• Авторизация


Огонь из следующей коробки 21-04-2016 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не то, чтобы новая, но как-то вдруг зачастившая история. «А это завязка для следующей части», - бодро сообщает автор. Может, это нормально, что автор подвесил некую интригу, к которой вообще не собирается возвращаться. От слова «никогда». Это как раз тот самый случай, когда автору стоит внимательно посмотреть в зеркало и задать себе вопрос: «Я точно Джордж Мартин?»
Фишка в том, что если в романе вообще мало, что происходит, а еще и ответ на главный вопрос отсутствует – это не здорово. Когда много событий – можно пойти и в размен – ну и ладно, что нет ответа, зато всего так много… Но как-то - всего так мало. Я не понимаю, как можно выходить в объемы от 12-ти и больше авторских – практически БЕЗ событий. Я отчаянно завидую, мне такого количества идей не хватило бы на рассказ в 10 000 знаков. Но как-то же умеют… Причем не сокращается у них ничего. То есть вот эти пять одинаковых сцен, где меняется только звук падения тела, а так все по одной и той же схеме – О!, Что это?! И сразу в обморок.
Причем, как-то нет в этих текстах каких-то высот языковой прозы. Если аллюзия и проскочит, то это автор не успел прибить. А вот не хватает объема, трудно уложиться – Ремарку было легко, а вот тут не сложилось.
Я верю, придут времена авторедакторов – то есть купил книгу страниц в 600, запустил авторедактор – на выходе два абзаца, причем все это еще до кассы, и платишь вот за эту сестру таланта, а не за безумного братца. То есть, вернее всего, не платишь.
Представьте, покупаете вы спички. И коробка красивая, и спички гладенькие, головки – яркого фиолетового цвета. Чиркают – прекрасно, с огнем - проблемы. То есть вообще никак. А мы вообще спички покупаем не для красоты. И даже не из-за вот этого – подержать в руках, потрусить, послушать звук. Для тепла и света покупаем. И пусть только кто-то попробует сказать, что огонь в следующей коробке.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
23-04-2016-00:09 удалить
Все правильно. Истории все переписаны, автор в тоске, где брать тему и сюжет. Из чего выстраивать фабулу произведения. Вот он и забывает о чем писал вначале, куда его повел герой, зачем он остановился и упал в обморок и что дальше высасывать из пальца. А чем моложе автор, тем труднее, ведь жизненного опыта у него нет и не может он писать уверенно про то, чего не знает, и, конечно, думает, что еще немного проживет и напишет то, что нужно, а читатель пусть подождет этот свет в коробочке, которую купит завтра...
26-04-2016-21:39 удалить
Эх, это, кажется, про меня((
Irondel 24-05-2016-21:54 удалить
Вот если фильм снять, где два часа ничего не происходит и вообще не понятно, зачем эти люди перед камерой собрались, то это арт-хаус. Это крутое, фестивальное кино. А если книга такая - то сразу мурня, в помойку ее. С одной стороны, на пустой фильм зритель тратит меньше времени, чем на книгу. С другой - в написании пустой книги участвует один человек, а в съемке пустого фильма - три десятка, если не больше. И каждому еще заплати. А кино все равно г*но. парадокс!
Да, все верно, читаю и понимаю, что сама грешна. Но открытый конец ведь не всегда плохо, если автор изначально нацелился на серию, другое дело, чтобы читатель не оставался в недоумении : " Что это было". А крючок на будущее - ну так если все загадки разгаданы и карты раскрыты - не факт, что читатель захочет ждать полгода продолжения истории, тем более, что она может быть совсем про другое.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Огонь из следующей коробки | Editorskoe - Editorskoe | Лента друзей Editorskoe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»