• Авторизация


К вопросу о хиротониях от епископа Диомида. Обращение иеросхимонаха (схиархимандрита) Даниила (Филиппова) 29.09.2017г 19-07-2020 14:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Его Преосвященству епископу Диомиду Чукотскому и Анадырскому — Грешный иеросхимонах (схиархимандрит) Даниил (Филиппов)

Христос Воскресе! 29 сентября 2017 года. 
Поздравляю Владыку Диомида и его паству с Праздником Воздвижения Честнаго Животворящего Креста Господня! Не желает ли Ваше Преосвященство принять участие в соборе (собрании) непоминающего духовенства из разных поместных церквей (РПЦ, сербской, болгарской, румынской, других патриархатов и св. Горы Афон). Для выработки правильного, православного решения церковного кризиса, постигшего не только российскую церковь, но и вселенское православие в 20-21-м веках. Позвольте кратко изложить ряд соображений по этому вопросу. 

Полагаю правильными позицию, высказанную Вашим Преосвященством в 2007 г, летом 2008 г, в сентябре 2008 г по вопросам благодати в РПЦ. Полагаю возможность действия Божественной Благодати для людей, искренне приступающих к таинствам, в особенности из мiрян, а также клира и монашествующих, и малой части епископата в силу их инерции и недостаточности знаний по вопросам ереси и отступлений. 

Св. Царь Николай II принёс христоподражательную жертву за свой народ и Церковь Божию, при этом никоим образом не заменяя ею единственной искупительной Жертвы Христа Господа Бога нашего, на которой зиждется спасение всех желающих работать Господу и всякий род святости, в том числе и Государя Николая II и его Августейшей Семьи. Святой Царь Николай не разрывал церковное общение с Патриархом Тихоном и с Синодом, причащаясь в ссылке от священников, сохранявших церковное общение с ними. Как глава российской церковной государственности, он, сколько было в его силах, пытался смягчить грех церковно-государственного преступления против него и монархии, совершённого большинством епископата, духовенства, национальной элиты и народа. Полагаю, похуление Имени Божиего в 1913 году и привело к неисчислимым бедствиям Русского народа, продолжающимся поныне. Поэтому действие Божественной Благодати возможет даваться по великой милости Господней людям, приступающим к таинствам с искренним намерением спасения, в детском устроении души, а также новоначальным – младенцам в вере, до момента, когда они уразумеют при содействии той же Божественной Благодати отступления епископата и решатся их преодолеть. Что же касается Святого Царя Николая II, то он как был пред Богом помазанником и главою церковно-государственного института (согласно законам Российской Империи), таковым и оставался до дня своей мученической кончины, кровью которой он омыл свои личные грехи и во многом грехи своего народа, став великим ходатаем за Русскую Церковь и весь народ пред престолом Царя царей и Главы Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. 

Полагаю, что название Московский Патриархат, хотя и вышло из недр отступившего епископата, начиная с известного обращения митрополита Сергия Страгородского в Комиссариат внутренних дел от 19.05.(01.06.)1926г. (см. «Акты патриарха Тихона», Губонин), тем не менее, подходит по сути как термин, отражающий установление патриаршего престола в России трудами и указом благочестивого Государя Феодора Иоанновича. Понятие Московского Патриархата является связующим звеном между далёким 16-м веком и нынешним временем и залогом духовно-территориальной целостности русского государства. Этот термин указует на сакральную мысль, что Москва – Третий Рим и четвертому не бывать. Поэтому ни иеромонах Василий Тульский мироточивый, ни аз, грешный, бывший Ваш клирик иеромонах, а с Вашего благословения, через поставление епископа Феофила – архимандрит Евстратий Филиппов (принявший схиму по благословению патриарха иерусалимского Иринея с именем Даниил), не стали выходить из Московского Патриархата и выполнять требование в этом отношении епископа Феофила. Всероссийская деятельность патриархов и святителей московских Иова, Ермогена и Филарета с помощью Божией дала возможность выйти из смутного времени, подав животворящее начало для России в лице в целом благочестивой династии Романовых. Венцом её является последний русский Император Николай II, молитва которого довлеет над нами, над русской Церковью, народом Божиим и, пожалуй, над вселенским православием, да не истребимся от лица земли, по слову св. пророка Авеля. Выбор названия, наиболее полно отражающего сущность российской поместной православной Церкви, есть удел будущего всероссийского собора. Ваше предложение (2009 года) выйти из Московского Патриархата по причине его отступлений с переходом в не совсем ясную юрисдикцию с названием «Русская Православная Церковь» (Святейший Правительствующий Синод) явилось для нас с о. Василием сомнительным. Дело в том, что термин Русская Православная Церковь появился в 1925-26 гг. уже в период апостасии. Более ранний термин – Российская Православная Церковь – возник после контрмонархического февральского бунта. Сам же Св. Правительствующий Синод Греко-Российской Православной Церкви совершил апостасийные деяния в мае 1913 г и феврале 1917 г. Какого же названия лучше нам держаться? – ибо все эти церковные институты погрешили пред Богом. Термин Московский Патриархат окончательно закрепился в 1943 г (когда почти все непоминающие епископы были расстреляны) и явился окончанием проекта, начатого митрополитом Сергием Страгородским в 1926 г. Да и те непоминающие епископы в большинстве своем не ставили вопросов о необходимости покаяния церковного института и церковного народа в преступлении против Помазанника Божиего и Святых Имен Божиих. 
Путаница в современных названиях Русской церкви вносит хаос в умы людские. 

Полагаю также правильным добавить к позиции Вашего преосвященства следующее. Во-первых, всеересь экуменизма является осуждённой ересью – в первую очередь потому, что она по своему смыслу призывает Православную Церковь к сближению и последующему соединению сначала с «христианскими» конфессиями, а затем и со всеми религиями мiра. Это сближение осуждается всеми святыми отцами Вселенского Православия без исключения. Во-вторых, принятие антихристовой идентификации, а тем более соблазнение на это действиями современного епископата осуждается святыми Иоанном Богословом, Ипполитом Римским, Нилом Мироточивым, Андреем Кесарийским, Иоанном Кронштадтским, святым Московского Патриархата преподобным Кукшем Одесским и другими святыми отцами, учащими о временах звериного начертания. 
Насколько нам известно, Ваше Преосвященство настаивало на отмене всех канонизаций с 1918 года. Такое решение может принять только будущий поместный собор Русской Церкви или же Всеправославный Собор, которые могут быть созваны грядущим Православным Помазанником. В нынешний же дособорный переходный период мы можем лишь обозначить возможность пересмотра в будущем святости тех или иных церковных деятелей и членов Церкви, прославленных современными апостасийными церковными соборами. 
Полагаю, что обратившись непосредственно к Вашему Преосвященству, найду понимание по вышеозначенным позициям. Считаю, что с Вашей стороны поставление епископов было допустимым, так же как и возможность создания Синода (без изменения юрисдикции), что отражало бы временное, до обретения Православного Помазанника, положение Русской Православной Церкви. 

Полагаю правильным публикацию этого документа в целях церковного домостроительства . Так же в этих же целях посылаю Вашему преосвященству документ: «Воззвание непоминающих священников о необходимости отказа от цифровых документов, или об «уделе Соловецком»» от 08.09,2017г. и смиренно прошу Вас подтвердить моё архимандритство (чего ранее мое недостоинство не искало) для более удобной защиты на краснодарском соборе выше обозначенных позиций. 

Смиренно прошу молитв Вашего преосвященства (всегда относился к Вам с глубоким почтением) и прошу простить меня за документ лета 2009 года «Размышления…», который я имел неосторожность по своему недомыслию впоследствии подписать (он был опубликован без моей подписи в «Новороссийском курьере» и составлен бывшими монахами братьями Родионовыми). Отзываю свою подпись под этим документом. Полагаю Ваше участие в краснодарском соборе полезным и могущим служить к миру церковному. Единомыслие его участников будет велиим украшением брака Невесты Христовой, имя которой чистота Православия, со своим Небесным Женихом, грядущим в полунощи. 

29 сентября 2017 года. Грешный иеросхимонах (схиархимандрит) Даниил (Филиппов) 

Источник: https://soborjane.ru/2017/10/03/ego-preosvjashhens...hiarhimandrit-daniil-filippov/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу о хиротониях от епископа Диомида. Обращение иеросхимонаха (схиархимандрита) Даниила (Филиппова) 29.09.2017г | -Максима- - Максима | Лента друзей -Максима- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»