• Авторизация


Цитата 25-10-2010 00:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Фи_ Оригинальное сообщение

Год без мяса. Здоровье осталось на том же месте. Ни лучше, ни хуже.  Наткнулась на описание опыта некой вегетарианки, подписываюсь под каждым словом. Идентичные ощущения.

Вклиниваюсь в текст курсивом.

"...С человеком в случае активного осознанного вегетарианства происходят серьёзные изменения. Если Вы когда-нибудь сознательно постились, это чувство должно быть Вам знакомо. Только эффект гораздо сильнее, ведь человек не истязает себя в благоговейном ожидании запрещённого, а идёт по пути сознательного самоограничения, чтобы измениться в лучшую сторону, и потому что больше не может причинять страдания другим. Первое время (полгода или даже больше) буквально каждый день Вы совершаете удивительные открытия в себе и в окружающем мире (да! месяца 4 я просто летала и не могла понять, что происходит). Только за счёт сознательного вегетарианства как духовного действия, без активного влияния каких либо религий - так было со мной. Но итогом этого рано или поздно становится религия или духовное учение.

Как меняется характер: Самым важным изменением в сегодняшних взглядах на вегетарианство считается значительное уменьшение низких энергий - агрессии и страха. Это когда Вы переосмысливаете прошлое и вдруг идёте мириться с непримиримыми врагами, когда неожиданно для себя перестаёте толкать наступившего вам на ногу в метро (даже рефлексы меняются), когда Вам становится противно играть в любимый Quake...(мне стало противно слушать в машине радио, теперь нутро просит только определенной музыки)

Другое изменение, напрямую связанное с первым - усиливается восприятие, происходит переориентация на внешний мир, сострадание становится такой же естественной потребностью, как дыхание. Появляются новая, позитивная сила и ощущение гармонии с миром. Это когда Вы перестаёте изредка выглядывать через амбразуру своего внутреннего мира, а вдруг раскрываетесь, и Ваше внимание, чувства, ваше биополе, энергия распространяются на всё, что Вы видите, чувствуете, или помните. Вдруг всё это становится Вашей частью. Вас становится в десять раз больше, Вы превращаетесь в маленькую вселенную! Это ощущение колоссально, и его не с чем сравнить.

Окружающий мир отвечает Вам взаимностью. С Вами почему-то перестают происходить те неприятности, которые вы сами раньше невольно делали другим или которые постоянно донимали Ваше сознание. В это трудно поверить, но Вы перестаёте быть объектом агрессии. И наоборот, добро начинает тянуться к вам, животные ощущают к вам доверие и смотрят как на доброго доктора Айболита (ну,с Айболитом у меня всегда было некоторое сходство, чего уж там:) . Вы точно знаете: ни одна собака не может Вас укусить (да, это правда).


Есть ещё много чего, но самое главное - здесь срабатывает традиционный закон духовного развития - оно невозможно без лишений и страданий, и наоборот, лишая себя чего-то человек потом обретает много больше".
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Вегетарианство далеко не всем показано. Ребёнка ни в коем случае нельзя сажать на вегетарианскую диету. Ни из одного другого продукта человек не может получить столько витаминов, незаменимых аминокислот и прочих нужных организму веществ, сколько он получает из мяса. С возрастом, когда печень, желудок и особенно почки начинают работать хуже, мясо полезно ограничивать, но совсем отказываться от него неразумно. Конечно, когда организм недополучает нужные вещества, человек становится апатичнее, у него нет сил и желания проявлять агрессию. Это и животные чувствуют. Ощущение же духовного очищения и полёта даёт и вообще отказ от пищи, а не только от мяса. Но это совсем уж вредно для здоровья, если бывает слишком часто или слишком долго. Вегетарианство может ослабить мужскую силу вплоть до импотенции. Оно совершенно противопоказано северным народам в силу особенностей их обмена веществ. Вообще, чем южнее, тем меньше вреда от ограничений в мясной пище. Поэтому в Индии довольно многие практикуют вегетарианство без больших проблем. При этом они употребляют молочные продукты. А ведь так называемое "полное вегетарианство" подразумевает отказ и от молочных продуктов, и от яиц. Что касается духовной составляющей. На время, как и любой пост, отказ от мяса, действительно, направляет мысли в менее "хищное" русло. Но существует статистика, согласно которой вокруг вегетарианцев создаётся какое-то губительное для окружающих поле. Гитлер был вегетарианцем. Глава секты, совершившей массовое самоубийство в Гайане (около 900 человек) был вегетарианцем. Близкие вегетарианцев чаще кончают самоубийством. Толстой стал вегетарианцем в более чем зрелом возрасте, когда уже написал множество знаменитых романов, и с этого момента стали портиться отношения с семьёй, закончившиеся его уходом и смертью. Если в богатых странах, типа США, можно, если очень постараться, найти в магазинах такие продукты, которые хотя бы отчасти заменят мясо, то пропагандировать вегетарианство на постсоветском пространстве, значит заведомо обрекать тех, кто поддастся на уговоры, на быстрое и серьёзное ухудшение здоровья. Мы и так неполноценно питаемся. Особо скажу о сое. Она содержит растительные аналоги женских половых гормонов. Поэтому у женщин, ещё не вступивших в пору климакса, может запустить в организме процессы, ведущие к множеству гинекологических проблем, вплоть до рака. А если женские гормоны попадают в организм мужчины, легко догадаться, чем это чревато. Я тоже люблю и жалею животных, и надеюсь, что уже скоро учёные создадут растения, вырабатывающие животные белки. Тогда мы все станем вегетарианцами без ущерба для здоровья. А пока, ИМХО, надо быть собой, то есть всеядным существом, каким нас и создали.
Silky 25-10-2010-07:59 удалить
Наталия_Гладовская, Спасибо за такое развернутое отношение к вопросу! С детства помню как с ремнем заставляли есть мясные блюда, когда у пельменей съедалось тесто и жесткие , противные ,коричневые комочки выплевывались обратно в тарелку... Помню окрошку с ветчиной и отчетливое отвращение к жиру на ней... Я понимаю вас и согласна с мнением о России и отсутствием круглогодовой зелени в ней. Я так же согласна с вашим мнением о сое ! Гадость. А соевый соус произведен с помощью гниения. Да , в холодное время года необходимо больше протеинов и добавлю , мясо легче хранить зимой тоже ... в жару оно становится ядом. По поводу Гитлера , сект, самоубийств и порчи отношений , я думаю , в процентуальном отношении мясоеды , как большинство, перетянут по количеству происшествий. На эту тему очень сложно спорить, так как нет достаточных подтверждений. Половина Голливуда , вегетарианцы, во главе со Шварценеггером(веганом) , прекрасные, талантливые люди с необыкновенно яркими харизмами . Я знаю многих людей , которые отказались от мяса, по простой причине, потому что не нравится... я например с детства не долюбливала бананы и мясо...))) к мясу приучили , а к бананам видимо поспокойней отнеслись, по сей день их не ем, и от мяса как то легко получается отказываться... Есть еще один аспект тонкого плана. Много грязи прилипает невидимой к мясоедам. В общем ... можно очень много еще писать.... Но скажу одно, люди которые чувствуют в себе потребность в отказе от мяса , найдут эту информацию полезной , а те кто против , даже и не станут примерять на себя подобные диеты)))) Наталья, еще раз спасибо вам за отклик! Вы даже не представляете себе , как вовремя вы постучали ко мне))))
Silky 25-10-2010-08:28 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/silky/post136900483/ вот тут ,по поводу аминокислот, неплохая информация...
Silky, спасибо за пост! Я не вегетарианка, но подобное переживала, когда начала задумываться о своем образе жизни ( в том числе и о питании), заниматься практиками и читать литературу по самопознанию. Интересно, что мои домочадцы постепенно сами отказались от продуктов с консервантами (колбасы,пива(муж), чипсов-сухариков) и импортных деликатесов, в основном готовлю из свежих или замороженных местных продуктов, даже бананы-ананасы дочь стала просить реже, нравятся цитрусовые, яблоки и груши ближнего зарубежья.В любом случае, если человек следует своему душевному порыву, это сказывается и на вкусах окружающих.Я за право выбора каждого и против навязывания своих вкусов детям. Знакома с папой-вегитарианцем, который ведёт настоящую войну с тёщей, т.к. по выходным ребёнок объедается "запрещёнными продуктами" у бабушки, это уже перекос, а когда еда без мяса в радость - это здорово. Надеюсь, что когда-нибудь постигну и этот опыт.
persik13 25-10-2010-11:39 удалить
незаменимые аминокислоты:) если бы люди еще понимали что это значит..... интересно что есть в америке чего нет у нас? мой ребенок самый здоровый ребенок в классе - меня на родительских собраниях мамочки спрашивают чем я кормлю своего богатыря:) по поводу мужской силы ну это вообще смешно читать:) и конекретно о каких "нужных веществах" идет речь? о трупном яде? о гармонах роста, животных антибиотиках?
Silky 25-10-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий Соляр_Селены # Пожалуйста, я рада что пригождается! я сама к этому пять лет шла, как начала задумываться , пробовать, помню первый раз, нахрапом, две недели держалась и смачно сорвалась))) Потом понемножку стала делать перерывы, полностью удалила свинину и говядину, а дальше легче пошло... я все еще ем яйца иногда и в выпечке не приспособилась до конца, курицу и рыбу только по острому желанию , раз в месяц или реже ... не насилую себя в общем)))) Пример с папой и бабушкой просто кошмарный, представляю какую "кашу" они варят в голове этого ребенка... Я думаю , кушать надо по потребности и разумно ))) Удачи вам!)))
Silky 25-10-2010-21:12 удалить
Ответ на комментарий persik13 # Мне доктор сказала, принимать капсулы рыбьего жира , и ежедневно в рационе должны быть бобовые, я практически живу на зеленой фасоли сейчас, пока сезон не прошел))) Конечно Россия отличается от Америки выбором зелени. В последний приезд, четыре года назад , который продлился шесть месяцев, тогда я ела все подряд , Но , безумно скучала по американским зеленым салатам... тут огромный выбор всяких листочков хрустящих, причем продают уже подобранные комбинации , мой самый любимый микс состоит из девятнадцати сортов разной зелени, так я еще потом добавляю , айсберг, роман, огурцы , помидоры, авокадо, зеленый лук и орехи... На самом деле разница чувствуется, да и фруктов море, уже порезанных в маленьких контейнерах специально для обедов. Натуральные соки без лишнего сахара, и миндальное молоко.... Десять лет назад о таком было просто не возможно и думать, потом пошла волна и продукты для вегетарианцев стали возрастать. Сейчас даже места Фаст фудов , делают упор на вегетарианские блюда, соевые котлетки , разнообразие овощей и т.д. В общем , если честно , то с этим в Америке проще;)))
persik13 25-10-2010-21:27 удалить
Ответ на комментарий Silky # Вот именно проще:) это я согласна, но не полезнее, дорогая Silky. Ученые уже давно говорят что все что нужно для человека родившегося в определенной местности эта местность производит, неужели природа глупа? ведь изначально человек был создан вегетарианцем, совсем не всеядным, до мясоедства он деградировал, когда позамерзала планета, но потом обратно эволюционировать не смог. И это давно уже не новость. Девченки неужели у нас мало фруктов и овощей? у нас есть все что нужно для здорового питания и полноценного. Другое дело что ради разнообразия можно покупать продукты привезенные издалека.... по поводу рыбьего жира - почитай о льняном масле - там те же жирные кислоты Омега, ради которых тебе доктор и прописал рыбий жир.
Silky 25-10-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий persik13 # Спасибо, про льняное масло поищу.... Я согласна с теорией изначального вегетарианства, по длине нашего кишечника, строением зубов и огромному выбору злаковых и фруктов в природе. По поводу того что в сейчас происходит в России с фруктами-овощами, могу судить только понаслышке, то что пишут люди и их проблемы с разнообразием продуктов. Видимо, все еще зависит от нашего личного желания расширить рацион, рецепты... я например столкнулась с тем , что очень много рецептов не опробованных, появилась новая база для творчества)))) Не все получается как хотелось бы, но все же движение есть!))) С чечевицей никак не разберусь, жду от неё вкусности , а она прячет её)))
persik13 25-10-2010-22:43 удалить
да, я помню тоже ожидала от неё чего-то такого.... и никак не могла найти это:)))) красная вкуснее чем зеленая
Silky 25-10-2010-23:53 удалить
Ответ на комментарий persik13 # Спасибо за совет!
Ответ на комментарий Silky # Я знаю массу людей, которые едят мясо, а грязь к ним не липнет, и не липнет. Я прекрасно знаю, что в Америке повальное увлечение вегетарианством и прочими диетами. Но все, кто был в США (я,увы, не была) утверждают, что там очень много людей полных, с нарушенным обменом веществ, а худые часто страдают булимией. Про процентное соотношение убийств, самоубийств и происшествий я уже писала. Считается ведь относительный процент, на одного человека, а не суммарный на всех мясоедов и всех вегетарианцев. Он не в пользу вегетарианства. Боюсь, ты ела в детстве плохо приготовленное мясо. В Китае фишка местной кулинарии заключается в том, чтобы никто не мог догадаться, из чего приготовлено блюдо. При помощи приправ и специальных приёмов они могут приготовить мясо так, что оно будет на вкус как овощ, а овощ - как мясо. И если ты не любишь мясо, зачем искать этому какие-то духовные обоснования? Бананы ты тоже не любишь, но ведь не подводишь под это какую-то религиозную основу. Насчёт Шварца и прочих харизматиков. У Гитлера явно была отрицательная харизма. Кстати, ни в одной войне не было таких потерь, как в развязанной им 2-ой Мировой (так что даже суммарный баланс смертей не в пользу вегетарианцев). У нашего Ельцина, к примеру, тоже была харизма, а он мясо любил. Далее, посмотрела бы я, как Арни накачал бы свои мышцы без животного белка. Это невозможно. Даже если он сейчас не ест мясо, по остаткам мускулатуры ясно, что он принимает пищевые добавки, состоящие, опять же, из животных белков.
Почитала комменты и захотелось посоветовать сторонникам гипотезы о том, что человек был создан вегетарианцем, просто взглянуть в зеркало на собственные зубы. В глубине - жевательные, спереди - резцы, а что это по бокам? Ой, клыки!
Silky 26-10-2010-06:09 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # У Арнольда какая то особая непереносимость с самого детства, он практически с рождения веган...Мышцы качались исключительно с овощей и фруктов... ))) В остальном не буду спорить , придет время и все недопонимания рассеются сами по себе))) Я очень понимаю твою точку зрения, сама придерживалась подобным убеждениям много лет. Просто, жизнь в последнее время показывает эту грань жизни с другого ракурса. И то что я вижу там , гораздо чище того, что было раньше...Очень существенная разница.
Ответ на комментарий Silky # Может быть, причина вовсе не в вегетарианстве, а в другом настрое? Поверь, накачать мышцы, как у Арни, без животных белков нереально. Просто он употребляет их в виде добавок, а не натурального мяса. Так все качки делают.
Silky 26-10-2010-06:36 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # По поводу Ани не мог утверждать до конца, знаю только , что он очень чувствителен ко всем продуктам животного происхождения... Я поищу как нибудь...))))
persik13 26-10-2010-10:55 удалить
Ответ на комментарий Silky # Силки, кроме арни есть очпень много вегетарианцев бодибилдеров - а Легенда бодибилдинга Билл Перл. Который выигрывал почти 20 лет соревнования от"Мистер калифорния - 53" до "Мистер универс - 71". а в 50-ых еще не было изобретено ни стероидов, ни анаболиков:) да и не зря самые крупные и сильные животные нашей планеты едят растительную пищу:) а вот список спортсменов вегетарианцев:) почитай удивишься:) http://www.vitamarg.com/health/vega/878-sportsmeni-vegetarianci да вот еще посмотри на вегана сыроеда, не то что яйца и рыбу, он есть только то что можно съесть в сыром виде:) напиши в гугле изюм сыроед и выбери просмотр картинок:)
persik13 26-10-2010-11:02 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # ну у вас наверное и клыки:) у меня резцы:) вегетарианскую еду тоже надо откусывать и жевать :) почитайте лучше о составе вашего желудочного сока, слюны, длине кишечника и многом другом в сравнении с травоядными и в сравнении с хищниками:) даю ссылку так как долго писать http://www.ayurvedaplus.ru/food/mat_1143.htm
persik13 26-10-2010-11:03 удалить
Ответ на комментарий Silky # котлеты готовила с ней?
Silky 27-10-2010-07:23 удалить
Ответ на комментарий persik13 # Спасибо)) я обязательно посмотрю! Я уже кое что у тебя в дневе видела, это очень хорошие примеры для дискуссий! )))
Silky 27-10-2010-07:28 удалить
Ответ на комментарий persik13 # Готовила, получились рассыпчатые и сухие(( Сейчас лежит пол пакета, я на него все поглядываю ,но рецепта подходящего пока не вижу... ничего, придет время все само собой придет , уложится и получится как надо. )))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата | Silky - Коллекция. | Лента друзей Silky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»