Это цитата сообщения
ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение
Albert Decaris — французский художник и график, президент Академии изящных искусств страны (Académie des Beaux-Arts), автор большого количества почтовых марок Франции, Монако, Алжира, Туниса и некоторых других стран-франкофонов, в основном выполненных металлографией. Гравировка - это форма печати, наиболее близкая к скульптуре, требующая от художников наносить свои рисунки непосредственно на металлические пластины, чаще всего из меди, используя закаленные стальные инструменты с различными режущими кромками, называемыми бурами
[680x196]
В портретах Кольбера, Паскаля и Конде можно угадать черты лица самого Декари
http://sacredartpilgrim.com/collection/view/76
Альберт Декари - художник почтовых миниатюр, чья работа привлекает коллекционеров с интересами, отличными от изобразительного искусства.
[376x163]
За более чем пятидесятилетний период, начиная с 1935 года, французский полиграфист разработал и выгравировал более 600 почтовых марок для Франции, ее бывших колоний и других франкоязычных государств, изображая все, начиная от французского национального символа галльского петушка и океанского лайнера Normandie и заканчивая воздушными видами Парижа и портретами Бенджамина Франклина и Святой Терезы из Авилы.
Декари занимался не только гравировкой марок-миниатюр. Он одинаково комфортно создавал отпечатки для серии «Станции Креста», достаточно большой, чтобы висеть на церковных стенах. Фактически, в карьере, охватывающей более шести десятилетий, Decaris выпустил до 6 000 гравюр всех размеров и форматов. Неудивительно, что его широко считают французским мастером-гравером 20-го века.
Еще молодым Decaris стал очень искусен в своем направлении в искусстве, он стал самым молодым студентом Парижской школы изящных искусств, когда-либо выигравшим Приз Рима, и возможностью учиться в Италии на вилле Медичи. Гравер с севера Франции влюбился в Средиземноморский мир и возвращался снова и снова в своих работах к солнечным пейзажам Италии, Испании и Греции и к темам греко-римской мифологии.
[414x128]
Известный как «Monk Engraver» за его преданность своему ремеслу, Decaris проводил 15-16 часов рабочих дней, работая с параллельными линиями, кросс-штриховкой, точками и случайными отметками для создания изображений классической ясности с явными штрихами стиля Art Deco. Он преуспел в архитектурных исследованиях - взгляните на его гравюру, Мадонну из Сиены - и был очень популярным книжным иллюстратором. Его отпечатки появляются в изданиях Гомера, Еврипида, Шекспира, Сервантеса, Паскаля, Стендаля и других великих литераторов, а также в жизни царей Давида и Соломона и популярной истории Иисуса Христа.
В модернизированном визуальном мире Decaris было мало места для модернистской абстракции, и его стиль оставался в основном неизменным на протяжении всей его долгой карьеры.
Он был членом престижной французской Академии изящных искусств и избрал ее президентом в 1960 году. Мастер-гравер имел сильный своеобразный характер и его марки не всегда нравились строгим критикам, однако он не обращал на них внимания и был отмечен на своей родине выпуском марки 2001 года, на которой запечатлен созданный Decaris восхитительный образ ухаживания Эйфелевой башни за Триумфальной аркой.
[600x334]
Первой наградной гравюрой Декариса в подростковом возрасте была библейская тема «Ева перед грехопадением». Он выгравировал два больших цикла «Станции креста» для церкви в Безансоне в 1951 году и одну в Париже в 1963 году. Оттиски гравюр Decaris Станции III, Станции IV и Станции XII в коллекции Священного искусства Пилигрима, по-видимому, относятся к последней серии. Вы можете увидеть руку квалифицированного техника в блеске римской брони и в выпуклом животе и тугом торсе распятых воров. На четвертой гравюре изображен Иисус, причесанный и одетый как герой греческого мифа, поставленный на фоне подробного ландшафта террасированных средиземноморских жилищ.
[700x291]
Выгравированный портрет Христа перекликается с фронтисписом Иисуса и сыновней темпы, популярным исследованием Иисуса и его времен французским католическим писателем Даниилом-Ропсом, переизданным в 1953 году с 45 цветными литографиями Декари. Этот визуально роскошный набор изображений на повествованиях Евангелия со смело окрашенными пейзажами и эскизно нарисованными, высоко декоративными сценами толпы - поразительный отход от обычных архитектонических, черно-белых гравюр художника. Это заставляет вас задаться вопросом, чего мог достичь Мастер-гравер, если бы он направил свои грозные силы на акварель, гуашь или масляную живопись
[700x315]