• Авторизация


Страсти в бою Поветкин vs Кличко - всегда оставаться человеком! Психология толпы 07-10-2013 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Напряжение во время боя между Сашей Поветкиным и Владимиром Кличко среди зрителей было нешуточное. Несколько зрителей обратились за медицинской помощью, троих увезла "Скорая помощь" (Интерфакс). Один умер по дороге в больницу, диагноз - тромбоэмболия.

Что мне не понравилось в этом бою и вокруг него? В прямом эфире постоянно слышались какие истошные крики. "Не слушай судью! Бей его!", "Петух! Бей петуха! Вперед — Россия!" (Петух на тюремном жаргоне - опущенный, педераст). "Что ты делаешь, б...ь, пидор".

Чтобы вопли в течении всего боя были слышны телезрителям, кричащий должен был сидеть рядом с микрофоном, на почетном месте. Блогеры утверждают, что кричал брат Александра. Если это так, то подобное быдлячество не делает ему чести...




Болельщик Поветкина орёт матом в эфире Первого канала.


Не понравилось, что Владимир Кличко постоянно клинчевал, это сделало поединок менее зрелищным. Кстати, правилами это не запрещено, тем более что судья сразу разводил их, но от этого терялась красота бокса.
Сам Александр постоянно шел очень низко опустив голову. Помните бой с Марко Хукичем, тогда сербский боксер несколько раз ударил Сашу в затылок, но очков с него не сняли, понимая, что это не намеренно, так затылок подставлять нельзя.
Не понравилась и чрезмерная истерия. Большинство экспертов понимали, что шансов у Саши очень мало, но гнали его вперед, словно под гусеницы вражеских танков. Александр ни разу не смог крепко ударить противника, проиграл вчистую все 12 раундов.


Не понравилось то, как все кинулись топтать проигравшего Поветкина. Журналист (и наш Li.ru-шный блогер) Александр Беленький возмутился по этому поводу: "Господа, посмотрел и ужаснулся. Ну, не пихайте ногами человека, которому и так плохо!"



[700x521]

Кстати, сами братья Кличко с уважением отозвались о Саше Поветкине...

Владимир Кличко:

- Он проявил чрезвычайно высокие бойцовские качества и, несмотря ни на что, до самых последних секунд пытался нанести решающий удар. Я удивлен стойкостью Александра и его желанием победить. Поражения играют в жизни важную роль, если ты сумеешь их проанализировать. Я это знаю на себе. Помню, как меня списали со счетов все специалисты, но я это преодолел.

Виталий Кличко:

- Александр Поветкин по-настоящему удивил нас своей волей к победе. Мы не думали, что он продержится против Владимира все 12 раундов. Полагали, он устанет гораздо раньше и бой закончится. Но Поветкин рвался к победе до последней секунды поединка. Он заслуживает громадного уважения, и мы хотим пожелать ему удачи.


Психология толпы мне плохо понятна... Не раз читал в блогах, что "Кличков" упрекают за то, что они с уважением отзываются о соперниках. Мол, тем самым они себе цену набивают. Я же считаю, что даже как элементарная вежливость - это немалого стоит. А если это настоящее уважение к сопернику, то тем более! Мне, например, такого качества не хватает и я с большой симпатией отношусь к корректным, вежливым людям.
zerno-Ros.ru



Психология толпы. Страсти в поединке Поветкин - Кличко. Про обидный псевдоним "Пельмень" и своё некорректное поведение по просьбам трудящихся напишу в другой раз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
zerno-Ros,прекрасный пост! Спасибо.
vtrusha 07-10-2013-11:03 удалить
Болельщики? Да в любой стране такое же было бы. Бокс - не шахматы! И публика соответствующая, охочая не только до "красоты" бокса (которой в этом бое не было и в помине), но и до насилия.
Larinka 07-10-2013-11:05 удалить
Ребята молодцы,толпа....бр...мне показалось,что Кличко пожалел Поветкина.
Орать матом... Позорище.
tmutarakanez 07-10-2013-11:58 удалить
Пост очень правильный ! А разве мы все думали,что Поветкин выиграет ? Противники совершенно не равнозначные - Кличко "машина ",а Поветкин "суетливый ванька-встанька ",но не в уничтожительном понимании.Он как " камикадзе " шел на амбразуру,молодец,что все раунды выстоял.Все равно спасибо за бой ! За эмоции,которые мы пережили!
cot3011 07-10-2013-12:07 удалить
Я не смотрела бой, но быьла уверена, что наш проиграет...И вес и рост меньше...накрутили Александра на проигрышный бой...НЕЛЬЗЯ ТАК СЕБЯ ПОДСТАВЛЯТЬ...
SanSegeich 07-10-2013-13:01 удалить
1. "Не слушай судью, бей его" - это вовсе не было призывом подойти к Кличко в перерыве между раундами и вырубить его, пока он сидит в углу.
Это был призыв Александру в клинче не останавливаться и не ждать сигнала рефери разойтись, а продолжать атаковать. Другого толкования этих призывов быть не может. Во всяком случае, для тех кто пришел смотреть бокс, а не прислушиваться к крикам болельщиков.
2. В показанном эпизоде обозвали пидором Кличко. С точки зрения культуры - неверное действие. С точки зрения сути происходившего - достаточно оправданное. Весь бой Кличко наваливался на Поветкина, скручивал, толкал , в том числе локтями в лицо. Те кто это видел, вполне понимают эмоции кричавшего, и в большинстве своем, поддерживали. Даже судья вынужден был поддержать это мнение, хотя и выразил его по-судейски - снятием очка. Если бы то действие, за которое наказали Кличко, было бы наказано хотя бы по разу в каждом раунде, не говоря уж о наказании каждый раз после его события, счет был бы разгромным в пользу Поветкина. Ну, или после пары раундов запретов на такое ведение боя, мы бы, наконец, увидели настоящий бой, а не возню в партере.

3. "Гнали под гусеницы вражеских танков" - При такой разнице в антропометрических данных Поветкин мог искать победы только в постоянных атаках на Кличко. Кличко не нужно было, в отличие от Поветкина, влезать на "свою дистанцию", чтобы наносить удары, он их мог выбрасывать не подходя туда, куда мог добить Александр. Поветкин не в атаке = Поветкин мишень. Так что все он делал правильно, и кричали ему правильно.

Поветкин проиграл, спору нет. Но не вчистую. Потому что Кличко выиграл не чисто. Грязно. И что досаднее всего, что мог бы выиграть чисто, не переходя на грязные приемчики. Или не мог?
леолев 07-10-2013-13:09 удалить
Всё правильно! Александр проявил стойкость характера, смелость - соперник, заведомо сильнее его, не стал причиной отказа от боя. И Кличко - оба! - молодцы, что уважительно отозвались о сопернике. Не враг же он, в конце-то концов!
И СМИ - любители попинать проигравшего - отвратительны!
galina_stepanov 07-10-2013-13:45 удалить
Бокс как спорт не признаю.Достаточно посмотреть на Мухамеда Али больного паркинсонизмом.Слава, деньги ,а потом полный инвалид. И никакого восторга по поводу победы Кличко не испытываю.
Понравился пост. Благодарю
маль 07-10-2013-14:06 удалить
Владимир молодец и мастер своего дела, Поветкин - стойкий парень и сделает правильные выводы - биться с равными (по росту, весу и т.д.). А вообще - бокс ужасный вид спорта - жалейте и берегите себя!
Ylada 07-10-2013-14:27 удалить
zerno-Ros, Абсолютно согласна с автором! Поветкин не проиграл, попробуйте 12 раундов продержаться под ударами кувалды!
самое гнусное, что из этого боя превратили СМИ и блаблаблогеры. Все вмиг стали экспертами по боксу.
gank 07-10-2013-15:19 удалить
Поздравляю всех с победой!
Сашу за стойкость и стремление к победе, а нашего Володю за профессионализм.
Lyudik1 07-10-2013-15:31 удалить
zerno-Ros, согласна полностью с тобой....выводы-выводы...нужны!...Но хочу сказать,ведь Кличко тоже прилично поизмотался-вспомните последний раунд-силы ,пожалуй у Саши ещё были,а Кличко был заметно выжат...А порядочность для мужчин-ГЛАВНОЕ!...и если братья Кличко сказали это искренне-честь и хвала-достойно мужчин...ведь в один прекрасный момент горечь проигрыша ждёт всех!
Юкатан_а 07-10-2013-15:41 удалить
далека от бокса , но этот бой я смотрела. гордости за Кличка почему то нет. представляю , что у нас в Киеве творилось в спортбарах.
Nika_Nikol 07-10-2013-17:37 удалить
После всего,что прочла об этом бое - Ваш пост - самый лучший,самый полезный и добрый. Надо оставаться людьми,прежде всего.
Ktynzq 07-10-2013-17:44 удалить
Уважаю и Кличко и Поветкина.Но бой был заведомо проигрышный для Поветкина.На одних эмоциях не победишь.А у Кличко великолепные данные и большой опыт.Теперь такой опыт есть и у Поветкина.Наверняка были просмотрены ролики с боями Кличко и выработана стратегия боя.Кто виноват в поражении? Тренер или эмоциональный боец? Я думаю все таки Поветкин.
jazek 07-10-2013-19:07 удалить
Ответ на комментарий Larinka # И не только Вам,считаю установка была на победу по очкам.
jazek 07-10-2013-19:09 удалить
Ответ на комментарий tmutarakanez # Свои же и сдали!Тем более с этим ужасным пиаром! Зато Поветкин молодец,как спортсмен,так и как просто человек!
jazek 07-10-2013-19:13 удалить
Ответ на комментарий SanSegeich # Скажите,исходя из вашей логики-как надо было кричать на Поветкина за движение головой вперед? Вы хоть иногда думайте,что Вы стараетесь выразить.А для начала просто изучите правила бокса. Я представляю,что бы Вы здесь выразили,если бы Кличко Поветкина дожал во втором раунде.Воистину,никогда добро не идет во благо.
jazek 07-10-2013-19:14 удалить
Ответ на комментарий Ylada # Когда пояса Кличку привезти?
jazek 07-10-2013-19:15 удалить
Ответ на комментарий Ktynzq # Браво! Профессионально и без эмоций!!улыбка!
Чуда не произошло и ни какие комплементы от Кличко,здесь не важны,мы и так сами видели,он на много сильней,техничней и опытней,а 12 раундов он специально тянул,для зрителей,за 17 млн. $,он мог себе это позволить))
SanSegeich 07-10-2013-23:10 удалить
Ответ на комментарий jazek # бред не пишите, Поветкин головой вперед не кидался, он уклонялся от ударов, в том числе наклонами вперед, а на его голову натыкался Кличко, когда изображая атаку вытягивал руки вперед, накладывал их на соперника, ни разу даже не попытавшись отдернуть руку назад после удара, а только еще подпрыгивая вверх, чтобы с большей силой навалиться на Поветкина.

Дожал? Его просто на раунд не хватило вести нормальный бой, а не лежать на противнике. Если бы он еще минуту так "дожимал бы", на следующей минуте подняли бы руку Поветкину.
Не приписывайте Кличко движений души, которых у боксера быть не может.
Хоть не люблю бокс ,но Кличко МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!
jazek 07-10-2013-23:27 удалить
Ответ на комментарий SanSegeich # Понятно,но увы,к фанатам движения Поветкина себя приписывать не буду-у меня другие принципы.А вам удачи.Я догадываюсь,что теперь называют нормальным боем.
jazek 07-10-2013-23:31 удалить
Ответ на комментарий jazek # Ой ,извините не все.Попробуйте ("в показанном эпизоде обозвали пидором Кличко. С точки зрения культуры - неверное действие. С точки зрения сути происходившего - достаточно оправданное" ) данное действие на практике.Думаю,что поймете истинную ценность произнесенных слов,если конечно повезет.Спасибо.
jazek 07-10-2013-23:41 удалить
http://allboxing.ru/blogs/user/gpstangrit/59453.html -вот фрагмент для обсуждения желающих,естественно объективного
jazek 07-10-2013-23:45 удалить
Ответ на комментарий jazek # Один из комментариев к видео: "Если бы в этом моменте Володя "случайно" не промазал, то Сашу в чувство приводили бы минут 10. И был бы тебе яркий выигрыш и печальный конец карьеры Золотого Витязя, с уходом на пенсию по состоянию здоровья. Это кому-то было нужно? Володя сделал все для того, чтобы сберечь здоровье Саши для молодой жены и он же в этом виноват... "


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страсти в бою Поветкин vs Кличко - всегда оставаться человеком! Психология толпы | zerno-Ros - Фотографии и комментарии, новости и картинки | Лента друзей zerno-Ros / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»