• Авторизация


Если хочется не существовать... Тратьте свою жизнь для Бога, теряйте ее в людях ... 20-10-2018 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новое
Дорогая Елена!

Судя по вашему печальному признанию, вы - человек с ущербной, всегда голодной самооценкой. Вы чувствуете себя узником ада, вечно жаждущим и не могущим удовлетворить жажду, у которого один лишь вид святой воды вызывает спазм пересохшей глотки, и напиться ей вы не можете, не так ли? Вот вы говорите, что когда-то в детстве вас переругали переунизили, и ваша трагедия теперь состоит во внутреннем одиночестве, в закрытости от людей, да и от самой себя. А если человек чувствует себя круглым двоечником, то ему, чтобы как-то жизнеутвердиться надо ставить двойки окружающим, иначе он не ощущает свое право на жизнь - отсюда и постоянные мысли о конце жизни, и этот ваш кощунственный вопрос о смерти души. Душа человеческая бессмертна, на выбор есть и для нее. Господь же говорит: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее». (Мар.8:35) Это очень важные слова Иисуса Христа, так как это записано трижды в Евангелиях и практически слово в слово. Приведу далее библейский комментарий на эти слова:

«Существуют вещи, которые потеряны, если их хранить, и сохранены, если их использовать. Таковы таланты человека и его способности. Пользуясь ими человек совершенствует и повышает их. Если же он отказывается использовать их, то в конечном счете, теряет их. В высшем смысле это применимо и к жизни вообще. История полна имен людей, отдавших свою жизнь, но обретших жизнь вечную. Так, в четвертом веке жил на востоке монах Телемах. Он решил покинуть людей, чтобы, живя в полной изоляции, в молитвах, размышлении и посте, спасти свою душу. В своем одиночестве он искал лишь общения с Богом. Но он почувствовал, что здесь что-то не так. Однажды, поднимаясь с колен, он осознал, что жизнь его основана не на самоотверженной, а на эгоистической любви к Богу. Он осознал, что если хочет служить Богу, он должен служить людям, что не в пустыне подобает жить христианину, что города полны греха, и там нужна помощь. Он решил покинуть пустыню и отправился в Рим. Всю свою дорогу он жил милостыней. Христианство в то время было уже официальной религией Рима. Рим существенно отличался от прежнего - теперь люди валили не в языческие, а в христианские храмы. Но в Риме осталась еще арена, на которой проводились гладиаторские бои. Ныне христиан больше не бросали на съедение львам и диким зверям, но взятые в плен на войне должны были по праздникам драться и умирать для потехи римского народа, под кровожадный рев римского плебса. Телемах ужаснулся: люди, ради которых умер Христос, убивают друг друга на потеху христианскому люду. Он вскочил на ограду арены и оказался среди дерущихся гладиаторов; они на момент остановились. Толпа начала швырять в него камнями; она призывала гладиаторов убить его и убрать с арены. Начальник игр отдал приказ, и Телемах упал замертво. И вдруг толпа замолчала. Ее поразило случившееся: святой отшельник был убит таким образом. Вдруг все разом осознали значение этого убийства. В тот день игры немедленно прервали - и никогда больше не возобновляли: «Его смерть принесла человечеству много больше пользы, чем его жизнь». Своей смертью он достиг большего, чем он мог когда-либо достичь, спокойно живя в уединенной преданности в пустыне».

Бог дал нам жизнь, чтобы мы растрачивали ее, а не хранили. Если мы будем жить замкнуто, постоянно тщательно оберегая свою территорию, если мы будем радеть лишь о себе, мы только теряем свою жизнь. Но если мы тратим ее ради других, забывая о своем здоровье, времени, имуществе и удобствах, в желании сделать что-либо для Бога и людей, ради которых умер Христос, мы обретаем новую святую жизнь. Смысл жизни в том и заключается, чтобы рисковать своей жизнью и тратить ее, а не в том, чтобы в одиночестве эгоистически пестовать ее. Конечно, на этом пути человека ждет усталость и истощение, иногда даже переутомление; но уж лучше каждый день гореть, нежели каждый день одиноко ржаветь, ибо это путь к счастью и к Богу.
 
Уклоняйтесь от всякого осуждения людей: «Не судите, да не судимы будете» (Мф.7:1), - так призвал нас Христос отказаться от всех оценок и самооценок.
Смените свою линию поведения на позитивную, не избегайте людского общения, не просто молчите – и вы сразу увидите, как якобы равнодушные и враждебные к вам люди вдруг расцветают от малейшего признания их значимости. Так и вы становитесь интересны и значимы для них. Абсолютно каждый человек нуждается в душевной благотворительности - ненасытной потребности в добром слове, в ласковом взгляде или хотя бы ласковой мысли – и она вполне сравнима с потребностью человека в пище, с нуждой растения в солнечном свете.
Конечно, нельзя ни самому любить по долгу, ни обязать кого-либо любить нас. Но по счастью, человеку присуща еще и естественная потребность любить – именно это неудовлетворенное свойство души надо вам отрыть в себе и всячески возделывать.
 
Тратьте свою жизнь для Бога, теряйте ее в людях и тогда вы навеки обретете ее и никогда не будете чувствовать себя одиноко!
 
https://azbyka.ru/forum/threads/naxozhus-v-tjazhelom-otchajanii.21701/#post-342282
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если хочется не существовать... Тратьте свою жизнь для Бога, теряйте ее в людях ... | -Максима- - Максима | Лента друзей -Максима- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»