• Авторизация


Как надо и как хочется 11-07-2010 04:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все мы задумывались о том, что порой строим свою жизнь не так, как нам хочется, а так, как "надо, чтобы косо не смотрели".
После школы всем надо в институт, чтобы не считали недоучкой. После школы/института мальчикам надо в армию, чтобы не считали косилой. После 25 лет девочкам надо замуж, чтобы не считали шлюхой. Во время банкета - не больше одного бокала вина, чтобы не считали пьяницей. Во время разговора с некурящими нельзя курить, даже если на столе стоит так и подбивающая на это дело пепельница, чтобы не считали нахалом. Если есть ребенок, а мужа нет - ты непременно проститутка или стриптизерша. Если есть муж, но нет детей, значит, ты или он чем-то болеете. Если нет жены в 35 - ты маменькин сынок или гей. Если легко срываешься в другой город, бросив все, то ты человек ветреный и непостоянный. Если сидишь на месте - тюфяк.
Скажите честно, не надоело так прогибаться? Мы для себя живем или для кого?
Мне - надоело уже давно. Пусть мне вслед скажут, что я ветреная шлюха, пьяница и нахалка. Но я в 18 лет положила прибор на всех и уехала в другую страну. Я знаю меру и пью на мероприятиях не больше трех бокалов, но ни в коем случае не один. Я курю, если есть пепельница. Я не хочу замуж, но в планах есть дочь. Как только заработаю ей на отдельную квартиру, так сразу. Потому что я так ХОЧУ. Ведь на самом деле никому НЕ НАДО, чтобы у тебя было все, "как у людей".
Хотят полоскать языки - пусть полощут. Я живу не ради того, чтобы баба Нюра со второго этажа ставила меня в пример своей внучке с синими волосами и пирсингом в губе. И мне с самой высокой башни в мире плевать на то, что, когда я, слегка прокуренная и растрепанная, на шпильках и с яркой помадой возвращаюсь после очередной вечеринки с утра домой, чтобы умыться, переодеться, завязать волосы в хвост и выскочить на работу, баба Шура с четвертого этажа, провожающая в школу внучку-отличницу в толстых очках, закрывает ей ладонью глаза.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): вперёд» последняя»
Die_Gelassenheit 11-07-2010-06:00 удалить
На мой взгляд, политика «если очень хочется, то можно» отнюдь не самая лучшая, а в некоторых случаях и вовсе губительна. А бабы Шуры были и будут всегда. И может так оказаться, что через -дцать лет вы сами окажетесь в роли такой бабы Шуры. :)
Repytw 11-07-2010-09:34 удалить
Чёта в такой позиции есть от оспариваемого принципа - я живу как хочется, потому что мне надо жить как хочется...
Я просто не понимаю, чем тут гордиться? Так миллионы людей во всем мире живут, кто-то дальше по этой дороге ушел, став полностью асоциальным типом, кто-то ближе...
-Lorelea- 11-07-2010-10:15 удалить
Die_Gelassenheit, если только с ума сойду, то стану такой, да. )) И "хочется" мне не колоться, бухать и т.п., а просто удочерить девочку, ибо своих детей Бог не позволяет иметь, завести свой бизнес, получить вторую вышку и уехать на пмж в Европу (Чехию или Нидерланды как вариант). Пока имеем двойное гр-во, одну вышку и квартиру в Мск. Ничего губительного не вижу в своей политике. ))
-Lorelea- 11-07-2010-10:16 удалить
marinika_morika, так я и не смотрю. Смотрела бы и переживала бы - с ума бы сошла, наверное.
-Lorelea- 11-07-2010-10:30 удалить
Repytw, асоциальность и антисоциальность - это не мое. А горжусь тем, что приехала в чужую страну с 270 долларами в кармане и школьным аттестатом, не имея ни единого знакомого и т.п. И при этом не опустилась до уровня теплотрассы, не спилась и не скурилась. Сколько людей ломает Москва? То-то и оно. А все потому, что перла вперед, как паровоз, и плевать мне было и есть на мнение обо мне со стороны, ибо, как говорится, сначала побывай в шкуре волка, а потом говори, каков заяц на вкус. А миллионы живут и прогибаются, чего-то боятся. Вот Вы, уважаемый, сможете за 5 лет не имея ни копейки накопить и купить в Мск квартиру за наличку? То-то и оно. А я захотела и - вуаля. И плевала я на тех, кто все эти 5 лет говорил, что у меня синяки под глазами и трупный цвет лица от недосыпания (работа, мать ее дери). Они сидят ни с чем, а я что-то имею. А уж в Таллинне-то меня как обсуждали... Типа появились у меня проблемы с законом и я скрылась в России. )) А я тупо смеялась и пересчитывала бабки. )) Они и до сих пор говорят, что хатка-то у меня московская куплена на награбленные деньги. Пусть слюной не подавятся. )) А НАДО было мне, чтобы косо не смотрели, остаться в Тлн, закончить там пед.вуз (мама хотела, чтобы я была педагогом) и жить до пенсии в одной квартире с родителями, получая в лучшем случае 15 000 эстонских крон (примерно 35 000 рублей). Я б сдохла от тоски, чесслово.
Repytw 11-07-2010-10:56 удалить
-Allegoria-, нисколько не желая обидеть, все же спрошу: а почему мерилом успеха, который даже в комментах только к одному этому посту выпячивается уже не в первый раз, является квартира в Москве, купленная - страшно сказать - за наличку? Это что, какой-то эталон, к которому нужно стремиться?
Вопросов нет, кто-то может позавидовать, кто-то отнесется одобрительно - молодец, но большинству глубоко похуй. Ровно так же, как и на таллинского педагога с зарплатой 15000 эстонских крон, хотя и ему кто-то завидует. Каждому свое, и выпячивать свой образ жизни как самый правильный и лучший - уж очень похоже на попытку самооправдаться.
-Lorelea- 11-07-2010-11:56 удалить
Repytw, как люди любят искать недостатки в других. )) Я просто высказалась по поводу того, что прогибаться - глупо. И что надо стремиться к цели. А Вы меня выставили пафосной социопаткой. )) Но мне, в общем, похуй. )) Для меня это не эталон, а ступенька вверх. Ибо я выросла в оч бедной семье и ходила в одном и том же до дыр и отваливающихся подметок. )) Я расшифровала про хату и т.п. именно в ответ на то, что, мол, желания порой доводят до асоциальности. Я хотела показать, что это не мой случай. ))
Спорная тема, иногда охото жить как хочеться, но бывает что охото и как надо. Раньше я склонялась к хочется, теперь в моей жизни всё больше становиться НАДО и ПРАВИЛЬНО и мне это нравиться, меня это вполне устраивает и удовлетворяет. А то что тебя ставят кому - то в пример - по мне так это весьма неплохо.
Ксилол 11-07-2010-16:02 удалить
-Allegoria-, вот вроде правильная идея, но как-то, на мой взгляд, Вы её крайностно продвигаете. Согласна: мне тоже жаль тех, кто живёт с оглядкой постоянной... тем более, что на чужой роток не накинешь платок, и если про тебя можно хоть что-то плохое сказать - скажут обязательно, а если нет - так придумают на ровном месте. Но как-то вот у вас всё преподнесено гипертрофированно: или жить свободно = жить по моему (в смысле Вашему) примеру, или прозябать. Наверное, поэтому и возник вопрос про возраст - такая категоричность свойственна подросткам, как правило. То, что Вы добились чего-то существенного по Вашей системе ценностей - молодец. Но система ценностей разная у всех.
Solitary-Angel 11-07-2010-16:10 удалить
Исходное сообщение -Allegoria-:
Вот Вы, уважаемый, сможете за 5 лет не имея ни копейки накопить и купить в Мск квартиру за наличку? То-то и оно.

Почему ты думаешь, что не насмешила сейчас его?
Я не придираюсь, просто спрашиваю. Считайте, будто меня вообще нет в этом разговоре. Просто ответь на вопрос, если не затруднит, и продолжайте диалог.
Repytw 11-07-2010-16:35 удалить
Да дело-то по большому счету не в квартире в Москве, просто реально такое на нее педалирование глаз режет. Но еще раньше резануло этот самый глаз перечисление того, что считается отсутступлением от нормы:
Исходное сообщение -Allegoria-:
После школы всем надо в институт, чтобы не считали недоучкой. После школы/института мальчикам надо в армию, чтобы не считали косилой. После 25 лет девочкам надо замуж, чтобы не считали шлюхой. Во время банкета - не больше одного бокала вина, чтобы не считали пьяницей. Во время разговора с некурящими нельзя курить, даже если на столе стоит так и подбивающая на это дело пепельница, чтобы не считали нахалом. Если есть ребенок, а мужа нет - ты непременно проститутка или стриптизерша. Если есть муж, но нет детей, значит, ты или он чем-то болеете. Если нет жены в 35 - ты маменькин сынок или гей. Если легко срываешься в другой город, бросив все, то ты человек ветреный и непостоянный. Если сидишь на месте - тюфяк

Господя, Вы с кем общаетесь? Что за пуританское общество?
-Lorelea- 11-07-2010-16:40 удалить
Alex_Tramp, скоро 23. Да Вы не стесняйтесь, в дневничок-то мой загляните, авось и поймете, что у человека на душе. ))
-Lorelea- 11-07-2010-16:41 удалить
Ксилол, я никому ничего не навязываю. В посте был вопрос - не надоело ли прогибаться. Может, я просто однобоко выразилась, уж извиняйте, я эстонка, и что такое русский язык, узнала в 16 лет от своего отчима. ))
-Lorelea- 11-07-2010-16:43 удалить
Solitary-Angel, честно, не знаю. )) Бесит меня инет тем, что в жизни-то я простая и милая, а в инете кажусь не то язвой, не то максималисткой, не то пафосницей *если есть такое слово*. А нет этого, Марин, нет. Может, языковой барьер... Эх...
-Lorelea- 11-07-2010-16:44 удалить
Repytw, я выросла в обществе строгих католиков. Уж извиняйте. Эстонка я. ))
Solitary-Angel 11-07-2010-16:59 удалить
-Allegoria-, я не о том. Я именно о твоих словах. Почему ты решила, что ты уникальна, а по ту сторону монитора сидят одни лохоебы?
Я понимаю, что ты добрая и хорошая, но я не понимаю твоих мотивов. Для кого-то ты со своей квартирой бедная голодная девочка, но ты же ведешь себя так, будто только вчера весь мир купила.
Repytw 11-07-2010-17:03 удалить
-Allegoria-, это может объяснить систему взглядов в Эстонии, но я так понимаю, Вы с 18 лет живете в Москве, где большинство из указанных принципов - прямая дорога в дурку.
Alex_Tramp 11-07-2010-17:08 удалить
-Allegoria-, как-то некрасиво с моей стороны будет вот так сразу в душу ломиться, да еще и неизвестно, что там в нутри будет, лучше как-нибудь постепенно, аккуратно, вон для начала сиськи показать можете ) по мне так рано такие записи делать, ещё не определились, не перевалили тот рубеж, а уже говорите что так плохо, а так хорошо )
-Lorelea- 11-07-2010-17:09 удалить
Solitary-Angel, я так не решила. Где я написала, что вокруг одни лохоебы? В посте вообще, повторюсь, изначально был вопрос, не надоело ли подо всех прогибаться. Ожидала, что в комментах будут писать, надоело или нет и про свои маленькие победы, и, блин, радоваться друг за друга. Утрирую, но как-то так. А тут все решили, что я такая вся из себя пальцы веером. Не было никогда такого. Не было.
-Lorelea- 11-07-2010-17:10 удалить
Repytw, принципы так просто не меняются. А с дуркой Вы загнули. ))
Die_Gelassenheit 11-07-2010-17:15 удалить
-Allegoria-, простите, мне вот просто интересно, вы когда с кем-то спорите на сопутствующие топику темы, ваш главный аргумент - «сперва добейся»?
-Lorelea- 11-07-2010-17:16 удалить
Alex_Tramp, сиськи не покажу. А рубеж-то почему именно возрастной должен быть? Иной человек в свои 40 дальше подмосковных дач никуда не выезжал, нигде не работал, жил на мамину/бабушкину пенсию и единственным близким существом считал слюнявого полуслепого бабушкиного мопса. По-моему, рубеж не только цифрами меряется. Можно быть 10-тилетним ребенком, и при этом испытать такие физические/психические пределы, что 80-тилетнему не снилось. И, кстати, поковыряться в душе у Вас все же получилось. )) По поводу рубежа, будь он неладен. Абыдна в глубине души. ))
-Lorelea- 11-07-2010-17:17 удалить
Die_Gelassenheit, мой главный аргумент - прежде, чем плевать человеку в душу, узнай его получше.
Solitary-Angel 11-07-2010-17:22 удалить
-Allegoria-, да по посту-то я с тобой по большому счету согласна. Просто именно вот та цитата, которую я выделила в своем первом комменте, взгляд резанула.
Die_Gelassenheit 11-07-2010-17:22 удалить
-Allegoria-, т.е., предположим, если я захочу сказать, что вы неправы, мне нужно будет изучить вашу биографию, впечатлиться вашими достижениями, и уж потом говорить?)
Repytw 11-07-2010-17:24 удалить
Исходное сообщение -Allegoria-:
Repytw , принципы так просто не меняются. А с дуркой Вы загнули. ))

Ладно, пройдемся по пунктам:
После школы всем надо в институт, чтобы не считали недоучкой.

Тут спорить не буду, зачастую так.
После школы/института мальчикам надо в армию, чтобы не считали косилой.

Это в стране где хронический недопризыв и уклонение от армии считается национальным видом спорта? С награждением победителей всеобщим уважением и завистью? Где на все же попавшихся смотрят как на дебилов или жалеют?
После 25 лет девочкам надо замуж, чтобы не считали шлюхой.

Не знаю как у вас, у девочек, но у нас, у мальчиков, шлюхой может считаться женщина, ведущая определенный образ жизни, обычно связанный с беспорядочными половыми связями, вне зависимости от возраста и семейного положения.
Во время банкета - не больше одного бокала вина, чтобы не считали пьяницей. Во время разговора с некурящими нельзя курить, даже если на столе стоит так и подбивающая на это дело пепельница, чтобы не считали нахалом.

Ни разу в России ни с чем подобным не сталкивался. Имхо, для того, чтобы прослыть у нас пьяницей, нужно реально бухать с утра до вечера ежедневно. Про курение - не буду курить только рядом с беременной женщиной и с детьми. И так поступает большинство, ибо если есть места для некурящих, где курящим курить нельзя, то почему нужно ограничивать себя еще и там, где курить можно? Явный перебор.
Если есть ребенок, а мужа нет - ты непременно проститутка или стриптизерша. Если есть муж, но нет детей, значит, ты или он чем-то болеете. Если нет жены в 35 - ты маменькин сынок или гей. Если легко срываешься в другой город, бросив все, то ты человек ветреный и непостоянный. Если сидишь на месте - тюфяк.

Тоже более чем спорные, мягко говоря, утверждения.
Die_Gelassenheit 11-07-2010-17:26 удалить
Исходное сообщение Repytw Ни разу в России ни с чем подобным не сталкивался. Имхо, для того, чтобы прослыть у нас пьяницей, нужно реально бухать с утра до вечера ежедневно.
По-моему, чтобы в России прослыть пьяницей, надо чуть ли ни внутривенно ширяться этиловым спиртом)


Комментарии (75): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как надо и как хочется | Злоба_дня - Злоба_дня | Лента друзей Злоба_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»