• Авторизация


Музыка, ангел, Альберт и Театры Петербурга 08-12-2011 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Do you remember me….?
Эта песня уже неделю не идет из головы. Какое-то наваждение, сумасшествие, навязчивость… В голове проскальзывают отрывки, лица, страницы. Ничего не могу с этим поделать. И везде, повсюду слышны тихие шаги Айки. Она меня не отпускает. Держит, словно за горло. Словно от нее зависит моя жизнь. Словно, если увидят свет последние строки, моя жизнь потеряет смысл. Она всегда рядом. В каждом дыхании, в каждом порыве ветра. Даже здесь. Она поехала со мной, в моих руках. Словно ничего, кроме меня, не держало ее там. Словно с той холодной зимы наши жизни стали неразлучны и неразделимы. Она во мне всегда. Я словно жду что вот-вот откроется дверь, и она войдет. С улыбкой, немного смущенной, что без звонка и без предупреждения. Словно она сядет рядом на краешек кровати, возьмет в руки Альберта, будто бы Джулиса. Обнимет. И все станет совсем неважным, ведь рядом будет она. Та, кто вытащил меня, дал сил и мотивации. Та, кто была со мной рядом долгие семь лет. Словно и не было этих холодных ночей. Семь лет, а мы все вместе. Словно вся моя жизнь в ее руках. Она в ответе за меня после того, как вернула силы верить в себя. Не замкнуться в себе, не стать трудным подростком, идущим вперед с какой-то злобной ожесточенностью. Со слепой и горькой обидой. Тогда меня оставили все. И тогда же пришла она. И осталась. Навсегда, навечно. И больше никогда я ее не отпущу. Или это она не отпустит меня. Она не даст мне опустить руки, никогда не позволит сдаться. Благодаря ей, у меня есть силы идти вперед к мечте. Это похоже на яркий свет впереди. Когда стихают все звуки и гаснут огни. Когда впереди есть несколько дорог и осталось только решить, какую же из них выбрать. Вокруг много лиц и голосов, они смешиваются в одну кучу, катятся огромной лавиной и обрушиваются со всей силой вулканической лавы. А я стою в самом центре и не понимаю, куда идти, какому голосу следовать и чего же я на самом деле хочу. Мысли путаются и перебивают друг друга. До тех пор, пока не приходит она….
Я люблю ее. Она мой Ангел.
***
К слову о любви. Экскурс по петербургским театрам продолжается. Что замечательно, моим первым персональным стал театр русской антрепризы имени Миронова. Он же пока остается любимейшим. Со своими красавцами - мужчинами =)


Маленький зал, узкий, длинный. Он, наверно, не так удобен, как просторные залы других театров, зато он теплый. Не знаю, как описать это чувство. Когда я зашла в первый раз в театр Оперетты в Москве, было так же тепло. Так же уютно. И вот тут. Хотя они абсолютно разные. МГАТО большой, роскошный, с резными креслами. Маленький, словно приютившийся в доме-утюге. С большим количеством лесенок, ведущих то вверх, то вниз. Стены покрыты портретами и сценами из спектаклей. С портретов с улыбками смотрят актеры. Маленькое пространство, в конце концов, было забито под завязку. И вот, свет погас, стало темно. Раздались капли дождя, показались маленькая девочка и два человека под зонтом. И первая фраза « Жорж, что ты пил сейчас?». Я уже их полюбила просто за мимику на лице! Роман Ушаков и Андрей Родимов уже с самого начала задали тон всему действию. Выражения лиц при дискуссии употребления коньяка просто непередаваемы и восхитительны!
-Жорж, что ты сейчас пил?
- Коньяк
- Хорошо?
- Выпей, так узнаешь.
- Да мне не хочется.
- И мне не хотелось.
- Зачем же ты пил?
- От нечего делать.
Я уже покатилась со смеху, когда они начали обсуждать Лотохина. Пьер вообще играл весьма заметную роль. Она тянулась через весь спектакль и добавляла яркой искры. Но особенно меня встряхнула сцена во втором акте, когда Окоемов пытался отодрать Пьера от двери. Они чуть не столкнули стол со сцены, рюмки жалобно звенели, самовар угрожающе покачивался. В пьесе нет ни слова о сцене сообщения Пьером новостей. Юрий Цуркан придумал свое видение этого момента! И насколько же удачно!
Стоит ли говорить, что именно Пьер понравился мне больше всех остальных героев? Отдельное слово восхищения надо попытаться найти для Евгения Баранова! он просто гений! он был великолепен и грандиозен!!! впечатления от увиденного не передаваличь простыми словами. Наверно, только одним - восторг!
[650x432]


Вторым стал Театр на Литейном. Виню во всем неудачный выбор спектакля. «Ромео и Джульетта. Трагифарс» в моих глазах полностью провалился. Мало того, что начало задержали на 15 минут, так еще и впечатлений особых он не принес. Какую-то растерянность и даже раздражение, наверно. Ромео, похожий на АФОНа Сергея, Джульетта в рваных колготках. Оба на двухъярусной кровати вместо балкона. Герои постоянно исчезали в несуразном подвале прямо в сцене. Ситуацию спасали верный Бенволио, травивший шутки и катавшийся на скамье, Тибальт со своими дружками выбегавший из зала и подмигивавший девушкам в первом ряду. Грохот пустых бутылок, вместо шпаг, подействовал на меня благоприятно – я проснулась и заинтересовалась происходящим. Дуэль на бутылках тоже оказалась запоминающейся. Правда, конвульсии, в которых бился бедный Меркуцио, заставили бояться за его душевное здоровье. Кормилица удивляла своим модняцким розово-гламурным прикидом. А вот сигареты, которые курили все на протяжении всего спектакля, меня взбесили. Кстати, они были не самого лучшего качества. Фе. Сцена смерти двух влюбленных от одной сигареты тоже выглядела несуразно. В Джульетте запомнился ее возглас с верхнего этажа кровати «Ромео, гдъе ти?». Передать словами ее интонацию не получилось. Но по счастливой случайности именно так произносит эту фразу моя коллега Вероника. И, надо сказать, что я услышала хотя бы то, чего ждала. Помнится, когда –то давно по литературе нам задали выучить страницу из «Ромео и Джульетты». Я до сих пор помню, как стояла перед большим трюмо и, глядя на себя в зеркало, представляла себя Джульеттой и зачарованно повторяла:
«О,это слово «изгнан».
Этот звук страшнее смерти тысячи Тибальтов».
Но это было и все…. Из театра я бежала, как ошпаренная. Думаю, этим пока стоит ограничить мое знакомство с Театром на Литейном.
И вот, сегодня – Театр Ленсовета. Неважно, как я его выбирала. Это останется моей тайной. Моей и Театра=) и все же, я пошла.
Всего шесть актеров, но разные герои. Одна из героинь, Аня, подавляла своей аморфностью. Зато радовала своей многоликостью другая, Вика. Из мужчин в глаза бросился Виктор. Это актер Роман Кочержевский. Запомнился он своей яркостью. Что-то в нем есть. Интересное, цепляющее.
Спектакль длился недолго, всего два часа. Без антракта, все одним действием. Утомлять? Да, начал, к концу, когда уже усталось…после спектакля я достала записную книжку и записала пару фраз, которые особенно запомнились.
Я шла на спектакль в попытке найти ответы на вопросы, которые терзают меня уже не первый день. Однако все прошло иначе. Действие на сцене в какой-то момент повторило перипетии моей сюжетной линии, но так и не дало ответа на поставленные вопросы. Я вышла в растерянности. Ответа не было. Я его так и не нашла. Ни один из шести актеров и их образов так и не дал четкого ответа. Но все равно, самой главной фразой была последняя. Она была сказана одной из артисток. « Я все-таки научила дочь быть счастливой от музыки. И неважно, есть ли у нее любовь или нет. Она все равно уже счастлива.»
Наверно, поэтому я сегодня вспомнила о Белом Ангеле. Я счастлива с ней. И неважно, что происходит вокруг, ведь я уже счастлива…
[428x604]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыка, ангел, Альберт и Театры Петербурга | Айки_Ангел_Росс - Дневник Айки_Ангел_Росс | Лента друзей Айки_Ангел_Росс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»