• Авторизация


17-е. Уже при коронавирусе. Но есть вопросы и есть ответы 18-03-2020 01:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вопрос

Какое количество читателей на букмейт аргумент для общения с издательством и подробного рассмотрения рукописи?

 

Ответ

50 000. Но есть большая редакторская тайна. Надо читать тексты, которые издаешь.

 

Вопрос

Истории для детей. Смущает малое количество оригинальных историй для маленьких (около 3 лет). Колобок с красной шапочкой в печенках сидят. А вот современные истории очень примитивные и странные. Например, бестселлер про котёнка Шмяка — это книга с тремя предложениями и 300 ₽в цене. Почему такие цены? Есть ли у издателей потребность в маленьких историях? Лично я бы хотела видеть сборники легких историй для маленьких. Но не платить 200-300 ₽ за ну очень простую одну историю, которая наскучит через три прочтения.

 

Ответ.

Мы сейчас как раз запускаем серию сборников маленьких сказок. Современных. Оригинальных. Цена диктуется стоимостью полиграфию. Скорее всего – картон или толстая бумага. Не удивлюсь, если печать в Китае. Полностью разделяю ваше мнение, но издатель вынужден отвечать на спрос. Родительская аудитория с крайним недоверием относится к новым именам и предпочитает классику.

 

Вопрос

Вы отслеживаете ТОПы таких лит сайтов как Автортудей, Литнет?

 

Ответ

Да.

 

Вопрос

Куда возможно продать сценарий, может быть подскажете?

 

Ответ

Простите - «гуглвпомощь». Огромное количество кинокомпаний и продюсеров – все находится двум кликами. Можете зайти на кинопоиск, посмотреть, кто продюсирует фильмы и направить этим, уже проверенным фирмам.

 

Вопрос

Является ли участие в сборниках – средством продвижения?

 

Ответ.

Возможно, но я бы не смог измерить эффективность. Вероятно, регулярное участие может принести плоды. Зависит от качества текста.

 

Вопрос

Кто несет непосредственную ответственность за книги, выходящие в издательстве?

 

Ответ

В «Астрель-СПб» - главный редактор, я. Даже, если я непосредственно вообще не занимался книгой и пр. но в любом случае ею занимался человек, которому я доверяю. Традиционно же, если книга успешна – автор, переводчик, художник. Если какие-то проблемы – издатель. И это правильно.

 

Вопрос

Согласовывает ли издательство с автором обложку?

 

Ответ

Чаще - нет. Есть исключения, которые связаны с тем, что автор не меньший профи в визуализации, чем те, кто работают в издательстве. Это формально. По факту же – мы всегда показываем, советуемся и приходим к взаимному удовлетворению сторон. Почти все переводные издания проходят процедуру согласования обложек у правообладателя. 

 

Вопрос

Почему книги такие дорогие?

 

Ответ

Они дешевые. Если сравнивать, у нас и «у них» - стоимость полиграфии – практически та же, стоимость прав – аналогичная, экономия только в оплате труда. А это то, чем при приличных тиражах можно вообще пренебречь. В то же время цены у нас небольшую книгу в мягком переплете точно не 10 евро. Да, полиграфия наша часто более низкого качества, бумага бывает не феерической, но реальная себестоимость мало отличается, а цены серьезно, причем у нас книги гораздо дешевле. Средняя стоимость книги в твердом переплете может быть запросто 25 евро, для нас это - запредельно. Особенно сейчас:)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 17-е. Уже при коронавирусе. Но есть вопросы и есть ответы | Editorskoe - Editorskoe | Лента друзей Editorskoe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»