Плохие и хорошие издатели
25-05-2013 13:00
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
С плохими все ясно. Это те, которые отказывают, выпускают, о, ужас, бестселлеры, книги этих издательств таки доходят до магазинов... Одно слово - подонки.
Грехи их многочисленны и однообразны. Они печатают не все подряд.
Есть хорошие. Главная их добродетель в том, что они вообще по большей части никого не издают, зато имеют замечательную историю. История такая: в отличие от плохих, мы бедные, поэтому тратить деньги на ужасные книги не можем, а на хорошие у нас денег снова нет, но если автор принесет нам энную сумму, то мы ее потратим на издание его книги.
Забавно, что этой истории хватает, чтобы этих спекулянтов от литературы действительно считали достойными в отличие от мэйджоров. И, надеюсь, ясно, что печатают они любого, кто с деньгами?
На самом деле, если копнуть глубже, все, что они делают сводится к "утренней дойке споонсоров", в качестве которых выступает любой человек, чья визитка оказалась в доступе.
Плохие издатели часто " попадают". Перспективный автор оказывается не нужен читателю, и тираж становится колом и пр. Хорошие всегда в прибыли. Проблема одна, прибыль эта не часто приходит, это вторая сторона медали - они никогда не рискуют.
Еще один козырь "хороших" - у них полно времени, ну, книгами они занимаются мало, поэтому и со временем все хорошо. И они тусуются на всевозможных столах, конвентах и пр. Их много при всей их незначительности и ненужности.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote