
Компания Coca-Cola не будет останавливать производство в России, но прекратит инвестировать в маркетинг и новые проекты на территории страны.
«Основная задача заключается в том, чтобы сосредоточиться на поддержке стабильной работы компании. Все инвестиции связанные с маркетингом, проектной деятельностью, стратегическими инициативами, запуском новых продуктов будут приостановлены. То есть, компания замораживает все капитальные инвестиции и все финансирование будет перенаправлено на поддержку операционной деятельности», — рассказывает источник, знакомый с ситуацией.
Все товары компании останутся доступными жителям РФ.
Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU - Французская Danone, один из крупнейших производителей молочной продукции, не планирует уходить с российского рынка.
"Позиция компании Danone в отношении ее деятельности в России не изменилась. Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем", - сообщили "Интерфаксу" в компании Danone в РФ.
Главными приоритетами Danone в РФ сейчас являются безопасность сотрудников и обеспечение бесперебойной работы бизнеса.
"Такого рода сообщения (о возможном уходе из РФ - ИФ) могут заслуживать уважения и доверия только в случаях, когда источником является сама компания. Компания "Данон" не делала таких заявлений", - добавили в российском подразделении компании.
2 марта Danone объявила, что не планирует уходить из РФ, 7 марта компания уточнила, что приостанавливает инвестиции в РФ, но продолжит производство и дистрибуцию молочных продуктов, детского и медицинского питания. При этом Danone не ожидает прибыли от российского бизнеса – головная компания не будет получать дивиденды и другие платежи от российской структуры, а вся прибыль, полученная на рынке РФ, будет направлена на гуманитарные цели.
В группу Danone в России входят 16 предприятий. В портфель ее брендов входят марки "Активиа", "Простоквашино", "Тёма", "Растишка" и др.