мне куда проще написать сюда пост, чем выразить все,что я думаю об определении проблем в маркетинге и необходимости проведения исследований. хитрый препод (с кашлем старого пирата) дает такие темы, которые не прогуглишь, остается сидеть и рассуждать. так как сидеть я не могу, то я по ходу рассуждения перебрала пакеты из магазинов, которые уже две недели копятся в гардеробе, убрала ящик с Жениными игрушками (она уехала недели 2 назад,я никак его не запихну на антресоль), переделала одну лабораторную и маникюр, отжалась 60 раз. не идет мысль. крутится, формируется, подбираются фразы и определения...но нелогично,не в кучу, вразброс. в конце такого насыщенного месяца слишком много посторонних мыслей в голове. кто вообще придумал начинать сессию перед новым годом?
пока я думаю, лезут в голову рассуждения о том, как вообще рождается мысль? ведь она формируется по-разному в зависимости от области знаний или умений, от настроения и степени бодрости, от количества информации, забивающего в этот момент голову...когда мне давали задание в художке, образ рождался спонтанно. ассоциативно. услышала задание, представила,нарисовала. для этого не нужно было время. если задача стояла именно конструктивного характера (как композиционно обыграть,какая цветовая палитра и тд), то я начинала экспериментировать и по ходу выбирала лучшее. когда я писала сочинение в школе по литературе, мне опять же нужно было в основном мое собственное мнение. писала все что чувствовала, а произведения впечатляют очень. про математические изыскания я промолчу гений из меня не вырос, там мысль всегда шла тупо,туго,с напрягами, не мое это.
а экономика? маркетинг? все,чем мы сейчас дышим на парах? мыслей в голове много, знания стараюсь получить, а сказать порой не могу. что за хрень, должно же быть просто?! как будто могз застыл как стекло. не хочет выплеснуть на экран все, что он уже придумал. дурак.