• Авторизация


Рассказ про Любовь - морковь) 03-06-2017 10:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  [439x429]
 
Виктор Драгунский
Из "Денискиных рассказов"
 
Тут он посмотрел на меня внимательно и сказал:
– Ну, а ты что любишь? Больше всего на свете?..
И я рассказал ему, что я люблю.
И про собаку, и про строганье, и про слоненка, и про красных кавалеристов, и про маленькую лань на розовых копытцах, и про древних воинов, и про прохладные звезды, и про лошадиные лица, все, все...
Он выслушал меня внимательно, у него было задумчивое лицо, когда он слушал, а потом он сказал:
– Ишь! А я и не знал. Честно говоря, ты ведь еще маленький, а смотри-ка – любишь как много! Целый мир.
Тут в разговор вмешался Мишка. Он надулся и сказал:
– А я еще больше Дениски люблю разных разностей! Подумаешь!!
– Очень интересно! Ну-ка, поведай тайну своей души... Что же ты любишь?
Мишка поерзал на подоконнике, потом откашлялся и сказал:
– Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб, и торт, и пирожные, и пряники, хоть тульские, хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже, и баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой и с рисом.
Я горячо люблю пельмени, и особенно ватрушки, если они свежие, но черствые тоже ничего. Можно овсяное печенье и ванильные сухари.
А еще я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку, икру баклажанную, кабачки ломтиками и жареную картошку.
Вареную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, – на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копченую, и полукопченую, и сырокопченую! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой – все равно.
Люблю вареники с творогом, творог соленый, сладкий, кислый; люблю яблоки, тертые с сахаром, а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску – кожуру!
Люблю печенку, котлеты, селедку, фасолевый суп, зеленый горошек, вареное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйца всмятку, вкрутую, в мешочке, могу и сырые. Бутерброды люблю прямо с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшенной кашей. Так… Ну, про халву говорить не буду – какой дурак не любит халвы? А еще я люблю утятину, гусятину и индятину.
Ах, да! Я всей душой люблю мороженое. За семь, за девять. За тринадцать, за пятнадцать, за девятнадцать. За двадцать две и за двадцать восемь...
Крыжовник, морковку, кету, горбушу, репу, борщ, пельмени, хотя пельмени я уже говорил, бульон, бананы, хурму, компот, сосиски, колбасу, хотя колбасу тоже говорил...
Мишка выдохся и замолчал. По его глазам было видно, что он ждет, когда Борис Сергеевич его похвалит...
– Что ж, Миша, – сказал он, – ты многое любишь, спору нет, но все, что ты любишь, оно какое-то одинаковое, чересчур съедобное, что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только... 
Тут Мишка весь встрепенулся и покраснел.
– Ой, - сказал он смущенно, - чуть не забыл!  Еще - котят!  И бабушку!
 
В. Драгунский 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Судя по Интернету, на свете преобладают Миши. )))
Наталия_Гладовская, а вот я в данном случае считаю, что именно Миш говорил, то что думает))) действительно а Дениска просто то, что как бы должен говорить)))) автор конечно хотел показать мишку в смешном свете))) но меня он как раз порадовал) честный мальчик в отличие от Дениски))) имхо)))))))
Антип_Ушкин, особо ПРОХЛАДНЫЕ ЗВЁЗДЫ насмешили это уж явный перебор так ни один ребёнок никогда не скажет))) нет может вычитать где-то и повторить) но не от себя)
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Антип_Ушкин, я думаю, Дениска просто был сыт. ))) Но и Мишка не совсем откровенен. Времена были уже не настолько голодные, чтобы любить любую еду. Тут автор перегнул, как и с прохладными звёздами. Они меня тоже напрягли. )))
Наталия_Гладовская, нет, мишка просто всеядное существо)) к тому же, этот дядька не спросил Чего он не любит)))) тут я думаю тоже был бы списочек)))) я вот помню в детском саду)))) никто не любил морковные котлеты))) а я один их абажал)))) не знаю - может в организме не хватало) мне их все отдавали а вот холодцы всякие и всё скользкое терпеть не мог что касается сосисок) то в провинции их вообще раз в год видали) из Москвы привозили если ты из Москвы) то вам москвичам не понять рашка и Москва разные страны что раньше что щас)
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Антип_Ушкин, ну да, мы зажрались! Я из Москвы, поэтому знаю цену провинциальным иллюзиям о московской жизни. ))
Наталия_Гладовская, да ладно)))) иллюзий никаких нет))) деревня-то она, что в провинции, что в Москве)))) и совок)) и тем не менее всё бабло в вашу дерёвню стекалось и стекается это факт, а не иллюзии)) а маразма у вас там не меньше) к тому же он сразу по всему инету разносится)))))))))))) так что иллюзий нет, зависти нет есть голая констатация фактов))) дай миллион)))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Антип_Ушкин, во-первых, в нашу деревню стекается не всё бабло - львиная доля уходит за бугор. )) Во-вторых, провинциальные иллюзии заключаются в том, что бабло, попадающее в нашу деревню, делится на всех её жителей. Стопицот раз ха! Завидовать в данный момент не то, что нечему, а вообще пожалеть надо, поскольку Собянину Москва с её традициями, складом, архитектурой, историей чужда абсолютно, а москвичи - безразличны. Он, кроме дорожных развязок, ничего не понимает и не любит. Не представляете, что он тут творит... Тюмень уже писала, что он там наворотил, так здесь поле деятельности шире. Так ещё "реновацию" начали. То, что показывают про неё по ТВ и говорят о поддержке москвичей - брехня! Вчера было в Госдуре заседание по этому поводу, так пускали только своих. Даже Митрохина не пустили. За мильонами - к властям! Тока они копейки не дадут. ))))
Наталия_Гладовская, ты мне как ватнику колорадскому рассказываешь)))))))))))))))))))) да я это всё знаю))) эхо Москвы и радио свобода смотрим))) я даже про питер всё знаю (Невзоровские среды)))) абажаю)) я же тбе о том и говорю совок маразм тупость и тп везде что у вас что у нас) а то что бабло стекается вашу деревню, но разворовывается и тп это тоже понятно просто до регионов-то вообще даже это не доходит скоро тут и воровать нечего будет и кстати Навальный твой об этом и говорит, когда свои предвыборные штабы открывает а ты москвичка не знаешь) ладно буду просвещать тебя))))))))))))))
12-06-2017-04:59 удалить
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Ой, ты мне про "моего" Навального расскажешь! Заранее балдею. )))) А чего Москву в качестве местожительства ставишь, если сам не здесь? ))))
Аноним, а ты почему Аноним))) кто это со мной разговаривает?)) шпион американский или может президентишка наш трусливый? а ну-ка немедленно Лёху освобождай) век воли не видать мы пскопские) блин, скоро все шивроваться будем, гайки крутят, изверги свободу чебурашкам) ё(
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # тебя не повязали случайно? или невыходила на Тверскую) кстати)))) а ведь Навальный воспользовался моим советом))) я вроде тебе писал что надо в последний момент место менять) привет передавай но за следующий совет - пусть деньги платит а то ему за квартиру теперь платить не надо месяц) повезло) это я со слезами на глазах шучу блин
14-06-2017-02:59 удалить
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Меня не повязали, а другана - да. Но без протокола отпустили, повезло. Это не аноним, это я, Наташенька, меня в Лирушку не пускают. Коммент могу написать, а авторизоваться - нет. (((
Аноним, вот ведь уроды а за что не пускают?) поцапалась с кем или за посты) если просто за посты, значит и меня это ждёт рано или поздно)) меня очень часто блокируют)) стоит только начать правд говорить) хотя и в стишках)) кстати глянь последнее в моём бложике специально вам с лёхой ко дню России настрочил есть и ещё )) но не тороплюсь выкладывать у меня от разговоров с путриотиками настроение резко ухудшается)))) да и вообще как-то я в народе разочаровался)) и не только в нём) увы и у многих люберальных товарищей) одни только лозунге)) и у украинцев тое) проверял на собственном опыте на украинском сайте был)) ЗАБЛОКИРОВАЛИ)) и это при том что я за СВАБОДУ)) на сайте открытой России блог заводил так там вообще всех людей БЛОГОВ лишили а трындят о свободе слова)) и денег просят постоянно) на почту щлют) а слова сказать не дают вот и верь после этого кому-нибудь)))) ура)))
15-06-2017-13:12 удалить
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Сама Лирушка, я думаю, виновата только частично в том, что я не могу собственным блогом сейчас распоряжаться. У меня более глобальные проблемы: с браузерами фигня плюс с другого компа заходить приходится. Всё исправимо, просто сейчас не до того. Так что это не простой бан, а что-то посерьёзнее. Чё ты мне Навального всё время сватаешь, я его антикоррупционные расследования одобряю, но во взглядах несколько расхожусь. Вообще, на его акции выходит масса народу просто из протеста против власти, а не потому, что они все его сторонники, как пропутинские массмедиа говорят.
15-06-2017-13:18 удалить
Да, в ликвидации блогов, скорее всего, не сама "Открытая Россия" виновата, а нынешнее закручивание гаек в Интернете. Наше прекрасное государство старается блокировать все ресурсы, которые отказываются предоставлять личные данные пользователей и переходить на российские сервера.
Аноним, хорошо если так) в смысле у меня у самого тут с браузерами проблемы) иногда не могу даже коммент написать)) НО это-то как-раз и есть несерьёзное))) а вот БАН - это и есть полный шиздец))) и возникает он согласен вовсе не из-за гадких админов) а из-за гадких стукачей) если ты конечно не в курсах))) как только ты получаешь приличную аудиторию допустим) или у тебя появляются милые "доброжелатели" они начинают постукивать (обычно под разными именами)) или таки же шавочек призывают ))) и вот тогда пиши пропало) либо забанят (причём с концами!) либо просто сама уйдёшь, поскольку они тебя достанут)))) я это сто раз проходил))) спасает просто то, что не замечают до поры до времени))) что касается навальных и тп - я и сам ещё тройку лет назад) ко всем ним не просто плохо) а очень плохо относился)) но время лечит))) сейчас очевидно кто есть что) и уже не важно с каким уклоном человек) важно в какую сторону движется) к северной корее или наоборот))))) вот и всё разделение))) кто этого не понимает либо осёл либо ему просто приятно верить в то что мы крутые и непобедимые) и боюсь до людей так и не дойдёт, пока совсем хреново не будет( что касается моего примера о блогах) то поверь, если я говорю я более менее знаю о чём)) гайки тут не при чём) они крутятся да) но в том то и дело что казалось бы свободные и демократичные люди) на словах) часто действуют ровно так же как и путриоту гаечники)) они просто отгораживаются от людей) и тусуются в узком кругу) а потом для них удивительно - почему же народ ни фига не понимакет( а именно птому, что они так же далеки от народа как и власи) но власти заигрывают с быдлом а эти играют с самими собой) в итоге даже сомневающиеся люди) не переходят на сторону здравого смысла - вон те же украинцы) взяли и заблокировали соцсети) понять их можно) но это приведёт только к размежеванию) сейчас надо действовать роно наоборот) надо давать людям слово, создавать для них места для общения) а не отгоаживаться
18-06-2017-15:22 удалить
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Да знаю это всё. У меня пока в силу небольшого количества читателей полного бана не было, только временный. А что касается наших демократов-либералов, то я же одна из них, некоторых знаю лично, это моя тусовка и она меня печалит, конечно. Я им сто раз говорила то же, что ты пишешь, а толку? Что для оппозиционера характерно, так это самостоятельность мышления. Это палка о двух концах. Такой человек не поддаётся никакой пропаганде и критике: ни от властей, ни от своих. ))) Поэтому убедить их в чём-то очень сложно. Сколько оппозиционеров, столько мнений. И очень трудно создавать коалиции, как-то договариваться о совместных действиях. Из-за этого некоторая часть решила, что надо объединяться хоть с Чёрт Иванычем, лишь бы он был против действующей власти. ИМХО, это тоже неверно, хотя я их понимаю. Вот такая непростая ситуация... (((
Аноним, это свойство не только демократичных и самостоятельно мыслящих людей) но также творческих и эгоистичных)) согласен, что тут есть плюсы, но есть и минусы) массам и приспособленцам обьединится просто) у них нет своего мнения) с другой стороны - личности(назовём их так)) смотрят на всё со своей колокольни, через призму своих принципов и часто это ещё больше вводит их в заблуждение) как ни странно)) но если говорить о политиках, то мне кажется им и не стоит обьединяться в какие-то единые партии или течения. Ну зачем эти крайности. Вполне достаточно просто поддерживать друг дружку и тут надо перешагивать через амбиции. Вот яблочники эти допустим) ну что им стоило поддержать протесты и призвать своих выйти против коррупции) ан нет) мы сами крутые. Странно, что любералы не понимают, что сейчас уже не до этих глупых разборок, кто националист, кто нет) мы же не в Америке Европе живём)) это там можно учитывать тонкости) у нас же всё куда проще) Я же написал: одни за одну корею, другие за другую) вот и всё) остальное -нюансики) о кстати) смотрела, что Соловьёв о протестах говорил) вот ить до чего дошёл))) да дай ему автомат в руки и он лично бы перестрелял всех этих детишек) не помиловал) нет сейчас уже не до мелочей любое проявление протеста надо только поддерживать) если Соловьёвы из-за десяка тысяч так испражняются то когда сотня тыщ наберётся Соловьёвы просто захлебнутся от ненависти, а когда они захлебнутся - атмосфера сразу изменится, посвежеет и потеплеет)) ведь что самое важное АТМОСФЕРА
19-06-2017-20:00 удалить
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # У меня, конечно, немного другое мнение, ну, да ладно. ))) У яблочников с Навальным свой счёт, он же был в "Яблоке". К тому же, им обидно, что у них всё серьёзно, программа есть, целая обойма умных, популярных личностей, а народ возбудился Навальным, уточками, кроссовками. Кстати, на антикоррупционном митинге яблочники были и выступали. На прогулки по Тверской они тоже ходят, но в частном порядке, без официоза и лидеры не светятся. Я ж говорила, туда приходят не "сторонники Навального", а весь протестный контингент, просто они идут не так, как на разрешённых митингах и шествиях, своими колоннами, с плакатами, растяжками, а сами по себе. Соловьёв своими словами подавится. ))) Даже таким, как он, не всё позволено - прилетит обраточка. ))) Я смотрю, у тебя оптимизма прибавилось. У меня не очень, хотя смотреть на эти молодые прекрасные лица приятно. Пока власть к ним перейдёт... (((
Аноним, да какой оптимизм))) что ты)) мои скобочки)) и юморок) это просто, чтоб совсем уж в депрессию не упасть)) или чисто истерически) как у Соловьёва)))) он психует подсознательно осознавая, что всё что они пропагандонят ложь и фигня) или даже сознательно) а я наоборот) хоть и поддерживаю всех свободных и либеральных) но чую, что никогда их народ не поддержит) и век будем ещё в этой тухлятине жить) разочарование у меня очень серьёзное)) да и вообще я пессимист) вот поэтому и иронизирую))))))))иногда то что ты пишешь про яблочников только подчёркивает, что по сути и демократы - мелкие и ничтожные личности) в массе своей) ну какие могут быть счёты) меня прям бесит когда они начинают друг друга поносить)) мало их самих путриотики поносят) так они и сами друг дружку из-за любой фигни покусать рады вон хоть бы с украинцев пример брали да если бы они не обьединились всем миром, то как и мы бы сейчас совковую жвачку жевали) но вот сейчас уже - они перегибают) сейчас вот им бы как раз на все нюансики внимание обратить) а не с совком воевать) точнее надо вести себе по европейски) а они всё как и мы) по совецки реагируют))) ну а оптимизм он у тебя должен быть) ты же говоришь, что со свободомыслящими тусуешься))) а вот мне и в реале и в инете приходится иметь дело) с народом))))))))))))) вот только недавно пять минут поговорил с чуваком, из народа) дак у меня до сих пор гадкое ощущение внутри) уж лучше бы мне помалкивать) язык мой враг) кстати если где есть какие сайтики блоги (где можно стишки там или ещё что выкладывать) то сообщай в смысле где совков поменьше) будем посмотреть) а то мне прям даже сатиру сочинять не хочется))) ибо не понимаю для кого стараться))))) хотя по любому иначе не могу))) судьба такой)))
21-06-2017-01:33 удалить
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Дык, к примеру, "Стихира" есть - http://stihi.ru/. Ещё был сайт, но не помню название. Вспомню, напишу. Есть, к примеру, "Холивариум" - я от него балдею. Там заправляет Евгений Шестаков, но он, как я понимаю, только рад будет кого-то ещё подходящего публиковать. Стихи там редко бывают, но не из принципа какого-то. Попробуй предложить себя Шестакову на Холивариуме. http://holywarium.com/
Аноним, да нет)) я имел в виду не известные совковые(стихиру) а какие-нибудь редкие сайты) просто ты сказала, что с демократами тусуешься) я и спросил на всякий случай, может, есть у них площадки для народу, а я не знаю) ну типа как здесь хотя бы) НО для демократичных и свабодомыслящих))) на той же открытой России - была очень удобная система блогов) и куда симпатичнее и современнее чем тут) но я же говорю - закрыли народу пасть))) я вообще во многих местах стишки выкладывал и выкладываю) поскольку именно для этого и вышел в инет когда-то, чтоб люди читали)и на СТИХИРЕ я когда-то был одним из самых коментируемых авторов))) у меня там десятки тысяч рецензий) НО я постепенно разочаровался в стихире) а потом когда меня вообще начали бесить всякие крымнашники) вообще закрыл страницу)хорошо, что есть такая функция))) ну их нафик сейчас я выкладываюсь в разных местах скорее в силу привычки у меня остаётся потребность в читателях хотя повторюсь - разочарование в людях более чем большое)) не ожидал я если честно такой степени непонимания))) и это при том, что я всегда стараюсь сочинять предельно ясно просто понятно то есть делаю всё, для людей) никогда не старался писать для какой-то группы паэтов юмористов или там умников)))) но увы) увы может раньше надежд больше было) оптимизмов всяких))) не знаю так о чём это мы) ах да о ШЕСТАКОВЫХ)))) честно говоря особо близко не знаком с его творчеством но если честно мне не особо нравятся инет-юмористы) тем более телевизионные))) постоянно ловлю себя на том что у меня совсем другое чувство юмора, чем у инет аудитории) хотя я очень лоялен) принимаю и юмор хармса и зощенко и Иртеньева и Губермана и сашу чёрного и много всего хотя и не абажаю полностью ни одного из авторов но вот телеюмор (и камедиклыбы и педросянов) или то что в инете часто вижу) в основном не моё) хотя всегда рад ошибаться я это затем обьясняю, что ты написала обратиться там ) нет обращаться я больше никогда ни к кому в плане публикаций не стану))) не хочу очередного непонимания и разочарования) ну их этих шетаковых нафик) пускай сами обращаютс, если им надо)))))))))))))))))))) хи)))) вспомнил, Петросян однажды прочитал где-то пару моих шуточек))) честное слово) даже автора сказал))) была такая МИНУТА СЛАВЫ у меня)))))))))))) ссылку сейчас не найду но есть где-то))) чё то я расписался))))))) что очень редко)))) кароче СВОБОДУ УШКИНУ)))))))))))))))))))))) и прочим)
21-06-2017-21:40 удалить
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Зря насчёт Шестакова, он прикольный. Платформу для блогов подходящую не знаю, а для стихов, вот, говорю, сейчас не могу название сайта вспомнить. Но я постараюсь. А про Петросяна я сама тебе писала как-то раз, я видела ту запись, где он тебя упоминает. ))) В людях сама изрядно разочарована. А чё делать... На Маска вся надежда - на Марс отправит. )))
Аноним, я сейчас как раз просматриваю сериал Обратная сторона луны 2) наш но вполне себе интересный) помесь фантастики детектива и комедии) Павел Деревянко там играет) ну оччень милый актёрчик) имхо) так вот там как раз про МАРС есть) только вчера смотрел))) УЖЕ ВЫСАДИЛИСЬ и ты думаешь кто?))) НАШИ СОВЕТСКИЕ КОСМАНАВТЫ))) и флажок втыкнули))) да-да но там СОВОК не развалился а как бы перестройки не была и вот такая фантазия на тему что бы было если бы мы в совке остались) как ни странно , но маразм тоже показан вполне себе неплохо)))) одни совецкие мобильники чего стоят))))) Шестакова я не критикую) просто каждому своё я в своё время натерпелся и от юмористов и от поэтов)) поэтому очень осторожен сейчас) с выводами но повторяю - лоялен - принимаю многое и согласен с тем, что чем больше всяко разного цветёт, тем лучше я сам очень часто ТНТ сериальчики смотрю))) не говоря уже например, про ДРУЗЕЙ))) абажаю их просто но вот ты вполне можешь и не терпеть, то что я абажаю))) это вполне себе нормально так шта ШЕСТАКОВ РУЛИТ))))))))))))))))) уря)
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # единственное, чего я явно не перевариваю и моментально переключаю)))) это когда юмористы ЯВНО заигрывают с народом точнее с массами))) это я о Задорнове например даже понимая, что человек этот не бездарный я презираю подобных типов) вот Шендерович другое дело всегда с удовольствием слушаю, что он говорит говорит он даже интереснее, чем пишет))) по моему)))))))))))имхо и тут опять же каждому своё но обозначить свою позицию!!! сейчас должен каждый человек, который публичный чтобы было видно кто есть что) я вот раньше ни Макаревича ни Сванидзе ни много ког не любил теперь уважаю уважаю и ещё раз уважаю) Сакурова фильмы не терплю) но самого УВАЖАЮ Звягинцева УВАЖАЮ молодцы из за этих только людей и им подобных АТМОСФЕРА не совсем тухлая да и Невзоров НАШ как бы там либералы к нему не относились) и НЕВЗОРОВ и ВЕЛЛЕР НШ а соловьёвы и Задорновы ЧМО)))))
23-06-2017-23:54 удалить
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # "Обратную сторону" смотрела. Ничё на безрыбье. Обещали продолжение. Сокуров талантливый чел, но его заносит в творчестве порой далековато от правды. Я не о документализме, понятно. Скажем, про японского императора хорошо снял, красиво, но этот император не героем был, а гадом. Мне у Сокурова вообще больше нравятся неполитические фильмы. Не про императора, а про старушку японскую, к примеру. Веллер зря в девушку бросался - нехорошо. Ещё хуже, что стал оправдываться. С графоманом в себе недостаточно борется. )) Задорнов слишком много у народа натырил. Читает, будто это его. Да ещё мозги людям доморощеной "ведической филологией" пудрит. Я тоже часто смотрю всякую фигню. Самой жутко. )))
Аноним, вот про Задорнова это ты очень точно)) у меня абсолютно такое же мнение) но ты всё же предираешься по мелочам) ВАЖНА СУТЬ и даже про Задорнова, хрен бы с ним пусть тырит) Невзоров например вааще считает что никакой интеллектуальной собственности нету) всё общее в конце концов ЯЗЫК не мы выдумали, по большому счёту любая литература плагиат) ВАЖНО что именно он тырит))) тырит он явно на потребу толпе) и филологию свою туда же) мерзкий тип мерзость в том, что с юморком у них всё, с шуточками блатными) с мундирами голубыми)))) не придерёшься) всегда может сказать - да я же пошутил)) ну вот что мешает выйти на сцену и громко сказать ПУКИН ЧМО!!! представь 100 Задорновых выйдет и скажет сразу вся страна изменится н фиг) знают они что народец не поддержат) и орут пра ТУПУЮ АМЕРИКУ она не обидится) а обидится значит вааще ТУПАЯ)))) так о чём это мы) ах да пра Сакурова) я тут скорее саму эстетику не принимаю) мой любимый жанр трагикомедия что касается истории, то ВСЯ ИСТОРИЯ ЭТО ФАНТАСТИКА так что опять не важно было не было важнее что сам художник хочет этим сказать вот Звягинцев - Левиафан снял) вроде и не очень яркий фильмец) можно бы и покруче и посмешней и поинтересней НО НО НО очень важно именно об этом снимать) нафиг историю)долой))) щас уже не до историй))) вообще из наших режиссёров мне очень ЮРИЙ БЫКОВ нравится это который фильм ДУРАК снял вот этот мощнее даже Звягинцева нашу Рашу изобразил даже не ожидал ну а уж ВЕЛЛЕР вообще правильно стаканом пульнул)) ну если эта тупица словов русских не понимает) чё ему делать))) не убил и хорошо))))) мне на эхе больше Оля Журавлёва нравица))) вот она никого никогда не доводит) а эта она Ерофеева доводила)) но он сам над ней издевался))) это опять же мелочи ВАЖНО что веллер по-моему зря на Европу с её мигрантами так наезжает опять же НЕ ДО ЕВРОП НАМ ЩАС а по раше у него вполне правильная позиция))) блин опять я расписался ) извиняюсь) несёт)))
24-06-2017-06:53 удалить
Ответ на комментарий Антип_Ушкин # Э, это "Левиафан"-то неяркий? Ты, наверно, не на большом экране смотрел. Многое теряется, надо на большом. Виды потрясные, ну, и эмоции зашкаливают. Хотя сами, вроде, в этом живём. Ну и что, что девушка доводила Веллера? Надо сдерживаться. Уронил себя. С Сокуровым я про другое. Художественная правда должна иметь некую жизненную основу или хотя бы оправдание. Особенно, когда речь идёт о не очень давних событиях. Сокуров порой выходит за грань. Я, конечно, как ты говоришь, излишне придираюсь, у других-то вообще в этом плане конь не валялся. Но, чем человек талантливее, тем больше спрос с него. Ты размечтался! Щас прям кто-то выйдет на сцену с докладом "Путин-чмо". Вон, Немцов написал такой доклад... И словесно излагал то же самое... Теперь у его Мемориала дежурим...
Аноним, ну про ЧМО я не в прямом смысле ) можно ведь и в шутливой форме говорить) но более ясно) те же ПОЗНЕР и ЖВАНЕЦКИЙ явно не продались) респект им) НО всё одно увиливают) не ясно двусмысленно у них многое) а казалось бы чего им трястись) репутацию у умных людей они уже не запятнают) видимо всё же СОВОК даёт себя знать) но даже это ценишь) после явного ХОЛУЁЖА (опять невзорова вспомнил))) ХОЛУЁЖА типа у ХАЗАНОВА или ЖИРИКА и тп) не выдавили они СОВАК из себя) а ведь талантливые по своему люди) и много таких) НО ты правильно говоришь ВОТ С НИХ И СПРОС) не с народца запудренного) народ он как ему скажут так и думать будет) а вот именно с них с популярных ХОЛУЁВ спрос) ПРО ВЕЛЛЕРА - тут надо учитывать его индивидуальность а также конкретную ситуацию) не буду тебе подробно обьяснять) но уверяю тебя там больше виновата именно БЫЧКОВА) да и сам формат передачи не подразумевает диалога(как они говорят) это жа не ПОЗНЕР и не СОБЧАЧКАЖИВЬЁМ, мнение ведущих тут не важно а важно ОСОБОЕ МНЕНИЕ ВЕЛЛЕРА) так что он и прав) даже не спорь) хорошо что его ещё не собчак пригласила) её бы он точно придушил за гнусные вопросики не по делу) и правильно бы сделал))))))))ИМХО))) но там самое главное, что они с этой долбаной Бычковой заранее договорились, Веллер просто хотел чё то там сказать, именно поэтому и попросил дать ему слово) все кивнули и сделали наоборот) да ладно) фиг с нисми о чём еще ПРО ЛЕВИАФАН я не то слово просто написал) в смысле ЭСТЕТИЧНО ФИЛЬМ ОЧЕНЬ ЯРКИЙ КРАСИВЫЙ и тп, я имел в виду сюжет не особо прописан по моему) мого было претензий в том числе и у кинокритиков) персонажи плохо прописаны - характеры не особо видны) нет Я НА СТОРОНЕ ХУДОЖНИКА))) ОН ТАК ВИДИТ))) но вот на Оскара фильм наверное поэтому и не потянул) ЖАЛЬ))) но вот в Москве слезам не верит) это не смотря на всю пропаганду определённую) но фильм ПРОСТО ИДЕАЛЬНЫЙ (имхо) все персонажи яркие характеры чёткие) хотя сами по себе вроде и простые люди) НО В ЭТОМ И ЗАСЛУГА СЦЕНАРИСТА и режиссёра) что он и простых людей показал ЯРКО (в этом смысле ЯРКО)) а из левиафана)) да я уж и забыл что там за герои))) актёры прекрасны) но персонажи не ахти) что ещё ПРО САКУРОВА - да фиг с ним устал я уже писать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) САУРОВ РУЛИТ))))))))))))))) признаюсь честно - ни одного его фильма не видел)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) пытался но не смог впрочем как и тарковского )))))))))))))) ну очень резину тянет) не шмагла)))))


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рассказ про Любовь - морковь) | Антип_Ушкин - Антип Ушкин и другие: стихи, фразы, цитаты, юмор, сатира | Лента друзей Антип_Ушкин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»