Ray_Sunset [Стёб на заданную тему. Лагутенко и оральный секс. Семиотический анализ*]
Как мы видим, оральный секс в его широком смысле сыграл большую роль в познании мира самим лидером “МТ”, и имеет прямое отношение к многим его песням.
Можно даже предположить из некоторых текстов песен Лагутенко, что он познает мир именно этим органом, а не как все простые смертные,.. что ставит его несколько выше остальных смертных. Он идёт выше пяти чувств, выше шестого чувства, вводя свое собственное познание мира через.. кхм. Здесь уместно вспомнить песню “Утекай”, смысл которой, учитывая нашу теорию, становится сразу понятным и ясным. На это указывают также дополнительные символы, такие строчки как "Руку ниже бедра - он как столб" и прочие.
Вполне уместно предположить, что об этой приятной слабости лидера “МТ” знают многие его поклонницы, и, учитывая его постоянно блестящие глаза и немного усталый, но довольный вид, предположим, что они полностью одобряют небольшие шалости Лагутенко.
Обратите внимание, что редкие, но красивые бэк-вокалистки группы “МТ” не имеют такого довольного вида и выглядят куда более усталыми, чем он сам.. и учитывая то, что ни одна из них не задержалась в группе надолго, можно предположить, что лидер “МТ” никому и никогда не позволяет монополизировать эту хрупкую, интимную и ранимую часть своего эго.
Таким образом, мы видим, что оральный секс в жизни лидера МТ играет очевидно значительную роль.. значительнее этого может быть только мастурбация, которой Лагутенко посвятил также немало приятных минут своей жизни.. на это также указывают многие его песни.. кхм.. к примеру в песне "Сигналы" мы видим строчку "Зато я скучал, не веришь скучал.. я пускал в ванне SOS". Обратите внимание, коллеги, как тонко здесь переплетается мотив мастурбации с тем же мотивом орального секса.. То есть этой строчкой настоящий поэт, коим является Лагутенко, показал, о чем именно он тосковал, находясь в ванной и взывая мысленно к своей возлюбленной. То есть - мастурбируя, он представлял опять же оральный секс, и мы здесь совершаем логический кульбит и переходим к другому аспекту его творчества, а именно - оральный секс в его связи с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Совершенно очевидно, что культивируя образ бисексуала, Лагутенко очевидно стремился убить двух зайцев. Быть в первых рядах продвинутой молодежи и поднять уровень продаж своих альбомов среди той же самой продвинутой молодежи. То есть он должен был совместить казалось бы несовместимое.. нравится одновременно и мужчинам и женщинам. .. Таким образом, балансируя на краю, Лагутенко всегда добивался своей цели, хотя в его творчестве есть очевидно одноходовые композиции, посвященные однополой любви. Я говорю, конечно же, о песне “Забавы”. Сюжет этой песни довольно интересен своей постановкой, поскольку песня эта о любви мужчины к мужчине, у которого есть женщина..
Причем человек вдумчивый с легкостью узнает, чем именно занимается и тот, и другой участник песни. Противопоставление пули и струны в данной ситуации явно не случайно, и указывает на полную противоположность любящих сердец как по характеру, так и по отношению к ситуации.
Сюжет песни довольно захватывающ, и трагичен, ибо певец явно дает понять, что для второго участника Акта(как его любит называть Лагутенко) происходящее было скорее игрой, чем чем-то серьезным.
Что касается дальгейшего, то есть простите, дальнейшего развития темы гомосексуализма в творчестве Лагутенко, то косвенное упоминание можно найти только в песне “Blueдливые коты”, которую лидер “МТ” любит, ехидно улыбаясь, петь толпам фанаток.
Любой владеющий на уровне средней школы английским человек скажет, что “блу” - это “голубой”. Переплетая эту тему на похоти и изливая ее на сотни несозревших сексуально девушек в зале, лидер “МТ”, таким образом, ведет очень тонкую игру, с одной стороны угождая фанатам обоих полов, с другой - подразумевая больше, чем кажется на первый взгляд.
На этом обзор сексуальных экспериментов в творчестве Лагутенко, видимо, следует окончить, поскольку он женился.. и как нормальный человек стал петь о сексе откровенно и прямым текстом.. не размениваясь более на метафоры и аллегории.
Тут уместно заметить песню “Страху нет”, в которой элементарные нормы приличия просто не соблюдаются, и песню "Непокой", в которой страдания певца на фоне пресыщения сексом чередуются с его воспоминаниями о прошедшей молодости, в которой у него было много орального секса, эксперименты и “он как столб”.
Тема орального секса ярко выражена также и в клипах певца, но косвенно.. здесь, например, мы видим в клипе на песню “Невеста”, блуждающий по экрану рот. Только рот, без всего.. причем рот этот явно не принадлежит певцу. Здесь мы явно наблюдаем ассоциативно подсознательный ряд певца, который вероятно убежден, что жениться надо ради того, чтобы у тебя было много бесплатного орального секса.
В песне “Здравствуйдосвиданья” мы опять же наблюдаем образ чистящего зубы человека, который давит воспоминания пастой. Надо ли говорить, что акт происходит опять же во рту главного героя. Какие именно воспоминания пытается счистить певец, ведомо только ему. Но здесь мы наблюдаем тревожный сигнал - упоминание о некоей физической боли, связанной со ртом, и геле “Фастум”, который употребляется для ослабления болей в суставах и мышцах. Ответ, здесь, вероятно, следует искать в операции по пересадке зубов натуральных на ровные белые протезы, которой подвергается любой шоу-мен на определенном этапе своей карьеры.. видимо, каждое утро чистя зубы, он вспоминает, чем ему пришлось пожертвовать ради славы и популярности. Версию о том, что компания-производитель геля проплатила упоминание о своем геле в песне Лагутенко, мы отметем с негодованием, как мелочную и не достойную крупного шоумена, коим является Илья.
Подводя итог, коллеги, могу сказать, что очевидно доказана связь между творчеством певца Лагутенко и оральным сексом как феноменом его жизни. Что касается орального секса, то здесь мы видим, что это до сих пор хрупкая и чувствительная часть эго певца, которую он бережно хранит от грязных рук и недобрых взглядов со стороны.. это видно из его песни "Так бывает неслучайно".. в которой строчка "Кто-то что-то наверняка знает" явно указывает на его тревогу по этому вопросу. Но общий настрой певца и его состояние психики смогли блестяще сублимировать его потайные желания в гениальные произведения, дарующие восторг и удовольствие многим фанатам.
*Внимание! Данный текст является авторским. При копировании фрагментов либо текста целиком необходима ссылка на блог "Хроники Заката".