• Авторизация


Музыка. Признание в любви Чайковский 12-11-2019 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ Оригинальное сообщение

ко Дню Музыки * ПИСЬМА - фон Мекк - музыка Чайковского * и КОМПОЗИТОРЫ ИГРАЮТ САМИ

 
 
КАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА СПИВАКОВА И Е.МИРОНОВА
- ПИСЬМА К ФОН МЕКК и МУЗЫКА ЧАЙКОВСКОГО
======== переписка Чайковского с Надеждой Фроловской (фон .Мекк)... ========
 
Скриншот 02-10-2019 001717 (700x391, 91Kb)
 
 
 
БОЛЕЕ ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ
НЕСОСТОЯВШИЕСЯ НАДЕЖДЫ НА ЛЮБОВЬ
 
исполнители: Евгений Миронов и Ксения Раппопорт. Звучат фрагменты произведений П.И. Чайковского: "Ромео и Джульетта"; 4 симфония (фрагмент 1 части), фрагменты из балетов: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". В программе принимает участие Национальный филармонический оркестр России. Дирижер - Владимир Спиваков.
 
 
я это  мельком увидел по телевизору
- и уже не мог оторваться!
как много эта работа дает человечеству
 для познания жизни!
 
я последнее время был в охлаждении к обоим 
хотя раньше испытывал симпатию
- и тем более эта работа меня еще больше восхитила 
на фоне охлаждения - и показалась грандиозной для человечества 
 
 
почему я разочаровался ...
могу объяснить... да раньше я испытывал симпатию...
 
- но бесконечные пустяки полу-виртуозной музыки на потребу
обывательского вкуса - (он - Спиваков - конечно оправдается 
что это "основная масса слушателей" а я конечно возражу 
что все люди божьи и нуждаются только  в высшей духовной пище
и нельзя действовать опускаясь уровнем с аргументом
в угоду большинства (что оно неразвито) - к ничтожному...
 
"галеристы первые враги искусства - т.к. они играют
на самых низменных чувствах зрителя" - Ван-Гог
 
но нет... нельзя опускаться
- это идти против природы искусства и жизни
 
на волне успеха увы Спиваков много наверно наиграл 
самого легкого что есть из классики в угоду 
комфортности роста своей популярности
 
то же и с Евгением Мироновым
- он столько наверно наиграл в театре не интересного и неубедительного
что поражаешься что он был гениален в фильме "Идиот" Бортко
 
я говорю "наверно" по отрывкам
что видел по телевизору
 
но вот они оба свершили чудо величайшее для человечества
- остается только восхищаться и восхищаться!!!!!!
 
они раскрыли богатую внутренность Чайковского 
- его письма совершенно восхитительные по слогу 
и мыслям и подъему души
 
это поможет человечеству понять трагическую оказывается 
фигуру Чайковского на страницах мировой музыки
 
трагичен Мусоргский умирающий в бедности и болезни
своего алкоголизма конечно же вызванного обществом
- когда терзают гения и он спивается  - говорят что он слаб
а надо говорить - как ужасно общество которое довело
гения - и не одного - до отчаяния 
 
- Ван-Гог Врубель Коровин Рембрандт - первые приходят в голову
как жертвы меркантильности общества своих "коллег"
 
общественное мнение умело срежиссировало нищету Рембрандта
когда отвернулись от гения и богачи покупали посредственность
наказав и себя выброшенными деньгами на ветер истории...
 
довели и до отчаяния Врубеля - который уйдя в депрессию
уже не узнавал никого в этом мире
- ну еще бы посредственные академики собирались в комиссии
и снимали его картины с Всероссийской выставки как "неудачи"
а еще и статьи и общественное мнение...
 
Коровина не принимали в Сообщество Художников
а принимали его учеников и он оскорбленный уехал в Париж
где и прозябал в одиночестве и нищете...
 
но вернемся к Чайковскому - боже как красиво он описывает
то пейзаж за окном то состояние своей души
 
по тому как он искренне описывает все вокруг себя
вырисовывается душа красивая - пытливая и благородная
 
а трагедия началась в раннем детстве
в 14 лет он теряет мать от холеры
легко сказать "от холеры" - это бесконечная рвота и жидкий стул
обезвоживание - шок и смерть
 
вероятно это и привело к тому что женский образ
 для психики ребенка был овеян страхом
и на этом фоне влечение и любовная связь в 14 лет
с юношей поэтом Апухтиным и т.д.
 
последние работы ученых из США перечеркивают
генетическое происхождения влечения однополых
и сводят это к условиям жизни 
 
- на этом фоне мне и представляется такая картина
убедительной которую я и изложил абзацем выше
- хотя может быть болезнь матери была завершением 
его психической травмы (т.к. и раньше он был раним 
и впадал в обмороки или что-то в этом духе)
 
в результате вся жизнь это сплошная неуверенность во всем
и отсюда его следование Моцарту
когда в Берлине я смотрел оперу Моцарта
(кажется "Волшебную флейту" - как можно не помнить!!?
 а как можно помнить оперу где все перемешано 
в угоду толпы - и ниндзя гуляют и космические ракеты летают 
- т.е. все то что к Моцарту космически не имеет отношения?
современные режиссеры просто убивают великих классиков!!!
и опускают их до своих мелочных мирков... ) 
 
так вот - после вступления оркестра мне хотелось 
запеть "слыхали ль вы?" из "Евгения Онегина" 
- это было просто цитата по моему впечатлению 
как мне показалось из Чайковского... 
 
как такое может быть? - а от неуверенности 
в своих силах привлекается и Моцарт... 
 
и потому в начале "Онегина" идет симфоническое заимствование у Моцарта
перед тем как начинают петь герои оперы
 
неуверенность объясняет и его страх - увидеться за 14 лет 
с источником ему финансовой помощи 
в виде огромных денег от его поклонницы Надежды фон Мекк...
 
такие душевные слова к друг другу
такая дружба и духовная близость!!!
но он боялся встречи... а она не настаивала...
 
в постановке Евгения Миронова звучит переписка его с фон Мекк
все так живо и глубоко и отстраненно
и эта отсраненность в его раздражении
что она перестала писать - хотя он настаивал на переписке
чтобы показать бескорыстность своей привязанности дружеской к ней
и не получив ничего в ответ - заявил друзьям что он оскорблен...
 
не оскорбляться надо было а бежать и узнавать в чем дело?
как и на сколько она разорена - не нужно ли помощи?
как и на сколько она больна? - не нужно ли помощи?
 
неумение любить женщину - и вызывает в нем недоумение
и раздражение "оскорбленного человека"
- это его трагедия непонимания и боязни...
 
и все-таки замечательно что эта театральная постановка
- чтения писем и симфонической музыки Чайковского
позволяет заглянуть в глубину человеческой души 
и это театральный подвиг Евгения Миронова...
 
 
-=- 
 
 
 как удивительно похожи 
Надежда что любила Чайковского
и Констанца что любила Моцарта
- тама для фантастического романа! 
 
 
Констанция Моцарт, вдова Вольфганга Амадея Моцарта
в возрасте 78 лет. Родилась она в 1762 году
 
 
Надежда Филаретовна фон Мекк (урождённая Фраловская)
 
 
-=-
 
1-й концерт для ф-но с оркестром исполняют обычно в редакции Зилоти
и только Лазарь Берман играет так как написал Чайковский
 
Скриншот 02-10-2019 001741 (700x383, 125Kb)
 
 
 
 
 
и вот еще один вариант из которго я узнал что женщина была на 9 лет старше Чайковского и была вовсе не немкой фон Мекк и россиянкой - Надеждой Фроловой по девической фамилии...
 
Скриншот 02-10-2019 001810 (700x387, 120Kb)
 
 
 
 
-=-
 
ко Дню музыки  и этот фильм... кстати Надежда Фролова (фон .Мекк) что переписывалась с Чайковским
и с Дебюсси встречалась с которого и начинается фильм
 
Скриншот 02-10-2019 002939 (700x507, 144Kb)
 
 
 
 
-=-
 
смотреть в журнале на малом экране
 


 


 


 



-=-

 
 
 
.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыка. Признание в любви Чайковский | sobaka1958 - Дневник sobaka1958 | Лента друзей sobaka1958 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»