает что почти все проблемы в отношениях можно решить, обсудив проблемы, если обе стороны готовы исправлять ошибки)

А вот про меняться не собираюсь - это напрасно. Через год-два поймешь. Все эти "принципы", "я такая какая я есть, а кому не нравится дружно идите нахуй" и прочее - чушь. Жизнь в движении, и в изменении. Хотя это прекрасно сочетается с понятием "стабильность" и "постоянство".
просто я не хочу быть такой, какой меня желают видеть другие, я хочу быть такой, какая я есть. а на счет того чтоб подстраиваться, то это не для меня, я считаю, что если человек тобой дорожит и тебя ценит, он примет тебя любой, конечно никогда все гладко не бывает, но по большому счету это так))
08-10-2010-00:07 удалить
Во-первых, здраствуйте, приятно познакомиться))
Во-вторых, не обращай особого внимания на то, что тебе все говорят. Если мнение общественное, то нет особой вероятности, что оно верное.
В-третьих, может стоит поменять круг общения, раз эти парни столь единодушны? Вполне возможно, что для других ты будешь королевной.
А вообще лучше всего себя особо не судить, потому что в суждениях самого себя искажается объективность.
Divine_Raven 08-10-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий Serendipity_of_Death # извиняюсь за грубый пример:

Предположим ты вляпалась в говно. идешь по улице и чувствуешь что от всех говном несет. от всех и от всего. а на самом деле - это от тебя. аналогия понятна?

проще обвинить во всем окружающих, что они неправильные, чем попробовать разобраться в причинах)
Ответ на комментарий Divine_Raven # конечно проще, но я никого не обвиняю, но ярко проявляется их алогичность, то я для них добрая милая принцесска, то как бросаю, то тут же стерва, да к тому же и избалованная.. да, но я не виновата в том, что они не оправдали моих надежд.. да и они в этом не виноваты, они такие, какие они есть)

а на счет того чтоб разобраться.. если бы я не хотела в себе разобраться, разве я бы написала сюда?хд
на счет общественного мнения полностью согласна=)

в том то и дело, пока все гладко, я королева для них, пуп земли, а как я говорю "пока" так тут же "избалованная стерва".. хотя может просто люди такие или задетое мужское самомнение..
08-10-2010-19:59 удалить
Ну в таком случае, как ты сказала -- самомнение. Скорее всего они не умеют держать себя в руках при неудачах и они унижают в ответ на то, что их унижает (а такие парни -- не лучший вариант для девушки, нужно искать других, которые держат себя в руках).
ну я как раз и про это)) но надо учиться держать себя в руках, мальчики)
08-10-2010-20:20 удалить
Как кто-то мудро заметил:"Обижаться, дуться, демонстративно молчать, хлопать дверью... Думаете, я о девушках? Нет, это сейчас парни такие пошли".
Хотя нормальные мужчины пока не перевелись, я их сама видела)))
да, но таких какие закатывают скандалы, пускаются в слезы, а потом и в оскорбления большинство.. вот знаете, смотрю старые фильмы и удивляюсь, вот почему раньше были сильные, способные постоять за себя, способные защитить свою девушку мужчины, а щас в корне наоброт? сейчас все это переняла на себя женщина, ну в 90% случаев, я не исключаю нормальных мужчин.. очень печально все это.
08-10-2010-21:14 удалить
Нет, эти мужчины просто "маменькины сынки" или не выросли еще. Мужчины ну очень медленно развиваются. Да и сейчас больше не личностые качества от людей требуют, а высокие эмоциональный интеллект и IQ. Другие требования -- другие люди.
ну я как раз и об этом, женщине пришлось перенять все это, потому что она не может получить этого от мужчины ввиду "маменькины сынки" или не выросли еще. Другие требования -- другие люди."
08-10-2010-21:37 удалить
А по-моему это все из-за политики равенства полов... Ну это не особо важно...
лично я против этой политии, а тем более фиминизма..
мне кажется женщина уже сама не рада этому равенству..
08-10-2010-21:46 удалить
Я тоже против этой политики. Я за что-то вроде неабсолютного равенства. То есть мужчина должен быть главным, но в разумных пределах, а не так, как было сотни лет назад.
08-10-2010-21:47 удалить
Нет, ну почему, некоторые женщини рады этому. Им на все наплевать. Вот они действительно сильные личности, этакие "Маргарет Тэтчеры")))
да, должно быть мужское плечо, опора, надежная поддержка)) но не в коем случае не деспотизм..

есть, но к концу жизни мне кажется они сами понимают чего они сами себя лишили..
08-10-2010-22:42 удалить
Насчет мужского плеча согласна, а насчет таких женщин... Знаешь, мне кажется, что большинства из них просто психическое расстройство. А у остальных с психикой все в порядке, просто они были вынуждены себя так вести.Насчет второго типа не знаю, но первый особо жалеть не будет)).
ну у тех у кого психическое растройство, тем просто жалко.. потому что это реально очень печально.. а кто так был вынужден поступить, так как это было им нужно, то они уверена будут жалеть..
08-10-2010-23:19 удалить
Знаешь, а вот я людей с такими в принципе незначительными расстройствами не жалею. Потому что расстройство это что? Это отклонение от нормы. А норме следовать порой весьма необязательно. Если у женщины сильный характер, зачем ей разыгрывать хрупенькую? Тем более она необязательно будет одна.
я про несколько другие отклонения говорила, психоческие - мизантропия, мужененавистничество.. это все как бы мешает людям на мой взгляд..
а то что ты говоришь это скорее просто про характер, привычка, образ жизни..
09-10-2010-00:47 удалить
Понимаешь, у этих людей свой трафарет действий, другие правила они не принимают, они видят в этих правилах только недостатки. Эти люди считают, что сделали правильный выбор. Следовательно, им так же комфортно, как и нам. Собственно, это то же самое, о чем я и писала в предыдущем посте, только более расширено.
09-10-2010-00:48 удалить
А отклонением может считаться почти все. Сейчас даже женщина, которая изменяет считается с психическим отклонением (по крайней мере, так препод по общей психологии сказал)
ну у нас разные несколько мнения на этот счет, но все равно никто из нас по сути не может быть прав, потому что мы не были что называется "в их шкуре))"


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Serendipity_of_Death - Дневник Serendipity_of_Death | Лента друзей Serendipity_of_Death / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»