Все уже говорено-переговорено про "Школу", про Гай-Германику, про ее "своеобразие", оригинальность и правдивость, и так далее. Про такую школу и такую первую любовь она все знала, так, видимо, и училась, так и общалась со сверстниками, в такой манере и снимала - как жила. Небрежно, кое-как, понимая, что эта самодеятельность будет принята за новый взгляд. Ведь есть же поклонники у художников-примитивистов. Так и вышло. Не неореализм, конечно, но все-таки достигли, чего хотели - внимание привлекли. Не к проблеме, к себе. Теперь вот еще один автор нашелся, вернее нашлась. Дама-сценаристка обратилась к материалу, который ей близок, тут ей есть о чем сказать. Продюсер предложил режиссера, все согласились, сняли, показывают. И что? Валерия Гай-Германика должна была огни и воды пройти, чтобы снять внятное кино по такому сценарию и не убить материал, а наполнить своим видением и опытом. А его и нет. Биография режиссера должна быть несколько богаче листика, который может заполнить Валерия. Про "Школу" уже забыли, может, только в бухгалтерии Первого помнят. Счастливая жизнь у канала - можно тратить сколько хочешь на что хочешь, и ничего тебе за это не будет. Ну покричат-поспорят, педагоги повозмущаются, церковь пальцем погрозит, да и забудут. Ну и ладно. Еще парочка таких школ и курсов, и дети наши решат, что так и надо жить. Никакая модернизация школе не поможет. Задворки, подвалы, секс в 14 лет - все уже известно, оно есть, и теперь с помощью Первого канала и новых передовых деятелей искусства будет распространено среди младшего поколения. Но вот когда же нам, вернее, им уже покажут, как должно быть, как надо? Не всем же делать жизнь с Валерии Гай-Германики.