• Авторизация


Без настроения 18-06-2012 01:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера не пошёл в универ на семинар по раннему русскому символизму...

Ожидались шишки из Фонда Культуры, значит,  все доклады будут только для отвода глаз, никакой особой дискуссии,  а основное будет  - выпрашивание денег и грантов.  ...не было никакого настроения расстилаться перед чинушами, пусть начальство с ними занимается. Тем более и погода вчера была муторно-слякотная.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
vfyeek 25-07-2012-21:25 удалить
Дуальность как она есть Робеспьер и конфликты - когда заканчивается терпение. Говорят, что у Робеспьеров "ангельское терпение", и часто это терпение окружающие воспринимают как приглашение покататься на их уступчивости. Действительно, многим Робам чтобы сорваться необходима ну очень веская Показать полностью..Робеспьер и конфликты - когда заканчивается терпение. Говорят, что у Робеспьеров "ангельское терпение", и часто это терпение окружающие воспринимают как приглашение покататься на их уступчивости. Действительно, многим Робам чтобы сорваться необходима ну очень веская причина. Однако, нередко до точки кипения доводит упёртая долбёжка окружающих в точку, в которую, как Роб неоднократно говорил, долбить не надо. Прекращается либо уходом Роба, либо Роб своей логикой с занудством аналитика передалбливает долбильщиков (в этом случае проблема для Роба действительно важна). Робы стараются доходчиво объяснить человеку, и "разрулить" процесс словами, прежде чем "закипеть" и дать эмоциональный отпор. Личный опыт. Я обычно рассуждаю так: человек мне систематически выносит мозг на темы, которые являются для меня крайне неприятными (и человек это знает) - значит, ему плевать на моё состояние или он хочет изменить моё ядро личности - и тот, и другой случай означает, что человек ко мне плохо относится или я его очень сильно раздражаю - значит я должна уйти. В первом случае так будет лучше для меня, во втором - для него. За несколько лет срывалась лишь 3 раза. Довести меня до точки кипения могут только родные, и то если нападают на меня все вместе. Поодиночке я с ними справляюсь потихоньку. Причина: из них большинство - конфликтёры, ревизоры и соцзаказчики по отношению ко мне. Было в жизни несколько эпизодов, когда выходила из себя и начинала кричать. Но потом всегда об этом жалела. Не метод это для Робеспьеров, разруливать напряженные ситуации нужно по ЧИ. Последние лет 5 и вовсе живу по принципу "Доводят того, кто доводит сам себя". Просто тут надо понять, насколько человек, который пытается вывести вас из себя, может реально помешать в будущем. Если никак, то следует просто игнорировать его. А вот если может, то тут нужен план по постепенному и бесконфликтному выведению индивида из своего жизненного пространства. В общем, Робы и правда очень терпеливы. Возможно это даже минус для нас.
vfyeek 25-07-2012-21:30 удалить
Дуальность как она есть Если Роб в прострации, или что делать с депрессией у Робеспьеров? Депрессии у Робов (да думаю и не только у них) бывают от бесперспективности (когда дальше жить некуда), либо при столкновении с какими-то нелогичными, но непреодолимыми препятствиями или требованиями окруж Показать полностью..Если Роб в прострации, или что делать с депрессией у Робеспьеров? Депрессии у Робов (да думаю и не только у них) бывают от бесперспективности (когда дальше жить некуда), либо при столкновении с какими-то нелогичными, но непреодолимыми препятствиями или требованиями окружающих. При этом процесс входа в депрессию идет по нарастающей, так как Робеспьер анализирует кривую качества жизни и видит, что она идет все ниже и ниже. Депрессии у одиноких Робов - часто от скуки. Особенно когда большой загруженности нет и есть время порефлексировать и подумать "о своей никчёмной жизни". Ещё одна причина - постоянные сомнения в собственной правоте. Да и вообще сомнения. В депрессии тревога для Робов намного характерней, чем тоскливость. Постоянно одолевает такое состояние напряжения, всё крутится в голове, особенно по ночам.. Думаешь на о том, что предстоит сделать завтра, а анализируешь прошлое и выявляешь ошибки.. Постоянно, раз за разом, даже какая-то мелочь может застрять в мыслях надолго, и думаешь – как надо было поступить? Роб сосредотачивается и погружается в пучину уныния и тревоги. Что делать? Поговорить по душам. Гулять под музыку - здорово освежает мысли и чувства. А порой и просмотр хорошего фильма с верным другом или вкусняшки хватит, что бы Роб улыбнулся ^^ Не помогает? Дать интересную задачку, которую можно долго решать, а потом исследовать в ней все что можно, и слушателя - Дона или Макса чтобы понимал, слушал и задавал вопросы. Завести новые знакомства. Для этого придется завести новое увлечение. Общая группа про изучению чего-нибудь нового заинтересует Роба. А как поступить ещё лучше знают наши дуалы Гюго: тормошить, улыбаться, заботиться, вытаскивать гулять, в общем - брать инициативу в свои руки, чтобы Роб отвлёкся от тревоги, почувствовал свою нужность и востребованность.
vfyeek 25-07-2012-21:54 удалить
Дуальность как она есть Как и где найти Габена? Ответ прост- там, где тихо. Это может быть и дом, и библиотека, и укромный столик в кафе. Вообще, Габены славятся тем, что и в толпе остаются одни. Слегка отрешённый взгляд, расслабленное лицо, мягкие движения, всё это выдаёт спокойную Габенью на Показать полностью..Как и где найти Габена? Ответ прост- там, где тихо. Это может быть и дом, и библиотека, и укромный столик в кафе. Вообще, Габены славятся тем, что и в толпе остаются одни. Слегка отрешённый взгляд, расслабленное лицо, мягкие движения, всё это выдаёт спокойную Габенью натуру. Мало Габена найти, с ним ещё и познакомиться надо, а сделать это трудно, так как он всегда в своих делах, будь то чтение книги или размышления о судьбах Родины. Вряд ли он заинтересуется знакомством, так как не приемлет такой вид развлечения, да и нечего нарушать режим инкапсуляции. Куда легче завязать знакомство, когда Габ в компании. Тут уж он её душа, как правило. Шутит, хохочет и жестикулирует, словно он нифига не Габ. Скорее всего, будучи на волне хорошего настроения и общительности, он не только сможет познакомиться, но и согласится на встречу, хотя велика вероятность того, что потом попросту передумает и даже не ответит на звонок. Лучше всего искать Габенов на просторах Интернета, ведь тогда перед ним не стоит проблема личного контакта с незнакомым человеком. Самы оптимальный вариант- не искать Габена вообще, надо будет- сам найдёт...Дарья Моргендорфер109 12 июл в 22:12 Показать все 27 комментариев Леша Чернов Самое-то смешное, что на вид тебе за 25, а ты все еще занимаешься таким побегом в детство, как косплей.16 июл в 12:44 Karin Karin че тут срете? Тише. Какой паблик классный, а вы тут шумите. Пожмите друг другу рты и успокойтесь17 июл в 12:11 Дарья Кафтан Karin, пожмите друг другу рты - это классно))3 21 июл в 23:08 Karin Дуальность как она есть Габен и Гамлет. Конфликтёры. Даже звучит жутко. Один считает другого диванным клопом и замкнутым букой, второй первого- истеричкой напыщенной, свистелкой-перделкой, вот только оба не знают, что за этим скрывается. Спокойное общение,безусловно, возможно, как и дружба, Показать полностью..Габен и Гамлет. Конфликтёры. Даже звучит жутко. Один считает другого диванным клопом и замкнутым букой, второй первого- истеричкой напыщенной, свистелкой-перделкой, вот только оба не знают, что за этим скрывается. Спокойное общение,безусловно, возможно, как и дружба, но эти отношения будут хранить в себе много проблем и подводных камней и, скорее всего, всё же печально закончатся, с шумным треском. Из-за болевой ЧЭ Габену тяжело общаться на одной волне с Гамлетом, его удивляет лёгкость, с которой Гам проявляет все свои эмоции, их яркость и громкость. Это вынуждает Мастера подальше спрятаться от этого вулкана страстей, что очень сильно обижает и озадачивает Гамлета, которому эта реакция кажется странной. Многое здесь зависит от Гама, которому следует быть более терпеливым с Габеном, осторожно ждать, когда он сам будет готов открыть свою душу, а не лезть туда с воинственными воплями. При спокойном ходе событий эти отношения могут стать не только терпимыми для обеих сторон, но и тёплыми и доверительными. Увы и ах, многие считают, что с конфликтёрами никак не получается общаться, можно на них только шипеть и матом ругаться. Терпение, дорогие мои, только терпение помогает ;)..Дарья Моргендорфер36 12 июл в 21:54 Показать все 50 комментариев Екатерина Цаликова Товарищи,Вам самим не противно читать и писать всякие гадости в этой теме?Где админ?Почему столько неоправданных сквернословий?Уважайте себя,в первую очередь!И не позволяйте себе опускаться до базарщины!Принимайте людей такими,какие они есть.Не нравиться-не общайтесь.Но гадости Ваши при себе держите!И про Габенов и про Гамлетов можно сказать много положительного и отрицательного.И еще..если мне кто-то не нравиться или кто-то меня бесит - это моя проблема,а не того,кто бесит и раздражает...Спасибо за внимание!2 19 июл в 10:37 Дарья Рытова Александра, почитав Ваши диалоги со многими здесь, приходит мысль, что вам просто попался неудачный Гамлет. Люди же разные бывают...многогранные да и вообще. У меня вот есть прекрасный друг Габен, а другой Габен дико убивает своей пассивностью и молчаливостью. так что не надо на всех штампы застереотипиченные расставлять2 19 июл в 21:17 Александре Виктор Ряузов Скажу, как Габен. Соционика - соционикоой, но от Гамлетов были абсолютно разные впечатлиния. С кем-то было общаться интрересно, я бы даже сказал, увлекательно. С другими - скучно. Поэтому, я считаю, многое зависит, в каких условиях человек развивался.
vfyeek 25-07-2012-21:56 удалить
Габен и Гамлет. Конфликтёры. Даже звучит жутко. Один считает другого диванным клопом и замкнутым букой, второй первого- истеричкой напыщенной, свистелкой-перделкой, вот только оба не знают, что за этим скрывается. Спокойное общение,безусловно, возможно, как и дружба, но эти отношения будут хранить в себе много проблем и подводных камней и, скорее всего, всё же печально закончатся, с шумным треском. Из-за болевой ЧЭ Габену тяжело общаться на одной волне с Гамлетом, его удивляет лёгкость, с которой Гам проявляет все свои эмоции, их яркость и громкость. Это вынуждает Мастера подальше спрятаться от этого вулкана страстей, что очень сильно обижает и озадачивает Гамлета, которому эта реакция кажется странной. Многое здесь зависит от Гама, которому следует быть более терпеливым с Габеном, осторожно ждать, когда он сам будет готов открыть свою душу, а не лезть туда с воинственными воплями. При спокойном ходе событий эти отношения могут стать не только терпимыми для обеих сторон, но и тёплыми и доверительными. Увы и ах, многие считают, что с конфликтёрами никак не получается общаться, можно на них только шипеть и матом ругаться. Терпение, дорогие мои, только терпение помогает ;) Алиса Лис вот и мне интересно, зачем гамлу дост?12 июл в 23:15 Дарья Моргендорфер а на кой хрен досту гамло?12 июл в 23:15 Анджей Новак Что до темы - есть Габен в окружении, да. Контактируем относительно спокойно, (вынуждены, я интроверсию его принимаю, и даже БС, он отмалчивается просто). До открытых конфликтов доходит только когда работаем вместе, но бывает редко.12 июл в 23:18 Александре Александр Асато Охохох, я вообще конфликтов не люблю.и раздражают меня только те,кто мелькает.Ни один Гам не мелькал пока, поэтому всё окейно)12 июл в 23:25 Александра Шевченко Александр, павизло12 июл в 23:30 Александру Александра Андреева свистушка-пердушка :D ну да, примерно так)12 июл в 23:34 Jellse Keehl Алиса, чтоб они нас мучили.12 июл в 23:37 Алисе Анджей Новак Jellse, досты гамов? Да я вас умоляю, кто кого еще!12 июл в 23:38 Jellse Jellse Keehl Анджей, это взаимно)12 июл в 23:38 Анджею Лера Ястребова а я Гекли и я фанатею от Максов. оторваться не могу13 июл в 1:25 Жанна Акчурина Ндаа, лезть с воинственными воплями в душу Габенов - функция, имхо, не только Гамов, но и еще многих-многих тимов, особенно экстравертов Т_т В этом плане благодарна мирозданию и соционике за существование Балей.13 июл в 2:34 Александра Шевченко можно осудить габенов за кажущуюся черствость и закрытость, но гамлетовская показушность это, конечно, полный финиш.13 июл в 3:23 Виктория Каменская Две коллеги-Габенки. Конфликты есть, да. Однако, нарвавшись пару-тройку раз на подводные камни, стараюсь больше туда не соваться. К примеру, на то, что они не могут доверять мне как человеку и вылазят откуда-то "материально-ответственное лицо". А как же дружба и доверие? В случая Показать полностью..Две коллеги-Габенки. Конфликты есть, да. Однако, нарвавшись пару-тройку раз на подводные камни, стараюсь больше туда не соваться. К примеру, на то, что они не могут доверять мне как человеку и вылазят откуда-то "материально-ответственное лицо". А как же дружба и доверие? В случаях риска для них такого нет... Обижалась, да. Потом быстро прошло. Все люди разные, тем более - Гамлеты и Габены :) Или вот не понимаю, как можно вечера или выходные проводить дома (!), объедаясь чем-нить, а потом наутро жаловаться, что "я такая толстая", и на мои предложения заняться спортом, хотя бы зарядкой дома, видеть удивленные взор -"я же не могу так одна, для себя, мне нужно, чтоб деньги были заплачены, тогда я буду заниматься фигурой". Брррр...13 июл в 3:43 Тиль Николеску Александра, это не показушность!.. вот такие замечания бесят до скрипа зубов. вам кажется, что Гамы играют на публику, но в одиночестве мы так же бурно на все реагируем.1 13 июл в 6:14 Александре Тиль Николеску у меня есть почти друг Габен, я его лублу. и он меня, говорит, обожает, несколько раз чудом обозвал. но все равно мы вечно сремся из-за пустяков. например я кидаю ему какое-нибудь короткое видео моего производства, и далее начинается.. - Ну как тебе? - Что это? - Посмотри, увидишь. - Мне лень сейчас смотреть, я устал, только с работы бла бла бла.. Показать полностью..у меня есть почти друг Габен, я его лублу. и он меня, говорит, обожает, несколько раз чудом обозвал. но все равно мы вечно сремся из-за пустяков. например я кидаю ему какое-нибудь короткое видео моего производства, и далее начинается.. - Ну как тебе? - Что это? - Посмотри, увидишь. - Мне лень сейчас смотреть, я устал, только с работы бла бла бла.. - Да блин, я так редко прошу тебя что-то посмотреть! - Посмотрю завтра. - Мне важно сейчас! У тебя что, глаза выпадут если на фоне включишь? Там 1 минута. - .......... - Не смей молчать! - .......... - Аррррр <вырезано цензурой> ну и молчи, козел! Никогда больше тебе не напишу! Общайся со своей <вырезано цензурой> а ко мне не лезь! - Я в душ отходил. Ну как скажешь, больше лезть не буду. - .........7 13 июл в 6:21 Александре Полина Бадюк У меня хорошие отношения с Габеном.Я хоть и Гамлет,но эмоции всегда держу при себе.Он мне доверяет и в целом,общение у нас замечательное,но его иррациональное мышление никак не вяжется с моим рациональным + разные квадральные ценности,от этого нам порой бывает тяжело в общении.2 13 июл в 10:56 Александра Шевченко Тиль, (понимая, что некоторые реплики намеренно гипертрофированны) я прошу прощения, но данный диалог для меня является ни чем иным как показушностью :) не имеет значения так же вы себя ведете в одиночестве или нет, важно, что на публику вы всё же играете :)13 июл в 14:50 Тилю Александра Шевченко Виктория, не могу сказать за всех. т.к. в плане слежения за внешностью и фигурой у меня всё ок. я люблю это дело :)13 июл в 14:56 Виктории Тиль Николеску Александра, приведенный мной диалог был дословным. в сети Гамы кажутся более эмоциональными, чем на самом деле. ну или только я. и если для вас и в вашем понимании что-то чем-то является, еще не значит, что так оно и есть на самом деле :) это значит, что вам просто не понять.2 13 июл в 16:23 Александре Александра Шевченко нам не понять? кстати, это еще одна гамлетовская особенность :)13 июл в 16:27 Тилю Тиль Николеску Александра, не понять, что же в этом такого? вашим не понять наших, нашим не понять ваших. хотя бы потому, что нет желания понимать друг-друга. да и зачем это нужно? для каких-то отношений? у вас есть своя квадра, идеал понимания для вас. а нас кроме Горьких вообще никому не понять.1 13 июл в 16:32 Александре Анджей Новак -> в сети Гамы кажутся более эмоциональными, чем на самом деле. Прошу прощения, что вообще не в тему, но это просто АХАХАХАХАХА. Вздор.13 июл в 16:37 Тиль Николеску "ну или только я." дальше не дочитали?13 июл в 16:41 Анджею Анджей Новак Дочитал и советовал бы перетипироваться.13 июл в 16:43 Александра Шевченко в этом, собсна, ничего "такого" нет. это всего лишь мнимый элитизм, from Hamlet with love :) > у вас есть своя квадра уходите в свою квадру и не писайте в мой горшок :( это наша квадра и мы ее будем доить (с)13 июл в 16:45 Тилю Тиль Николеску ))) ну-ну. если я не укладываюсь в ваши шаблоны, значит я не тот, кем себя считаю. знамо, слыхали)13 июл в 16:45 Анджею Александра Шевченко о, Тиль, что и требовалось доказать: мнимый элитизм)13 июл в 16:46 Тилю Тиль Николеску именно!) а вообще я ничего не имею против ваших, и против вас собственно. всего лишь был немного уязвлен одной фразой и высказался из обиженных чувств.13 июл в 16:46 Александре Александра Шевченко про показушность? так это всё одно к одному ведь :)13 июл в 16:47 Анджей Новак Мои "шаблоны" тут совершенно роли не играют. Хотя, спорить смысла не вижу. Выше собеседник увлекательнее, чем я, что уж говорить.13 июл в 16:49 Тиль Николеску Александра, как вам угодно, я остаюсь при своем мнении, основанном на мнимой элитарности и т.д. среди любых типов есть мудаки :)13 июл в 16:52 Александре Тиль Николеску Анджей, нет, я был бы счастлив ответить и вам, если бы вы не слили спор)13 июл в 16:53 Анджею Ксения Лякичева Какое странное отношение к этим конфликтерам.. Я была сильно удивлена. Откуда треск? На самом деле Габены настолько спокойны, что на все бурные эмоции реагировали, чем то из серии: "ну ну, чем бы дитя не тешилось" Либо это мне попадались такие спокойные, что я так о них сужу... Но из всех, только один просто выводил из себя той самой ленью, которую все отправляют в стереотип. Но все таки, в семье не без урода и один не самый лучший представитель сего тима, не испортит общей картины.)1 14 июл в 3:13 Анна Колесникова Конфликтеры такие конфликтеры))) Даже в комментах весело. Кстати, я Габ и пристрастна)14 июл в 23:58 Екатерина Цаликова Товарищи,Вам самим не противно читать и писать всякие гадости в этой теме?Где админ?Почему столько неоправданных сквернословий?Уважайте себя,в первую очередь!И не позволяйте себе опускаться до базарщины!Принимайте людей такими,какие они есть.Не нравиться-не общайтесь.Но гадости Ваши при себе держите!И про Габенов и про Гамлетов можно сказать много положительного и отрицательного.И еще..если мне кто-то не нравиться или кто-то меня бесит - это моя проблема,а не того,кто бесит и раздражает...Спасибо за внимание!2 19 июл в 10:37 Дарья Рытова Александра, почитав Ваши диалоги со многими здесь, приходит мысль, что вам просто попался неудачный Гамлет. Люди же разные бывают...многогранные да и вообще. У меня вот есть прекрасный друг Габен, а другой Габен дико убивает своей пассивностью и молчаливостью. так что не надо на всех штампы застереотипиченные расставлять2 19 июл в 21:17 Александре Виктор Ряузов Скажу, как Габен. Соционика - соционикоой, но от Гамлетов были абсолютно разные впечатлиния. С кем-то было общаться интрересно, я бы даже сказал, увлекательно. С другими - скучно. Поэтому, я считаю, многое зависит, в каких условиях человек развивался.1 20 июл в 20:49
vfyeek 25-07-2012-23:59 удалить
Дуальность как она есть Влюбленный Гексли Гексли крайне влюбчивы, но при этом избирательны. Его легко может отпугнуть неопрятный вид, запах изо рта и прочие неприятные мелочи жизни. Второй шанс вам, конечно, дадут, но где-то в дальних запасах памяти пунктик об этом будет, и если у вас дойдет до серь Показать полностью..Влюбленный Гексли Гексли крайне влюбчивы, но при этом избирательны. Его легко может отпугнуть неопрятный вид, запах изо рта и прочие неприятные мелочи жизни. Второй шанс вам, конечно, дадут, но где-то в дальних запасах памяти пунктик об этом будет, и если у вас дойдет до серьезной ссоры – вам это даже могут припомнить (разумеется, если вы не начнете припоминать ему подобные мелочи первым – нет, Геки ни разу не злопамятны, просто на мелкие детали у них действительно хорошая память). Влюбленный Гек проявляет в первую очередь заботу о своем избраннике – ненавязчиво и непринужденно (или пытается делать это непринужденно). Если Гек во время легкого дождика настоятельно пихает вам в руки зонтик, опуская глаза и бубня «не, ну ты же промокнешь и вообще», это может и не быть поводом, но все же. В общем, первый признак влюбленности – забота о ком-то. Как правило, она может начать распространяться и на других, в эти моменты Гек витает в облаках, крайне добр и мягок. Впрочем, когда его «отпустит», он быстренько об этом забудет и начнет требовать внимания к себе. Как вы уже поняли – настроение у них меняется крайне быстро. Также, в присутствии объекта любви Гек может испытывать целую гамму чувств – так за час он может то быть стесняшкой, резко краснеющей от пары слов, то наоборот вести себя грубо, резко, в общем, настроение меняется еще с большей скоростью, чем обычно. С возрастом Геки учатся это скрывать, но, в общем-то, все равно основные эмоции как правило написаны у них на лбу. Если же чувства его не взаимны, либо он скатится в состояние Гамлета, либо бодрячком забьет, банально переключившись на что-нибудь другое. Дорогие Геки! В первую очередь, не бойтесь показать свои чувства! Если вы просто будете следовать за своим объектом воздыхания повсюду (но не отвлекая его при этом), делая огромные глаза и «мимими», то это заранее ни к чему не приведет. Во-вторых, используйте вашу артистичность – не позволяйте окружающим читать вас, как раскрытую книгу. Старайтесь вести себя так же непринужденно, не позволяйте захватить вас единственному чувству (иначе в случае провала станете Гамлетом, будете утомлять окружающих, не готовых к столь резким переменам), не забывайте уделять внимание друзьям. Также можно заручиться поддержкой друга-интроверта, который, возможно, даже сможет помочь вам во многом. Удачи, будьте счастливы~
vfyeek 26-07-2012-00:09 удалить
Скрыть комментарии Мария Карнаухова все про меня, каждое слово)1 11 июл в 23:04 Baka Neko всё в точку =311 июл в 23:08 Александр Кот имею дело с влюбленным Геком. тихий ужас .-.4 11 июл в 23:10 Мальвина Лукашевич Офигеть о.о все точно-точно.11 июл в 23:25 Снежана Загумённова Блин..кашмар как точно =_= Больше всего бесит, что на лбу все написано :D2 11 июл в 23:26 Nekojiru Sou Какие то странные у нас дуалы. :D6 11 июл в 23:34 Хайнц Франк ураа наконец-то12 июл в 0:36 Диана Василевская Хайнц, :312 июл в 1:19 Хайнц Михаил Гурьянов Скажите пожалуйста, что означает "в случае провала станете Гамлетом, будете утомлять окружающих"?1 12 июл в 1:21 Снежана Загумённова ныть и делать великую трагедию из произошедшего1 12 июл в 1:22 Тиль Николеску "станете Гамлетом" звучит как какой-то приговор) Гам4 12 июл в 6:03 Анюта Андреева Забочусь о людях, которые мне интересны и симпатичны. Может быть абсолютно незнакомый человек. Забота - ещё не признак влюблённости. Настроение может меняться в зависимости от поведения объекта любви. Но, чаще всего, это происходит не в момент непосредственного общения, а уже после.7 12 июл в 6:10 Анна Киселёва а нет ли чего-нибудь насчёт Жукова и Габена? х_х12 июл в 8:29 Sa Va Я Габ,для меня это как приговор. Простите.12 июл в 9:07 Тилю Кристина Яценко хах)))12 июл в 9:42 Flos Absinthii Забота Гексли - это безумно приятно. А тот факт, что "на лбу написано" спасает Габа от сомнений а-ля "а вдруг я ему не понравлюсь\разочарую? Да и вообще, он же такой классный, а я..." Так что все прекрасно=)5 12 июл в 12:00 Полинка Васильева "не забывайте уделять внимание друзьям. Также можно заручиться поддержкой друга-интроверта, который, возможно, даже сможет помочь вам во многом. " хоть раз бы прислушались...12 июл в 12:25 Алена Агеева чудесные гексли=^_^=4 12 июл в 15:28 Женька Миляева мрмрмр)правда-правда))заботливость сразу же проявляется))человека даже накормить хочется,когда обычно на кухню калачом не заманишь)) как говорит моя мама,когда я влюблена у меня "такие глаза пустые,глупые")) а вообще интересен вот какой вопрос-нельзя ли перегрузить Габа заботой?и как увидеть,что идет перебор?12 июл в 15:46 Flos Absinthii Женька, нельзя!!=) Лично я даже в гиперзаботе вижу нечто милое и очаровательно-теплое. Понимаю, что меня любят, и хочу сделать что-то приятное в ответ. Так вот.12 июл в 15:49 Женьке Женька Миляева Flos, ооо,это замечательно)))а то так своего Габенчика удивлять и радовать хочется))и свининку готовить,и массажик делать,и всякие милые пустячки дарить))) а вообще хочется его взбодрить)и встречать каждый день в разных костюмах)то цыганки,то учительницы,на следующий раз пиратки))не напугается?)12 июл в 15:52 Flos Flos Absinthii Женька, *в немом восторге* Конечно, на раннем этапе так и спугнуть можно, но при длительных отношениях это просто рай=))12 июл в 15:58 Женьке Женька Миляева Flos, ну тогда я пока поумерю свой пыл)))а то у нас всего то месяц пока)12 июл в 16:00 Flos Flos Absinthii Женька, ну да=) Тогда лучше обойтись массажем и милыми пустячками, например=))12 июл в 16:01 Женьке Ярослав Дмитриевич Что,правда? гыгыгыгыгы12 июл в 16:26 Александр Ярослав Дмитриевич Поддержу по поводу заботы. В хорошем настроении я например могу даже нахаляву покормить соседа по общаге нямкой, хотя обычно его недолюбливаю. Главный критерий в том что в хорошем настроении влюбленный Гек заботится обо всех и об объекте своего обожания в особенности,а в плохом-срывается на всех кроме объекта обожания. Ну по крайней мере старается не срываться)12 июл в 16:29 Анюте Ярослав Дмитриевич Ааа теперь вопрос на миллион. Девушкам нравится когда на них немножечко подзабивают. Не,ну правда. Большинству девушек становится интересно только когда ты уже забегался за ней,положил болт и остыл. Вытягивал инфу из подружек, из сестры,из всех кого можно-статистика неутешительна. Ааааа теперь кульминация-что делать если Геки своё сумасшедшее беганье за объектом обожания считают нормальными, а все остальные считают что это не торт,перебор, и вообще шел бы ты отсюда мальчик я хочу неприступного принца на белом коне.1 12 июл в 16:33 Nekojiru Sou Не все девушки любят, когда на них подзабивают. Лично я - забиваю в ответ)4 12 июл в 16:35 Ярославу Ярослав Дмитриевич Не все девушки подходят Гекам. Бывшая вон. Встречались,всё было тускло уныло,расстались. Пара месяцев когда я её уже забыл-и вот те на,верится волчком. Перед ней была-просто ушла буквально с формулировкой "ничего не получится потому что ты гек дохуя". Ну и так далее. Статистика неумолима-либо ищи себе такое же яркое сумасшедшее пони девушку-Гексли, либо старайся играть кого-то...менее яркого)1 12 июл в 16:38 Nekojiru Flos Absinthii Ярослав, а Габены как же?=)1 12 июл в 16:46 Ярославу Ярослав Дмитриевич Ага а ты поди пойми правда она Гексли или просто пьяная/ебанутая :D Ну поглядим поглядим, всё может быть)1 12 июл в 16:46 Nekojiru Ярослав Дмитриевич Как бы тебе сказать. Ты говоришь-Габен молчит. Ты говоришь-Габен молчит. Ты ушел-Габен сказал "Пока". .... А,ну есть ещё варианты "Мне пофиг" и "Зачем ты это мне рассказываешь". ну и прочие производные габенской интровертии. Не всё в дуальных парах так идеально как хотелось бы)1 12 июл в 16:48 Flos Ярослав Дмитриевич Умею,Могу,Гек.12 июл в 16:48 Nekojiru Flos Absinthii Ярослав, офигеть, мб тебе Баль попался? Ибо меня Геки обычно с легкостью активирую до состояния "заткнуть можно, но трудно". Если, конечно, я не считаю слишком бестактным совсем уж без умолку болтать...но в таких случаях меня просто перебивают хД12 июл в 16:52 Ярославу Ярослав Дмитриевич Нет, я знаю, я замечаю такое что Габ начинает тараторить как и мне не снилось. Но опять же - всё зависит от каких-то настроений от каких-то эмоций...короче у меня частенько чувства что Габов веселит или огорчает не моё поведение, а вообще какая-то неведомая хтоническая хуита из космоса. Ну не понимаю я их. Я то. Гек. Не понимаю. Я бегаю за Габенкой и живу в одной комнате с Габеном. НЕ ПОНИМАЮ.12 июл в 16:54 Flos Flos Absinthii Ярослав, интересно, однако! У меня обычно все просто: Гек инициирует общение - я поддерживаю с радостью, убеждаюсь, что нужна - могу уже и сама сделать "первый шаг", дальнейшее общение тоже не вызывает затруднений. Главное - знать, что в тебе нуждаются. А желание заботиться о Гексли и общаться с ними у Габов в крови. Но таких случаев, чтоб уж совсем не понимать друг друга - не встречала... Хотя, Габ Габу (и Гек Геку) рознь...12 июл в 16:59 Ярославу Ярослав Дмитриевич Просто раз уж я разболтался объясню простую фишку. Геки-не генераторы, Геки-трансформаторы. И это кажется что вон идёт Гек он веселый с ничего. У Геков всегда есть тысячи причин радоваться, тысячи причин унывать, тысячи поводов и тысячи отмазок. Ты говоришь Геку что всё будет за Показать полностью..Просто раз уж я разболтался объясню простую фишку. Геки-не генераторы, Геки-трансформаторы. И это кажется что вон идёт Гек он веселый с ничего. У Геков всегда есть тысячи причин радоваться, тысячи причин унывать, тысячи поводов и тысячи отмазок. Ты говоришь Геку что всё будет зашибись, ты смеешься и радуешься вместе с ним?...Пааалучите, раааспишитесь, вот вам отменное яркое розово-радужное пони которое излучает 9000^9000 кандел лучей добра и хорошего настроения. Начинаешь ругаться на Гека, жаждешь его зацепить? НА ТЕБЕ ТЫСЯЧИ НЕНАВИСТИ КАПС РАСЧЛЕНЕНКА. Геки живы только с кем-то. Они не могут так чтобы "Вот мы с тобой, тебе хорошо и мне хорошо". Они обязательно хотят "Нам хорошо". Им нужна реакция,желательно бурная, желательно всегда. Геки также любят ковыряться в людях. Они-Советчики. Они доёбистые донельзя. А это Габов как я понимаю бесит. Короче...Гекам становится скучно они начинают бесится недоумевать копаться в себе выдумывать тонны мыслей выпивать литры алкоголя советоваться узнавать разочаровываться воодушевляться....а Габ в это время ест свой ужин и твердо уверен что всё зашибись. Это...другой ход мыслей,другой ТЕМП мыслей, другие желания. Один жаждет свою уютный дом с котом и компом, второй огромный стадион с гитарой и ревущей толпой. Короче нюансов много)7 12 июл в 17:02 Flos Ярослав Дмитриевич Всё может быть, но различие во взглядах на самые "основы основ" сказываются из-за чего порой бывает очень сложно. Да, и от Габа порой хрен дождешься что в тебе нуждаются. Не знаю, не знаю не знаю, моё мнение(как и мнение любого Гека всегда) в принципе однобоко. Узкое и протяженное как луч добра. Возможно через 15 минут я взгляну на ситуацию с другого угла и попру сыпать контр-аргументы к своим высказываниям.1 12 июл в 17:06 Flos Flos Absinthii Ярослав, нет слов. Реально. Эта ситуация прямо противоположна той, что я наблюдаю в жизни.12 июл в 17:08 Ярославу Ярослав Дмитриевич Верю, активно верю, знаю. Но в некоторых Геках есть разожравшийся Гамлет) И иногда хочется чтобы тебя самого куда-то потащили, а то что пройдя 3% пути ты уже возьмешь инициативу на себя и сам побежишь быстрее поезда-уже не важно. Ну и с элементарной проницательностью Геки явно дадут фору, и не только Габам. Потому Габ может быть уверен что всё зашибись и хорошо,а Гек в это время будет лезть на стены от желания убить всё вокруг.12 июл в 17:09 Nekojiru Ярослав Дмитриевич Давай айди своего Гека, ща мы с ним всё перетрём и поймём :D Просто Геки могут быть ничерта не компетентными, грубыми, вечно опаздывающими, вообще раздолбаями, криворукими бездельниками и эгоистами,но людей они чувствуют на порядок лучше кого-то другого. Они умеют видеть то,что не видят другие и слышать то,чего не слышат другие. ИЧСХ ждут того же от других! То есть кто угодно может что-то ляпнуть что считает нормальным и даже не заметить руки Гека, дернувшейся в сторону ближайшего тупого тяжелого предмета.12 июл в 17:12 Flos Ярослав Дмитриевич Да то просто вам кажется). Это у Гека всё хитрее. Гек в норм настроении-он ведет себя СЛИШКОМ общительно,ярко,т.д.хотя с его точки зрения нормальное поведение. Гек грустит-у него на душе кошки скребут,смерть,гниение,гроб-а он выглядит внешне нормальным членом общества. У Г Показать полностью..Да то просто вам кажется). Это у Гека всё хитрее. Гек в норм настроении-он ведет себя СЛИШКОМ общительно,ярко,т.д.хотя с его точки зрения нормальное поведение. Гек грустит-у него на душе кошки скребут,смерть,гниение,гроб-а он выглядит внешне нормальным членом общества. У Габов-всё попроще в этом плане. Да и вообще у всех остальных. Геки доебистые,у Геков специфичная память, Геки замечают всё. Они хорошо читают реакции людей на любое воздействие(если реакиця есть конечно), и быстро понимают в каком человек состоянии и что у него не так. Это вам кажется что мы не палим. Ну вот подумай-кто лучше всех умеет хвалить,изливать лучи радости, добра и даже лести? Геки,агада. А от кого можно получить самый обидный удар и самую большую лопатку говнеца? От них же. Откуда они знают чему вы будете рады а что вас обидит? Геки,агада. Гек - человек-оркестр. Он покажет вам тысячу картин, поговорит с вами на тысячу тем, задаст девять тысяч вопросов и выскажет десять тысяч мнений. Запомнит вашу реакцию и научится вас читать. То есть если незнакомый с вами Гек видит многое,то хорошо знакомый-почти что всё.3 12 июл в 17:21 Nekojiru Ярослав Дмитриевич Вот как один Гек12 июл в 17:26 Nekojiru Ярослав Дмитриевич Двух Габов заболтал1 12 июл в 17:26 Flos Ярослав Дмитриевич Это не мы смешные,это вы унылые (с) от имени всех Геков2 12 июл в 17:29 Nekojiru Flos Absinthii Ярослав, я вообще-то мыться ушла=) Хотя мне и так сказать особо нечего.Да, Геки - супермены. Но только с Габами им реально хорошо. Но! Учитывай промахи при типировании и тот факт, что на каждый горшок своя крышка.12 июл в 17:41 Ярославу Flos Absinthii Nekojiru, ^_^12 июл в 17:41 Nekojiru Ярослав Дмитриевич Ну вот вам, опять же - как видим мы ситуацию. Я знаком с автором(ещё бы,два Гека,как же могли не познакомится, быгыгы), она шарит) http://vk.com/wall-38580757_160512 июл в 17:44 Flos Ярослав Дмитриевич И почему здесь незлья отвечать двоим одновременно? сраный контактик12 июл в 17:44 Nekojiru Flos Absinthii Ярослав, знаю, читала. И что ты хочешь этим сказать?12 июл в 17:45 Ярославу Ярослав Дмитриевич Например то что Гек+Габ и дуалы не всё ровно. Что и я и вы по-своему правы. Просто я давлю сейчас на косяки в общении-а вы на сильные стороны.12 июл в 17:48 Flos Flos Absinthii Nekojiru, не-не-не, не стоит ловить настрой разочарованного Гека! Понимаю, подобная предвзятость утомляет, потому что вроде бы все ясно, а как словами сказать - неясно, но мы-то, мастера, можем быть позитивнее!12 июл в 17:48 Nekojiru Ярослав Дмитриевич А,тогда хитрый вопрос. Вон Геки несут Габам щастье добро эмоции социализацию, раскрепощают их. А что по вашему мнению несут Габы Гекам?)12 июл в 17:49 Nekojiru Flos Absinthii Ярослав, короче, все мы люди, все мы человеки, и тебе, в частности, для полного счастья просто нужно найти СВОЮ Габенку.12 июл в 17:49 Ярославу Ярослав Дмитриевич Вы? Позитивнее? Ни за что :ь Это я просто ворчу потому что не жравши и после стоматолога.12 июл в 17:49 Flos Ярослав Дмитриевич А е,другие не могут?) С другими то проще,не кажется?)12 июл в 17:50 Nekojiru Flos Absinthii Ярослав, уже обсуждалось http://vk.com/topic-1457463_2241559612 июл в 17:50 Ярославу Flos Absinthii Ярослав, печеньку? У меня тут как раз целый поднос. А еще мороженым накормить могу, я как раз шоколадное сделала.12 июл в 17:51 Ярославу Ярослав Дмитриевич Ну вот как раз поеду на море, может и в Киев загляну за печеньками :D12 июл в 17:52 Flos Ярослав Дмитриевич Кто-то несет добро, кто-то несёт зло, а ты несешь пакетик?12 июл в 17:52 Nekojiru Flos Absinthii Ярослав, иди, пробуй=) Знаешь, мне кажется, что люди, гневно проклинающие соционику, в основном - неправильно оттипированные или не нашедшие своего человека люди. Туда же тех, кому дуалы не по душе. Капсом молю: не суди обо всем ТИМе по нескольким людям! Ну не все они под тебя слеплены, понимаешь?=)12 июл в 17:53 Ярославу Flos Absinthii Ярослав, предупреди тогда, я свежих испеку=) Да, именно так=)12 июл в 17:54 Ярославу Flos Absinthii Nekojiru, а вот про вечно одна не нааадо=) Реально, уныло это. Смотри на мир с улыбкой, так приятнее!12 июл в 17:55 Nekojiru Ярослав Дмитриевич Оооок ооок. Я ж не отрицаю что у той Габенки за которой гоняюсь хороший вкус, я ж не отрицаю что сосед вкусно готовит и включив скилл "Гекслячье mimimi/Гекслячья доёбистость" можно поиметь вкусный ужин. Но чё-то как-то...да ну вас,юная леди, всю теорию про плохих Габенов изгадили2 12 июл в 17:55 Flos Ярослав Дмитриевич Печеньками1 12 июл в 17:56 Flos Flos Absinthii Ярослав, печеньки - это только начало=) В меню еще куча сластей и не только=)12 июл в 18:03 Ярославу Flos Absinthii Nekojiru, ...12 июл в 18:03 Nekojiru Ярослав Дмитриевич Эхх, да уж, голодные Геки любят всех Габов без исключения. Да и вообще всех кто с едой. Вообще правильно в статье прописано-и тех и тех надо воспитывать. Геков надо учить общаться с интровертами(а это ужас как сложно вбить в гекслячью голову тезис "оставь ненадолго, оно само потом придёт"). Габов-быть тоньше, выражать свои мысли и эмоции, заботится о Геке(навязываться когда Геку хреново например). И этот процесс воспитания подобен...оохх,у меня нет слов, это не то что тихий ужас, это песец.12 июл в 18:08 Flos Flos Absinthii Ярослав, да ну, для любящих не так уж и трудно=) Главное - желание и мотивация!12 июл в 18:10 Ярославу Flos Absinthii Ярослав, кстати, иногда оставить интроверта одного - это самое худшее, что можно сделать. А вот навязываться, когда плохо...знаешь,и тянет, и страшно - вдруг еще хуже будет?12 июл в 18:11 Ярославу Ярослав Дмитриевич Геки любят всех, по крайней мере первые несколько минут.2 12 июл в 18:11 Flos Flos Absinthii Ярослав, я имела ввиду более глубокую привязанность=)12 июл в 18:12 Ярославу Ярослав Дмитриевич Для Геков есть золотое правило. Если вы хоть сколько-то близкий ему человек В СТА СЛУЧАЯХ ИЗ СТА для него будет лучше если вы будете с ним по сравнению с тем если он будет один. Да, Гек может ныть, ругаться, делать херню, курить и пить что попало-но потом он поймёт что он не один в мире и вернется в нормальное бесновато-озорное состояние.2 12 июл в 18:13 Flos Flos Absinthii Ярослав, учту, спасибо=)12 июл в 18:14 Ярославу Ярослав Дмитриевич Ооо, при серьезной влюбленности нет ничего невозможного) И для вас и для нас. Габы могут просто любить, оберегать и варить борщ каждый день, Геки могут ВНЕЗАПНО купить что-нибудь за сотни золота, написать ваше имя на центральной площади, построить коллайдер (если он будет строится недолго,Геки быстро устают от одного занятия даже когда у них есть мотивация в виде желания порадовать любимого человека)2 12 июл в 18:16 Flos Flos Absinthii Ярослав, вот, вот он, нужный нам настрой! Правда, куда лучше ВНЕЗАПНО вытащить Габа куда-нибудь, провести время вдвоем, подарить какую-нибудь приятную мелочь и заобнимать=)12 июл в 18:18 Ярославу Ярослав Дмитриевич Да и вот по поводу оставить одного... Геки и это чуют. Но не всегда. Приходится учить Габа простой формулировке: "Тебе надо побыть с собой-скажи мне об этом". А если такого не высказано(да и даже если предупредили заранее) и если Габ(или другое интро) замолкает сравнительно надолго-у Гека включается такой panic-mode , который несёт за собой всё что угодно.4 12 июл в 18:18 Flos Flos Absinthii Ярослав, не знаю,не бывало еще желания побыть одной от Гека. То есть, я могу хотеть побыть одна...но с Геком всегда лучше=))12 июл в 18:20 Ярославу Ярослав Дмитриевич Ага, но кто ж знает эту грань между "Она не соглашается и надо ещё немножко поприукрашивать, потянуть и похвалить перспективы совместного времяпрепровождения" и "Я её видимо вконец достал лучше не давить а то ещё и рявкнет"12 июл в 18:20 Flos Flos Absinthii Ярослав, та ну ё, я что, не Габ?? Все, что ты описываешь,для меня - нонсенс! Ну да, если у меня учеба или температура over 39, трудно передвигаться и слипаются глаза, то фиг я куда вытащусь. Но в остальное время...это же может быть весело! А с Гексли так тем более...Главное - с кем, а не куда!12 июл в 18:22 Ярославу Ярослав Дмитриевич Либо у тебя прелестный Гексли :D12 июл в 18:23 Flos Flos Absinthii Ярослав, о, ну тут я не поспорю=) Для меня - самый лучший во всем мире ^_^12 июл в 18:24 Ярославу Алексей Степанов Ярослав,а если гексля ушла.. не выдержала контроля, давления и правил (подсказок) (т.к. я не знал ничего о соционике до момента расставания и что с ней так нельзя), неделю молчит после месяца отношений, стоит ли делать первый шаг если не безразлична, или это еще больше оттолкнет?12 июл в 18:26 Алексей Степанов я вообще не понимаю, что чувствует гексли после расставания, вакуум полнейший, хз осталась ли влюбленность..12 июл в 18:29 Ярослав Дмитриевич Если ГЕКСЛЯ молчит неделю значит либо её сбила машина либо она с кем-то другим либо ты оооооочень крепко налажал,братишка) На любой вопрос у труЪ-Геков есть один ответ-ДА,БУДУ!. Потому с ними действие всегда лучше бездействия. Так что если вариант с машиной или новым парнем не сбылся(да и если даже вариант с парнем сбылся)-смело иди к ней. Тем более если был уверен в её чувствах до расставания и что она просто устала. Скажи что готов извиниться. И всё будет окай.3 12 июл в 18:30 Алексею Ярослав Дмитриевич ЛЮБОВЬ НЕНАВИСТЬ РАДОСТЬ ПЕЧАЛЬ ПОНИ МЕРТВЯКИ Гексли очень много чувствуют после расставания, но если какое-то время ей с тобой было хорошо то конечно она будет с тобой и не будет одна.2 12 июл в 18:31 Алексею Алексей Степанов да я еще тогда извинился и сказал что не буду больше ничего запрещать, она не захотела..12 июл в 18:31 Ярослав Дмитриевич -Извиниться -Признать свои ошибки -Покормить -повторить1 12 июл в 18:31 Алексею Алексей Степанов :) спасибо12 июл в 18:31 Анюта Андреева Если я решаю уйти, обычно ухожу насовсем. Без вторых шансов и пр.12 июл в 18:34 Алексей Степанов у нее главное слово было "нет", но не потому что она не тру, а я слишком ускорял отношения и вторгался в личное пространство, что вы как бы не терпите. Когда заваливаешь предложениями гека и навязываешь свою волю, реакция была отрицательная12 июл в 18:36 Ярослав Дмитриевич Вторгаться в личное пространство...ну вот я уже говорил об этом-Геки "открыты" полностью и для всех. Все двери которые вы видите-открыты. Но вы видите не все двери. То есть Геки для всех выглядят абсолютно открытыми, раскованными, общительными, но людей, которые знают об их реаль Показать полностью..Вторгаться в личное пространство...ну вот я уже говорил об этом-Геки "открыты" полностью и для всех. Все двери которые вы видите-открыты. Но вы видите не все двери. То есть Геки для всех выглядят абсолютно открытыми, раскованными, общительными, но людей, которые знают об их реальных мотивах, страхах, желаниях и прочем всё-еденицы у каждого Гека. Так что если вы пытаетесь ломиться в ту тему, которую Гек старательно обходит или как-то излишне Гека поучать....за это да, можно отхватить. Диктовка рамок и поставновка условий, жестких сроков, взятие обещаний-всё это противопоказано. Но опять же-Геки не любят одиночество и настроение(равно как и отношение к людям) у них очень и очень переменчивы.2 12 июл в 18:42 Алексею Ярослав Дмитриевич Если ты сейчас покушаешь, потом кофе с булочкой, потом кино какое-нибудь хорошее а потом придёт Он с цевтами ты бросишься ему на шею так же как когда-то)) Если ты Гек,офк. Надолго ли-уже другой вопрос, там как карта ляжет и как он вести себя будет) или я не прав?12 июл в 18:44 Анюте Анюта Андреева К очень немногим. Я говорю человеку о том, что мне не нравится и даю тысячу шансов изменить ситуацию. Когда всё накапливается и переходит в крайнюю степень, я ухожу. На сегодняшний день я хотела вернуться только к одному человеку. Попытки всех остальных были бесполезны.12 июл в 18:47 Ярославу Кирилл Шаферман Прочитав большую часть комментариев начал понимать геков куда лучше) Спасибо огромное)12 июл в 18:49 Ярославу Ярослав Дмитриевич Ну хотя...пожалуй да, многое зависит от количества уже выданных шансов.12 июл в 18:49 Анюте Ярослав Дмитриевич Это тебе так кажется, kekekekeke1 12 июл в 18:49 Кириллу Кирилл Шаферман Ну у меня жизнь последние пару лет это одни геки) и я начал понимать, что было с моей геклей и как поступать с ними дальше)12 июл в 18:50 Ярославу Ярослав Дмитриевич Ну тогда рад стараться.12 июл в 18:51 Кириллу Ярослав Дмитриевич Блин,народ,вот придет сейчас Диана, которая админ-Гек и убьет меня ко всем чертям за то чот её работу делаю :D Запомните меня таким какой я сейчас, позязя :з1 12 июл в 18:52 Анюта Андреева Обязательно запомним))) Хорошо пишешь =) Стереотипы про геков начали поднадоедать)12 июл в 18:53 Ярославу Ярослав Дмитриевич Так а че молчишь подключайся давай перевернем сознание всех этих унылых ТИМов :D12 июл в 19:02 Анюте Анюта Андреева ))) Я по жизни наблюдатель + устала) Влезаю под настроение.12 июл в 19:04 Ярославу Мария Шишлюк Ярослав, чувак, жжешь))) круто пишешь, круто)12 июл в 19:11 Ярославу Ярослав Дмитриевич Мы все по жизни наблюдатели. А когда не за чем наблюдать мы устраиваем экшн и....наблюдаем :D1 12 июл в 19:17 Анюте Анюта Андреева Тоже верно))12 июл в 19:18 Ярославу Диана Василевская Ярослав, я, конечно, все понимаю, но это флуд, мне впадлу подчищать все комментарии, а глававдми сказал банить флудерастов. Сами перейдете в ЛС, или мне заняться самым нелюбимейшим делом на свете? /уставший от работы Гек/12 июл в 20:23 Ярославу Ярослав Дмитриевич Не бурчи, я тебя в Питере за это мороженкой покормлю) нээ,флуд-это малость другое,так что не надо ля-ля. тем более людям нравится. И с кем надо уже перешли в ЛС, думаю ты понимаешь :з12 июл в 21:48 Диане Мария Шишлюк эй, не надо так) очень полезный и интересный флуд. если что можно дать человеку писать на темы, раз так хорошо выходит, в мирное русло, так сказать)12 июл в 22:06 Диане Ярослав Дмитриевич МММ,меня уже цитируют,omnomnom13 июл в 0:23 Марии Мария Шишлюк Ярослав, ахахах красиво и умно распрягаете-почему бы и не стырить цитатку?))))13 июл в 0:25 Ярославу Ярослав Дмитриевич ^,...^" да ладно, оно ж это всё в гекслячьей крови, я ж не верю что и вы так не умеете)13 июл в 0:26 Марии Мария Шишлюк это в принципе да, хах) геки круты xD а, просто достали на каждом углу орать, что гексли и нести чушь) тут невольно глаз радуется прям такому гекслячеству)13 июл в 0:29 Ярославу Ярослав Дмитриевич Ну среди всех ТИМов встречаются и гении и идиоты, правда идиот-Гексли заметен даже более чем -_-13 июл в 0:33 Марии Мария Шишлюк Ярослав, ну вообще да, сама такого же мнения) блин, это уже дикий флуд, xD13 июл в 0:34 Ярославу Ярослав Дмитриевич А у тебя стена и всё подряд закрыто :ь А если меня забанят я ж разверну кампанию по освобождению меня из бана поэпичнее чем там всякие Навальные :D13 июл в 0:35 Марии Мария Шишлюк ахахах ничего у меня не закрыто, просто комментить нельзя, у тебя тоже же) ахах я бы на это посмотрела, аахах только со стороны, хах, я ж пацифист))13 июл в 0:39 Ярославу Михаил Гурьянов Да поможет нам Господь.2 13 июл в 11:00 Fedosova Lena Ну конечно под Гексли такое кол-во комментов...)))) Ога, усё правильно. Но заботиться вообще приятно, и дружески в том числе. Хотяя.. между дружески и "не дружески" такая зыбкая грань..))))15 июл в 1:13 Мария Шишлюк Fedosova, (дружески) вот именно, ВОТ ИМЕННО)))15 июл в 2:18 Fedosova Fedosova Lena Ать ^___^ Картинка, кстати, очень подходящая.. В моменты влюблённости именно так себя и ощущаю. Глаза-сердечки, завораженно глядящие на предмет обожания, высунутый язык, и преисполненный окрыляющим чувством нового увлечения несёшься за избранником... По 100500 СМСок в день, вечные вылавливания на тусовки/посиделки/аттракционы/пляски-песни Богу Солнца/и т.д. "Зонтиковые" заботы, пропитанные искренней симпатией, дарение друг-другу фенечек, нежные объятия и когда так хочется, чтобы засыпали на плече..))) Это Прекрасно!! ^_^ *____*4 15 июл в 2:31 Эвелина Полищук Сколько раз замечала - Если человек симпатичен - сразу из ниоткуда появляется множество поводов приблизиться/пообщаться - комп ломается, дождь идёт, чайник вскипел...))) И сразу из неоткуда море заботливости. А сейчас Габика на меня нет, есть Достик, которому все плюшки достаются =) Но он далеко, виртуальное общение совсем не то..17 июл в 18:42 Наталья Блэк Судя по тому, что Гексли написали про себя влюбленных, мой Гексли меня совсем не любит.23 июл в 13:17
vfyeek 26-07-2012-00:20 удалить
Дуальность как она есть Гексли и Штирлиц – Отношения активации Отношения активации можно отнести скорее к разряду положительных отношений, нежели отрицательных. В этом случае партнеры как бы «взаимоактивируют» друг друга, грубо говоря, подначивают и подзуживают друг друга. Чем-то они напоминают Показать полностью..Гексли и Штирлиц – Отношения активации Отношения активации можно отнести скорее к разряду положительных отношений, нежели отрицательных. В этом случае партнеры как бы «взаимоактивируют» друг друга, грубо говоря, подначивают и подзуживают друг друга. Чем-то они напоминают отношения Гека с Наполеоном, но их общение ничем не ограничивается; внешне же - типичная парочка раздолбаев. В виду артистичности обоих ТИМов, когда оба начинают друг под друга подстраиваться, Штирлиц видит в Геке Достоевского, Гек в ответ видит своего дуала, из-за чего в дальнейшем могут возникнуть трудности. Также они могут найти много общих интересов, каждая новая точка соприкосновений этих самых интересов будет вызывать бурный восторг. Эти отношения идеальны для дружбы, работы, иногда для любви. Что можно посоветовать в подобных ситуациях? Как известно, отношения активации медленно, но верно, надоедают обоим партнерам. Правило первое, общее для всех: в мире есть другие люди. Не надо пытаться посвятить всю свою жизнь своему другу, его это утомит. Геки, как я уже раньше описывала, со временем начинают напрягаться, когда им вечно поют дифирамбы о бесконечной любви и дружбе. Опять же, надо помнить, что в отношениях рационала и иррационала всегда будут различные трения. Старайтесь избегать подобных тем в общении, впрочем, по настроению хороший спор будет только полезен, главное не увлечься и следить за тем, чтобы безобидная дискуссия не вылилась в серьезный конфликт: оба ТИМа с пеной у рта будут доказывать свою правоту. Гексли – не надо пытаться стать Достоевским. Временами у Геков наступают такие времена, когда хочется заботиться о ком-нибудь, но потом это проходит и требуется ответная забота, которую не всегда можно получить. Штирлицы – пытаясь казаться белым и пушистым, показав свое лицо, вы можете шокировать Гека. Не претендуйте на дуальность, будьте сами собой. Удачи вам~ Дуальность как она есть Макс и Гексли. Ссоры. Ну, ссор в такой компании, конечно же, не избежать.Но уменьшить их количество и травмоопасность можно. Для чего рассмотрим конфликт непонимания между ними. Совершенно противоположные в принципах и характере эти двое просто не могут долго находиться ря Показать полностью..Макс и Гексли. Ссоры. Ну, ссор в такой компании, конечно же, не избежать.Но уменьшить их количество и травмоопасность можно. Для чего рассмотрим конфликт непонимания между ними. Совершенно противоположные в принципах и характере эти двое просто не могут долго находиться рядом друг с другом. Гексли практически является воплощением всех качеств, которые Макса отталкивают и пугают - легкомыслие, ветренность, непостоянство, беспечность... Список можно продолжать долго. Но, в то же время, Гексли и притягивают Максов своей яркостью и эмоциональностью. На первых порах с ними легко общаться, с ними интересно и вряд ли соскучишься. Но затем вылезают один за другим конфликты - Макс видит, как ведёт себя Гексли и порой приходит в ужас от него. Для Гексли совершенно нормально быть влюбленным сразу в двоих и больше - Макс просто в шоке, как такое возможно. Гексли забивает на все важные дела и идёт развлекаться - Макса ужасает такая безответственность. В свою очередь, Гексли не понимает унылого и занудного Максима. Раскол между ними всё увеличивается и вскоре, либо конфликтеры будут меньше общаться, либо поссорятся таки навсегда. Держите дистанцию - вот главный совет. Не влезайте на чужую территорию. Гекслей не изменить - они так и будут беззаботными и веселыми, а Максы - скучными и упрямыми. Принимайте друг друга такими, какие вы есть или держитесь друг от друга подальше. Пробовать навязать что-либо друг другу совершенно бесполезно, поэтому лучше такие острые углы и вовсе обходить. Если назрела серьезная ссора - см. ниже руководство о том, как с Максами лучше не ссориться.
vfyeek 31-07-2012-09:51 удалить
Дуальность как она есть Робеспьер/Гексли Робеспьер в этих отношениях выступает в роли ревизора. С позиции Роба Гек – воплощение немного детского задора, он полон энергии, с ним хорошо и комфортно, и никогда не бывает скучно. У Гека множество планов, и Роб старается помочь, потому что видит как несомненные достоинства, так и логические недочёты. Однако помощь порой подносится со скепсисом, так же Роб склонен настаивать на своём решении, потому как «ну оно же единственно правильное! вот смотри: поэтому, поэтому и поэтому-то». Этот логический поток обрушивается на Гека, и порой он чувствует себя идиотом. Безусловно, со временем это всё больше раздражает Гека, он начинает спорить с Робом. Вплоть до того, что «уж и не знаешь, чего хочется – Роба убить, или самому умереть». Робеспьера тоже не устраивают подобные бессмысленные и разрушительные, с его точки зрения, споры. Если по его мнению, игра не стоит свеч, то он старается уйти в сторону, отстраниться. Могу сказать одно по собственному опыту - Гексли бессмысленно устраивать "принципиальные" споры с Робеспьером. Гексли надо быть мудрее, и не брать крепость Роба штурмом – старайтесь меньше спорить по пустякам. Считается, что подревизному в отношениях хуже, чем ревизору. Наверное, так оно и есть, но не думайте, что ревизор в этих отношениях чувствует себя как в шоколаде. Если судить по детскому блоку Робеспьера, его нужно веселить, давать вкусняшки, и он будет доволен. Но я вот с Гекслями почему-то не очень комфортно себя чувствую, хотя они меня веселили. Просто тебе кажется, что человек все время притворяется. Вот такое впечатление на меня производят Гексли. На самом деле это, конечно, не так, и со временем учишься понимать, какая реакция Гексли что означает, но знаете, в близких отношения постоянно пытаться логически вычислить чувства другого человека - это не совсем то, чем хочется заниматься.? .Анастасия Скай 26 июн 2012 в 15:02|Ответить на своей странице|Это спам|Мне нравится 60 15 комментариев Мария Мальцева А у меня хорошая подруга - Гексли... С ней хорошо, она очень многому учит по БЭ, причём рассказывает понятно, на примерах) И кормит вкусно-вкусно) А по БС мы друг другу массаж делаем и всем приятно) Она всегда знает что-нибудь интересненькое, в центре людей и событий, всегда можно выбраться... Легка на подъём даже с двумя маленькими детишками В общем, потрясающа!26 июн в 15:12|Это спам|Ответить|Мне нравится 2 Лиана Нежная как точно.....26 июн в 17:14|Это спам|Ответить|Мне нравится Юлька Усачева ответила Марии Мальцевой Мария, аналогичная ситуация, тока наоборот, я Гек, а подруга Роб, дружим долго и оч крепко))) (тока она все время худеет и ругает меня за вкусняшки, потому что я всё время пытаюсь запихнуть в нее какие-нибудь печенькипирожныеирискипирожки.... бла бла бла))))26 июн в 17:22|Это спам|Ответить|Мне нравится Диляра Дюсенова Лично, я всегда искренна в своих эмоциях. Хотя да, многие считают, что наши хорошие намерения и симпатия притворны. Жизнь их так побила, что не верят?26 июн в 18:57|Это спам|Ответить|Мне нравится 1 Ксения Семёнова Стараюсь относиться к Гексли без скепсиса - зачем? Они же такие веселые!))))26 июн в 19:00|Это спам|Ответить|Мне нравится Снежинка Снежная Очень четко и точно описаны отношения26 июн в 19:29|Это спам|Ответить|Мне нравится Ярослав Дмитриевич ответил Диляре Дюсеновой Вот и главная проблема Геков-в их искренность не верят)26 июн в 22:23|Это спам|Ответить|Мне нравится 5 Яна Герасименко Геки искренни, просто для Робов БЭ-шные эмоции не выглядят искренне: ЧЭ Гека не дотягивает до уровня "настоящей эмоции" для Роба, поскольку Гек заточен не давить на болевую ЧЭ своего дуала Габена. Вот такой "недостаток искренности".27 июн в 22:48|Это спам|Ответить|Мне нравится 1 Лизавета Булышева У меня с Гекселями сложности начинаются, когда нужно дело делать. Отрываться - самый кайф, с ними весело и ненапряжно, но когда работать надо, они как-то легкомысленно к ней относятся х)29 июн в 20:26|Это спам|Ответить|Мне нравится Лариса Скрипченко А зачем все усложнять? Работа работается, чем легче, тем лучше)))30 июн в 18:16|Это спам|Ответить|Мне нравится Иван Комлев Скажу ещё от лица роба. Почти как узнал о соционике, понял что вокруг меня крутятся одни гексли. Гексли очень милы, почти везде и во всём. А на счёт искренности, робу нужно принять искренность гека просто как аксиому. Если гек фальшивит, значит вы его сами довели. На счёт понимания: нужно научиться обходить споры, если считаете что они не стоят ваших отношений, кстати то, что гексли плохо воспринимают логику, тоже ересь) Просто гексли делают свои выводы из цепи фактов, а робы и из цепи выводов и закономерностей. Поэтому если научиться использовать факты из надёждных источников для аргументации. А вообще будьте друг к другу внимательны и мудры.30 июн в 21:09|Это спам|Ответить|Мне нравится 1 Микола Сливка кстати то, что гексли плохо воспринимают логику, тоже ересь) Просто гексли делают свои выводы из цепи фактов, а робы и из цепи выводов и закономерностей. Ремарка: это ЧЛ, к-рая у Геков активационная, следовательно хорошо воспринимается. А речь идёт о плохом восприятии Геками БЛ1 июл в 13:18|Это спам|Ответить|Мне нравится 1 Ада Рагсская немного обидел этот пост. х.х так пессимистично. я теперь буду смотреть на роба и думать что все плохо х.х "16 июл в 21:48|Это спам|Ответить|Мне нравится Максим Иванов роб: огромная проблема с гексли возникает на стадии желания завести отношения. Гексли выдаёт объём эмоций и внимания, который со стороны гюго расценивался бы как заинтересованность. гексли же лишь использует это как инструмент чтобы держать человека рядом с собой. при попытке увести в серьёзное что-то гексли начинает уклоняться и игнорировать, но так до первой проблемы при которой гексли нужна поддержка22 июл в 19:02|Это спам|Ответить|Мне нравится Константин Бородкин С Робами вообще всё замечательно. Когда всё так ясно и подробно объясняют, я могу не вникнуть, но спорить уж точно не буду. А ещё всегда рад попить чайку и поговорить о культуре, литературе, кинематографе - они ведь воспринимают всё это под другим углом, их слушать так интересно)))23 июл в 3:59|Это спам|Ответить|Мне нравится к предыдущим записям Ваш комментарий
vfyeek 31-07-2012-11:29 удалить
12 июл в 16:59|Это спам|Ответить|Мне нравится Ярослав Дмитриевич ответил Flos Absinthii Просто раз уж я разболтался объясню простую фишку. Геки-не генераторы, Геки-трансформаторы. И это кажется что вон идёт Гек он веселый с ничего. У Геков всегда есть тысячи причин радоваться, тысячи причин унывать, тысячи поводов и тысячи отмазок. Ты говоришь Геку что всё будет зашибись, ты смеешься и радуешься вместе с ним?...Пааалучите, раааспишитесь, вот вам отменное яркое розово-радужное пони которое излучает 9000^9000 кандел лучей добра и хорошего настроения. Начинаешь ругаться на Гека, жаждешь его зацепить? НА ТЕБЕ ТЫСЯЧИ НЕНАВИСТИ КАПС РАСЧЛЕНЕНКА. Геки живы только с кем-то. Они не могут так чтобы "Вот мы с тобой, тебе хорошо и мне хорошо". Они обязательно хотят "Нам хорошо". Им нужна реакция,желательно бурная, желательно всегда. Геки также любят ковыряться в людях. Они-Советчики. Они доёбистые донельзя. А это Габов как я понимаю бесит. Короче...Гекам становится скучно они начинают бесится недоумевать копаться в себе выдумывать тонны мыслей выпивать литры алкоголя советоваться узнавать разочаровываться воодушевляться....а Габ в это время ест свой ужин и твердо уверен что всё зашибись. Это...другой ход мыслей,другой ТЕМП мыслей, другие желания. Один жаждет свою уютный дом с котом и компом, второй огромный стадион с гитарой и ревущей толпой. Короче нюансов много)12 июл в 17:02|Это спам|Ответить|Мне нравится 12 июл в 17:12|Это спам|Ответить|Мне нравится Ярослав Дмитриевич ответил Nekojiru Sou Да то просто вам кажется). Это у Гека всё хитрее. Гек в норм настроении-он ведет себя СЛИШКОМ общительно,ярко,т.д.хотя с его точки зрения нормальное поведение. Гек грустит-у него на душе кошки скребут,смерть,гниение,гроб-а он выглядит внешне нормальным членом общества. У Габов-всё попроще в этом плане. Да и вообще у всех остальных. Геки доебистые,у Геков специфичная память, Геки замечают всё. Они хорошо читают реакции людей на любое воздействие(если реакиця есть конечно), и быстро понимают в каком человек состоянии и что у него не так. Это вам кажется что мы не палим. Ну вот подумай-кто лучше всех умеет хвалить,изливать лучи радости, добра и даже лести? Геки,агада. А от кого можно получить самый обидный удар и самую большую лопатку говнеца? От них же. Откуда они знают чему вы будете рады а что вас обидит? Геки,агада. Гек - человек-оркестр. Он покажет вам тысячу картин, поговорит с вами на тысячу тем, задаст девять тысяч вопросов и выскажет десять тысяч мнений. Запомнит вашу реакцию и научится вас читать. То есть если незнакомый с вами Гек видит многое,то хорошо знакомый-почти что всё.12 июл в 17:21|Это спам|Ответить|Мне нравитс 12 июл в 18:36|Это спам|Ответить|Мне нравится Ярослав Дмитриевич ответил Алексею Степанову Вторгаться в личное пространство...ну вот я уже говорил об этом-Геки "открыты" полностью и для всех. Все двери которые вы видите-открыты. Но вы видите не все двери. То есть Геки для всех выглядят абсолютно открытыми, раскованными, общительными, но людей, которые знают об их реальных мотивах, страхах, желаниях и прочем всё-еденицы у каждого Гека. Так что если вы пытаетесь ломиться в ту тему, которую Гек старательно обходит или как-то излишне Гека поучать....за это да, можно отхватить. Диктовка рамок и поставновка условий, жестких сроков, взятие обещаний-всё это противопоказано. Но опять же-Геки не любят одиночество и настроение(равно как и отношение к людям) у них очень и очень переменчивы.12 июл в 18:42|Это спам|Ответить|Мне нравится
vfyeek 06-08-2012-02:39 удалить
Дуальность как она есть Гибриды Гексли – чудеса и кошмары селекции Поговорим немножко о «соционической генетике». Наверняка вас всем приходило в голову, что Гексли в чистом виде в природе встречаются нечасто. Это, разумеется, можно объяснить тем, что каждый человек индивидуален и ну никак не может о Показать полностью..Гибриды Гексли – чудеса и кошмары селекции Поговорим немножко о «соционической генетике». Наверняка вас всем приходило в голову, что Гексли в чистом виде в природе встречаются нечасто. Это, разумеется, можно объяснить тем, что каждый человек индивидуален и ну никак не может отвечать всем параметрам ТИМа, либо же в описаниях других социотипов он видит, опять же, отголоски своей личности. Давайте разберем примеры возможных «гибридов». Для начала, я предпочитаю делить «гибридов» на три группы: 2, 3 и более социотипа, присутствующих в ТИМе. Что можно сказать о первой группе, двухгибридниках? Как правило, в одном человеке редко встречаются два совершенно противоположных друг другу ТИМа, мне, например, очень тяжело представить ГекоМакса. Обычно в качестве второго социотипа в гибриде выступают этики – рационалы Гюго, Достоевский, Гамлет, Драйзер и иррационалы Наполеон, Есенин, Дюма. Также гибриды первой группы не испытывают особых внутренних противоречий и конфликтов, т.к. их ТИМы более-менее перекликаются между собой. Честно говоря, от себя – мне искренне жаль людей, у которых в характеристике присутствуют ТИМы-конфликтеры. Кратко пробежимся по наиболее чаще встречающимся «гибридам». Гексли+Гюго – сферический балаган в вакууме. Сам себе заказал, сам выполнил и сам отчитался. Вы думаете, что тут попахивает шизофренией? Пфф, я вас умоляю, просто представьте смесь Максима и Гека. Гексли+Достоевский – выглядит мило, но может порядком утомить гиперзаботой и советами. Но нет, все-таки мило. Опять же, отличный товарищ и партнер, плюс интровертность Доста слегка приглушает активность Гека, что позволяет окружающим явно вздохнуть с облегчением. Хороший советчик и помощник. Гексли+Гамлет – слишком тонко чувствующий человек. Яркий пример Гека во время хандры – настроение меняется с пугающей скоростью, может помочь очень даже неплохим советом товарищу, затем, логично рассудив, мол, я помог тебе – ты помогаешь мне, начнет изливать душу в ответ, впрочем, особо никакой помощи не требуя. Кстати, потом может даже устыдится минутной слабости, но благополучно в скором времени забудет об инциденте. Гексли+Драйзер – самокритичен. Как и в случае с Гюго, представляет собой веселую картину для психиатра – сам себе ревизор. Но явный плюс – интровертность Драйзера творит чудеса!.. Гексли+Наполеон – чем-то напоминает Драйзера, но со слегка искаженным чувством справедливости. Упрямство, самолюбие Напа и периодическая потребность Гека во внимании, помноженные на двойную экстравертность, порождают человека, вполне себе осознающего, что он Царь и Б-г, и очень даже имеет право требовать любви и ласки от окружающих. Понятие совести слегка отпадает за ненадобностью. И самое главное – ОН ПРАВ, РЕАЛЬНО ПРАВ, и даже если у вас на руках будут все факты, он признает вашу правоту, все равно оставшись при своем мнении. Впрочем, не все так ужасно, это хороший и преданный товарищ, даже при всей своей небольшой мании величия. Гексли+Есенин – часто встречается у взрослеющих Гекслей, находящихся под влиянием одного или нескольких интровертов. Т.к. по всем параметрам Гек от Еси отличается только экстравертностью, особенно перестраивать себя не приходится. Редко один ТИМ полностью переходит в другой, но смею заметить, что данный гибрид – золотая середина, ведь оба социотипа прекрасно дополняют друг друга. Это чуткие, тонко настроенные люди, вполне себе самодостаточные и отдаленно напоминающие Габена. Гексли+Дюма – еще один весьма неплохой вариант, союз с интровертами всегда идет на пользу Геку, возвращая с небес на землю. Наиболее точно к этому «гибриду» подходит термин «уютный». Также отдаленно напоминает Габена. Кстати, раз уж зашла речь о дуалах, Геки редко встречаются в смеси с Габами, их легко перепутать с ЕсеГеками и ГекоДюмами. Это были наиболее часто встречающиеся «гибриды» Геков, с удовольствием выслушаю ваши вопросы и объективную критику в комментариях/личных сообщениях. И помните – на любой случай найдется свое исключение из правил. ПЫ.СЫ. Если Вас заинтересовала данная тема и Вы можете поделиться примерами из личного опыта – жду Ваших сообщений в ЛC
vfyeek 24-08-2012-13:39 удалить
Дуальность как она есть Робеспьер в критических ситуациях Робеспьер известен как мягкий и терпеливый человек, он предельно вежлив с окружающими – так проявляется его БЭ. Роб всегда старается найти компромисс, руководствуясь логикой и разумом выйти из трудной ситуации. Однако, порой Роб сталкивает Показать полностью..Робеспьер в критических ситуациях Робеспьер известен как мягкий и терпеливый человек, он предельно вежлив с окружающими – так проявляется его БЭ. Роб всегда старается найти компромисс, руководствуясь логикой и разумом выйти из трудной ситуации. Однако, порой Роб сталкивается с совершенно иррациональным поведением, давлением или агрессией – как же этот интроверт поступает тогда? Начнём с того, что Робеспьера вечно терзают сомнения: «а правильно ли он поступил?» - поэтому даже если Роб ответил грубостью на грубость, чаще всего потом он казнит себя за срыв. Робу с его тактичностью тяжело отстаивать собственные интересы, а болевая ЧС обеспечивает внутренние конфликты: жёсткие принципы и неуступчивость вкупе с понятиями о справедливости и плохое знание эмоций и поведения других обуславливают болезненную нерешительность. Роб может терзаться из-за неразрешённой или неверно разрешённой конфликтной ситуации долгое время, хотя его оппоненты уже давно про это забыли. Робам необходима личная независимость, против давления они идут с хладнокровным рассудком (и если собеседник способен его услышать, то конфликт устраняется на этой стадии). В противном случае чувствует себя очень плохо, бывает нерешителен и неразворотлив, боится сказать лишнее слово, уходит в себя. (Автор - Анастасия Скай) Дуальность как она есть Дон и Гексли. Амурные дела. Ты мой личный сорт клея Варнинг! Статья исключительно со стороны Дона, который до сих пор с трудом строит отношения со своим персональным чупакаброй-Геком. Возможна ненормируемая имха, ибо автор радостно проскакал пару раз по этим граблям туда-обратно. Варнинг 2! В отдельных местах возможен передоз флаффа в силу субъективных причин. Варнинг 3. Контрольный! Рассматриваем только ситуации реальной влюбленности или склонности к ней. Все "просто так" и "совсем не цепляет" в стороне. Показать полностью..Дон и Гексли. Амурные дела. Ты мой личный сорт клея Варнинг! Статья исключительно со стороны Дона, который до сих пор с трудом строит отношения со своим персональным чупакаброй-Геком. Возможна ненормируемая имха, ибо автор радостно проскакал пару раз по этим граблям туда-обратно. Варнинг 2! В отдельных местах возможен передоз флаффа в силу субъективных причин. Варнинг 3. Контрольный! Рассматриваем только ситуации реальной влюбленности или склонности к ней. Все "просто так" и "совсем не цепляет" в стороне. Легкий на подъем Дон с кучей безумных идей и не менее активный Гексли вполне могут заинтересовать друг друга для дел амурных. Общение обычно начинается с обсуждения какой-то чуши, продолжается тем же самым, а потом как-то так резко ухает в серьезные темы, что можно диву даться. Правда, это происходит в момент грусти/эмоционального спада Гексли или же когда Дон чем-то серьезно озабочен. Характерно, Геков то ли действительно восхищает, то ли хорошо прикидываются, но слушают Донов они часто с интересом. Что Донов поощряет. Донов редко кому удается нормально слушать, обычно крышу сразу сносит, ибо бред бредом же (по меркам нормального человека). А тут такой слушатель, который и поддержать беседу может. Еще ни разу автор не был свидетелем того, что отношения начались по желанию Дона. Если допустить, что в паре всегда должен быть тот, кто любит, и тот, кого любят (допустить!), то здесь любит Гек. В общем, Дон оглянуться не успевает, а вот его уже томно держат за ручку и смотрят влюбленными глазами (мы же сейчас говорим исключительно о процессе влюбленности, не рассматривая иные варианты). И только тут Дон левым желудочком начинает смутно ощущать какой-то подвох. И как-то неловко человека обидеть же, когда он к тебе так хорошо. А мы помним, какие у Донов этические пробелы, Дон может либо слишком резко шугануться и классически "нахамить", либо слишком долго решать, что же в такой ситуации делать. А, пока он решает, Гек уже сыграл с ним двести раз свадьбу. Дон тихо хренеет и, собственно, не знает, что с этим всем счастьем делать. Ситуация усложняется. Теперь есть следующие варианты развития событий (напоминаю, что пишу со стороны Дона и с оговоркой, что отношения начались не просто так): 1. Дону нравится Гек. По-дружески. И он не хочет его обижать. Тут Дон будет стараться постепенно отдалиться. Ему будет неловко, что его любят, а он - нет. 2. Дону нравится Гек. Дон созрел до потребности того, чтобы о нем заботились. Дон попробует научить о нем заботиться. Правда, со стороны это будет скорее как "уделяй мне меньше времени, но более качественно". Причем учить Дон будет не только в отношениях, но и во всех попутных сферах жизни. Правда, учить рывками, периодически уходя в свои дела и давая Геку время на обдумать. Если Гек быстро не научится, Дон уйдет искать другой вариант, который учить не придется. 3. Дону нравится Гек. Более того, Дон (вот совсем внезапно!) начинает ощущать нечто странное где-то в районе еще и правого желудочка. Геки, тут вы почти ступаете на тропу войны. Будьте хорошими охотниками - выжидайте. Дон рядом с вами часто начал уходить в глубокую задумчивость, пялиться на небо, а еще как-то местами слишком часто и слишком заботливо к вам относится? У него бывают неясные вспышки нежности и романтики, которые он сам не знает, откуда вылезают, но которые все-таки, бывает, даже стыдясь, проявляет? Вы наблюдаете уникальный процесс начала влюбленности Дона. Здесь важно не торопить. Дайте ему время самостоятельно прийти к выводу, что он влюблен. Времени для этого может потребоваться много, даже целые года. Но результат того стоит. Главное, уметь ждать. И тогда можно будет взять благоверного буквально тепленьким. Не забывайте подкармливать вовремя, от этого процесс пойдет быстрее. ...продолжение в комментах Дуальность как она есть Что напрягает в Геках и что может послужить отталкивающим фактором в отношениях Гек-Дон, с чем Гексли нужно бороться: 1 стремятся занять все свободное время; 2 лишают свободы выбора, быстро пытаются привязать к себе; 3 слишком эмоциональны и активны. Дон просто выдыхается от такого шквала эмоций; 4 хотят ответной реакции, когда Дон на какие-то вещи часто реагирует "никак". Он не этик, у него "как" только если действительно интересно; Показать полностью..Что напрягает в Геках и что может послужить отталкивающим фактором в отношениях Гек-Дон, с чем Гексли нужно бороться: 1 стремятся занять все свободное время; 2 лишают свободы выбора, быстро пытаются привязать к себе; 3 слишком эмоциональны и активны. Дон просто выдыхается от такого шквала эмоций; 4 хотят ответной реакции, когда Дон на какие-то вещи часто реагирует "никак". Он не этик, у него "как" только если действительно интересно; 5 да простят меня Геки. Но часто, очень часто сложно понять (Дону) настоящи ли эмоции Геков. Дону вообще по этим моментам сложно, они и себя не всегда понимают в эмоциональном плане, а с Геками просто невыносимо. Это одно из самых отвратительных, что только может быть. Дон не_верит, что его любят. Должно быть, действительно любящему Геку это как ножом по венам. Основную роль в этих отношениях сыграет время и упорство Геков. Время для того, чтобы Дон "созрел", и упорство геков, их терпение, которые не уйдут раньше того, как Дон созреет. Если получится, пара может получиться интересной. Дону придется свое "раздолбайство" усмирять, потому что о Геках самих нужно заботиться. Гек же сможет действительно глубоко полюбить и стать честнее с окружающими, ведь Дон рядом с ним прямолинеен как никто. Эти отношения как наркотик: Дону сложно "слезть", Гека то бросает в эйфорию, то ломает. Подсказка: путь к сердцу Дона лежит не только через желудок, но и через работу. Работая вместе, сократить дистанцию куда как проще, даже если это просто общее увлечение. Любая совместная деятельность у Геков и Донов получается обычно хорошо. Больше всего в Геках цепляет то, что они искренне верят в Донов и их силы. Получая такую мощную поддержку, Доны становятся действительно способны претворить в жизнь свои идеи и мечты, часто - вместе с Геками. А еще Геки не предадут. Только не Дона, которого полюбили. Кого угодно, но не его. И всегда готовы принять заблудшего Дона обратно, прямо как Дюма. Они либо не могут долго обижаться, либо просто готовы Дону все прощать. Доны это крайне ценят и по возможности стараются оправдывать доверие. Конечно, цепляет и то, что Донам с Геками весело. Взаимные подколы, вошедший в соционические "мемори" троллинг Донов Геки могут не только выдержать с улыбкой, но и, при должной притирке, вообще умудряются все обращать в шутку, прекрасно списывая на "он обидеть не хотел и, знаю, любит же". Дон для Гека что огонь для мотылька. И горит красиво, и смертельно может быть. P.S. Хочется добавить уже совсем-совсем от себя. Любовные отношения Гек-Дон по определению не могут быть просты, партнеры многого не могут дать друг другу в самом начале. Но, если Гек сможет вытерпеть Дона и его выходки (местами дурацкие до абсурда), то он действительно сможет лучше разобраться в себе. Логичный, местами "механический" мир Дона приведет в порядок мир Гека, а Гек сможет заставить Дона даже совершить абсолютно романтичные и сумасшедшие вещи (причем это действительно будет от всей души). Безусловно, для Гека отношения будут невероятно сложные. Но, знаете, от такого опыта, даже неудачного, оба выиграют. Гек и Дон заставляют друг друга взрослеть, оба очень много выносят из таких отношений, если они не слишком быстротечны. И та нежность, которая бывает между ними, невероятно чиста.Мне нравится 13 вчера в 19:01 Александр Колесов хорошо написано))) (дюм)Мне нравится вчера в 19:06 Алина Фральцова Отлично. Похоже. (Дон)Мне нравится вчера в 19:24 Каролина Тьюринг-Риччи Я гек-дюма. Влюблена в Дона уже больше года. Безответно. Поэтому по собстенному опыту знаю многое и готова расписаться под этими словами. Большое спасибо. Мне Ваш, с позволения сказать, рассказ, помог кое-что прояснить.Мне нравится 1 вчера в 19:54 Катерина Ветрова Гексли. влюблена в Дона уже три года. а так - лучшие друзья. Согласна абсолютно со всем.Мне нравится вчера в 20:03 Диана Рыжая Чорт, я Гек, но в некоторых местах чувствую себя Доном... оО енто как?Мне нравится вчера в 21:20 Дуальность как она есть Диана, это нормально. Все люди разные. И принадлежность к определенному типу не означает, что абсолютно все его черты идентичны у абсолютно всех его представителей. Иначе бы мы с первого взгляда на улице распределяли людей по категориям.Мне нравится 1 вчера в 21:39 Диане Диана Рыжая Я не говорю что "не нормально/нормально", и понимаю что в одном человеке в разной ситуации может сыграть один из 16-ти типов. Просто не узнала себя как Гека в данной публикации, а узнала как Дона и поэтому немного удивиласьМне нравится вчера в 21:41 Администратору Ада Рагсская вообще мы Геки мало кого придаем хD точнее лучше сказать стараемся не предавать. отдаляемся- да, страдаем от предательств-да. , но в редких случаях предаем. ибо отношения это главное) ну или одно из главных)Мне нравится вчера в 22:54 Анна-Катарина Никич Огромное спасибо человеку,который написал эту статью. Встречаюсь с доном почти год. Сама Гексля. Статья как-будто про нас написана. Переживаем сейчас переломный момент,но надеюсь,что сможем пойти дальше. Ещё раз спасибо!Мне нравится сегодня в 0:00 Джамиля Самедова Ада, как я с вами согласна (Гек)Мне нравится сегодня в 5:59 Аде Ада Рагсская хD одного часто не понимаю. как чувство Гека могут казаться фальшивыми оо" все время недопирало вот. каскад эмоций и напористость сшибающая с ног , да! но как в этом можно усомниться оо"Мне нравится сегодня в 8:53 Ben Reinhardt Все так... Вот только расстался я со своей Доночкой. (расчувствовавшийся до невозможности Гек, находящийся в затяжной печали)Мне нравится сегодня в 9:03 Джамиля Самедова Ада, по больному проходите. вообще не понятно. но в жизни меня вот упрекают иногда в этом((((не знаю какой великой актрисой надо быть, чтобы так сыграть, если это неправдаМне нравится час назад Аде Жанна Акчурина Диана, это еще что, я вот Габ, но иногда чувствую себя таким Геком, аж самой страшно Х)Мне нравится час назад Диане Юля Калинина Все очень похоже. И действительно не понимаю - правдивы ли Гексли или нет.Мне нравится 40 минут назад Комментировать..
vfyeek 05-09-2012-00:00 удалить
Как отвязаться от Гюго? Просили вредных советов? Получите! :) Итак, ваш Гюго вам надоел. Или он не ваш, но искренне считает себя "вашим", а вас "своим". Наверняка он посчитал вас "своим" не на пустом месте, а вы дали ему повод - вот задумайтесь, как так получилось. Может быть, вы намеренно с ним флиртовали, а теперь хотите от него сбежать? Ай-яй-яй, как нехорошо! Срочно прекратите себя так вести и сознайтесь! :) Если же по вашему мнению, повода никакого не было, или вы передумали "по пути", то придется делать Гюго больно. :(( Первый и самый естественный совет - скажите ему прямо, что вы от него ничего не хотели, он вас не так понял. Ладно, понимаю, что трудно, поэтому будем действовать более изощренно (ужас, что я несу??? Так делать ни в коем случае нельзя!!!). Тут даже не обязательно притворяться Бальзаком, это будет не так эффективно, и у вас может не получиться, да и действие слишком долго может проявляться. Баль многое может вытерпеть, прикрываясь фейспалмом, а нам нужны решительные действия, пока ваш Гюго не притащил вас к Загсу :))) И да, битье по болевой исключается, мы же не хотим сделать из Гюго закомплексованного неврастеника, цепляющегося за вас в поиске поддержки, мы хотим, чтобы ему стало неприятно общаться с вами и он сам "отвял" :)) Будем отдаляться постепенно, но действенно. В первую очередь, игнорируйте его. Любые испускаемые в вашу сторону эмоции должны остаться без ответа. А еще лучше - вызывать раздражение. Кстати, раздражение - это то, что Гюго заметят в свою сторону всегда, и обязательно будут докапываться до его причины (если, конечно, вы для него важны), потому что это очень жесткое чувство, и оно не должно вставать между вами. Ни в коем случае не надо объяснять раздражение тем, что а вот вам не нравится этот фильм. Берите выше - фильм ничего, но как можно так громко себя вести и вообще зачем сотрясать воздух из-за какого-то фильма. Гюго поймет, что раздражение вызвала не тема обсуждения, а он сам, то, какой он есть. Во-вторых, когда Гюго до вас дотрагивается, делайте вид, что вас укусила змея. Это ужасно, когда кому-то неприятны твои прикосновения. Это значит, что между вами ничего нет. Прикосновения человека, который тебе нравится, не могут быть неприятны. Гюго уверен в этом и после вашей реакции очень огорчится и задумается, что не так в ваших отношениях. Кстати, игнорирование касается также всех смсок и звонков. Если все-таки ответы будут, то они должны быть максимально сухими. Но лучше, чтобы их не было. Неопределенность вообще просто бесит Гюго. Лучше знать наверняка, что его не любят, чем мучиться непонятными вопросами и догадками. Поэтому, если вы не можете начать разговор сами или сказать прямо, что вам нужно расстаться, то ведите себя максимально неопределенно - тогда Гюго сам вызовет вас на разговор, не в силах мучиться догадками дальше. И вот тут уже можете хлопать ему в ответ глазами: а разве у нас с тобой что-то было? Извини, если ты так подумал. А вообще, я еще не встречала ни одного Гюго, который не понимал бы слов. Если вы не можете сказать все прямо, напишите, благо есть много способов это сделать: эл.почта, контакт, скайп, и т.д. Напишите по-хорошему, что я ценю твое отношение, но, к сожалению, не могу ответить тем же. Даже не представляю себе, КТО после этого побежит уговаривать человека в том, что он думает по-другому. Да, Гюго может заставить человека надеть шапку, и будет за это бороться :))) но как Гюго заставляет человека ПОЛЮБИТЬ себя - вот в это я категорически отказываюсь верить :))) Так что лучше всего просто поговорить. Любите друг друга и будьте счастливы!.Виктория ШумихинаМне нравится 29 вчера в 23:53 Скрыть комментарии Александр Карев Гюго днем с огнем не сыщешь, а тут уже кто-то отвязываться от таких прелестных созданий хочет o_OМне нравится 9 сегодня в 0:20 Виктория Шумихина Александр, так хорошо же! Отвяжемся от тех, кто нас не хочет - будем искать счастье там, где нас любят :))Мне нравится 3 сегодня в 0:24 Александру Ярослав Дмитриевич Ой, наверное зря я так палюсь, но следуя тому же мануалу можно преспокойно отшить и Гека.Мне нравится 2 сегодня в 0:34 Александра Ланько Ужас Т_Т Мне как Гюгошке даже читать больно и неприятно было Т_Т Как представлю, что кто-то радуется, прочитав такое и догадавшись, как от меня избавиться, прям ужас Т_ТМне нравится 6 сегодня в 0:37 Виктория Шумихина Александра, а представляете, каково такое писать?? :((( А на личном опыте? :((Мне нравится 1 сегодня в 0:41 Александре Александра Ланько Виктория, да кошмар Т_Т Не завидую я вам Т_Т Вы там это... держитесь))Мне нравится 1 сегодня в 0:42 Виктории Виктория Шумихина Александра, спасибо :)))) Но это дела относительно давно минувших дней... Даже дружим с тем мальчиком :))) Ну, приятельствуем :)Мне нравится сегодня в 0:43 Александре Александра Ланько Бессовестный он, вот что я вам скажу Х) Мы же хорошие)) Хотя вот недавно выяснилось СОВЕРШЕННО ВНЕЗАПНО, что мою подругу-Драйзерку страшно бесит моя забота. Т___Т Я прям так расстроилась Т_Т Жалко узнавать, что то, что ты сам в себе невероятно ценишь и то, что ценишь в других, остальных на самом-то деле просто бесит Т_ТМне нравится 4 сегодня в 0:45 Веарьяна Илиш Гюго ужасны в недопонимании Т_Т Наверное всё потому что Есь во мне еще нормально радуется Гюго, но вот Бальзак... В конце концов наша полная несовместимость, во всех моих половинках довела до адского ада. И Гюго чересчур заботливы бывают. Но это еще норм, страшно то что они упрутся в тот факт что любят и всё. И пиши пропало. Такая любовь может внезапно рецидировать в течении длительного периода времени (проверено пять лет)Мне нравится 1 сегодня в 0:46 Виктория Шумихина Веарьяна, а вы кто? ЕсеБаль? О_о О_О о_ОМне нравится 1 сегодня в 0:51 Веарьяне Виктория Шумихина Александра, да, соционика помогает понять и принять то, что все люди разные с разными ценностями. К сожалению, всем нравиться невозможно, ты же не доллар :))) Но ведь ваша подруга с вами общается - значит, ценит в вас что-то другое! :)Мне нравится 2 сегодня в 0:54 Александре Александра Ланько Виктория, вот таки да. С одной стороны после неё стало сложнее - всех анализировать и типировать теперь хочется, а с другой - легче)) Теперь понимаю, что мы все разные)) Раньше думала так же, естественно, но не понимала в полной мере)) Таки наверное так))Мне нравится 1 сегодня в 0:56 Виктории Веарьяна Илиш Виктория, да, вот такой страшный зверь. В зависимости от ситуации и настроения меняюсь от абсолютного этика до абсолютного логика О_О это пугает. Но мои привыкли, и всегда сначала спрашивают кто я сегодня - Есь или Баль. Вот страшно было когда меня одно время типировали как Драйзера. Хотя отДрайзера у меня почти ничего и нет то...О_ОМне нравится сегодня в 1:05 Виктории Lena Ivanova Викторiя, я безумно вам благодарна за статью, тем более, что она вызвала у вас такие эмоции, я это еще больше ценю. *для тех, кто не понял, это я заказчик статьи*. не подумайте, у меня есть отличные девчонки (и даже один парень) Гюго, я их люблю, но вот этот Гюго у меня, видимо, гюго бабахнутый Т_Т все методы испробованы, но действуют не больше месяца. и она девочка, никакой любви, вроде бы нет О_О. но все равно благодарю родственника за столь ценную информацию! :)Мне нравится 3 сегодня в 1:06 Виктории Виктория Шумихина Веарьяна, раздвоение ТИМности :)))) Это случай для матерых социоников! :)))Мне нравится 4 сегодня в 1:08 Веарьяне Lena Ivanova Веарьяна, это все проделки базовой БИ)))Мне нравится сегодня в 1:14 Веарьяне Александр Карев Веарьяна, в плане что Гюго если полюбили (даже конфликтера) могут любить и длительное время?Мне нравится сегодня в 1:19 Веарьяне Веарьяна Илиш Виктория, но это забавно :)Мне нравится сегодня в 1:24 Виктории Веарьяна Илиш Александр, почти бесконечное. Они сами себя с потрясающей скоростью убеждают что это любовь. А так как любовь у них периодически случается, то при столкновении с тем же человеком, через некоторое время они снова начинают его любить. Или вспоминают что любят. Думаю тут всё дело в отвлечении внимания. Ибо стоит им собраться и они действуют как то очень уж быстро :)Мне нравится 3 сегодня в 1:25 Александру Александр Карев Веарьяна, эх, печально все это. спасибо за информацию )Мне нравится сегодня в 1:27 Веарьяне Веарьяна Илиш Александр, на самом деле - Гюго достаточно легко любить. Хотя заметила за ними маленький пунктик, по стремлению перемежать комфорт с конфликтами, потому видимо иногда и цепляются за конфликтёров. Так что удачи вам :)Мне нравится 1 сегодня в 1:31 Александру Александр Карев Веарьяна, спасибо :)Мне нравится 1 сегодня в 1:31 Веарьяне Светлана Лиманская всё верное,всё правильно. делайте так,товарищи,и мы отвяжемся от ваз раз и навсегда.Мне нравится сегодня в 6:31 Ольга Вебер Ещё можно всеми способами показывать Гюго, что он лишний в компании. Например, вы идёте на тусовку и берёте с собой надоевшего товарища; там общаетесь с друзьями, обсуждаете с ними темы, в которых Гюг ничего не смыслит, травите ваши шутки, которых Гюг опять же не понимает, а потом спокойно заявляете ему: "Да ладно, не парься, это мы о своём." Обидится и уйдёт, как пить дать)Мне нравится 1 сегодня в 7:29 Ксения Обухова Жестоко...если бы со мной так поступили мерзко, я бы отлипла, но надолго запомнила такое ...и потом вспоминала с грустью.. Нельзя же так с Гюгошами...Мне нравится 2 сегодня в 7:44 Ольга Цветкова мне кажется, так любого отшить можно. игнор, пренебрежение, отвращение, когда я прикасаюсь... я Роб, но если так относиться ко мне, то я тоже очень быстро исчезну из жизни этого человека.Мне нравится 1 сегодня в 8:05 Роман Козяев Зачем отвязываться ? Вы с ума сошли ?) Сделать бы так чтоб никогда не расставаться;)Мне нравится 2 сегодня в 8:23 Elizabeth Phis Такой подходит и к Гекслям, ДонамМне нравится сегодня в 8:35 Анна Похабова советы, конечно, действенные.. но не делайте так, прошу Вас! лучше сразу в лицо сказать. да, больно. но давайте расставаться (если уж на то пошло) честно, а не возиться в грязи.Мне нравится 3 сегодня в 9:14 Алёна Глазницына а как избавиться от гюго, если он друг твоего друга/соседа и попал к тебе домой, пытается взять твои вещи, очень эмоционально выпрашивает то что ты ему не хочешь или не можешь давать по тем или иным соображениям, и когда он пьян, хочет есть и пытается взять из холодильника что-ли Показать полностью..а как избавиться от гюго, если он друг твоего друга/соседа и попал к тебе домой, пытается взять твои вещи, очень эмоционально выпрашивает то что ты ему не хочешь или не можешь давать по тем или иным соображениям, и когда он пьян, хочет есть и пытается взять из холодильника что-либо, хотя ты говоришь ему, что вам с товарищем это на потом, потому что нет денег больше? или как избавиться от гюго, которого положили рядом с тобой спать ,а он лапает тебя, хотя вы с ним одного пола, хотя он не видит в этом ничего плохого? заранее извиняюсь если обижу чьи-то чувства, я знаю что гюго бывают разные, и это очень тяжёлые случаи. просто может кто-нибудь сталкивался. я баль, и могу максимум пресечь слишком шумную вечеринку, или объяснить что уже утро и надо всем идти по домам, а в вышеописанных случаях я оказалась бессильна. прямым текстом говорить пробовала.Мне нравится сегодня в 9:36 Виктория Шумихина Ольга, я боюсь, что Робу хватит и четверти того, что нужно делать для того, чтобы Гюго отвязался, если он сильно привязан :))Мне нравится 1 сегодня в 10:16 Ольге Виктория Шумихина Роман, а вот это был еще один намек: делайте все наоборот!!! :)))Мне нравится сегодня в 10:16 Роману Виктория Шумихина Алёна, таких придурков надо гнать в шею и не церемониться. Вы не можете просто НЕ ЛОЖИТЬСЯ рядом и вообще отстраниться при общении, не прикасаться и один раз наорать так, чтобы мало не показалось??Мне нравится сегодня в 10:18 Алёне Кира Рррр как то жаль мне после этого бедных Гюгош, с которыми хотят порвать. Я вот дон, но на такое тоже бы обиделась наверное (Мне нравится сегодня в 10:35 Виктория Шумихина Кира, ну вот, мне уже стыдно, что я такое написала :(( Никогда так не делайте, слышите?? Никогда!!! :)))Мне нравится 2 сегодня в 10:43 Кире Кира Рррр Виктория, та чего стыдиться то? %) Может, кому то и пригодиться. Хотя я бы вот например, если бы хотела с кем то порвать, не стала бы читать советы. А пошла бы и, преодолев снег и ураганный ветер, предстала бы пред будущей жертвой и ни тени не боясь обьяснила бы свою позицию касательно вопроса отношений. =) ...а потом тотальный игнор -.- мне кажется, это отвадило бы любого =)Мне нравится сегодня в 10:46 Виктории Виктория Шумихина Кира, а я вот не могу в игнор :)) Мне потом жалко человека, он на меня рассчитывал, а я не оправдала ожиданий... Я пускаюсь в долгие объяснения, чтобы мою точку зрения приняли... ну а потом, конечно, лучше не общаться какое-то время хотя бы - как-то неловко.Мне нравится сегодня в 11:06 Кире Светлана Корнеева да так от кого угодно отвязаться можно. Кому ж понравится, если с ним ведут себя как с гибридом надоевшего таракана и пустого места.Мне нравится 2 сегодня в 12:24 Никита Филандыш Когда Гюго поступает так со своим дуалом это не менее, а может, и более жестоко((( Потому что из-за слабой этики Роб может не сразу понять что от него хотят избавиться. Начнет искать, за что на него сердятся и пытаться загладить вину.Мне нравится 2 сегодня в 12:26 Кира Рррр Виктория, вообще то, ты обьясняешь человеку свою позицию, мол, прости прощай. Как он после этого может расчитывать? Он идиот? %)Мне нравится сегодня в 12:29 Виктории Виктория Шумихина Светлана, я допускаю, что те, кому не так важно иметь отдачу по БС и ЧЭ, могут подольше терпеть такое отношение к себе. Потому что в принципе, что такого - просто не разделять твои радости и впечатления и сторониться прикосновений. Кого-то это не оттолкнет, для кого-то не в этом счастье :))) А для Гюго счастье и близость в в этом в первую очередь :)Мне нравится сегодня в 14:35 Светлане Светлана Корнеева Виктория, ну тут речь идет о намеренной холодности и игнорировании, а не просто избегании излишних контактов. Тут любой напрячься может, особенно, если до этого было по-другому...Мне нравится сегодня в 14:41 Виктории Настя Чащина Читать грустно такое.. кому мы так надоели??? кто от нас хочет избавиться?? мы, мы что и правда такие надоедливые???... ну.. может вам без нас лучше...*ушла расстраиваться*Мне нравится сегодня в 15:45 Александра Ланько Настя, вот и я тоже рассторилась Т_Т Неужели мы такие противные? Т_ТМне нравится сегодня в 15:48 Насте Настя Чащина Александра, наверное.. постоянно что-то спрашиваем, надоедаем... Т__тМне нравится сегодня в 15:48 Александре Александра Ланько Но мы ведь заботливые и добрые, и некорыстные, и вообще... Т_ТМне нравится 2 сегодня в 15:49 Виктория Шумихина Так, девочки, хватит слезы лить, страницу зальете! *вытирает пол* :))) Конечно, мы хорошие, только не все нас понимают! Идите сюда, буду всех обнимать! :)))Мне нравится 3 сегодня в 16:38 Umi Hayato И Гамлета обнимите, он за Гюго расстроился :<Мне нравится 3 сегодня в 16:48 Lena Ivanova девочки, не все гюго хорошие, как и любой другой тим. люди разные. моя гюго помешана на шмотье, постоянно врет и делает вид, что она такая вся классная. и еще бесит, что она мне СОВЕТЫ дает. тип *не говори, что платье там покупала, ты что!! это же фуфуфуф!!* и я такая: а ю факин Показать полностью..девочки, не все гюго хорошие, как и любой другой тим. люди разные. моя гюго помешана на шмотье, постоянно врет и делает вид, что она такая вся классная. и еще бесит, что она мне СОВЕТЫ дает. тип *не говори, что платье там покупала, ты что!! это же фуфуфуф!!* и я такая: а ю факин киддин ми? не все такие поверхностные как ты. и еще у нее отсутствует элементарная житейская логика Т_Т ну вот, например, я хочу собачку, но выгуливать ее не хочу, за ней же нагибаться, поднимать какашки надо, что делать? *ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!!!* и да, я игнорировала ее, говорила человеку напрямую, она в лучшем случае отвязывается на месяц-два, обиженая такая вся, мне рассказывает, что я ТАК изменилась. а потом снова в друзья стучится, звонит, хотя сама обещала *больше я тебя не побеспокою, так и быть*. и как, ну КАК от такого можно не желать избавиться? думаю, любому из вас такое бы надоело.Мне нравится сегодня в 17:27 Александра Ланько Lena, вот, кстати, по поводу этого) У меня почему-то в голове не укладывается, что ТИМ-ы могут быть плохими. Ну, то есть как плохими... В моей голове социон - большая и дружная, несмотря на всякие различия там между всеми нами) И вот я совсем не могу представить, что там какой-то Драй редкостный козёл, или что Робка последняя стерва, или что та же Гюго та ещё врунья и приставака. Не могу и всё. Мне кажется, все эти гадкие люди совсем не ТИМ-ы) Они какие-то левые типы))Мне нравится 3 сегодня в 17:42 Lena Lena Ivanova Александра, к сожалению, нет. козлы, стервы, убийцы, мошенники тоже часть социона.Мне нравится сегодня в 17:45 Александре Александра Ланько Lena, я это принимаю, но понять мой мозг отказывается)Мне нравится 1 сегодня в 17:46 Lena Настя Чащина Виктория, Урурурур *обнимает*Мне нравится сегодня в 17:50 Виктории Миша Хандусенко Открыт приют отвергнутых Гюго, принимаю всех. ^^Мне нравится 7 сегодня в 18:21 Светлана Десемби да, действительно именно эти методы самые действенные... дерзайте... (я гюго)Мне нравится сегодня в 18:53 Алёна Глазницына Виктория, наорать чтоб мало не показалось - точно не могу. максимум прикрикнуть, и то неубедительно. (голос не позволяет д и просто силёнок не хватит) я бы их точно выгнала, если бы это были мои гости, а не другого человека, который делит со мной помещение и его оплатуМне нравится сегодня в 19:34 Виктории Кира Рррр Светлана, ты как то так говоришь, будто предлагаешь в жертву на испытание себя %)Мне нравится три часа назад Светлане Светлана Десемби Кира, нет... была жертвой потому говорю так)))Мне нравится три часа назад Кире Кира Рррр Светлана, надо было первой приносить другого в жертву. И твои боги были бы довольны и сама бы не обижена была бы =)Мне нравится три часа назад Светлане Светлана Десемби а кто сказал что я обижена????? просто неудачные интертипные отношения... вот и все)))) я просто констатировала факт)))))))))Мне нравится три часа назад Кира Рррр Светлана, хм... т.е. ты совсем не обижена? %) Не верю! :-ЬМне нравится три часа назад Светлане Светлана Десемби СТаниславский?Мне нравится три часа назад Кира Рррр Светлана, прямой потомок! :-ЬМне нравится три часа назад Светлане Дмитрий Забродин Не давать дотрагиваться до себя - очень действует! Проверено. Роб.Мне нравится два часа назад Ольга Цветкова Виктория, это не тимное, наверное, но я не могу отшивать людей, которые проявляют ко мне интерес,а уж тем более привязаны... чувствую себя чудовищемМне нравится два часа назад Виктории Виктория Шумихина Ольга, ну отшить и рассказать, как ты чувствуешь и видишь ситуацию - это же разные вещи )))Мне нравится час назад Ольге Виктория Шумихина Алёна, я прошу прощения, а ваш сосед платит и за вашу кровать тоже? :))) На самом деле, если молча терпеть и просто "стрелять глазами", то ничего не изменится. Вряд ли этот человек, которого вы описали, сам додумается, что надо изменить поведение :((Мне нравится час назад Алёне Светлана Лиманская Да,Гюго заботится о тех кого он любит,НО..Гюго очень себя любит и НИКОГДА не позволит,чтобы его было много в жизни другого человека! Он наоборот сделает так,чтобы это человек первый соскучился,стал проявлять интерес и т.д. Если Гюго видит,что нет взаимности,то он не будет насильно добиваться чьей-то любви и внимания. И ещё..от Гюго по собственному желанию никто не уходит(от нормального Гюго,а не от невростеника и истерика). Гюго хотят. ВотМне нравится 32 минуты назад Виктория Шумихина "Гюго очень себя любит и НИКОГДА не позволит,чтобы его было много в жизни другого человека!" - вот это какой-то очень мудрый Гюго! Когда у меня сносило крышу от чувств, я просто не могла отказать себе в том, чтобы позвонить, прийти в гости, напроситься на встречу, потому что Показать полностью.."Гюго очень себя любит и НИКОГДА не позволит,чтобы его было много в жизни другого человека!" - вот это какой-то очень мудрый Гюго! Когда у меня сносило крышу от чувств, я просто не могла отказать себе в том, чтобы позвонить, прийти в гости, напроситься на встречу, потому что начиналась "ломка". Если я люблю человека всем сердцем, я не могу контролировать количество своего присутствия в его жизни. Я ЗНАЮ, что НАДО уменьшить это кол-во, чтобы он соскучился, но мозги никогда еще не одерживали победу над моим сердцем :)) Порой это играло со мной злую шутку :( Так что дай бог каждому Гюго уметь это делать :)))Мне нравится 12 минут назад Светлане Светлана Лиманская Виктория, отпустите ситуацию. Если это человек ваш,то он обязательно появится и проявится..а если нет-то он вашим никогда не был ...А зачем нам,Гюго,чужое?Мне нравится 8 минут назад Виктории Комментировать..


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без настроения | vfyeek - Дневник vfyeek | Лента друзей vfyeek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»