Натуральной, омолаживающей, «живой» косметики в том смысле, как это понимает потребитель, В МАГАЗИНАХ, САЛОНАХ, КЛИНИКАХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ даже при цене $150 за упаковку! Реклама нагло врет! Дело в том, что биологически активные вещества, входящие в состав косметических средств, субстанции весьма нестойкие и подлежащие, естественно, порче. Их нужно либо быстро использовать, либо законсервировать.
Современные технологии массового производства косметики делать этого до сих пор не позволяют; реальная картина такова, что даже самый дорогой крем состоит на 97% из синтетической кремовой основы и консервантов и на 3 % из природных включений. Это уже дает право называть крем натуральным, хотя я такую продукцию ставлю в один ряд с электрическим самоваром, безалкогольным пивом, растворимым кофе и резиновой женщиной.
Продукция, состоящая наоборот на 97% из живых биологически активных веществ, стоит минимум $600-800 и готовится ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ В «ДОМАХ ВЫСОКОЙ МОДЫ»! Впрочем, лукавлю. Разработчики косметики для этих самых «домов» подтвердили, что только компании "Vision" удалось не только повторить подобную формулу средств по уходу за кожей, но и создать технологии, позволяющие без консервации хранить такую продукцию в закрьrroм виде минимум год, что дало возможность запустить ее в массовое производство и донести до розничного потребителя при цене на порядок ниже. Эта косметика возвращает клетке кожи ее генетическую память и со временем способна убрать даже шрамы. Что уж говорить о послеродовых растяжках.
Кремы от морщин - один из самых больших блефов. Работают они по принципу увлажнения кожи, что, само по себе неплохо. Клетки эпидермиса увлажняются, увеличиваются в объеме и закрывают собой провал в коже, называемый морщиной. При потере кожей влаги морщина снова раскрывается, что по отношению к коллагеновым волокнам имеет эффект бумаги, многократно перегибаемой в разные стороны, что, в конце концов приводит к разрыву волокон и бесповоротному углублению морщины. Именно поэтому кожа, не знающая крема от морщин, выглядит зачастую лучше, чем кожа, насыщаемая этой иллюзией красоты.
Сегодня косметические средства, совмещающие полный спектр воздействия на кожу (регенерация, питание, увлажнение, очистка, защита), выпускают в мире (кроме Домов «Высокой моды») единичные производители, в число которых входит и "Vision". Речь идет, конечно, о продукции натуральной почти на 100% и относящейся к «элитному классу».
Прошу учесть при этом, что само понятие «элитности» уже давно опошлено, извращено и обесценено. «Элитными», оказывается, можно назвать и вытрезвители, и тусовки, на которых присутствует хотя бы один депутат, и школы с одним компьютером и прочий бред.
[показать]