[показать]Телеканал "Звезда" |
17 февраля 2016, 08:19 16 февраля в Сингапуре открылся самый крупный в Азии авиасалон, который вызвал большой ажиотаж среди производителей военной и гражданской авиатехники: рынок Китая и Юго-восточной Азии является самым быстрорастущим в мире.
... Подробнее » |
Мы, как всегда, больше плачем о том, как наши самолеты покупают в забугорье, нежели то, как они же применяются в своей стране. В области военной авиации наметились позитивные, по сравнению с ельцинскими временами, изменения, хоть все равно, нашим должно быть глубоко наплевать на то, покупают ли наши самолеты за рубежом - главным покупателем должны жить наши ВКС. А вот на гражданке все Ельцин, Путин, Медведев и снова Путин загнали ситуации в тупик..... Абсурдная ситуация - наши самолеты расхватывают за рубежом, а наши авиакомпании покупают исключительно европейско-американские драндулеты, которые уже падают пачками не реже, чем падали старые машины советской сборки (а подчас закупленные нашими авиадельцами "Боинги" и "Эрбасы" ничуть не моложе старых советских машин, которые либералы усердно ругали). Либералы во власти и без поливают грязью все, что делают "russisch schwein". Более того, власть до недавних пор поощряла закупку авиакомпаниями импортного барахла под предлогом "обновления авиапарка", а когда Запад ввел санкции, пошли визжать по поводу того, что гражданское авиастроение загнали в угол. Потому и загнали, что сознательно вытесняли отечественного производителя и даже "отечественные" самолеты и вертолеты на деле более чем наполовину - импортные (широко разрекламированный "Сухой Superjet-100" на деле имеет: французские двигатели, американские самописцы и так далее.... Отечественный только корпус. Лишь после введения санкций забегали). Теперь грядет приватизация "Вертолетов России". Пока продается лишь 25% акций, но это лишь начало. Более того, по телевизору Путин треплется о том, что-де продавать все будут лишь своим, но продажа акций "Вертолетов" не исключается в руки иностранцев, а это уже вторая попытка - попытка продать компании американцам уже была, но сорвала из-за поднятого шума. Какая судьба ждет все приватизированные предприятия, мы помним по 90 годам.....