• Авторизация


я Никто и зовут меня Никак 28-09-2018 08:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Протоиерей Игорь Рябко:   "Я думаю, что «Киевский Патриархат» выполняет для УПЦ важнейшую функцию"

Несколько слов о себе — я христианин. Для мира, чтобы было понятнее, нужно уточнить — православный. Хотя, ради справедливости, нужно сказать, что другого христианства на самом деле нет. Да, ваша реакция, господа религиозные либералы, правильная: вам уже можно браться за камни и раздувать ноздри. Но это моя позиция, и я имею на нее право.

Далее, что стоит за тем, что я назвал себя христианином: я Никто и зовут меня Никак. У меня, по-настоящему, нет нации, гражданства, образования, и всего того, что связывают с социальной идентификацией личности.

Нет, я, конечно, имею паспорт гражданина Украины, но это потеряло свое значение, как только я пришел к Богу. Я отказался от своего земного гражданства ради того, чтобы получить гражданство Царства Божия или хотя бы вид на жительство. Для меня актуальны только одни законы — законы моего Царя — Христа. Все, что с ними совпадает в обществе, где я живу, я приемлю, а все, что нет — без сомнения отвергаю.

При этом я продолжаю любить то, что мне дала моя Родина: стихи Лины Костенко, народные украинские песни, замечательных людей, которые живут в моей стране. Но это относится в такой же степени и к другим людям и национальностям. Русская литература, ее философы и поэты меня вдохновляют не меньше. Помимо православных, у меня есть много любимых католических и протестантских богословов, которых я с удовольствием читаю.

Конечно, у меня есть одиннадцать дипломов, среди них несколько ученых степеней и два ученых звания, я профессор и проч. Но все эти корочки висят у меня в туалете не из фарса, а из принципа. Потому что я считаю их, как и себя, за Ничто. Все, что дало мне мое образование — это понимание одной непреложной истины: Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. Это правда. Я уже выучился и понял — все мои дипломы, знания, степени, звания — то, что апостол Павел назвал в синодальном переводе смягченно — тщета (Флп. 3,8).

Ни мира, ни Бога мы никогда не сможем понять. Мы можем Его лишь отчасти познать, но для этого нужны совсем другие университеты и дипломы, которые выдаются Духом Святым нашему сердцу. У меня нет из таковых ни одного. Поэтому я буду писать о КП не как ученый и богослов, а как тот, кем я являюсь на самом деле, как невежда. Начну …

В мире есть ДОБРО и ЗЛО. Высшим проявлением Добра есть Любовь, а Зла — Ненависть. Добро относится к БОГУ, а Зло к ДИАВОЛУ. По чем мы можем узнать, кому служит человек или группа людей, объединенных общими интересами? По тем плодам, которые он (они) приносят. Они могут быть или Добрыми или Злыми. ВАЖНО — плоды не могут быть на одном дереве и теми, и другими. Если дерево злое, то добрые плоды на нем — обман, камуфляж, прикрытие.

 

Как узнать человека, что в нем? Кому он служит?

1. По глазам

Их невозможно скрыть, это «зеркало души». Что бы человек ни говорил, как бы правильно ни разглагольствовал, это правило применимо ко всем людям. Можно обмануться, посчитав красивые глаза за добрые, но это не одно и тоже. К лидеру КП это не относится. Не нужно ничего слушать и слышать, достаточно посмотреть на его глаза.

Я не выбирал какие-то специальные фото, это все есть интернете и можно убедиться самим. Это обычные фотографии лидера раскольников. Для сравнения я публикую и фотографии Предстоятеля УПЦ Митрополита Онуфрия.

 

[408x270]

[400x267]

2. По делам

Скажите пожалуйста, если человек действительно верит в Бога, Который говорил о том, что высшей заповедью, которая включает в себя все остальные — есть заповедь Любви к Богу и человеку, — станет ли он брать топор, дубинку и идти убивать или отжимать себе чужое имущество, например?

Я не могу себе представить, чтобы старец Паисий Святогорец выламывал двери и бил кого-то дубинкой по голове.

[315x500]

3. По плодам

Тогда как же возможно объединить Лики с Мордами, Ненависть с Любовью, Добро со Злом? О каком единстве может быть речь? УПЦ и так называемый «Киевский Патриархат» — это не просто «разного поля ягоды», это совершенно несовместимые между собой субстанции. Александр Сергеевич (который именует себя епископом Запорожским Фотием) в своем интервью газете МИГ (№4 от 22.01.2015, стр.  [показать] сетовал на то, что Донецкий и Луганский регион они вовремя не украинизировали. Так вот, разница между нами в том, что УПЦ занимается христианизацией страны, а КП — украинизацией.

Христос не занимался «иудеизацией», не выступал против оккупационных властей Рима, апостол Павел, будучи патриотом своего народа, не ездил в Александрию просить оружие для уничтожения римлян, как это делал Михаил Денисенко в Америке, по той простой причине, что они понимали: задача Церкви — вести людей к Богу. У представителей КП планы совершенно другие. Я только не понимаю одного — при чем тут Христос и Евангелие, ведь вся жизнь этой структуры, от начала до конца, от великого до малого, является сплошным противлением Евангелию и Слову Божию. Это очевидно и по глазам, и по делам, и по плодам.

Главный признак святости церкви в том, что она рождает святых. В этом суть ее существования на земле. Какие плоды святости принесли на Украину филаретовцы? Что, кроме разбоя, насилия, проповеди национализма они принесли? Есть ли хоть один человек, который в КП получил благодать? Есть ли у кого из них дары Духа Святого? Нет и никогда не будет. Это бедные, потерявшиеся в мире зла люди. Ничего, кроме жалости к себе, они у меня не вызывают, и объединение с этими людьми для нас невозможно в силу разной аксиологии.

Но, как это ни парадоксально, я ценю КП за то, что он выполняет в нашей стране очень важную для Канонической Церкви функцию. Это мощный сорбент, который собирает в себя все то, что не должно находиться в нашей Церкви, которое могло бы быть, не будь у нас КП, в наших рядах. Он всасывает в себя людей, пораженных страшным недугом – расколом, которые, считая себя православными, верят в ценности Евросоюза больше, чем в Евангелие, верят в то, что можно любить Бога и ненавидеть всех остальных только за то, что они другой нации, веры, цвета кожи или национальности. Для всего этого нужен «лепрозорий», и он называется у нас Киевским Патриархатом. Он освободил нас от их присутствия в наших рядах. Спасибо им за это.

Полный текст и фото: 

http://obitel.zp.ua/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%A0%D1%8F%D0%B1%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%84/

Официальные сведения об о.Игоре Рябко: https://hramzp.ua/priest/igor-ryabko

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник я Никто и зовут меня Никак | -Максима- - Максима | Лента друзей -Максима- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»