Это цитата сообщения
Galyshenka Оригинальное сообщениеИнтерьеры аристократических салонов от Alexander Serebryakoff
Александр Борисович Серебряков (1907-1994)- Живописец, график, дизайнер, театральный художник, сын художницы З. Е. Серебряковой.
В своем творчестве следовал художественной традиции мастеров объединения «Мир искусства». Создавал камерные по характеру произведения, отличающиеся миниатюрностью письма, стилизацией изображения, преобладанием графического начала над живописным, декоративностью цветового решения. Как и художники «Мира искусства», работал в основном в технике акварели.
В послевоенные годы работал над проектами интерьеров при перестройках и обновлениях музеев и богатых особняков, некоторые из которых и представлены в этом посте. Мастерски исполнял иллюзорные стенные росписи с изображениями книжных шкафов и коллекций фарфора.
Шарль Азнавур


5 тромплёев с китайским фарфором_большая - 213 x 180, малые - 58 х 157_х.,м_Частное собрание

Отель Rodocanachi_Цветочная комната мадам Lopez-Willshawi_1951

Отель Rodocanachi_Офис_1950

Голубая гостиная. 1943

1946_Студия Бориса Кохно и Кристиана Берара

Отель Rodocanachi_Столовая_1946
В 30-е - 40 е годы вместе с матерью, З. Е. Серебряковой, занимался оформлением интерьеров особняка барона Броуэра под Брюсселем, а в 941 вместе с архитектором Эмилио Терри работал над созданием декоративного оформления отдельных интерьеров и парковых павильонов замка Шато де Груссе близ Версаля, принадлежавшего известному коллекционеру испанскому атташе по делам культуры Карлосу де Бестеги.

1942_Интерьер замка Шато де Груссе_Прихожая

1942_Интерьер замка Шато де Груссе_Большая библиотека

grand-drawing-room-interior-1946

1945_Интерьер столовой в квартире Александра Попова в Париже

Интерьер квартиры Александра Попова в Париже

1945_Банкетный зал герцога и герцогини Виндзорских на бульваре Сюше, 24, Париж (ЭдуардVIII и Уоллис Симпсон)

1945_В столовой герцога и герцогини Виндзорских на бульваре Сюше, 24, Париж


Ditchley Park. Дитчли Парк, графство Оксфордшир (особняк Черчиля до его развода)

Ditchley Park. Дитчли Парк, графство Оксфордшир

1948_Замок Дичли, графство Оксфордшир_Библиотека

Ditchley Park. Дитчли Парк, графство Оксфордшир "Quai Henri IV", Париж. 1940

Madeleine Castaing's stand at the Salon des Antiquaires_1948


Отель Rodocanachi_Офис_1950

Отель Rodocanachi_Офис_42

"Interieur de M I Gourvitch, 17 rue D'Aumale
белые

Отель Rodocanachi_Большая гостиная_1950

Отель Rodocanachi_Голубой салон_1950

Отель Rodocanachi_Розовая комната

Отель Rodocanachi_Большой номер_1946

Отель Rodocanachi_Столовая_1946

Отель Rodocanachi_Номер с балдахином_1951

Отель Rodocanachi_Номер с балдахином_1946

Отель Rodocanachi_Номер_1950


Отель Rodocanachi_Ванная_1946

Отель Rodocanachi_Номер_1951

Отель Rodocanachi_Холл


Цирк Занфретта, Париж.

Paris 1934

1940_Париж, Набережная Генриха IV

1934_Париж, Пон-Нёф (Новый мост)

1926_Париж, Площадь Вогезов
Детство Александр Серебряков провел в Петербурге и в имении Нескучное. Систематического художественного образования не получил, учился в основном самостоятельно. В 1925 выехал за границу и после ряда переездов поселился с матерью в Париже.
В 1928 успешно дебютировал на выставке русских художников в галерее Лесника. В дальнейшем участвовал во многих групповых выставках в парижских галереях, экспонировал свои работы также в Праге и Брюсселе.


Портреты А.Серебрякова кисти его матери З.Серебряковой
Писал акварельные пейзажи Парижа, занимался сценографией вместе с А. Н. Бенуа и Кристианом Бераром, под руководством художника П. Н. Шильдкнехта работал декоратором для французского кинематографа, иллюстрировал и оформлял книги для французских, американских и бельгийских издательств — «Наша Франция». Альбом для детей (1934); «Венок». Стихи Лолли Львова (1938); «Сумерки богов» (1938), сотрудничал в журналах мод. В 1930-е, путешествуя по Франции и Бельгии, писал пейзажи.
В 1946 оформил балет «Сильфида» Ж. Шнайцхоффера в постановке В. Гзовского для «Балета Елисейских полей», совместно с А. Н. Бенуа исполнил иллюстрации к поэме А. А. Попова «Григорий Орлов». В 1950 оформил балет «Жизель» А. Адана (постановка не была осуществлена).
В 1951 выполнил около сорока акварелей с изображением сцен грандиозного костюмированного бала, устроенного Карлосом де Бестеги в Палаццо Лабиа в Венеции. В 1969 создал серию работ, запечатлевшую различные эпизоды Восточного бала, данного бароном Алексисом де Реде в отеле Ламбер на острове Святого Людовика в Париже.





Зинаида Серебрякова. Портрет Александра Серебрякова в карнавальном костюме
http://vechnost7.blogspot.ru/2014/09/alexandre-ser...-1907-1994.html?view=timeslide
Серия сообщений "Интерьеры":