"Биочип открыл мне глаза... Два года назад я думал, что надо улучшать бизнес, сервисы будут адаптироваться, и мы все выиграем от этого. Когда я стал «устройством», понял, как со мной будут обращаться через 5-10 лет, и ужаснулся. Мы — это пресловутая обезьяна с гранатой: неправильно используем данные...
...Знать историю о человеке в динамике — страшное дело. Проанализировав себя, я могу сказать, что точно сделаю через три дня. Зайду на такой-то сайт. Оплачу покупку с такой-то карты. Пойду пешком по такому маршруту. Сяду в машину, поеду в фитнес, сожгу столько-то калорий и съем этот батончик. Дальше как у Оруэлла: «Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее». Корпорации считывают информацию и манипулируют поведением. Но об этом людям думать неприятно...
...Сейчас Google — бесплатный телевизор. Он говорит, что все бесплатно и показывает кучу рекламы. Но запомните, если говорят, что продукт бесплатный, продукт — это вы. Ты платишь приватностью или свободой. Многих это устраивает...
...А я пытаюсь сделать, условно, кабельное телевидение, HBO. Платишь около 300 рублей, и никакого трекинга, никакой рекламы, удаление всех известных вирусов, шифрование трафика и так далее. На трекеры мы ставим завесу из «белого шума», чтобы тебя невозможно было срисовать...
«Мы идем к «Черному зеркалу», потому что у нас все больше про «как продать», а не «как вдохновлять». Идет стимуляция тупого потребления, и чем ты тупее, тем выгоднее.»
ПОДРОБНЕЕ ПО ССЫЛКЕ: https://you-journal.ru/cognitive/2-goda-on-xodit-s...v-ruke-i-ego-vyvody-pugayushhi