Автор и пароход… то есть паровоз
02-04-2013 01:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Есть в нашем издательстве фамилии, которые могут обеспечить продажи просто тем, что они нарисованы на обложке. То есть – без фамилии 2-3 тысячи, с - сразу 15, 25, а то и все 50.
И также ясно, что они – эти самые фамилии - так называемые паровозы. То есть, в теории, хочу я запустить проект, ставлю первой книгой паровоз и ура – проект удался.
А еще лучше, чтобы вообще все книги проекта были написаны этими самыми паровозами, а так, как это невозможно, то писать будет кто угодно, а мы фамилию поставим, или паровоз пусть пишет но со скоростью... паровоза – 50 км. в час.
А потом мы все хотим хороших книг.
Причем вот такое предложение, у тех кто предлагает, оно не то что не вызывает никаких судорог остатков совести… В пирамиде Маслоу, есть такая потребность у человека, как тяга к гармонии… Вот и эта потребность тоже молчит.
Причем ужасен здесь не обман читателя. Читатель обманываться рад, и даже если не обманется в книгах, просто посмотрит программу Время. Ужасна судьба автора – паровоза. Это же видно и на глазах происходит – человек начинает получать деньги не за то, что он писатель. А за то, что здесь и сейчас его имя можно дорого продать. То, что через два года, имя будет стоить уже ничего, это плохо, но я про ужас. Ужас в том, что этот автор уже никогда не вернется к писательству. Ну, нет у него шансов.
Как спортсмен, который долго пахал на тренировках и вдруг начинает получать деньги за рекламу. Потом рекламодатели уходят… и что, он вернется к тренировкам? Он же уже года три, как зарядку по утрам не делал…
Между человеком, который владеет словом и писателем – грань тонюсенькая, только перешагивать ее в одну сторону – в сторону писателя – нужно каждое утро, каждым знаком с учетом пробелов…
А с другой стороны – можно заработать денег – здесь и сейчас. А через два года – кто же его знает, что будет через два года?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote