• Авторизация


РУССКИЙ МАКДОНАЛДС 01-11-2010 17:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А Макдоналдс то у нас, не настоящий!
Субботним днем 24.10.10 отстоял длинную очередь в Макдоналдс в торговом центре «Пражский».
Конечно, столиков свободных не было. Как и следовало ожидать. Супруга с детьми присела в другом конце зала.
Очередь подошла. Заказал закуски, кофе и мороженное в рожках на десерт.
Удобно, что все упаковано. Каждая порция чизбургера или гамбургера в картонной коробочке. Упакованы сахар и жареный картофель.
И вот, все на разносе, в своих коробочках, кофе в закрытом стаканчике. Действительно удобно.
Кроме мороженного в рожочках. Оно шапкой нависает над рожочком. Потому положить его не получится. Нужно держать рукой. Даже когда будешь кушать за столом. Ибо если положить мороженное, то оно вымажет что-то. Да и само вымажется. Не гигиенично. Не культурно. Даже антисанитарная ситуация получится.
Но другого варианта Макдоналдс не предлагает.
Вот мне подают разнос и отдельно мороженное с дежурной фразой «Приятного аппетита». Но как же нести разнос двумя руками, если еще мороженное нужно держать?
Удивительно. Все продумано, до мелочей. Но этот момент с мороженным напрочь упущен из вида Макдоналдс. Уже много лет и во всех его заведениях.
Но этот изъян Макдоналдс я решал обычно так. Просил положить мое мороженное в прозрачные одноразовые стаканчики и поставить в таком виде на разнос. Теперь разнос можно нести.
В этот раз мне отказали в такой пустяковой, но очень удобной и нужной услуге. Категорично заявили, что они так не делают.
Без улыбок и положенной вежливости. Как хлеба отрезали.
Терпеливо объясняю, что не циркач. Не удобно нести разнос и мороженное.
Обычно мне ставят мороженное в стаканчики.
В ответ упорно: «нет, мы так не делаем».
Про обязательную приветливость в общении похоже им тоже не говорили.
Прошу пригласить старшую по заведению. По напряженному выражению лица старшей понимаю, что добиться от нее что-либо будет не реально.
Но пытаюсь объяснить еще раз. Ответ тот же: «Мы не делаем так!». Но с уже твердой непреклонностью. Как для особо не понятливых.
Интересуюсь, как же мне тогда нести заказ?
Ее ответ просто сразил и меня и тех, кто был рядом в очереди.
«Вы должны были заранее позаботиться, ведь знали что покупаете!!».
Как это позаботиться??? Тару из дома взять что ли??
Покупатель справа тоже вступил в разговор: «Это Вы обязаны позаботиться, как упаковать заказ покупателю».
Однако старшая по заведению осталась непреклонна. И давая понять, кто здесь хозяин, заявила: «Не хотите брать мороженное, не берите, мы Вам вернем деньги».
Просто советский вариант решения вопроса. И это в Макдоналдс!?
После ожидания в очереди отказываться от мороженного не собирался. Но сказал, что верну деньги. Не хотел выглядеть глупо с разносом в руках и зажатыми рожками мороженного в оттопыренных пальцах. Извиниться, за то что потерял много времени в очереди и ушел не солоно хлебавши, никто и не подумал. И даже хоть как то объясниться. Глядя на мое лицо, супруга обеспокоилась, что случилось? Все нормально. Но субботнее настроение было испорчено безвозвратно.
Как после дешевого буфета советского образца.
И это цитадель американской культуры обслуживания - Макдоналдс???
Который заявляет о неизменном стандарте и качестве своего обслуживания в любой точке мира.
Ничего подобного. Видимо есть стандарты для внутреннего употребления, и для внешнего. И они отличаются как небо и земля.
В Америке в Макдоналдс Вам аккуратно упакуют все остатки обеда, предназначаемые для собак. При одном легком намеке. Называется доги бэг. И с улыбкой подадут.
В Российском Макдоналдс отказываются упаковать даже для человека.
Чувствуете разницу?
Значит, Российский Макдоналдс не настоящий!!?
Что, Российская действительность сломала его американские стандарты?
Но тогда имя Макдоналдс должно звучать иначе. Например, «Русский Макдоналдс».
В противном случае это уже первые признаки вырождения известного бренда.
Т.е., в погоне за доходами Макдоналдс сократил свои издержки за счет снижения качества своих услуг. Нам, его потребителям.
Похоже, мы сами расслабили его.
Тем, что недостаточно подаем иски в суд о взыскании с Макдоналдс миллионов за плохое качество обслуживания, за нанесенный ущерб и прочее.
Придется исправиться. Нам конечно.
И при любом факте не корректного обращения, оскорбления или нанесения ущерба сразу подавать в суд за защитой попранных прав дурно оказанной услугой. Предварительно записав данные свидетелей. И сохранив чек. Как это делают американцы.
Чем собственно и держат Макдоналдс в тонусе.
Видимо, судебный язык ему более понятен.
Так что хватит толерантности. Не так обслужили – подавайте в суд. Нужна помощь, обращайтесь.
Удачи Вам, достоинства и действительно приятного аппетита!
Владимир Гуков
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РУССКИЙ МАКДОНАЛДС | Datavoda - Дневник Datavoda | Лента друзей Datavoda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»