• Авторизация


Гости... Накипело за неделю... 11-07-2010 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - еще под впечатлением

Вы любите гостей? Нравится ли вам когда приезжают ваши друзья, знакомые в гости? Часто ли вы приглашаете к себе гостей?

Я (точнее мы с женой) приглашаем часто, любим гостей и всегда им рады. Многих зовем, но мало кто приезжает -  у всех дела.

Однако после последних гостей я понял, что не все друзья - хорошие гости, и оказывается хуже незваного гостя (который хуже татарина) может быть только ... званый.

Рассказывать подробно - долго, да и не нужно.

Скажу только , что теперь в гости будем звать ненадолго и только реально адекватных людей с адекватными... детьми. И еще в одном убедился - современные мамаши ни хрена не понимают в воспитании детей. Они считают, что проще спускать ребенка на тормозах дома все что угодно, а в гостях, когда злой дядя (я в смысле) - хозяин дома начинает вмешиваться в воспитание, дабы навести порядок в собственном доме, можно устроить несколько показательных выступлений, а потом.... Потом скривить невинную рожицу, и мило улыбаясь съехать на квартиру...

Честно говоря мне одинаково, где они живут, как и что... Грустно одно - эта дура ни черта не поняла...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Росс 12-07-2010-00:03 удалить
Скажу только , что теперь в гости будем звать ненадолго и только реально адекватных людей с адекватными... детьми. РАНЬШЕ ПА ИНОМУ БЫЛО ЗАВЕДЕНО У ВАС?
Ответ на комментарий Росс # Росс, ага ПА иному... раньше мы приглашали всех в полной уверенности что у нас все друзья адекватные... в том числе и эти... а оказалось то что мы 4 месяца не виделись каким-то образом кардинально повлияло и на ребенка и на мамашу... Жаль папы их с ними не было, может и не было бы таких проблем... А теперь придется 100 раз подумать прежде чем пригласить...
Sombra_t 12-07-2010-00:43 удалить
Стыдно признаться, но гостей не люблю, предпочитаю встречаться на нейтральной территории. Считаю, что для качественного и " ненапряжного"
Sombra_t 12-07-2010-00:46 удалить
...приема гостей нужен, как минимум, гостевой домик. Поскольку еще не построили: " Милости (не) прошу"!)))
InsidiousSpy 12-07-2010-03:34 удалить
Мне почему-то вспомнилась одна женщина, которая очень любила гостей. У нее было непонятное количество мужей, непонятно в каком порядке и даже не очень понятно, кто из них был отцом ее дочки. Но вот дочка была как раз такого типа, как описано в посте. Дефицит внимания, гиперактивность, шкодливость - она ни на минуту не могла оставаться одна. С ней нянчились свободные женщины из гостей, те, кто помоложе. И мне как-то выпадала такая доля. Милая была девченка, но воспитание - не процесс одного дня. По крайней мере, ее мама не притворялась, что сильно ее воспитывает) К чему веду: с осторожностью нужно не только подходить к выбору людей, которых приглашаешь в гости, но и тех, к кому идешь)
Про воспитание детей это как говориться: "Не ходи со своей морковкой в чужой огород". Право родителей как его воспитывать и не вам судить, кстате а у вас дети есть? Как вы их воспитываете? Расскажите как правильно, а то меня как молодую современную мамашу, подобные слова несколько цепляют. А про гостей: редко, очень редко. Я не люблю друзей мужа, он не любит моих. Да и дома мне проще в тишине, охота увидеться: есть клубы, кафе, боулинг и лавочки в парке.
Ответ на комментарий Sombra_t # Sombra_t, да наверное гостевой домик - самый оптимальнй вариант, вы правы :)
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # Queen_Of_The_Damned, согласен и про морковку и про устав в монастыре... вот потому и говорю про воспитание и про поведение гостей... у нас свой устав, свои правила и если приехал в гостив чужой дом - будь добр им подчиняться ... согласны? Говоря про современных молодых мамаш, я не говорил про нормальных адекватных молодых мам... Разницу чувствуете? Это которые могут контролировать своего ребенка, которые могут ему спокойно объяснить как можно а как нельзя себя вести, это те мамы, которых дети слушаются, а не махают на них руками и устраивают истерики из серии "Хочу/не хочу"... И ноют по любой причине... И это мальчик которому только что 4 года стукнуло... Как воспитывать детей? кнутом и пряником... в любви и строгости... так чтобы вам не было стыдно за их поведение ни в гостях, ни когда у вас гости.... Что касается меня, то у меня дочка-бандючка, живчик и электровеник с демоновским характером, ей 4,5 т.е. всего на полгода она старше... НО!!!! в общем продолжать не буду - каждый кулик свое болото хвалит, однако могу сказать что мне за своего ребенка еще стыдно ни разу не было - видно правильно воспитываю...
Вечный_Бродяга, Ну моему только 2,5 года он гиперактивный и диабетик, поэтому когда моё дитё видит сладкое, стыдно мне становиться постоянно - ибо это всегда истерика и все попытки воспитания ни к чему не привели. И нам например очень сложно успокоить его в гостях, если кто-о достаёт что-нибудь вкусное... Но надеюсь к 4м годам мы решим проблему истерик. Опять же да, чужой дом, чужие правила. Меня скорее задела ваша манера несколько резко и эмоционально высказывать свои мысли, накипело наверное =)
Ответ на комментарий InsidiousSpy # последнее_желание, согласен с вами что воспитывть нужно с младых ногтей, но для этого нужно знать что (точнее какого ребенка) ты хочешь получить на выходе... в моем случае, да и в вашем примере явно видно что ребенок для мамы обуза и контролировать его не кому... а кто вырастает потом из таких все мы прекрасно знаем... а потом только и слышно "современная молодежь -........"
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # Queen_Of_The_Damned, да ничего страшного :) не поверите - накипело... они у нас 8 дней прожили, вчера был первый день без них - у меня мой ребенок был тише воды, ниже травы хоть к ране прикладывай и это без стороннего влияния и вливания... с диабетиками конечно сложнее, могу представить как вам тяжко приходится... у самого дочка время от времени аллергией страдает, но лет с 3 наверное, четко знает - нельзя, значит нельзя или зя, но чуть-чуть... любые поползновения со стороны чужих, или с ее стороны на поныть пресекаются мгновенно... А в гостях, можно в принципе попросить чтобы при ребенке сладкое не доставали... а если доставать то ребенка в это время куда-нибудь отвлечь, например посадить за большой мультик - у нас прокатывало.
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # 8 дней гостей я бы просто не вынесла. Вечер - это нормально, ну сутки и те уже с трудом. А 8 дней, остаётся только поражаться вашей выдержке. Да и сама не могу столько находится в гостях, за несколько часов я устаю, и даже если ехать далеко и состояние никакое, я всё равно поеду домой. А с дитём действительно нелегко, но я справляюсь, основная задача приучить родственников не прикармливать его, пока я не вижу. И в гостях прятать от торта подальше. 8 дней, я в шоке...
Solitary-Angel 12-07-2010-10:35 удалить
Вот моя тетка завидная хозяйка - у нее живут все, кому не лень. Зачем искать угол, если всегда можно перекантоваться у тетки. Причем, это не только родня второй линии, но и третьей, и друзья. Хорошо хоть не друзья друзей. А вот друзья племянников с племянниками - это норма. Я бы с ума сошла, а она рада. У меня такое чувство, что у нее ни дня без гостей не бывает. Спустя года муж устроился работать вахтовым методом, дабы хоть на работе от этого бедлама отдыхать.

Не то что я... мои редкие гости дальше кухни не проходят, иначе рискуют получить перелом конечностей и испорченные со мной отношения. Вообще никого в свой дом не тащу. У меня тут мило, уютно и все это только для меня.
Solitary-Angel, +1. Просто =1, что тут ещё можно добавить. Хотя у меня дома таки проходят дальше кухни, ибо в покер раз в две недели мы играем в зале, но это традиция...
Solitary-Angel 12-07-2010-11:38 удалить
Queen_Of_The_Damned, я считаю, что в наше время клубов и кафешек, данные пунктики не являются проблемой)
InsidiousSpy 12-07-2010-11:52 удалить
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # В моем примере ребенок для мамы не был обузой - она искренне обожала свою дочку. Но проблема в начальных установках. Там сперва маму надо было воспитывать и прививать ей человеческое отношение к миру. Если сама мама намеренно эксплуатирует окружающих людей, то от ребенка ничего другого не стоит и ожидать. И ее мама считает, что это правильно.
Ответ на комментарий InsidiousSpy # последнее_желание, прошу прощения, я не правильно вас понял... просто у нас есть одна знакомая, так она гостей тоже любит принимать, но делает это так хитро, что обязательно кто-то чаще всего старшие дети чужие гулят потом с ее малышней, пока мама гульбонит со взрослыми...
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # Queen_Of_The_Damned, ну 8 дней это не проблема, у нас гости и дольше были, просто они были скажем более адекватные... Сам в гости ездить не люблю но если приходится (к тестю с тещей) то меня хватает максимум на неделю, потм начинает ехать крыша. Приучить родственников не делать "гадости" за спиной - сложно, по себе знаю, пришлось пару раз с тещей клацнуться зубами капитально. Потому желаю вам от всей души удачи в нелегком деле...
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, ну тетка наверное сама живет и выросла в большой семье где бедлам - норма? потому видимо ей и не хватает этого шума... Дом для себя это ты правильно сказала, но я бы поправил - для своей семьи, но ведь друзья тоже семья и иногда с ними хочется встречаться... а так как наши друзья от нас минимум 300 км, то сама понимаешь без 1 ночовки сложно обойтись :)
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # Queen_Of_The_Damned, покер - это классно... давно не играл :( не с кем...
InsidiousSpy 12-07-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # Вечный_Бродяга, ситуацию вы поняли абсолютно правильно, я только внесла поправки о мотивах. Мать не считает дочь обузой, обожает ее, и приучает к тому, что считает правильным. Она сама не напивается, никода не забывает о дочке, все время контролирует где, что она делает и с кем, но считает правильным эксплуатировать других людей для того, чтоб отвлечь дочь и отогнать от стола со всей честной компанией.
Solitary-Angel 12-07-2010-13:03 удалить
Вечный_Бродяга, она выросла в семье, в которой было семеро детей, однако остальные 6 не столь трепетны к гостям))

То, что дом для семьи, это да. Просто я все студенческие годы жила одна, потому по привычке так эгоистично выражаюсь))
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # Ещё как, мы тоже когда начинали было не с кем, но постепенно выяснилось что многие наши знакомые тоже любят это дело, имеют карты, фишки, столы и прочее, но играть тоже не с кем. Теперь есть несколько мест под игры.
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, ну знач характер у них другой :) и к роме того... подобные заявления эгоистическими не считаю )))
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # Queen_Of_The_Damned, ну мы только перехали в новый горожд, тут друзей нет, а все остальные по всей Украине разбросаны... ну а те которые были (из-за которых пост) карты в руки не берут по причине - "ибо грешно"...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гости... Накипело за неделю... | Злоба_дня - Злоба_дня | Лента друзей Злоба_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»