• Авторизация


Из истории торговли по каталогам. Как все начиналось 09-09-2015 08:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давным-давно, когда даже в самых фантастических снах человечество не могло себе представить интернет, зародилась дистанционная торговля. Появилась она действительно давно.

В 1498 году, когда итальянский книгопечатник Альд Мануций создал каталог из 15 книг. Идея была в том, чтобы представить Венеции напечатанные в его издательстве карманные книги. Первопроходцем он был не только в маркетинге, но и в книгопечатании. Первый каталог скорее по содержанию и смыслу был ознакомительной брошюрой, а распространялся на городской ярмарке.

 

 

Почти двести лет спустя, в 1667 году, Уильям Лукас (Willioam Lucas) разослал потенциальным покупателям прайс-лист с доступными к продаже в его магазине семенами и растениями. Несколько лет спустя идею подхватили уже в Америке. В 1771 году Вильям Принч (William Princh) выпустил каталог фруктовых деревьев.

 

 

20 лет спустя его каталог выглядел уже так:

 

 

Бенджамин Франклин стал следующей ключевой фигурой в развитии дистанционной торговли. В 1744 году он опубликовал каталог, в который вошли более 600 книг по истории, философии, математике и других.

 

 

Старт продаж 11 апреля 1744 года, 9 утра. Кстати, именно Франклин, и именно в том каталоге ввел понятие-концепцию «satisfaction guaranteed». Качество гарантировано!

Стоить также отметить Прайса-Джонса (Великобритания). Этот человек из подмастерья стал миллиардером, основателем Royal Welsh Warehouse. И до него было много попыток продаж по каталогам, но первым удача улыбнулась именно ему. Прайс-Джонс вошел в историю как основатель первого настоящего предприятия посылочной торговли. Среди его покупателей даже была королева Виктория.

На фото здание центра обработки заказов.

 

 

Страница из каталога нарядных дамских платьев к чаю.

 

 

1892 год. Специальные предложения

 

 

1912 год, бланк заказа.

 

 

А это уже 1955 год, товары для детей.

 

 

Очень веселые у каталогов были обложки.

 

 

Тем временем торговцы в США не оставляли попыток торговли почтой, но успешным и всемирно известным стал Уорд Монтгомери. И каталоги и продажи почтой были уже до него, но он ввел понятие «возврат товаров». Наверное, именно это и помогло ему выделиться из толпы предпринимателей и создать торговую империю.

 

 

Каталоги Монтгомери были объемнее нежели у конкурентов. «Большая книга товаров» содержала в себе не только перечисление позиций с ценами, в ней были и эффектные картинки, и очень подробные описания.

 

 

Очень мне нравятся такие картинки. Девушки в них настоящие!

 

 

1845 год. Первый каталог Тиффани. Интересно, но вот уже 170 лет цвет тиффани остается визитной карточкой магазина.

 

 

Roebuck and Co

 

 

Почему-то особенно понравился каталог Fredericks.

 

 

Юмор. В этом деле он очень нужен некоторым. Я сама на этот вопрос смотрю с улыбкой.

 

 

Все популярно объяснили. Тут подтянули, там затянули, тут поддержали.

 

 

Как можно отказаться от платья всего за 14 долларов, да еще и с таким названием. Разве не хочешь божественную фигуру?

 

 

Если это носить не буду, то вообще ничего не буду носить! Кстати, одобрено Голливудом.

 

 

Американские марки, выпущенные к 100-летию посылочной торговли.

 

 

Интересно, а кто станет следующей ключевой фигурой в развитии торговли? Что это будет? Можем ли мы предположить?

Спасибо!

http://www.livemaster.ru/topic/1385903-iz-istorii-...o-katalogam-kak-vse-nachinalos

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из истории торговли по каталогам. Как все начиналось | красавицаумница - Все что мне интересно | Лента друзей красавицаумница / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»