Впечатления, фильм "Джорджино"
19-11-2011 14:31
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В общем, первая мысль после финальных титров "Это охрененно круто". Все. Больше мыслей нет.
Чуть посидела, пытаясь их выловить и сформировать в текст. Эм.
Фильм действительно достойный. И дело даже не в изумительной картинке и потрясающей, пробирающей до мурашек музыке. Просто... Мало того, что тема сейчас в какой-то степени близка (если я Лизбет не брошу, а бросать ее писать пока не собираюсь). Послевоенная драма-шок с мистическим уклоном просто не могла не привлечь моего внимания. Прекрасные в своей кошмарности женщины, ждущие мужей с войны, почти безумные в своей вере. Сумасшедший дом, ужасы которого повергают в шок (причем даже не тот подвал с "буйными" сумасшедшими, а главный доктор, рассуждающий о чем-то прекрасном, в то время как пациентов откровенно мучают). Священник, светлая душа в этой мрачно-безысходной картинке.
Очень впечатлилась. И персонажами в том числе. Если главный герой напомнил незабвенную Беллу (но хотя бы не раздражал), то остальные герои заставили просто ЖИТЬ три часа в этом фильме. Милен шикарна, как и ее служанка. Священник тоже замечательный, ну и конечно, деревенские женщины и их сыновья.
Сцены, которые меня восхитили и заворожили:
- Главный герой приезжает в дом доктора за детьми и узнает, что они умерли. Распахивает двери пустых комнат жутковато-мрачного дома, не веря до конца... пожалуй, тут я ему поверила.
- Однозначно, сумасшедший дом. Вся часть, показывающая его, заставила не отрываясь следить за происходящим.
- Отрубленная голова статуи Христа в церкви и зажженные свечи.
- Жестокие маленькие детишки, решающие, что лучше сделать с полумертвым Джорджо - кинуть под телегу или отрезать палец.
- Сцены в первой половине фильма со спящей или полусонной Милен - очень чувственные, изящно-эротичные, да-да, красиво получилось. Бедный герой, завидую его выдержке в начале XDDDD
- Сцена похорон матери Катрин - просто нечто. Слов нет.
- Женщины в трактире, счастливо ждущие своих "возвращающихся" с окончившийся войны мужей и сыновей, поющие похабные песни. И они же, узнавшие, что никто не вернется. Я почти рыдалЬ.
- Финальная сцена со священником и служанкой, уходящими под ручку.
- Финальная же сцена с главными героями и волки на горизонте. Ну и лошадь в церкви.
***
Очень много красивых недосказанностей, символизма, метафор и маленьких подсказочек для зрителя. И это чудесно. Красивые диалоги, яркая картинка и замечательное музыкальное сопровождение.
***
Что касается любовной линии... Точнее, эротических сцен. Я почувствовала себя прям консервированным консерватором, честное слово. Все хорошо, но...
Сначала герой бедную Катрин "страстно" валял по снегу, задирая юбки и пытаясь заняться любовью прямо на свежем морозном воздухе.
Потом и вовсе *да, тут я сползла с кровати от хохота* попытался запатентовать новый метод откачивания повесившихся... повесившейся Милен. В общем, реанимировать пребывающих вне сознания самоубийц сексом - это любопытно, мда.
Хотя любовь красивая. Пусть я и до конца в нее не поверила.
***
Фильм мрачный и "темный", но я и не ждала ничего иного.
Осталась пара маленьких вопросов: кто приволок в ванную голову Христа - доктор или Катрин? Почему на груди служанки была кровь?
Ну и да, фильм шикарен.
That's all)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote