Работы этого художника окружены ореолом цвета, лёгкости, какого-то особого настроения отдыха и покоя. Глядя на его картины, ловишь себя на мысли, что хочется отбросить все дела и умчаться... в беззаботное лето. Изначально они создавались в технике акварели. Позже прибавился акрил. Некоторые произведения написаны в смешанной технике (акварель, акрил и пастель).
Есть что-то прекрасное в лете, А с летом прекрасное в нас. Сергей Есенин Ernesto Cortazar - Immensity Собирай впечатления лета в сердце — пусть из них сложится симфония счастья! Мария Берестова ![]() Художник Willem Haenraets родился в голландском городе Херлен. Художественный талант у него обнаружился уже в раннем возрасте. С шестнадцати лет Willem начал обучение в Академии искусств города Маастрих. После четырех лет обучения талантливому студенту правительство Бельгии дало стипендию, которая позволяла ему продолжить обучение в Национальном Институте изящных искусств в городе Антверпене. Там же у него вскоре появилась и своя мастерская. Willem Haenraets обучался у именитых профессоров Сарины и Вартена. Опытные мастера были рады тому, что растет достойная смена, всячески содействовали продвижению Уильяма. В нем они видели продолжение традиций бельгийско-голландская школы. Работы живописца получили мировую известность. В настоящее время Willem Haenraets работает с издателем, который представляет его работы по всему миру в форме литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ продаются им самим и владельцами галерей. Произведения художника находятся в частных коллекциях в Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Англии, Испании, Канаде, США, Японии и Италии. Работы живописца получили мировую известность. В настоящее время Willem Haenraets работает с издателем, который представляет его работы по всему миру в форме литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ продаются им самим и владельцами галерей. Произведения художника находятся в частных коллекциях в Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Англии, Испании, Канаде, США, Японии и Италии. |