www.espresso-id.ru
Татьяна Тришкина.
Если Эркюль Пуаро – самый популярный бельгиец в мире, то Дидье Рамоудт – самый популярный бельгиец в «Мире автобусов». Основатель и паст-президент всемирно известного автобусного салона Busworld (Кортрейк) первый раз был в Коломне в прошлом году, на четвертом фестивале «Мир автобусов». Тогда холодным апрельским днем он буквально снял шляпу перед руководством Автоколонны 1417, потому что «бывал в России во многих местах, но такого порядка, как на «Мире автобусов» в Коломне, не видел нигде».
В этом году с порядком ему повезло меньше. Прилетев в Шереметьево, Рамоудт, будучи человеком демократичным и свободным от протокола, взял в аренду автомобиль и сам сел за руль, чтобы отправиться в Коломну на пятый фестиваль. Навигатор повел бельгийского гостя кратчайшим путем. И привел к парфентьевскому мосту, которого в связи с половодьем временно… нет. «Ночь. Незнакомая местность… – рассказывал шокированный российским «порядком» европеец. – Я заподозрил неладное, когда впереди блеснула водная гладь. Моего тормозного пути едва хватило, чтобы остановиться у самой кромки воды. Ни шлагбаума, ни предупреждающего знака, ни объявления – ни-че-го. Как такое возможно?!» Чтобы узнать, как такое возможно, «Эспрессо» обратилась сразу в три организации: ГИБДД, администрацию Коломенского района и в дорожную службу, обслуживающую этот участок дороги. Руководители всех трех служб в один голос заявили, что знаки, запрещающие движение, были. Более того, дорогу перегораживали вагончики, перед началом паводка перенесенные от кромки воды на необходимое расстояние.
В Коломенском отделении РДУ-6 согласились, что для удобства водителей неплохо было бы установить знаки о предстоящем тупике заранее. Хотя ни один закон не обязывает дорожные службы делать этого, дорожники пообещали в следующий раз не дожидаться закона, а руководствоваться здравым смыслом – предупреждать о водной преграде заблаговременно. Насколько реально верифицировать данные навигатора, приблизив их к реальной дорожной ситуации (кто должен сообщать об изменениях, когда и кому), «Эспрессо» берется разобраться и сообщить читателям в одном из ближайших номеров. Не закрываем тему.