АУТИЗМ?????
Один-Один. Сын. На данный момент ребенку 1 год и 4 месяца. Проблему начала замечать после 6 месяцев. Сначала маленькие, еле заметные особенности. Потом по нарастающей, как снежный комок, все больше, все больше, странности все яснее, все видимее. Отставание в развитии все заметнее. Первая мысль ( мыслишка) которую с ужасом отмела промелькнула в 8-9 месяцев. В 1 год и 2 месяца проблемы были настолько очевидны, что та ужасная мысль, пришедшая еще некоторое время назад вернулась. И осталась… Только переросла структурно из мысли в убежденность. Хотя ( наверное) как и любой родитель особого ребенка, даже собственное убеждение и явная видимость очевидных странностей ребенка, с надеждой списывается на что угодно, но не ЭТО. Пока не будет получен на руки официальный диагноз и инвалидность. Сразу скажу, что диагноза аутизм у нас нет. Нам настойчиво рекомендуют лечь на обследование в областную детскую неврологию. Но пока по ряду причин так и не решаюсь этого сделать.
Развитие ребенка:
4 месяца – ничего не смущает. Все в пределах нормы.
6 месяцев – ребенок отстает физически ( еще не переворачивается, но пытается), игрушками интересуется слабо, философски задумчив временами. Создает впечатление капризного но умного(задумчивого) малыша. Не пьет из бутылки молоко. Орет. Плюется. Выживаем питанием с ложки. С ложки кушает хорошо.
8 месяцев- только начинает садится самостоятельно. Игрушками почти не интересуется. При попытке поднять и поставить на ножки, плачет, ножки поджимает. Кушает только с ложки. Пьет из бутылочки, но пьет очень мало. Бывает задумчив. Любит смотреть ТВ.
10-11 месяцев- уверенно садится, встает на «четвереньки». Капризен. Предпочтения незамысловатым игрушкам круглой или продолговатой формы. Ногти стрижем по ночам.
1 год 2 месяца – уверенно ползает. Капризен. Бывает агрессивен по отношению к окружающим и проявляет аутоагрессию. Плачет после дневного сна постоянно. Истерики на пустом месте. Кушает долго. Набирает полный рот и сидит в прострации. Ощущение что не глотает, а ждет пока само не провалится. Играет определенными предметами –крутит палочки, веревочки. Стучит палочкой по полу.
1 год 3 месяца- Крутим, стучим. Орем. Бодаемся головой. Ходим только за две руки. Плачем после дневного сна. Ночью 2-3 раза просыпаемся поплакать. Не показывает пальцем. Не играет в ладушки. Не говорит. Даже слоги. Не обозначает предметы. Не просит дай, даже на уровне жестикуляции. Лопочет на своем –«чирикает». На прогулке должны быть в постоянном движении –должны ехать в коляске. Останавливаться нельзя. Высказывает недовольство, бьется головой о коляску. На обращение к нему по имени в основном не реагирует, на настойчивые попытки обратить его внимание –крик и слезы.
1 год и почти 4 месяца. Идем к неврологу. Поход крайне неудачен. Перед кабинетом пришлось стоять 40 минут после назначенного времени. Кризис ожидания пришел еще в коридоре. В кабинет мы зашли уже с истерикой, свеженайденной палкой, и полным отсутствием реакции на внешние раздражители. Оба были такие и мать и сын. Толком ничего не удалось показать и сказать. Пришлось уйти ( убежать) с рецептом, направлением на массаж и диагнозом темповая задержка развития. Повторно на прием я пошла через 4 дня. Уже без ребенка. На массаж мы не смогли ходить. Пытались три дня. Как только его сажали на столик и доктор начинала его трогать, была истерика, уходили ни с чем. Через три дня, вежливо предложили переждать пока подрастет и перестанет бояться тетю. Я естественно согласилась, мучили и себя и тетю и деток в соседних кабинках. На приеме неврологу удалось рассказать про поведение ребенка. Реакция была особая….Меня испуганно спросили успела ли я купить те препараты которые были выписаны. Я ответила нет. Выписали новый рецепт со словами (привожу дословно) – Мамочка сочетание и доза убойные, но мозги надо ребенку ставить на место….
Начало июня 2010 набираю в поисковике аутизм и погружаюсь в мир аутизма, мам и их особых детей.
Аутизм: Кто интересуется может самостоятельно набрать слово аутизм в wikipedia, там все подробно описано. Правда в такой мягкой форме, видимо писавшие тяжелых аутистов в глаза не видели. А зрелище не для слабонервных. Можно в инете найти видео тяжелых аутистов. Или почитать.
Вот примерное описание. Ребенку 4 года
«Алина речь обращенную не понимает, не говорит, может есть у кого похожие проблемы(или были), начнет ли мой ребенок хоть что-то понимать, говорить! Готова все делать и ждать!
Аутичность у нее проявляется так: все время бесцельная ходьба, туда-сюда, в глаза не смотрит, при этом постоянно хлопает руками, высовывает язык, косит глазами.
кружится на одном месте, качается на своих ногах, хохочет беспричинно
все тянет в рот, потом кидает на пол, игрушками не интересуется, детьми тоже.
Пытаюсь с ней заниматься не смотрит, игнорирует, орет.
в еде избирательна, любит картошку, может есть все время. Постоянная жажда.
себя не обслуживает, кормлю сама, на горшок не просится(памперсы носим!!)
Звуки скудные, все время бормочет одно и тоже!!!
играет своими руками, язык высовывает все время.
любит смотреть клипы, рекламу и прогноз погоды!
на имя не отзывается, к чужим не подходит! на прогулке стоит на одном месте, ходить не любит, по лестнице ни подниматься, ни спускаться не умеет, не хочет.
не чувствует боли, не боится темноты!
со сном большие проблемы, среди ночи просыпается носится по квартире, хохочет, потом может заснуть на кафеле на кухне! истерики каждый день!!!»
Чем больше я узнавала тем страшнее становилось. Перспективы нет.
Кратко – болезнь есть, причины неизвестны, лечению не поддается….
Я человек по натуре сложный. Я вечно все беру под сомнение. Все беру под сомнение что мне непонятно. Все пытаюсь разложить на «молекулы» чтобы понять суть. Всегда ищу причину происходящего и пытаюсь спрогнозировать дальнейшее течение. Всегда хочу докопаться до истины, даже в том случае когда «шкурка выделки не стоит». В общем я в вечном поиске истины. Даже никому ненужной истины, или малозначимой истины. Но не в данном случае. Мой ребенок «странный» он «особый» почему такое с ним происходит никто не знает, это болезнь которая не лечится. Если мне не могут объяснить что происходит с моим ребенком значит я буду пытаться найти объяснение сама.
Есть сотни гипотез происхождения аутизма, я же попытаюсь описать свою гипотезу.
Гипо́теза (от др.-греч. ὑπόθεσις — «основание», «предположение») — недоказанное утверждение, предположение или догадка. Любая гипотеза должна быть опровержима хотя бы в принципе. Неопровержимые предположения гипотезами не являются.
В общем, имею полное моральное право строить свои гипотезы пока причина аутизма не будет наконец найдена.
Гипотеза - «Один-Один»:
Я по крупицам со всего интернета собирала информацию, складировала, рассортировывала, обдумывала, перерассортировывала, и т.д.
Картина вырисовывается следующая. Рождается ребенок и до трех лет проявляется симптоматика аутизма. В большинстве случаев детки развиваются нормально до возраста в среднем 1 год и 3 месяца, потом идет медленный откат, симптомы нарастают, в итоге в три года точно диагноз. В редких случаях аутизм проявляется сразу с рождения, это более тяжелые варианты протекания данной болезни. Детки такие практически не развиваются. Ни тот не другой вариант нам не подходит. Парень развивался нормально до 5- 6 месяцев, потом пошли проблемы. Очень много странного в протекании данного заболевания. Если это генетические проблемы, то почему они возникают после продолжительного времени нормального развития ребенка. Многие сопоставляют это с вакцинацией. Сразу скажу что эта гипотеза уже давно есть, и ни оспаривать, ни утверждать ее правдивость я не стану. Не для этого я это пишу. Пытаюсь создать свою гипотезу. Я разобрала по дням свою беременность ( тошнота, ломота, простуда, нервы и т.д.),разобрала поминутно рождение ребенка, и его жизнь до первого симптома до 8 месяцев. Что нас сломило? Ребенок был здоров до 4 месяцев, а в 8 у меня возникла первая нехорошая мысль. Имеем 4 месяца. Что с нами произошло за эти 4 месяца. Очень немного, сразу исключаю ОРЗ и манту. В 4 у него было подозрение на паховую грыжу, которое в последствии не подтвердилось ( нашла других врачей, нашли истинную причину – скопление жидкости в семенном канале) после однократного «массажа» когда искали причину все пошло на убыль и постепенно рассосалось. Через две недели после этого « массажа» еще одна болезнь в этот период. У парня внезапно в возрасте почти 5 месяцев поднялась температура. Внезапно, необъяснимо, и очень высоко 39-40,5. Держалась 4 дня. Практически ничем было не сбить. Свечи помогали слабо, сбивали до 38 на 1,5 часа а потом вновь температура под 40. Никаких других симптомов. Только температура. Скорая приезжала по два раза на дню. Делали укол ( он тоже не помогал) разводили руками мол непонятно и уезжали. Оговорюсь, были на этот момент в сельской местности, поэтому в больницу нас не упекли. Были дома. На пятые сутки температура также внезапно пришла в норму. А через день появилась сыпь. На скорой дежурил врач дерматолог. Приехал. Посмотрел пару секунд, сказал инфекционная болезнь №5 ( уже прошла) и уехал. Залезла в инет, искать что за инфекционная болезнь №5. Нашла что это не №5 а №6. Это инфекционная болезнь №6.
Начинаю «строить» гипотезу:
Все о №6.
ВНЕЗАПНАЯ ЭКЗАНТЕМА (РОЗЕОЛА)
Очень "интересная" инфекция с удивительно характерными признаками. В начале повышается температура тела и все - т.е., все остальное уже связано с высокой температурой - вялость, сонливость, отказ от еды. Но больше нет ничего - ни кашля, ни насморка, ни поноса, ни болей. И это неопределенное состояние продолжается около трех дней, после чего температура очень быстро нормализуется, активный ребенок бегает по дому и просит поесть. Все домашние испытывают чувство глубокого удовлетворения в связи с выздоровлением от непонятной болезни, но через 10-20 часов после нормализации температуры, когда ребенок кажется абсолютно здоровым, по всему телу внезапно появляются элементы точечной или мелкопятнистой розовой сыпи. Состояние при этом не ухудшается, а сыпь сама исчезает через несколько дней (от 4 до 7). Это и есть розеола.
Она не опасна, не дает осложнений, не требует лечения. Розеола уникальная болезнь!
Болезнь достаточно распространенная и, в то же время, болезнь, которой не существует, поскольку диагноз "внезапная экзантема" врачи не ставят почти никогда!
Дело в том, что за три дня непонятного и необъяснимого повышения температуры тела, очень немногие родители не успеют "всунуть" в дитя 3-4 лекарства. Неудивительно, что появление, в конце концов, сыпи и сами мамы-папы-бабы, а, нередко, и врачи, рассматривают как признак лекарственной аллергии. Вполне понятно, что назначаются дополнительно противоаллергические лекарства, которые и дают "эффект" в сроки, за которые сыпь обычно проходит сама (т.е. от 4 до 7 дней).
Автор: Доктор Комаровский
Вот как радостно. Лечить не надо, осложнений не дает, сказка, а не болезнь. Дитя с температурой под 40, более 3 дней ( у нас было 4) а потом с сыпью 3-4 дня ( у нас было 1,5 дня). Радостно правда. Уникальная простецкая болячка. А так ли на самом деле? Ищем далее.
ВНЕЗАПНАЯ ЭКЗАНТЕМА/ПСЕВДОКРАСНУХА ПАЦИЕНТУ О ГЕРПЕСЕ / Псевдокраснуха /внезапная экзантема
Внезапная экзантема - острая вирусная инфекция младенцев или детей раннего возраста, обычно первоначально проявляется высокой лихорадкой с отсутствием местных симптомов и последующим появлением краснухоподобных высыпаний (пятнистой папулезной сыпи).
вирус герпеса 6 типа
Возбудитель - вирус герпеса человека 6-го типа (HHV-6), который был выделен в 1986 году из крови людей страдающих лимфопролиферативными заболеваниями.
Синонимы заболевания - детская розеола, внезапная экзантема, псевдокраснуха, шестая болезнь, 3х дневная лихорадка, roseola infantum, exanthema subitum, pseudorubella.
Эпидемиология: Широко распространенная детская инфекция, поражающая до 30% всех детей от 6 месяцев до 3 лет. Механизм передачи плохо изучен, предположительно, воздушно-капельный. Пик заболеваемости - весна и осень. Инкубационный период - 5-15 дней (в среднем 3-7 дней).
Клиническая картина: Заболевание начинается остро с внезапным подъемом температуры тела до 39 - 40.5 градусов. Температурный период продолжается 3-5 суток (Преимущественно 3 дня). Несмотря на высокую температуру ребенок обычно активен. (действительно, мой парень особо не страдал, кушал, спал, даже прыгал в прыгунах). Температура падает критически обычно на 4-й день.
После исчезновения лихорадки появляются розовые пятнисто-папулезные высыпания на коже (сохраняются от нескольких часов до нескольких дней). Высыпания слегка приподняты над поверхностью кожи, появляются в большом количестве на туловище и шее, более умеренны на лице и конечностях. Характерно отсутствие аппетита,
раздражительность, вялость и увеличение шейных и задних ушных лимфатических узлов. В редких случаях возможно увеличение печени и селезенки.
Дифференциальный диагноз: краснуха, корь, инфекционная эритема, энтеровирусная инфекция, отиты. менингиты, бактериальная пневмония, лекарственная сыпь, сепсис. (Диагноз дифференциальный — это этап диагностики, устанавливающий отличие данной болезни от других, сходных по клиническим проявлениям.)
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: дать заболевшему парацетамол, проконсультировать у педиатра. В случае судорог вызвать скорую помощь.
Лечение: Жаропонижающие средства. Аспирин не рекомендуется из-за риска развития синдрома Рейе. Фенобарбитал - по назначению врача для купирования судорожных приступов. Режим постельный.
Диета: Увеличение потребления жидкости, детские поливитамины.
Осложнения: Судорожные приступы на фоне высокой температуры тела. Энцефалит(редко). Менингит.
Течение и прогноз: Течение острое доброкачественное, полное восстановление без осложнений. Однократно перенесенное заболевание обуславливает постоянный иммунитет.
P.S.: От себя хочу добавить следующее - этим заболеванием переболели практически все дети моих знакомых (в том числе и моя дочка). И почти во всех случаях районные врачи ставили диагноз краснухи (моя дочь - единственное исключение, да и то только потому, что районного врача не вызывали - мы наблюдаемся в институте Педиатрии).
В настоящее время считается, что у взрослых ВГЧ-6 совместно с ВЧГ -7 может вызывать лимфопролиферативные заболевания, воспаление гланд и мононуклеоз.
Ольга Ландау .
Вирусолог
Вот. Картина менее радужная. Диагностика различная, осложнения бывают, определен источник заболевания.
Болезнь-ИНФЕКЦИОННАЯ. Так ли это? У меня на момент болезни сына, старшей дочери было 1,5 года. Они в одной комнате! Они целуются и обнимаются! Старшая «ворует» у парня соски и сгрызает их, утаскивает его компот (бутылку) и выпивает, НЕОДНОКРАТНО. Не уследить. Не изолировать. За эти 4 дня скорая приезжала много раз. Ни один врач не определил болезнь . Приходила педиатр – сказала ОРВИ. Инфекционная ли это болезнь? Передается воздушно-капельным путем? СТАРШАЯ ТАК И НЕ ЗАБОЛЕЛА.
Идем далее. Чем дальше тем страшнее.
Следующая найденная статья:
ВНЕЗАПНАЯ ЭКЗАНТЕМА У ДЕТЕЙ: АНАЛИЗ КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ
Внезапная экзантема (розеола, шестая болезнь, "псевдокраснуха") - острое инфекционное заболевание детей раннего возраста, характеризующееся лихорадкой в течение 4-5 дней с последующим ее снижением и появлением пятнисто-папулезной сыпи.
Особенностью клинической картины розеолы является то, что, не смотря на лихорадку, самочувствие ребенка страдает не сильно, аппетит сохранен. Кроме гиперемии зева, при объективном осмотре больного обычно ничего не обнаруживается. Часто внезапная экзантема начинается с фебрильных судорог [6].
Возбудители розеолы – лимфотропные вирусы герпеса 6 (тип В) и 7 типов - были открыты в 1988 году [5]. До этого времени считалось, что заболевание вызывается энтеровирусами [1]. По данным литературы к 1 году жизни вирусами герпеса 6 и 7 типов инфицируются 2/3 детей, а к трем годам 100% детей [4, 5, 6].
Кроме розеолы, герпесы 6 типа после трехлетнего возраста связаны с возникновением мононуклеозоподобного синдрома [2, 7], рядом заболеваний ЦНС [4, 5].
Внезапная экзантема имеет код по МКБ-10 В08.2. Описание данной инфекции имеется во всех современных зарубежных руководствах по инфекционным болезням, например в руководстве Т. Фицпатрика "Дерматология. Атлас-справочник / М.: "Практика", 1999".
Тем не менее, начиная с семидесятых годов, описание розеолы постепенно исчезает их отечественных руководств по инфекционным болезням. На настоящий момент упоминание о внезапной экзантеме в российских руководствах и учебниках по инфекционным болезням отсутствует.
Под нашим наблюдением за последние полгода находилось 10 пациентов с клиникой розеолы.
Семерых больных (три мальчика и четыре девочки в возрасте от 1 до 2 лет) мы наблюдали амбулаторно. Все они имели типичную картину внезапной экзантемы. Отмечалось повышение температуры тела до 39ºС в течение 4х дней при отсутствии других клинических симптомов. На 5 сутки болезни у всех детей температура нормализовалась и появилась пятнисто-папулезная сыпь по всему телу. Сыпь исчезла в течение двух дней бесследно. Дети полностью поправились. Диагноз участкового педиатра – краснуха (дана регистрация). Дополнительные исследования не проводились.
Трое детей наблюдались на 8 и 9м отделениях ДИБ№5. Двое из них (мальчик 11 месяцев и девочка в возрасте 1 года) поступили в первые сутки болезни с жалобами на высокую температуру тела до 39ºС и фебрильные судороги. При объективном осмотре отмечалась гиперемия зева, энантема на небе. В клинических анализах крови у обоих детей отмечался нейтрофиллез со сдвигом формулы влево, несколько ускоренное СОЭ, в остальном без патологии. Оба ребенка с поступления получали антибиотики в/м. Несмотря на лечение, сохранялась лихорадка до фебрильных цифр, при этом общее самочувствие страдало мало: дети были подвижны, аппетит был сохранен. На пятые сутки заболевания температура тела нормализовалась, через несколько часов появилась пятнисто-папулезная сыпь на туловище и лице. В этот же день был взят анализ крови на ПЦР с герпесом 6 типа. Оба анализа оказались положительными, что подтвердило выставленный нами диагноз "внезапная экзантема".
Третий пациент (девочка 1,5 лет) поступил на четвертые сутки болезни с жалобами на повышение температуры тела до 39ºС в течение всей болезни. Начата антибактериальная терапия, на следующий день температура нормализовалась, а через несколько часов появилась пятнисто-папулезная сыпь на туловище, которая вначале была расценена как аллергическая. В крови выявлены атипичные мононуклеары. Антибиотики были отменены, но больше температура тела не повышалась. Только на второй день от появления сыпи (шестые сутки болезни) был взят анализ крови на ПЦР с герпесом 6 типа, анализ оказался отрицательным.
Таким образом, с учетом частоты наших клинических наблюдений, мы можем сделать вывод, что внезапная экзантема встречается достаточно часто.
В связи с тем, что описание розеолы отсутствует в российских руководствах, отечественные педиатры плохо осведомлены о данной болезни. Можно предположить, что в большинстве случаев правильный диагноз не выставляется. Наиболее часто в таких случаях ошибочно диагностируется краснуха, либо заболевание расценивается как ОРЗ с аллергической сыпью.
Неправильный диагноз ведет к ошибкам ведения больных (назначение антибиотиков), неправильной трактовке характера сыпи (в амбулаторной карте упоминание об аллергии на тот или иной препарат), не проведении должных карантинных мероприятий. Кроме того, это может привести гипердиагностике краснухи.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что внезапная экзантема является актуальной малоизученной проблемой педиатрии, что обусловливает необходимость дальнейших исследований в этой области.
М.А.Никольский 2005 г.
Вот почему российские врачи не диагностируют эту болезнь. Они просто о ней не знают. Почему такую серьезную болезнь, просто исключили, плавно с 70 годов. Слишком простая? Или не болезнь совсем? Была, была и вдруг исключили. ОРВИ оставили ( температура 37-38 и сопли) а розеолу ( температура 39-40,5 и сыпь) исключили. ПОЧЕМУ ИСКЛЮЧИЛИ???
Дальше еще страшнее.
Герпесвирус человека типа 6 (HHV-6) впервые был выделен относительно недавно, в 1986 г. (в культуре клеток крови ВИЧ-инфицированных пациентов). В течение нескольких последующих лет это был «вирус без болезни». К настоящему времени установлено, что инфекция HHV-6 широко распространена, вирус имеет 2 подтипа – А и В (в данном тесте не различимы), подтип вируса HHV-6В является основной причиной внезапной экзантемы (детской розеолы), одной из детских инфекций, протекающей с высокой температурой и сыпью. К 2 - 3 годам жизни вирусом HHV-6 заражаются почти все дети. Инфекция может протекать также и в виде неспецифического лихорадочного заболевания или быть бессимптомной. В некоторых случаях могут наблюдаться осложнения со стороны центральной нервной системы (судороги на фоне высокой температуры, редко - другие неврологические осложнения, включая энцефалит, менингоэнцефалит, серозный менингит). В популяции взрослых людей IgG антитела к данному вирусу выявляются у 70 - 90% людей. Первичная инфекция HHV-6 у взрослых людей редка, такие случаи могут быть ассоциированы с инфекционным мононуклеозом, отрицательным по вирусу Эпштейна-Барр, фульминантным гепатитом. Наиболее вероятный путь передачи инфекции – воздушно-капельный, со слюной, не исключена вертикальная передача инфекции от матери к ребенку во время беременности. Вирус проявляет тропность к лимфоцитам. Полная репликация вируса происходит только в Т-лимфоцитах, но он может быть выявлен и в других клетках - моноцитах, В-лимфоцитах, а также в ткани мозга, печени, слюнных желез, эндотелии и пр.
При необходимости точно выяснить этиологию лихорадочного заболевания у детей, диагноз первичной инфекции HHV-6 может быть подтвержден сероконверсией – появлением ранее отсутствующих специфических антител или 4-кратным нарастанием титра IgG антител в парных сыворотках. IgG-антитела появляются на 7-й день лихорадки, достигая максимума через 2 - 3 недели, персистируют длительное время. При рождении в крови детей могут обнаруживаться материнские IgG-антитела, титр которых снижается к 5 месяцам.
Как и другие герпесвирусы, HHV-6 после первичной инфекции может персистировать в организме, активируясь при угнетении иммунитета. Трансплантация стволовых клеток и пересадка внутренних органов повышает риск инфекций, вызванных HHV-6 (в большинстве случаев, это, видимо, обусловлено реактивацией латентной инфекции в результате угнетения иммунитета на фоне иммуносупрессивной терапии). HHV-6 действует как оппортунистическая инфекция и у ВИЧ-инфицированных. Клиническими проявлениями реактивации вируса у пациентов с угнетенным иммунитетом могут быть повышение температуры, сыпь, цитопения, гепатит, пневмония, энцефалит. Обследование реципиентов до и после трансплантации на присутствие в крови маркеров инфекции HHV-6, наряду с цитомегаловирусом и вирусом Эпштейна-Барр, рекомендуется для возможно более раннего выявления вирус-ассоциированных заболеваний и успешности трансплантации.
В настоящее время интенсивно исследуется возможная роль HHV-6 в патогенезе рассеянного склероза, синдрома хронической усталости, лимфопролиферативных заболеваний, его влияния на характер течения ВИЧ-инфекции. Но, поскольку инфекция HHV-6 распространена повсеместно, выявление антител к данному вирусу и даже выделение самого вируса, сами по себе, не могут служить подтверждением его этиологической роли в различных синдромах старшего возраста.
Вот значит как. Одна из ключевых фраз- Инфекция может протекать также и в виде неспецифического лихорадочного заболевания или быть бессимптомной
Если болезнь протекает бессимптомно - значит она протекает в легкой форме? Почему бессимптомно? А если симптоматика ярко выражена - значит заболевание протекало в тяжелой форме? Какие последствия у тяжелой формы? У моего ребенка была очень тяжелая форма данного заболевания. Последствий нет? Аутизм есть, а последствий нет?
Следующая фраза-
«исследуется возможная роль HHV-6 в патогенезе рассеянного склероза»
Из наблюдения за ребенком- из кроватки убрали две палочки сделав «вход-выход» утром он не мог самостоятельно выбраться из кроватки, приходилось вынимать. За день натренировывался и к вечеру мог туда-обратно лазить. На следующее утро он не мог самостоятельно выбраться из кроватки, приходилось вынимать. За день натренировывался и к вечеру мог туда-обратно лазить. И так месяц!!! Утром он не понимал как вылезать из кроватки самому!
Продолжаем. «возможная роль HHV-6 в патогенезе рассеянного склероза»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рассеянный_склероз
Читаем и ужасаемся. Если учитывать предположение что рассеянный склероз и детская розеола вызваны одним вирусом 6 и 7 герпеса…..Слов нет. Изучаем.
Рассеянный склероз — хроническое прогрессирующее аутоиммунное заболевание, при котором поражается миелиновая оболочка нервных волокон головного и спинного мозга. Хотя в разговорной речи «склерозом» часто называют нарушение памяти в пожилом возрасте, название «рассеянный склероз» не имеет отношения ни к старческому «склерозу», ни к рассеянности внимания. Свое название болезнь получила из-за своей отличительной патологоанатомической особенности: наличия рассеянных по всей центральной нервной системе без определенной локализации очагов склероза — замены нормальной нервной ткани на соединительную ткань.
Заболевание возникает в молодом и среднем возрасте (15 — 40 лет). На данный момент известны случаи постановки этого диагноза у детей трех лет и старше. ( аутизм до 3 лет) Особенностью болезни является одновременное поражение нескольких различных отделов нервной системы, что приводит к появлению у больных разнообразных неврологических симптомов.
Рассеянный склероз обычно возникает в возрасте около тридцати лет, но может встречаться и у детей. Первично-прогрессирующая форма чаще встречается в возрасте около 50-ти лет. Как многие аутоиммунные заболевания, рассеянный склероз чаще встречается у женщини начинается у них в среднем на 1 — 2 года раньше, в то время как у мужчин преобладает неблагоприятная прогрессирующая форма течения заболевания. У детей распределение по полу может доходить до трех случаев у девочек против одного случая у мальчиков!!!!! ( Аутизм НАОБОРОТ 4 мальчика -1 девочка) После 50-летнего возраста соотношение страдающих рассеянным склерозом мужчин и женщин приблизительно одинаковое
Причина возникновения рассеянного склероза точно не выяснена. На сегодняшний день наиболее общепринятым является мнение, что рассеянный склероз может возникнуть в результате случайного сочетания у данного человека ряда неблагоприятных внешних и внутренних факторов. К неблагоприятным внешним факторам относятся частые вирусные и бактериальные инфекции; влияние токсических веществ и радиация (в т. ч. солнечная); особенности питания; геоэкологическое место проживания, особенно велико его влияние на организм детей; травмы; частые стрессовые ситуации. Генетическая предрасположенность к рассеянному склерозу, вероятно, связана с сочетанием у данного индивидуума нескольких генов, обусловливающих нарушения прежде всего в системе иммунорегуляции. ( Также как аутизм –болезнь есть причины неизвестны, не лечится)
Симптоматика:
Клинические проявления рассеянного склероза связаны с очаговым поражением нескольких различных отделов головного и спинного мозга. В мире общепринятой считается оценка клинического статуса больных с помощью шкалы состояния функциональных систем (FSS)-
http://ru.wikipedia.org/wiki/FSS и расширенной шкалы оценки инвалидности по J.Kurtzke (EDSS)
http://ru.wikipedia.org/wiki/EDSS
Выборочно симптомы:
- Нистагм — непроизвольные колебательные движения глаз высокой частотой (до нескольких сотен в минуту). Происходит от греч. nystagmos — дремота. Нистагм представляет собой ритмичные движения глазных яблок. Различают физиологический и патологический нистагм.
( проблема в аутизме с «бегающими» глазками очень распространена)
- Дизартрия (из др.-греч. δυσ- — приставка, означающая затрудненность, расстройство, + ἀρθρόω «сочленяю, соединяю») — нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга. При Д. в отличие от афазии (см.) ограничена подвижность органов речи (мягкого нёба, языка, губ), вследствие чего затруднена артикуляция. У взрослых Д. не сопровождается распадом речевой системы: нарушения восприятия речи на слух, чтения, письма. В детском возрасте Д. нередко приводит к нарушению произнесения слов и, как следствие, к нарушению чтения и письма, а иногда к общему недоразвитию речи. Недостатки речи при Д. могут быть исправлены с помощью логопедических занятий.
Проявления
Нарушение звукопроизношения и речи легко распознаются, поскольку речь смазанная, глухая, часто с носовым оттенком. Образный «диагностический симптом» Д.: «Говорит, как с кашей во рту». В свою очередь Д. является одним из признаков бульбарного или псевдобульбарного паралича. Формы дизартрии зависят от места поражения. Различают несколько форм Д.-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизартрия
( это одно из проявлений аутизма – очень большие проблемы с речью)
- Атакси́я (греч. ἀταξία — беспорядок) — нарушение координации движений; одно из часто наблюдаемых расстройств моторики. Генетическое, нервно-мышечное заболевание. Сила в конечностях может быть сохранена полностью, однако движения становятся неловкими, неточными, нарушается их преемственность и последовательность, равновесие при стоянии и ходьбе. -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Атаксия
Симптом аутизма, у аутичных деток очень частое явление. Мой ребенок полностью подходит под это описание неловок, с трудом сохраняет равновесие.
- Деме́нция (лат. dementia) — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых. В отличие от олигофрении, слабоумия врождённого или приобретённого в младенчестве, представляющей собой недоразвитие психики, деменция — это распад психических функций, происходящий в результате поражений мозга, наиболее часто — в старости. -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Деменция
Это ли не аутизм в чистом виде? Все детки теряют приобретенные до болезни навыки.
- Нарушения функций тазовых органов
1. Незначительные нарушения мочеиспускания (императивные позывы или задержки).
2. Умеренно выраженные задержки, императивные позывы, запоры или редкие эпизоды недержания.
3. Частые эпизоды недержания мочи.
4. Необходимость в постоянной катетеризации и постоянных дополнительных мероприятий для эвакуации кишечника.
5. Полное недержание мочи.
6. Полное недержание мочи и кала
Свойственно аутистам. И достаточно часто. Степень конечно разная. Но в той или иной степени встречается.
- Астения (от др.-греч. ασθένεια — бессилие, слабость), астеническое состояние, астенический синдром, астеническая реакция, нервно-психическая слабость — болезненное состояние, проявляющееся повышенной утомляемостью и истощаемостью с крайней неустойчивостью настроения, ослаблением самообладания, нетерпеливостью, неусидчивостью, нарушением сна, утратой способности к длительному умственному и физическому напряжению, непереносимостью громких звуков, яркого света, резких запахов. У больных также наблюдаются раздражительная слабость, выражающаяся повышенной возбудимостью и быстро наступающей вслед за ней истощаемостью, аффективная лабильность с преобладанием пониженного настроения с чертами капризности и неудовольствия, а также слезливостью -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Астения
Опять же аутизм в чистом виде.
Симптомы РДА и Рассеянного склероза, очень пересекаются, а если учесть что Рассеянный склероз предположительно вызван вирусом герпеса 6 и 7, что мешает предположить что и аутизм тоже вызван этим вирусом. Тем более если ребенок носитель этого вируса – Розеола- которую врачи ошибочно диагностируют как краснуха, корь, инфекционная эритема, энтеровирусная инфекция, отиты. менингиты, бактериальная пневмония, лекарственная сыпь, сепсис и т.д..
Возможно дети до 3 лет загружаясь этим герпесом частично уходят в РДА
«причем мальчики страдают аутизмом в 4 раза чаще, чем девочки» частично уходят в рассеянный склероз «У детей распределение по полу может доходить до трех случаев у девочек против одного случая у мальчиков» Мальчики чаще в РДА, девочки спустя какое-то время в РС. Причины обоих заболеваний не известны, симптомы очень похожи, часто переплетаются. Если болезнь до трех лет возникает на почве этой вирусной загрузки получается аутизм. «При аутизме отмечены изменения во многих участках мозга, но как именно они развиваются — неясно.» -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аутизм
Если болезнь возникает в более зрелом возрасте – РС. Опять же нарушение функций мозга.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рассеянный_склероз
Вирус как уже было написано 6 типа и 7 типа и А и В. Разные вирусы. Название одно ГЕРПЕС. Болезни разные. Симптомы одинаковые.
Учитывая что «Как и другие герпесвирусы, HHV-6 после первичной инфекции может персистировать ( спать) в организме, активируясь при угнетении иммунитета», то получается что этот вирус постоянно сидит в ребенке, и постоянно при угнетенной «имунке» активен???
У человека встречается 7 типов вирусов герпеса.
Простой герпес I типа — чаще всего является причиной пузырьков на губах.
Простой герпес II типа — в большинстве случаев вызывает генитальные проблемы.
Вирус ветряной оспы: детской болезни ветрянки и опоясывающего лишая (herpes zoster) вирус III типа.
Вирус Эпштейна — Барр — вирус типа IV — вызывает заболевание инфекционный мононуклеоз.
Цитомегаловирус — V тип.
Значение VI и VII типов до конца не ясно. Полагают, что они играют роль в синдроме хронической усталости, появлении внезапной сыпи. Есть даже предположения о роли герпеса в развитии шизофрении.-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Герпес
В развитии шизофрении? А в развитии Аутизма и РС?
Эта «простая» «не требующая лечения» « не дающая осложнений» РОЗЕОЛА – вирусная, герпесная инфекция 6 и 7 типа. Герпеса который не лечится!!!! «Вирус проникает в чувствительные нервные окончания и встраивается в генетический аппарат нервных клеток. После этого удалить вирус из организма невозможно, он останется с человеком на всю жизнь». Поэтому и не лечится официальной медициной Аутизм и РСклероз. Потому что герпес не излечим.
http://med-wed.ru/doctor/200602/076.htm
Выборка из этой статьи:
«Герпесвирус 6-го типа (HHV-6, ВГЧ-6) относительно недавно внесен в список известных человеческих патогенов и является серьезным претендентом на роль этиологического агента рассеянного склероза и лихорадки новорожденных с судорожным синдромом, инфекционных мононуклеозов негативных по вирусу Эпстайна–Барр (ВЭБ) и цитомегаловирусу (ЦМВ) и ассоциированного с HHV-6 энцефалита. HHV-6 также является кофактором СПИДа, некоторых форм карцином шейки матки и назофарингеальных карцином.»
«Антитела к HHV-6 отсутствуют в острой фазе болезни ( РОЗЕОЛЫ) и начинают определяться в большинстве случаев на 6–8-й день от начала заболевания. IgM-антитела выделяются на 5-й день лихорадки и обнаруживаются в течение 2–3 нед. IgG-антитела появляются на 7-й день, достигая максимума через 2–3 нед, и персистируют длительное время. Обычно заболевание заканчивается без осложнений, но описаны клинические случаи манифестной инфекции с различными симптомами: лихорадка выше 40°С, воспаление барабанной перепонки, респираторные и гастроинтестинальные симптомы, неврологические осложнения (энцефалиты, менингоэнцефалиты, асептический менингит, судороги с последующей эпилепсией); имеются сообщения о протекании первичной HHV-6-инфекции с гепатоспленомегалией, фатальным фульминантным гепатитом, фатальной диссеминированной инфекцией.»
«Значение HHV-7 в патологии не изучено. HHV-7 ассоциируется с лимфопролиферативными заболеваниями, синдромами хронической усталости и иммунодефицита.»
и т.д. Лучше статью полностью прочитать.
Читаем дальше - Синдром хронической усталости-
Синдро́м хрони́ческой уста́лости (СХУ) — весьма распространённая патология точно не установленной природы, которая связана, возможно, с особенностями жизни населения крупных поселений, типом жизни в развитых странах и плохой санитарно-экологической обстановкой, вирусной инфекцией, а также большой эмоционально-психической нагрузкой на человека, которые приводят к периодической апатии, депрессии, беспричинным приступам гнева, агрессии с частичной амнезией и др. СХУ известен под различными названиями: синдром поствирусной астении, синдром хронической усталости и иммунной дисфункции, миалгический энцефаломиелит.
Опять же очень много общего (точнее сказать все общее) с признаками заболевания Аутизмом.
Туда же можно отнести Болезнь Альцгеймера
- (также сенильная деменция альцгеймеровского типа) — наиболее распространённая форма деменции, неизлечимое дегенеративное заболевание, впервые описанное в 1906 году немецким психиатром Алоисом Альцгеймером. Как правило, она обнаруживается у людей старше 65 лет,[1] но существует и ранняя болезнь Альцгеймера — редкая форма заболевания. Общемировая заболеваемость на 2006 год оценивалась в 26.6 млн человек, а к 2050 году число больных может вырасти вчетверо.
Далее тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Синдром_Альцгеймера
Некоторые выборки из инета»
«Ученые из Манчестерского университета (Manchester University) нашли доказательства роли вируса простого герпеса ВПГ-1 в развитии болезни Альцгеймера, сообщает BBC.
Британские исследователи под руководством Рут Ицхаки (Ruth Itzhaki) проводили эксперименты на культуре клеток головного мозга человека и на мышах. Предметом их интереса был вирус простого герпеса, заражение которым приводит к появлению язв на губах.
Выяснилось, что при инфицировании вирусом культуры клеток мозга происходит значительное увеличение уровня бета-амилоида. Скопления этого токсичного белка (амилоидные бляшки) в тканях головного мозга белка считается главным признаком, а также вероятной причиной развития болезни Альцгеймера.»
---------------------
«Здравствуйте! Скажите, может ли хроническая EVB инфекция протекать на фоне полного отсутствия иммуноглобулинов всех классов к этому вирусу в крови (обследовали трижды), отрицательном ПЦР в крови и положительном ПЦР в слюне? Клинически налицо симптоматика рассеянного склероза с рецидивирующими ретробульбарными невритами (4 за год, лечению поддаются тяжело), на многочисленных МРТ чисто, в ликворе вся герпес-группа ПЦР отрицательно, антитела (G) есть только к HSV1/2 в низком титре, трактуются как слабоположительные, также повышены титры ImG HHV6 в крови. Сейчас меня госпитализировали с обострением оптикомиелита, но врач зацепился за субфибриллитет на фоне положительного ПЦР EVB в слюне, заподозрил хроническое течение и предлагает заново обследоваться в направлении герпес-инфицирования (5й раз за год) с обязательным исследованием ликвора. Есть ли смысл в моей ситуации снова искать вирусы и повторно лечить их? Год назад мне был назначен курс вальтрекса и иммунопрепаратов в связи с высоким титром ImG к HSV1\2 и HHV6, антитела других классов ко всем типам герпеса, хламидиоза и токсоплазмоза обнаружены не были, ПЦР также отрицательны»
--------------------
«Множественный склероз (МС). Сегодня известно, что HHV -6 может вносить определенный вклад в патогенез МС. Сегодня достаточно хорошо исследована взаимосвязь между HHV -6 и развитием МС. Так, например, отмечен высокий уровень IgM - и IgG -антител к HHV -6 антигену в сыворотке пациентов с МС. При этом ранее было показано, что этот антиген ассоциирован с МС-бляшками.»
«HHV -6 является самым нейроинвазивным членом семейства герпесвирусов. По некоторым оценкам ( Knox , Carrigan , 1995) частота поражений ЦНС, вызываемых HHV -6, у пациентов со СПИД составляет 60-70%.»
-------------------
Очень много читала про деток больных аутизмом, истории их проявления болезни. Очень, очень часто мелькает «розеола» или в чистом виде или в скрытом виде с сопутствующим заболеванием.
Вот некоторые моменты описания родителями своих деток. Описания где реально можно заподозрить розеолу:
«До полутора лет развитие нормальное, повторяет все больше слов, начинает связывать по два - дать ..., пойдем ходить. В полтора года получает новые прививки, уже в Штатах - гриппы, гепатит А, Варицелла, опять же внешне явных проблем нет, но недели через две довольно сильная ангина с высокой температурой, всегда пробуем лечить гомеопатией, но тут уж пришлось к врачу и антибиотик - отпустило за 2 дня.
Год и девять - речь и развитие примерно так же, очень любит рисовать и рассматривать книжки, жена забеременела, пришлось отлучать от груди, возмущению ребенка не было предела, потихоньку около 2 лет перевели на обычное молоко.
Следующие 3-4 месяца ребенку внимания уделяли гораздо меньше, у меня 2 работы, жена все по дому - токсикоз недетский, плюс переезд на другую квартиру, Маша требует все больше мультиков, становится все капризнее и требовательнее, речевого развития нет.»
В полтора года ребенок в норме. В два года уже ситуация плохая. Имеем 6 месяцев.
Следующая:
«Два года назад Милана говорила десяток слов, умела показать части тела, играла по возврасту. Потом за холодные 5месяцев у нас было 5недельных курсов антибиотиков + подбирали АЄПы (эпилепсия с 1г4м,поражение мозга при менингите в 11мес)»
Менингит в 11 месяцев. Вирус активируется при ослаблении иммунитета. Менингит?? Повторюсь что было написано выше ; В некоторых случаях( розиолы ) могут наблюдаться осложнения со стороны центральной нервной системы (судороги на фоне высокой температуры, редко - другие неврологические осложнения, включая энцефалит, менингоэнцефалит, серозный менингит).
Следующая:
«Егор родился с гипоксией и ему повредили шейный отдел позвоночника, у нас была пневмония новорожденных, мы прошли курс антибиотиков…..До трех месяцев развивались нормально, сделали первую прививку АКДС, и тут поехало: срыгивания, сон по 1,5 часа, отказ от груди, плач по 2 часа, замирания, с первым эпиприступом уехали на скорой в больницу. В больнице периодически поднималась температура, давали жаропонижающее – она снижалась, анализы воспалительного процесса не показали. С 3,5 месяцев и до 1,5 лет перепробовали кучу АЭПов, было до 10 приступов в сутки. Потеряли все навыки, пропал глазной контакт, гуление, перестал держать голову. А приступы продолжались. В год начали ходить к остеопату, потом заболели – опять была температура (держалась 37,4 и поднималась до 39) и больше ничего: ни кашля, ни насморка, так 3 месяца»
Тут ситуация похоже идет с момента рождения. С пневмонии. Потом последующее ослабление иммунитета прививки….
Следующая:
«Немного про нас: я - Олеся, сын Марк (Мася), 2007 г.р.Преждевременные роды 36нед, отслойка. По Апгар 7-7, вес 2950.На 2-й день - подключение к ИВЛ (всего 15 сут). Общий сепсис (ставили внутриутробную, но у мня все было чисто, на чьей совести - не знаю), этиология не выяснена, кандида подтверждена. Лечили антибиотиками в реанимации. Дисбактериозы в младенцестве, дерматиты, проблемы со стулом - запоры. Проходили курсы ноотропов и постоянно на разных "неврологических" препаратах. Сход. косоглазие, пирамид.недостаточность. Эпи активность исключена.
Сидит с 8,5 мес, ходит с 1,4 мес, говорит мама, папа и пр.»
Сепсис ли это был???
Следующая:
«До года Вовчик развивался отлично. Был общительный, веселый, подвижный. Ходить начал раньше всех наших деток - в 11 месяцев. Уже в пол года осознанно называл меня мамой. Было еще несколько слов к году. В основном - слоги. Около года тяжело переболел чем-то непонятным. Была высоченная температура, которую ничем не удавалось сбить. Неделю мучались с ним. Скорая приезжала, сказали - наверное, зубки лезут. Когда наконец температура спала, появилась сыпь. Было подозрение на краснуху, но так никто и не подтвердил. К сожалению, не помню, были ли в тот период прививки…. Где-то к полутора годам Вовчик стал вести себя немного странно. У меня появились тревожные чувства - что что-то не так.»
Розиола в чистом виде. 6 месяцев и ребенок начал угасать.
Следующая:
«Сын Дима, 1,5 года. Прекрасная беременность без токсикоза. Идеальные роды, по Апгар 9/10. В роддоме 2 прививки - гепатит и АКДС. Хорошо кушал, какал, практически не плакал, активно сучил ножками. Со 2-го месяца стул стал 1 раз в 5-6 дней, но был на грудном вскармливании, поэтому говорили все в порядке. Стала беспокоить его частая зевота. Если берешь на руки, мог за 5 минут - 10 раз зевнуть. В горизонтальном меньше, но тоже не нормально часто. Когда в 2,5 мес. еще не держал голову, положили в больницу, прокололи ноотропы и поставили темповую задержку, скоро догонит, а мы так и не догнали. Сейчас умеет только держать голову в положении лежа и переворачиваться, не сидит, не ползает. В глаза не смотрит, игрушками не интересуется. Если протягиваешь и говоришь, бери - тянет ручки, возьмет, и сразу отпускает. Ползти не хочет, я думаю, потому что нет мотивации. Лежал бы и лежал(((.»
Врожденное???
Следующая:
«А летом попали с ним в инфекцию. Это был второй удар по нашей, как оказалось, слабой психике. Мише было год и 9. После больницы он замолчал. Оставалось два слова "Качи" - качели и "Ба" - бах,падать. Стал недотрогой, уходить в себя, когда к нему обращались - не оборачивался. мы думали просто игнорирует... В 2 и месяц переехали на новую квартиру. И вскоре Миша замолчал совсем»
В инфекцию? С чем?
Следующая:
«но ездили на море, в автобусе температура тела поднялась до 40 и три дня тяжело было сбить, свечи и жаропонижающее не помогали. На четвертый день пришлось колоть антибиотик цефтриаксон»
Возраст не указан, когда это было.
Следующая:
«Андрюша рано сел(5),рано встал(,рано пошел(10),начал произносить мама,папа. Проблемма началась после сильной болезни(бронхит,было даже подозрение на восполение легких)мы долго лечились, делали снимки и в конце лета поехали на море долечивать больных детей. Там все прошло за два дня, но начались непонятные крики, как казалось без повода, отказ от еды, речь исчезла. Мы решили, что перемена места и климата могла так повлиять на малыша и даже поменяли билеты на 5 дней раньше уехали домой.»
Розиола «замаскированная» бронхитом. Вполне возможно.
Следующая:
«в общем сделали мы сначала манту а через пару дней БЦЖ. и понеслось...... через две недели маленький мой заболевает первый раз: грипп, коньюктивит, двусторонний отит. это был кошмар.его всё время рвало и мы ходили по квартире с тазиком, плюс температура 39, он неделю ничего не ел, только пил воду с электролитом. соответственно первые антибиотики. и пошло поехало... каждые 2-3 недели мы болели, и опять куча лекарств и конечно же антибиотики.если к годику Джо пытался что то говорить то постепенно это пропало, так же начали уходить многие вещи, он перестал танцевать, перестал отзываться когда его звали,стал плохо спать, засыпал несколько месяцев только на руках»
Следующая:
«В 4 месяца переболел обструктивным бронхитом,в семь мес.-острым бронхитом.Но развивался вроде бы нормально,как в книжке.Гулил,лепетал,произносил с 7-8 мес. слоги типа "ба-ба","па-па".После года ситуация стала меняться не в лучшую сторону-постепенно замолчал,появился животный рык(до сих пор не можем избавиться),перестал реагировать на свое имя, на родных,стал жить в своем мире.»
Следующая:
«А в 4 месяца пришли на прививку. Помню как сейчас - капнули полиомелитную - Маша резко закричала, а в это время начали колоть в ножку АКДС. Обморок, глубокий. отвезли её в реанимацию, забрала только вечером, судя по выписке был еще один обморок, кололи преднизолон, т.е. нашатырь не помогал. участковый послала на кафедру аллергологии и иммунологии - сделали анализ-реакция иммунолейколиза на прививочные компоненты. Напряженность иммунитета к столбняку - в 2,5 раза превышает допустимый порог, к коклюшу - в 2 раза, к полиомелиту - в 3 раза!Нам нельзя было делать эти прививки! Ну. нам было этого мало! нас еще раз прививали где-то через полгода. после этого - двусторонний гнойный отит, через месяц - грипп с очень высокой температурой, И ВСЕ! после отита Маша начала терять слова, а после гриппа полное погружение в себя и постоянные крики, крики, крики! не спала ни днем, ни ночью. Кусалась, била нас до гематом»
Следующая:
«Был очень общительным мальчиком, любил, когда приходили гости, обожал свою старшую сестрёнку, всегда всех встречал у двери, каждого обнимет, каждого поцелует...До 1,5 лет мы сделали только 2 прививки т.к. не получалось из-за частых болезней доченьки. В 1,5 была вторая АКДС + Полиомиелит. Перенёс он её очень тяжело-температура под сорок 3 дня, ножка в которую делали укол разнесло, было такое затвердение, что долго не могли ничем убрать. Потом была 3 АКДС с полиомиелитом спустя два месяца(инактивированая). Через какое-то время стала замечать, что словарный запас Витюши уменьшился, процесс был медленным и незаметным.»
Следующая:
«Немного нашей истории: моему сынишке 2,9, до года был очень активный ребенок, в 9 месяцев он уже говорил мама, папа, кака, пака, гаф, сабака, баба...и еще несколько простых слов, но применял их исключительно в нужные моменты. Ходить тоже начал вовремя. Все произошло когда у него была температура 40 врачи на скорой поставили укол закрыли нас в инфекционке и начали колоть антибиотики, на 3 день у малыша начался сильный дисбактериоз, диагноз нам так и не поставили, я от больницы и их уколов отказалась и увезла его домой. Он поноси его рвало аж выворачивало, все это продолжалось дома еще несколько дней. И когда все закончилось, он начал отказываться от еды...вот резко....раз и все ложку не берет - ничего не ест, кроме каши в бутылке с соской, я и голодом морила и заставляла и пихала и все было бесполезно. Защитная реакция организма на рвоту которая не так давно прекратилась- подумала я наивно, но шли дни, недели, месяцы и он все так же не поддавался не на какие уговоры и не ел ничего кроме каши! Довольно долго я с этим боролась, пол года наверно. Но все же впихнула в него суп и потихоньку дела наладились, но ел он не все, затем пропала речь - все что знал он перестал говорить, перестал откликаться на имя, убегал на улице не искал маму.»
Классическая розеола.
Следующая:
«неестественные роды (операция кесчарево сечение); в 10мес. (август 2005) перенес герпесную инфекцию, сопровождавшуюся высокой температурой (под 40С) и судорогами, с госпитализацией в инфекционную больницу.»
Следующая ( информативная):
«А теперь о проблемах со здоровьем:
Прививки делали все БЦЖ, АКДС, геп. В, КПК, Hib, полиомелит, но АКДС позже по графику на год. Были после прививок осложнения. В 8 мес. после 3-й геп. В получили гипертермию до 39.6. Температуру не чем не могли сбить, в результате - больница с антибиотиками и т.д. С этого времени ребенок из активного превратился в заторможенного. В 2г.8мес. нам сделали одновременно АКДС, полиомелит и Hib - температура до 39,2, судороги, обе половинки попы полностью распухшие и красные, через 7 дней отек Квинке и снова больница. С этих пор у нас промежутки между болезнями 1-2 дня. Болели всеми ОРВИ по 3 недели, аллергические приступы, дизентерия, гнойный отит, аскариды, которых ничем не могли вывести пол года. Постепенно все ярче и ярче стали проявляться аутичные черты, но все специалисты нам говорили, что ничего они особенного не видят. Ребенок развивается нормально, а что ни с кем не общается - интроверт, перерастет.
В 3 года поставили диагноз гаммаглобулинемия.
Иммунолог назначил рибомунил, которы пили 3 года по 6 месяцев. В результате в этом году переболели только гриппом. Дополнительно курсами по 1 - 1,5 месяца принимали глицерам. На нем ребенок расцветал, становился более активным, после завершения курса через неделю возвращался в прежнее состояние, но он нам помогал выходить с аллергических приступов.»
Глицерам??? ЧТО ТАКОЕ ГЛИЦИРАМ - это – Состав: Однозамещенная аммонийная соль глицирризиновой кислоты, выделяемая из корней солодки голой (Glycyrrhiza glabra L) и являющаяся тритерпеновым гликозидом.
Глицирризиновая кислота оказывает противовирусное, противовоспалительное, противозудное и иммуномодулирующее действие. Действует на разные типы ДНК и РНК вирусов in vitro и in vivo (Varicella zoster; Herpes simplex 1 и 2 типа; различные типы вируса папилломы человека, в т.ч. онкогенные). Прерывает репликацию вирусов на ранних стадиях, вызывает выход вириона из капсида, тем самым не допуская его проникновение в клетки, что связано с селективным дозозависимым ингибированием фосфорилирующей киназы Р. Взаимодействует со структурами вируса (возможно, с белками), изменяя различные фазы вирусного цикла, что сопровождается необратимой инактивацией вирусных частиц, находящихся в свободном состоянии вне клеток. Блокирует внедрение активных вирусных частиц внутрь клетки, нарушает способность вируса к индукции синтеза новых вирусных частиц. Индуцирует образование интерферона, что является одним из компонентов противовирусного действия. Инактивирует указанные вирусы в нетоксичных для нормально функционирующих клеток концентрациях. Мутантные штаммы вирусов, резистентные к ацикловиру и йодоуридину, также высокочувствительны к глицирризиновой кислоте, как и немутантные штаммы. Противовоспалительная активность глицирризиновой кислоты сочетается со стимулирующим влиянием на гуморальные и клеточные факторы иммунитета. Существенно тормозит выброс кининов клетками соединительной ткани в зоне воспаления.
Ребенок со слов мамы расцветал на фоне приема глицирама. Т.е. этой глицирризиновой кислоты- которая является мощным природным противовирусным средством. Если написано что эта кислота действует на Herpes simplex 1 и 2 типа, что мешает предположить что она влияет и на 6 и на 7.
Мое мнение что этот вирус (6 или 7 герпес А или В) носит мать, так как вирус у « здорового» человека большую часть времени находится в скажем так «спящем» состоянии, а при определенных моментах (стресс, заболевание, ослабление иммунитета) просыпается. «Здоровая» женщина –носитель данного вируса может проходить всю беременность со спящим вирусом, и в этом случае она передаст ребенку только антитела к этому вирусу, но не сам вирус. Однако если во время беременности вирус выходит из «сна» то к ребенку передаются не только антитела, но и сам вирус. Ребенок рождается уже вирусным заболеванием, но с учетом антител и иммунитета который передала ему мать этот вирус « спит» в ребенке, ребенок в этот период развивается нормально, но после ослабления иммунитета ( прививки, болезнь, сильный стресс) вирус «просыпается» и начинает свою жизнь. С этого момента ребенок начинает « угасать» он забывает приобретенные навыки и приобретает классические черты аутизма. Классической картиной « явного пробуждения» вируса является «розеола» т.е. температура ( которую ничем не сбить» в течении нескольких суток и сыпь. Если организм ребенка не сможет ввести этот вирус опять в «спящее» состояние –это аутизм. Если сможет – это фактор развития в будущем ряда заболеваний сходных по клинике с аутизмом (рассеянный склероз, синдром хронической усталости, СДВГ и.т.д. этих заболеваний много). Если «вирусное пробуждение» матери во время беременности было достаточно активным и продолжительным, то вирус уже в утробе нанес ребенку сильные повреждения (врожденный аутизм, возможно сложные ЭПИ, ДЦП,). Вирус герпеса это не «то» что «болтается» в кровеносных сосудах и мешает нам жить, этот вирус проникает в чувствительные нервные окончания и встраивается в генетический аппарат нервных клеток. Этот вирус просто встраивается в клетки организма человека ( в том числе и в мозг)( думаю при аутизме в мозг в основном) – вирус проникает в клетку мозга и грубо говоря перепрограммирует ее. Эта клетка мозга уже не выполняет той функции которая заложена природой, эта клетка –вирус ( генетически), так как вирус герпеса это его ДНК, он встраивается, живет, размножается, погибает, но это жизнь вируса, а не его носителя ребенка. Вирусу не нужна ни мама, ни общение, ни разговор, вирусу не надо ничего. Кроме еды, чтобы тело в котором он живет функционировало, давало пищу для построения ( рождения) новых вирусов и завоевания новых клеток. Тяжелый аутизм ( самые тяжелые его проявления) – это вирус с человеческим лицом. Это огромная «вирусная клетка» построенная из тела человека. Особый урон организму вирус наносит атакуя ЦНС и мозг. Он «перепрограммирует мозг» для своего существования. Мозг ребенка болен. Основные функции мозга- Функции мозга включают обработку сенсорной информации, поступающей от органов чувств, планирование, принятие решений, координацию, управление движениями, положительные и отрицательные эмоции, внимание, память. Мозг человека выполняет высшую функцию — мышление. Одной из важнейших функций мозга человека является восприятие и генерация речи.
Ребенок видит, слышит, осязает, но как? Как он видит ( не говорю про зрение) говорю про восприятие. Как он видит? Как он слышит? Как чувствует вкус? Как чувствует запахи? Как осязает телом? Никогда аутист не сможет сказать что видит не так как здоровый человек, потому что он не знает как видит здоровый, и так все остальное. Здоровый человек заболевая может сравнить. Он анализирует, в глазах « двоится» значит, я не здоров, вчера не «двоилось», аутисту не с чем сравнивать, он не знает, как должно быть в норме. Для него норма то с чем он живет всю жизнь. Поэтому все аутичные проявления, это неправильное функционирование мозга. Ребенок по функционированию внутренних органов может быть совершенно здоров, анализы в норме, узи всех внутренних органов в норме, ( исключая естественные заболевания как и у других людей), все в норме кроме аутизма. Именно поэтому многие аутичные детки показывают динамику во время поднятия температуры. Вирус в этот период «затихает».
«Так у моего мальчика в январе впервые за 4 года поднялась температура до 39.5 и держалась около суток и действительно ребенок преобразился на пару дней, никаких аутичных признаков (только без речи)»
«Тоже поделюсь опытом,личным!мы в прошлом году на море подцепили кишечную инфекцию(подробности опущу,с вашего позволения!),температура шкалила ло 40,ужас!пришлось колоть антибиотики,хорошо инфекционист попался понятливый,обьяснили что нам бы не желательно такие препараты,ждали 3 дня,не падает тем-ра и всё тут!пришлось "вмазываться "3 дня!И что вы думаете,прошло 10 дней мы отчаливаем домой уже,и вот наш сын начинает в поезде ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ»
«У нас тоже месяца 2 назад температура дня два была 38,5, мы потом предложения строить правильно стали, и стали употреблять местоимение например "моя книга", так что и у нас связь на лицо»
«А у нас тоже на температуре как будто бы улучшения , а именно приступов эпилептических нет которые в виде кивков после пробуждения. Если бы температура не изнуряла организм можно было бы ей эпи лечить.»
«И у нас тоже самое - уменьшение приступов при температуре и значительное улучшение поведения после температуры»
«Мы улучшаемся на температуру и первые несколько дней после. Самое удивительное после температуры - это ее взгляд. Такое ощущение, что с глаз спала пелена и из головы ушел туман. Совсем нет стимов. Но потом все постепенно сходит назад. Хотя нет, видимо все таки небольшие улучшения остаются. Ведь прогресс в целом идет, хотя и медленно.»
То, что для родителей здоровых детей поднятие температуры у их детей выражается в понижении восприятия, апатии, для родителей аутистов это очень часто выглядит как динамика. В этот момент заглушается вирус и показывается СВОЙ ребенок.
Также возможно пораженный вирусом организм не вырабатывает Нуклеазы — большая группа ферментов, гидролизующих фосфодиэфирную связь между субъединицами нуклеиновых кислот.
Роль нуклеазов в организме
-переваривание нуклеиновых кислот пищи (ферменты пищеварения)
-удаление чужеродных нуклеиновых кислот (защитная роль)
-регуляция синтеза и распада нуклеиновых кислот в клетках
Чужеродная нуклеиновая кислота – это чужерожное ДНК ( это ДНК вируса) ДНК и нуклеиновая кислота это одно и тоже. Чтобы удалить чужерождную ДНК ( вирус) организму нужны нуклеазы, их выработка у пораженного вирусом организма сведена до минимума. Нуклеазы –это ферменты, цепочка следующая ( ферм. Поджелудочной железы-панкреатин-протеаза-гидролаз-КФ3.1 нуклеаза).
Для того чтобы организм вырабатывал собственные нуклеазы, нужно хорошее пищеварение, нормальная функция поджелудочной железы. Чего увы у многих аутистов нет. Продукты в основной своей массе не перевариваются. Именно поэтому многие детки начинают показывать динамику когда им вводят ферменты. Ферме́нты или энзи́мы — дрожжи, закваска) — обычно белковые молекулы или молекулы РНК (рибозимы) или их комплексы, ускоряющие (катализирующие) химические реакции в живых системах. Введение ферментов( энзимов) способствуют не только пищеварению, но и выработке собственных нуклеазов, которые в свою очередь не дают размножаться вирусу ( или приостанавливают, тормозят этот процесс).
У многих деток больных аутизмом идет непереносимость казеина ( молоко) и глютена ( хлеб). Версия очень распространена и на многих сайтах описана.
«Было доказано, что пептиды, которые наиболее часто являются причинами проблем, попадают образуются в организме из казеина (молоко) и глютена (пшеничная мука, ячмень, овес, рожь). У этих дети понижена функция фермента DPPIV, который ответственен за расщепление этих пептидов. Пептиды, образованные в результате неправильного расщепления белков глютена (глютеоморфин) и казеина (казеоморфин), всасываются через кишечный тракт в кровь и, таким образом, разносятся по всему телу, включая и мозг. Эти пептиды обычно имеют ту же структуру, что и группа гормонов, называемых опиатами»-
http://www.autism-biomed.narod.ru/guide/disorders.htm
Проверить это также легко. Надо убрать из рациона продукты содержащие эти части ( глютен и козеин)
На собственном ребенке испытала. Убирать благо много не пришлось, так как после розеолы парень молоко на дух не переносит. Убрать пришлось овсяную кашу на молоке и баранки. Реакция была сразу и столь явная, что сомневаться в этом не приходится. Парня ломало дней 8 как «наркомана», это были постоянные крики, истерики, «избиение» мамы. Потом успокоился и пошел прогресс, сильный, выраженный. Через две недели все сошло на нет. Который прогресс пришел, тот и ушел.
Почему все таки идет непереносимость этих продуктов? В нашем случае это очевидно так. Каюсь. Делала провокацию. Дала ( подмешала в пюре) кусок сыра. Ужас. Парень был как в бреду и ночь была бессонной.
Про казеин и глютен. Возможно организм начиная борьбу с вирусом ( высокая температура до 40,5) практически критическая для жизни, что бы не ввергнуть ребенка в шок, самостоятельно начинает вырабатывать из этих продуктов «опиаты» чтобы ребенок «благополучно» перенес борьбу. Представьте ребенка в 5 месяцев при «чистой» розеоле с температурой 40. Я это видела. Это был обычный ребенок. Температура его совершенно не беспокоила( в отличии от меня и моих появившихся седых волос). Вырабатывая из казеина ( в нашем случае глютена еще не было) пептиды организм как бы сглаживал, выравнивал самочувствие ребенка при такой температуре.
Как организм борется со стрессом, страхом – вырабатывает адреналин. Он вырабатывается хромаффинными клетками мозгового вещества надпочечников и участвует в реализации реакций типа «бей или беги». Его секреция резко повышается при стрессовых состояниях, пограничных ситуациях, ощущении опасности, при тревоге, страхе, при травмах, ожогах и шоковых состояниях.
Как организм реагирует на любовь - вырабатывает эндорфины (эндогенные + морфины) — группа полипептидных химических соединений, по структуре сходные с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путем вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние.
Что еще наш организм может вырабатывать?
Вот и в нашем случае при очень высокой температуре, организм берет исходный продукт ( молоко или хлеб) что есть в наличии практически у любого ребенка до 3 лет, и начинает «гнать» из этого продукта «опиаты»
Когда борьба закончена, в случае победы над вирусом ( или усыпления его), функция переваривания глютена и казеина восстанавливается, но если борьба поиграна, организм чувствуя активный вирус, продолжает вырабатывать эти пептиды, на автомате.
Почему раньше случаи аутизма были редки. Потому что диагностика была не на том уровне. Потому что медицина была там же. Хорошие жаропонижающие когда появились? Раньше если у ребенка температура поднималась за 40, вокруг кровати стояли и молились, и одно из двух либо ребенок побеждал, либо умирал. Детская смертность по некоторым источникам - "Из 1000 новорожденных умирало от 300 до 400." "В 19-м веке в России детская смертность составляла 40%". Либо побеждал либо умирал. В некоторых случаях не побеждал, не умирал – «особых» всегда хватало. Сейчас при подъеме температуры, мы ее сбиваем, мы не даем организму самостоятельно победить болезнь. Потому что мы боимся, бывают случаи когда организм не справляется сам. Мы приходим на помощь ( свечи, капли и т.д.).