• Авторизация


Милан - синоним удачного шопинга 30-07-2013 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения LediLana Оригинальное сообщение

Милан - синоним удачного шопинга

[600x450]


Шоппинг в Милане, столице мировой моды, это мечта каждой модницы и каждого модника. Особенно заветной эта мечта становиться в сезон распродаж и скидок.

Долгожданное для любителей шоппинга в Милане время распродаж — «Saldi» — наступает два раза в год: летом и зимой. Примерно с 10 июля и до середины сентября распродаются летние вещи, а с Рождества и до начала марта — зимние. Именно зимние распродажи влекут в Милан огромное количество покупателей, ведь в это время вполне реально купить отличное демисезонное пальто за 100 евро, кашемировый свитер за 50, а теплую куртку массмаркетового бренда — за 70 евро. Туристам, отправляющимся на шоппинг в Милан, стоит также помнить, что в начале периода распродаж больше ассортимент, а в конце — больше скидки.

Официально летняя распродажа в Италии стартует 6 июля и продлится целых 60 дней!

Представляете, что было бы с нашими ногами, если бы во время шоппинг-терапии пришлось бы бегать по всем многоэтажным магазинам исключительно по лестницам? Это было бы ужасно! Как хорошо, что все торговые центры оборудованы пассажирскими и грузовыми лифтами, эскалаторами, травалаторами и подъёмным оборудованием. А ведь, мы так привыкли к этим удобствам, что даже не замечаем, насколько это необходимое и сложное оборудование. Такие вещи нам кажутся привычными, а останови их - и остановится шоппинг )) Посмотрите на сайт первая эскалаторно лифтовая компания и вы сразу поймёте, как важна безопасность такого оборудования и его эффективность.


В Милане — городе - трендсеттере на fashion языке находится огромное количество всевозможных магазинов и бутиков, предлагающих покупателям свою продукцию прямо из мастерских известнейших на весь мир модных домов. Уникальные наряды, изысканные аксессуары, созданные руками искусных мастеров, здесь, в Милане, априори, стоят на 30% дешевле, чем в Москве.

В период же распродаж цены падают на 50–70%. К примеру, джинсы Versace или Galliano 40 евро, туфли Marni 120 евро, клатч Lanvin 80 евро, босоножки Kenzo 90 евро. При этом Вы можете быть уверены в подлинности купленной Вами вещи на 100%. На распродаже можно легко найти эксклюзив — вещи, которые не были представлены московскими бутиками. К тому же, кроме раскрученных модных брендов, в Милане Вам предложат непременно и новые имена, о которых в нашей столице еще и не слышали.

Где же в Милане самый выгодный и самый лучший шоппинг?

    Один из самых популярных вариантов шоппинга в Милане представляют аутлеты, на территории которых вы сможете купить дизайнерские вещи из коллекций минувших сезонов со скидками до 70%. Мультибрендовые аутлеты расположены как в черте города, так и за его пределами. Вот несколько из них: Серравалле, Виколунго, Фокстаун и др.
    Галерея Витторио-Эммануэле II — это самая главная шоппинговая достопримечательность города. Здесь можно почти бесконечно блуждать в лабиринте самых престижнейших бутиков, подбирая эксклюзивные наряды, в которых не стыдно будет показаться на самых шикарных светских приёмах и раутах.
    Виа Монтенаполеоне — ещё одна парадная улица Милана, вдоль которой чуть не на каждом шагу выстроились в ожидании посетителей магазины самых известных Домов моды: Gucci, Prada, Valentino, Chanel, Armani, Louis Vuitton, Hermes, Versace, Dolce&Gabbana и др.
    Загляните в универмаг The Rinascente. Это настоящий рай для шопоголиков. Без покупки отсюда уж точно трудно уйти, потому что цены на брендовую одежду вполне доступны для кошельков истинных ценителей моды.
    Молодым и активным, предпочитающим спортивный стиль одежды и обуви, можно посоветовать прогуляться по улицам Via Torino, Corso Buenos Aires, Corso di Porta Ticinese. По соседству находятся бутики и магазины, интересные для тех, кто предпочитает экстравагантность или смелый, вызывающий стиль.
    За обувью, конечно, нужно отправиться в обувные спатчи (магазины при фабриках), находящиеся не далеко от Милана и предлагающие большой ассортимент премиальных брендов по фабричным ценам.



Еще в магазинах Милана бывают тотальные распродажи — «Liquidazioni». Предпосылкой к ним может служить закрытие магазина, что подразумевает очень низкие цены и совершенно другие вывески в витринах, к примеру «Vendite promozionali» — рекламные цены или «Sconti» — скидки. Иногда вновь открывшийся магазин приглашает потенциальных покупателей зайти и «просто поглазеть», о чем сообщает надписью на двери: «Entrata libera».

В большинстве торговых точек Милана можно рассчитаться кредитными картами крупных систем — их список находится у кассы. Некоторые магазины принимают иностранную валюту, правда ее курс не будет выгодным для покупателя. Турист, расплачивающийся наличными, может рассчитывать на скидку, хотя в большинстве магазинов Милана все же фиксированные цены.

В столице моды Милане бывает два периода распродаж — зимний и летний.

Так, в текущем году зимний сезон скидок во всех магазинах Италии (то есть и зимние распродажи в Милане 2013 года) начался 5 января, он будет длиться 60 дней. Хотя некоторые акции, предлагаемые аутлетами, стоками и спатчами, стартовали ещё 7 декабря 2012 года. Зимние распродажи в магазинах Милана заканчиваются, когда иссякает ассортимент товаров, как правило, это происходит в двадцатых числах февраля.

Летние распродажи в Милане 2013 года также начнутся по графику — 9 июня, и также продлятся 60 дней на тех же условиях, что и зимние.

Распродажи начинаются с небольших скидок — 20–30%, достигая в конце сезона 80%.

Поскольку миланские магазины делят ассортимент для распродажи на части, обновляя его каждую неделю и увеличивая размер скидок, самым лучшим временем для шопинга считается середина «скидочного» периода.

Нюансы шопинга в Милане во время распродаж:

    - ассортимент товаров в магазинах в туристических местах всегда меньше, а скидки очень невелики по сравнению с магазинами в других городских районах;
   -  в магазинах и бутиках во время распродаж можно купить вещи текущих коллекций со скидками 30–70%, а в аутлетах и спатчах — вещи прошлых коллекций, с ещё большими скидками;
   -  на некоторые товары (шубы и меховые изделия) и отдельные бренды (к примеру, Louis Vuitton) скидок не бывает.

Tax Free


Как и в любом другом европейском городе, в Милане турист, приехавший из страны, не входящей в ЕС, имеет право на возвращение налога на добавленную стоимость (IVA в Италии) посредством оформления возвратного чека. Сумма налога в Италии составляет от 12% на одежду и до 35% на ценные товары (ювелирные изделия, меха). Условием оформления чека Tax Free является лишь покупка товара на сумму от 154,94 евро. Самый простой способ — совершать покупки в магазине с вывеской «Euro Free Tax», где процедура оформления возвратного чека максимально облегчена. Покупая товар, необходимо просто предъявить паспорт и заполнить специальный бланк. Магазин тут же вычтет сумму IVA из стоимости товара, выдаст покупателю копию заполненного бланка, а свою копию отправит в Организацию свободной от налога торговли, которая как раз и находится в Милане. Если же покупатель пожелает совершить покупку в магазине, не входящем в сеть «Euro Free Tax», то процедура оформления чека Tax Free будет традиционной: при выезде из Италии нужно поставить штамп итальянской таможни на чеке о продаже товара, предъявив таможенным офицерам покупку в неповрежденной упаковке. Затем чек со штампом придется отослать обратно в магазин, который и вышлет покупателю компенсацию. Согласитесь, этот вариант несколько утомительнее первого…

Что покупать?

Понятно, что основная масса покупок, привозимых туристами из Милана, — одежда, обувь и аксессуары. Чем же еще порадовать друзей и близких? В первую очередь стоит купить местные продукты — сыр «Пармезан», пармскую ветчину и оливковое масло, которое в Милане имеется в большом ассортименте и отличного качества. Еще стоит привезти вино и граппу — крепкий итальянский алкогольный напиток, производимый из винограда. В Милане также отличный выбор предметов домашнего обихода — постельного белья, посуды, великолепный ассортимент мебели.

Где покупать?

Ниже мы сделаем небольшой обзор самых популярных миланских торговых точек, без посещения которых не обходится ни один турист, целенаправленно осуществляющий шоппинг в Милане. Места концентрации брендовых магазинов описаны выше.


Универмаги и мультибрендовые магазины

    La Rinascente
    10 Corso Como
    Сеть универмагов Upim
    Antonioli
    La Vetrina di Beryl
    Retail People


Монобрендовые бутики Милана

    Dolce&Gabbana
    Etro
    Miss Sixty
    Laltramoda

Другие интересные магазины

    Фирменный магазин Apple в Милане
    Магазин-музей «Lipstick vintage»

Аутлеты в Милане

Итальянские любители шоппинга, а также разобравшиеся в ситуации отечественные шопоголики, предпочитают делать покупки в аутлетах (outlets) — больших торговых центрах, на территории которых представлены дизайнерские вещи из коллекций прошлых сезонов по вполне приемлемым ценам. Как правило, аутлеты во всем мире располагаются за чертой города, и Милан, понятно, не стал исключением.

    Serravalle Scrivia
    Franciacorta Outlet Village
    Fidenza Village Outlet Shopping
    FoxTown Mendriso
    Vicolungo The Style Outlets
    Outlet Matia’s
    Cremona Factory Outlet
    Oriocenter

Рынки Милана

Fiera degli Oh bei Oh bei


Этот рынок — предрождественский, он ежегодно возникает 7 декабря на площади Святителя Амвросия — покровителя города Милана и самого любимого горожанами святого. Процесс торговли на этом рынке своеобразен: похоже, что ввиду краткосрочности существования рынка торговцы стремятся продать свой товар побыстрее, а покупатели, соответственно, его поскорее купить. Так что, торг здесь не только уместен — он приветствуется! Найти тут, причем по приемлемым ценам, можно многое: антиквариат, цветы, предметы одежды, продукты, сувениры ручной работы, а также все то, от чего итальянцы по древней своей традиции пытаются избавиться накануне Рождества.

Fiera Senigallia

Этот базар, образовывающийся каждую субботу по адресу Piazza 24 Maggio, имеет не самую лучшую репутацию. Однако, пройдясь по его рядам в толпе, состоящей из честных граждан и мошенников всех мастей, неторопливый покупатель вполне может найти что угодно — от странных безделушек до ценнейших коллекционных вещей.

Mercato del Sabbato

Этот рынок открыт два раза в неделю на Piazza San Agostino. Во вторник он работает как рынок продуктовый, и здесь можно приобрести свежайшие сыры, мясо и овощи. По субботам на «Mercato del Sabbato» продают исключительно одежду и обувь. Причем, одежду и обувь явно контрафактного характера. Ассортимент предлагаемой поддельной продукции, виртуозно копирующей все мало—мальски известные бренды Европы, невероятно велик! Цены при этом весьма и весьма скромные, что влечет сюда толпы не обремененных излишним снобством шопоголиков и такие же толпы не обремененных излишней совестью перекупщиков из-за границы.

«Высокий» шоппинг в Милане

Понятие «высокого шоппинга» в Европе в полной мере относиться лишь к Парижу и Милану. Ведь не зря говорят, что «настоящая Мода рождается в Милане, становится взрослой в Париже, ей аплодируют и подражают в Нью-Йорке, а свою блестящую карьеру она элегантно заканчивает, вернувшись в Милан, чтобы дать жизнь новой Моде». Всемирно известные модные дома Chanel, Gucci, Laura Biagiotti, Missoni, Valentino, Moschito, Roberto Cavalli и другие в большей степени обязаны своей славой Милану, чем Парижу. А самые высокооплачиваемые в мире манекенщицы, такие как Хейди Клум и Наоми Кэмпбел, значительную часть своей жизни проводят в Милане, сотрудничая именно с миланскими кутюрье.


Сайты ведущих Домов Моды, имеющих представительства в Милане


    Gianni Versace
    Gianfranco Ferre
    Fendi
    Giorgio Armani
    Romeo Gigli
    Alberta Feretti
    Prada
    Gucci
    Roberto Cavalli
    Dolce & Gabbana
    Moschino

Благодаря миланским дизайнерам в индустрии моды появилось такое понятие, как «вторые линии» известных домов. Это позволило простым покупателям, ранее даже не мечтавшим о вещах из коллекций именитых кутюрье, иметь одежду «со смыслом», появившись в которой, можно заявить миру о своих общественных взглядах, рассказать об эстетических предпочтениях, и даже описать настроение.



Если вы приехали на шоппинг в Милан, то обязательной частью вашей программы будет покупка обуви, сумки и кожаной куртки — качеством и стилем этих вещей Италия знаменита во всём мире.

Распространенная ошибка шоппинга в Милане — поиск обуви в бутиках и центральных магазинах, расположенных вдоль туристических маршрутов. Ценник в них если и будет отличаться от московских, то не намного. Поэтому не спешите, а найдите время и посетите обувные спатчи.

    Так что же такое «Спатч» ?

Спатчами называют магазины, открытые при обувных фабриках.

    Как выглядит спатч?

Спатч — магазин средней или большой площади с примерочными и зеркалами.

В магазине при фабрике можно купить обувь как оптом, так и в розницу.

В спатче представлены как текущая коллекция, так и прошлые коллекции обуви со скидками до 70%.

Широкий модельный ряд и наличие всех размеров.

Вместе с обувью в спатче можно купить аксессуары. В некоторых спатчах есть также одежда (например в спатче Pollini представлена одежда Valentino и MaxMara).

    Какие спатчи стоит посетить?

Если Вы заинтересованы в покупке стильной итальянской обуви отличного качества, тогда выгоднее всего будет посетить спатчи в пригороде Милана.

В получасе езды на машине от Милана можно найти целый итальянский обувной городок Парабьяго, где находятся несколько десятков итальянских фабрик обуви с открытыми при них спатчами. На этих фабриках продается мужская и женская обувь, сумки, ремни, кошельки, кожаные куртки и пиджаки.
Среди этих фабрик есть как известные бренды: Luciano Padovan, Frattelli Rossetti, так и малоизвестные имена Brunate, Ugo Rossetti, Riccardo Banfi и др.

    Какие цены в спатчах?

В среднем стоимость одной пары обуви в спатче в четыре раза ниже, чем в российских бутиках и в полтора-два раза ниже, чем в бутиках Рима или Милана. Скидка на коллекции прошлого сезона может достигать 50–70%.

Например, в спатчах Luciano Padovan, Frettelli Rosseti балетки можно купить за 50 евро, туфли — за 100 евро, а ботильоны или полусапожки — за 150 евро. Средняя цена пары обуви — 150 — 170 евро. И это — ценник известных и «раскрученных» брендов. Менее известные марки, качество обуви у которых ничем не хуже, чем у признанных «грандов», предлагают пару обуви из новой коллекции по цене в 50–70 евро (например, Ugo Rossetti, Brunate).

    Какие коллекции представлены?

В спатчах при фабриках представлены как новые коллекции, так и коллекции прошлого сезона с выгодными скидками. Например, та же самая обувь Frattelli Rossetti новой коллекции, которая представлена в магазине в центре Милана, здесь продаётся на 30% дешевле. Обувь прошлой коллекций представлена со скидками 50–70%

Важно, что тут вы покупаете настоящее качество, т. к. вся эта обувь делается на этих самых фабриках. На фабрике Riccardo Banfi даже есть возможность свободно понаблюдать, как делают туфли.

    Когда выгоднее всего посещать обувные спатчи?

На спатчах при фабриках обувь со скидками продаётся в течение всего года, поэтому туда можно приезжать в любое время. Традиционно в период распродаж (июль—август, январь—февраль) на всю обувь делают ещё и дополнительные скидки до 70%.

    Много ли там посетителей? Есть ли размеры? Много ли русских туристов?

В связи с тем, что спатчи не так популярны среди туристов (их не рекламируют, как например аутлет Serravalle), здесь представлен полный размерный ряд от 35 -ого, мало посетителей в будни, чуть больше в выходные и почти не бывает русских.

    Как работают спатчи? Есть ли обеденный перерыв и выходные?

Все спатчи работают с обеденными перерывами. Примерное расписание: 9.30–12.00, далее обед и 15.00–19.00. В субботу обычно без выходных, в воскресенье закрыты.


Выставки в Милане


Милан славится своими демонстрациями новых модных коллекций, проводимыми практически круглый год. Это действо составляет заметную конкуренцию Парижу. Славится на весь мир выставочный центр «Fiera Milano», где проходят модные дефиле, собирающие зрителей со всей Европы, а также торгово-промышленные выставки, на которые собирается деловая элита Италии и многих других стран, в том числе и России. Вот лишь небольшой список выставляемой в «Fiera Milano» продукции: текстиль, одежда, кожаные товары, меха, обувь, продтовары, кондитерские изделия, мебель, антиквариат, предметы искусства, подарки, бижутерия, парфюмерия, игрушки.

И все же, каким бы захватывающим и плодотворным не показался вам шоппинг в Милане, постарайтесь найти в этом калейдоскопе лейблов и роскошных витрин немного времени, чтобы пообедать в настоящей итальянской траттории, заглянуть в величественный собор Дуомо, после чего на знаменитой соборной площади покормить голубей хлебными крошками.

 

по материалам tourister.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Милан - синоним удачного шопинга | Таша_Т - Дневник Таша_Т | Лента друзей Таша_Т / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»