• Авторизация


Коровий Хребет 14-11-2012 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


10 ноября 2012
Волховстрой-Ст.Ладога-Нов.Ладога
-ур.Коровий Хребет-ур.Велицы-оз.Сосенское-Бор-Сухое-Горка-Войбокало
100 км
Участники-Барлог
,Ивашка


трэк

[показать]

Для лучшего понимания читателем,куда и зачем мы ездили,претерпевая весьмя суровые лишения и трудности,крайне настоятельно рекомендую перед прочтением отчёта ознакомиться с данной статьёй,где наиболее полно и поэтично,на мой взгляд,раскрывается тема "хребта".

http://www.vesty.spb.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=15080

Так вот,этот маршрут уже несколько лет не давал мне покоя,а тут,наконец обстоятельства сложились наилучшим образом и поездка стала возможной.

Стартовали на утренней эл-ке в 8.05.Я,конечно предпочёл бы ехать на 05.20,но старина Барлог не смог бы попасть к этому времени на вокзал,поэтому,пришлось смириться с поздним стартом.

В эл-ке с нами ехала развесёлая вело-гвардия из команды "Лоси и не только",они высадились в Жихарево и покатили по какому-то шоссейному маршруту,на 100 км.

Синоптики предвещали хорошую погоду,что вобщем подтверждалось видами из окна.Рассвет был восхитителен и Барлог всё переживал,что не удалось его как следует заснять,на что я его утешил,что закат по всей видимости будет не хуже.)

[показать]

Эл-ка прибыла в Волховстрой по расписанию.

[показать]

Снега тут явно больше,чем в городе,температура-около 0.

[показать]

Совершили стремительный набег на магазин.

[показать]

На шоссе вдоль Волхова выехали через парк.

[показать]

Ильинская ц. в Плеханово.

[показать]

Церковь Илии Пророка,1847 г.,арх.Н.А.Сычёв

[показать]

...

[показать]

Вид от церкви на р.Волхов.

[показать]

Неподалёку от церкви заметили памятник лётчикам 29-го Гв.(154-го) ИАП

[показать]

 


 

Надпись на памятнике: "Здесь, в деревне Плеханово, в 1941-1944 гг. базировался 29 (154) гвардейский Волховский истребительный авиаполк 275 авиационной дивизии Ленинградского фронта. Летчики этого полка героически защищали город Волхов от налетов фашистской авиации".

1943 год - приказом Наркома Обороны СССР 29 - му гвардейскому истребительному авиаполку присвоено наименование "Волховский" за отличие в защите г.Волхова от налетов фашистской авиации. Почти три года, начиная с декабря 1941 г., полк базировался на аэродроме у деревни Плеханово. Среди летчиков полка, защищавших волховское небо, было несколько Героев Советского Союза, а П. А. Покрышев удостоен этого звания дважды.

www.lenww2.ru/index.php/region01/area03?id=177

[показать]

...

[показать]

Мне показалось несколько станным,что раньше, проезжая это место несколько раз я не замечал столь интересного памятника.

[показать]

Проезжаем Старую Ладогу.

[показать]

Поскольку,путь сегодня у нас не близкий,проскакиваем сии исторические места транзитом.

[показать]

Да и бывали тут уже не раз,поэтому просто получаем эстетическое удовольствие от видов.

[показать]

...

[показать]

Однако,на курганы всё же решили на минутку завернуть,уж больно атмосферное и приятное место.

[показать]

Староладожские курганы-археологический памятник домонгольской эпохи,по легенде в одном из них похоронен Вещий Олег, о котором вы все наверняка читали в классической литературе.

[показать]

...

[показать]

Полюбовавшись с крутого берега на Волхов,едем дальше.Шоссе мокрое,постоянно плюётся солёными брызгами.

[показать]

Доехали по этому шоссе до Н.Ладоги,и затем повернули на грейдер в стороу Черноушево.Поначалу весь в ямах,после проезда полигона бытовых отходов(в простонародье-свалки)города Новая Ладога,становится вполне нормальным.Через 4 км-поворот на Хребет.

В начале дороги-лагерь лесорубов.

[показать]

Вот такими штуками в зимний период прочищают лесные дороги.

[показать]

Вначале идеальная лесная грунтовка вьётся сосновыми борами.

[показать]

Всего в нескольких метрах от дороги привольно раскинулось болото Голуха.

[показать]

Вскоре начинаются вырубки.Нам остаётся только представлять,каким это место было раньше,но вырубки так же вносят элемент разнообразия в дорогу,открывают новые горизонты,а лес вырвстет снова,да,лет через ..дцать.

[показать]

Пересекаем небольшой ручей.

[показать]

Вскоре проезженная дорога заканчивается,появляются многочисленные лужи,которые приходится объезжать,форсировать или обходить.Лёд ещё слишком тонок и не держит веса байкера.

[показать]

На пути попался разрушенный вагончик-бытовка.

[показать]

Появляются первые гати,но что такое настоящая гать,мы узнаем позднее.

[показать]

Живой пример объезда луж.

[показать]

Пример вкручивания по "говнам"

[показать]

Пример обхода лужи по принципу-"прыг-скок".)

[показать]

Барлог готовится показать чудеса эквилибристики.

[показать]

Однако,в последний момент передумывает и решает поискать другие пути обхода.

[показать]

Переодически механизмы забивались снегом(особенно эта беда постигла мою заднюю звёздочку) приходилось вычищать.

Первая чистка коней на ур.Велицы.

[показать]

Вскоре начался участок с вязким песком,ехать стало проблематично,особенно Барлогу на тонких колёсах,км 1,5 идём пешком,греем ноги.

[показать]

По обеим сторонам дороги появлятся красивое болото.

[показать]

Луж становится всё больше.

[показать]

Солнце,наконец пробило пелену облагов и радостно засияло,освещая ярким светом наши похождения(тут мы уже практически не ехали).

[показать]

Ещё вид на болото.

[показать]

И вот,наконец дорога полностью погрузилась в болото и началась реальная гать.

[показать]

Барлог долго думал,одевать ли сапоги,в итоге решил остаться в ботинках.

[показать]

Вот такие виды окружали нас теперь.

[показать]

...

[показать]

...

[показать]

Край дороги.

[показать]

Наконец болото осталось позади,форсируем последние преграды.

[показать]

Подъезжаем к озеру Сосенскому-впереди мост через один из каналов,устроенных ещё в Петровское время и связанных с системой старо- и ново- ладожских каналов.

[показать]

А вот и канал,он вытекает из озера,чтобы через 10 км влиться в староладожкий  в р-не ур.Сумские Чищенки.

[показать]

Каналы,устроенные при Петре модернезированны уже в советское время,в середине 20-го века.

[показать]

Наконец добрались до гостеприиимных берегов  Сосенского,где оказалось безумно красиво и уютно,ведь вокруг,на многие км-ни единой человеческой души.

[показать]

Тут мы немного пожалели, о том,что у нас нет с собой палаток,уж больно это место хорошо для лагеря и спокойного отдохновения от дневных трудов.

[показать]

Тут мы мощно затупили примерно на час,за это время успели накипятить около 3-х литров чая,переодеться в сухое и немного привести в порядок байки.

[показать]

Эх,летом здесь должно быть-благодать,только комаров,наверное много.

[показать]

...

[показать]

Утепляемся,герметезируемся.

[показать]

Тут же,на озере нас и застал закат.

[показать]

...

[показать]

...

[показать]

Выезжаем,дорога вьётся по вырубкам,виды апокалиптичны.

[показать]

...

[показать]

...

[показать]

Дорожка не устаёт радовать всё новыми огребательными сюрпризами.

[показать]

...

[показать]

Барлог смотрит с укоризной.)

[показать]

После очередной лужи.

[показать]

Смело бросаемся навстречу следующей.

[показать]

...

[показать]

Ну вот и наступила темнота,а мы всё огребаем.

[показать]

Где-то с середины маршрута у меня возникла проблема-задние звёзды забивались льдом и снегом,в результате чего цепь скакала по ним вхолостую.Приходилось переодически прочищать.

[показать]

Одна из последних прочисток.

Наконец наступила настоящая ночь-звёздная и тихая,с лёгким морозцем.

[показать]

Очень приятно было катить по заснеженным лесным дорожкам,жаль только света у нас на двоих было маловато.

Одна из последних гатей.Эх,если бы мы знали,что предстоит ещё столько огребалова,возможно тупили бы на озере поменьше.

[показать]

Наконец выехали на шоссе в р-не дер.Бор.До последней эл-ки оставалось времени впритык и последний этап покатушки оказался несколько напряжённым.Дело осложнялось так же темнотой,небольшой наледью на шоссе,сильным встречным ветром и неуклонным весьма ощутимым подъёмом до самой станции.

А,да,ещё из за замёрзших задних звёзд в моём распоряжении оказались всего 2 неудобные передачи,одна слишком лёгкая,другая тяжёлая,что ж пришлось прокачивать различные скиллы.)

На станцию приехали за 10 минут до поезда,который к половине двенадцатого высадил нас в Обухово.

А на следующий день Коровий Хребет штурмовала ещё одна группа,более многочисленная и быстрая(точнее менее затупляющая).Они успели на предпоследнюю эл-ку(на которую мы в любом случае не могли успеть по причине её отмены).Отчёт об их прохождении ищите на Велопитере.

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Коровий Хребет | Ивашко - Дневник Ивашко | Лента друзей Ивашко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»